Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности

Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности

5.12. Меры безопасности при проведении такелажных и стропальных работ

Перемещение краном людей или груза с находящимися на нем людьми. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов не допускается перемеще­ние грузоподъемной машиной людей или груза с находящимися на нем людьми.

Подъем людей кранами может производиться в исключитель­ных случаях только кранами мостового типа и только в специаль­но изготовленной кабине после разработки мероприятий, обеспе­чивающих безопасность людей. Такая работа должна производить­ся по специальной инструкции, согласованной с органами Госгортехнадзора России.

Перемещение краном грузов над помещениями, в которых нахо­дятся люди. Перемещение грузов над перекрытиями производствен­ных, жилых или служебных помещений, в которых могут находиться люди, не допускается. В отдельных случаях по согласованию с органами Госгортехнадзора России может производиться переме­щение грузов над перекрытиями производственных или служебных помещений, в которых находятся люди, но только после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение работ.

Строповка грузов в стесненных условиях (вблизи стен, колонн, станков и т.д.). При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка, не должно допускаться нахождение людей (в том числе и стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Это требование должно выполняться и при опус­кании груза.

Определение опасных зон

Высота возможного падения груза (предмета), м

Минимальное расстояние отлета груза (предмета) при падении, м

падающего с здания

Минимальное расстояние между поворотной платформой кра­на и строениями, колоннами, штабелями груза должно составлять не менее 1 м.

Границы опасных зон в местах, над которыми происходит пе­ремещение грузов подъемными кранами, а также вблизи строяще­гося здания принимаются от крайней точки горизонтальной про­екции наружного наименьшего габаритного размера перемещае­мого груза или стены здания с прибавлением наибольшего габа­ритного размера перемещаемого (падающего) груза и минималь­ного расстояния отлета груза при его падении (табл. 5.3).

Строповка (расстроповка) грузов на высоте. Для обеспечения безопасности при строповке (расстроповке) грузов на высоте не­обходимо:

· применять устройства для дистанционной и автоматической строповки (расстроповки) грузозахватных устройств;

· обеспечивать рабочие места средствами коллективной и ин­дивидуальной защиты (лесами, подмостками, ограждениями, пре­дохранительными поясами и т.д.);

· применять укрупнительную сборку конструкций и оборудо­вания на земле;

· соблюдать технологию монтажа временного закрепления кон­струкций;

· поддерживать рабочее место на высоте в, надлежащем виде (следить за отсутствием льда, снега, мусора, посторонних дета­лей и пр.).

Подъем и перемещение кирпича на поддоне. Согласно требова­ниям охраны труда подачу кирпича необходимо производить в контейнерах или на огражденных поддонах.

Разрешается производить перемещение поддонов с кирпичами без ограждения при погрузке (разгрузке) автомашин и укладке поддонов на землю.

В отдельных случаях возможен подъем кирпича на строящееся здание на неогражденных поддонах. При этом необходимо выпол­нить требования охраны труда, четко расписать в проекте произ­водства работ порядок подъема кирпича и удалить всех людей из опасной зоны работы крана.

Рис. 5.19. Схемы укладки кирпича на поддон

Для подачи груза в оконные проемы или на балконы должны быть сделаны приемочные площадки. Площадки должны иметь ог­раждение и быть рассчитаны на перемещаемый груз в соответ­ствии с проектом производства работ.

Схемы укладки кирпича на поддон приведены на рис. 5.19.

Подъем и перемещение опасных грузов.

Опасные грузы веще­ства, материалы и изделия, обладающие свойствами, проявление которых в транспортном процессе может привести к гибели, трав­мированию, отравлению, облучению, заболеванию людей, а так­же к взрыву, пожару, повреждениям сооружений, транспортных средств и т.д.

Работники, допущенные по результатам проведенного медицин­ского осмотра к выполнению работ по погрузке (разгрузке) опас­ных и особо опасных грузов, предусмотренных соответствующими государственными стандартами, должны проходить специальное обучение по безопасности труда с последующей аттестацией, знать и уметь применять на практике приемы оказания первой довра­чебной помощи (СНиП 12-03-2001 п. 8.2.9, п. 8.2.10).

Погрузочно-разгрузочные работы и перемещение опасных гру­зов следует производить:

· в соответствии с требованиями безопасности, содержащи­мися в сопроводительной документации;

· в специально отведенных местах при наличии данных о клас­се опасности и указаний отправителя груза по соблюдению мер безопасности.

Нельзя производить погрузочно-разгрузочные работы при вы­явлении несоответствия тары требованиям нормативных докумен­тов, ее неисправности, отсутствии маркировки и предупредитель­ных надписей на ней.

Погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами произво­дятся при выключенном двигателе автомашины. Водитель должен находиться за пределами установленной зоны погрузки-разгрузки.

Работы по погрузке и разгрузке опасных грузов должны прово­диться под контролем ответственного лица — представителя грузо­отправителя (грузополучателя), сопровождающего груз.

Погрузка автомобилей и прицепов. При погрузке автомобилей и прицепов следует соблюдать следующие правила:

· открывать борта автотранспортного средства должны двое рабочих, находящихся сбоку от бортов;

· высота груженного автотранспортного средства не должна превышать 3,8 м от уровня стоянки. Лесоматериалы, длина кото­рых на 2 м превышает длину кузова автомашины, следует перево­зить на прицепах;

· перевозку опасных веществ следует осуществлять в соответ­ствии с паспортом безопасности вещества, который должен со­держать всю информацию по обеспечению безопасности при его транспортировке;

Читайте так же:
Перенос поддона с кирпичом

· во время погрузки автотранспортного средства водитель дол­жен находиться вне кабины и за пределами опасной зоны;

· при транспортировании автотранспортом тара должна быть прикреплена к кузову, если верхний ярус тары выступает над бор­том кузова больше, чем ее высота.

Погрузка (разгрузка) полувагонов. Груз на железнодорожном подвижном составе должен крепиться в соответствии с техниче­скими условиями погрузки и крепления грузов, разработанными железнодорожным ведомством.

Работы по погрузке (выгрузке) полувагонов должны произво­диться под руководством лица, ответственного за безопасное про­изводство работ кранами, и при наличии специальных эстакад. Это требование вызвано высокой опасностью проведения подоб­ных работ.

Основные причины несчастных случаев при производстве по­грузки (разгрузки) полувагонов:

Простейшие подъемные и транспортные механизмы на строительстве дачи и дома.

В процессе строительства очень часто приходится перемещать всевозможные грузы, строительные материалы, детали и т.д. Самые трудоемкие из этих перемещений — по вертикали. Например подъем кирпичей, ведер с раствором, блоков на строительные леса или на перекрытия второго этажа. Такие перемещения требуют больших физических и временных затрат.

Разумеется — самое простое решение — пригласить на стройку подъемный кран. Но это и дорого, и не всегда решает проблему. Так, много кирпичей на леса не поднимешь, они просто не выдержат. А поднимать по малу — с учетом стоимости работы крана и скорости укладки этого кирпича — кирпичная стенка станет попросту золотой.

Этой статьей я хочу напомнить лишь простые и общеизвестные приемы быстрого и вобщем то не слишком трудоемкого способа перемещения строительных материалов на стройке.

Самый простой из них — блок. Как он выглядет знают все и я даже не привожу его фотографию, только схемы. Смысл блока — в изменении направления применения силы. Например для блока 1 на схеме (самый простой случай, именуемый неподвижным блоком), что бы поднять груз вверх, надо тянуть трос вниз. А это уже позволит использовать собственный вес рабочего для подъема груза. Например, можно сделать на тросе несколько петлей, тогда рабочий переступая по ним как по веревочной лестнице запросто поднимет вверх груз в 50-70 килограмм практически без усилий!

Блок 2 (на схеме, подвижный блок) имеет один конец троса закрепленным неподвижно и уже позволяет увеличить усилие в два раза, и рабочий используя такой блок уже сможет поднять груз в 100 килограммов. Недостаток тот, что и трос надо тянуть вверх. Но если сочетать блок 2 с блоком 1, то поднимаемый груз может достигать двойного веса рабочего, который опять теперь можно будет использовать!

Подобное сочетание нескольких блоков типа 1 и 2 называется полиспаст. Полиспаст дает выигрыш в силе равный количеству блоков. Т.е. что бы поднять груз весом в 1000 кг, имея полиспаст в 6 подвижных и 6 неподвижных блоков, потребуется усилие в всего 85 кг!

Полиспаст — устройство довольно сложное, поэтому зачастую используют блок с двумя шкивами разного диаметра или блок на толстой оси, которая служит вторым блоком.

Так блок типа 3 (на схеме) дает выигрыш в силе равный соотношению радиусов большого и малого блоков. Примерно так же устроен всем известный ворот в колодце. Вы помните, что бревно или труба, на которое наматывается цепь или веревка значительно меньше колеса (или радиуса ручки) с помощью которого ворот вращается. Это позволяет с легкостью поднимать из колодца полное ведро воды даже детям.

Блоки и полиспасты всех типов хороши в доступны. Однако у них есть один существенный недостаток — они перемещают грузы только по вертикали. Поэтому более ценным подъемно-транспортным механизмом следует признать так называемый журавль — коромысло.

Журавль представляет собой ни что иное как знаменитый рычаг Архимеда. Хотя известен он был куда как ранее Архимеда, еще в самом древнем Египте. С помощью журавлей рабочие Египта перекачивали воду Нила в каналы и арыки.

Прелесть журавля в его простоте, крайней дешевизне и очень высокой эффективности. Мне самому пришлось его использовать. Случилось так, что щебня в подвал засыпали значительно больше, чем требуется и необходимо было поднять лишнее. Как? Таскать ведрами по лестнице? Труд крайне непродуктивный, тяжелый и неблагодарный. Пришлось срочно сделать журавль из бросовых досок и жердины. Проще всего оказалось вывесить стрелу (коромысло) журавля на крепком тросе (для транспортировки автомобиля). Теперь подъем ведра со щебнем (более 20 кг!) занимал 2-3 секунды! (дольше было грузить).

Журавль так же использует вес самого рабочего. Кроме того, можно использовать противовесы, что также облегчает подъем тяжестей.

Но самое ценное качество — он еще и перемещает груз по горизонтали! В радиусе действия своей стрелы, разумеется. Поэтому иногда есть смысл использовать журавль не только для подъема, но и для того, что бы переместить груз с места на место.

Пригодится журавль и в том случае, если требуется поднять груз на достаточно большую высоту. В этом случае, стрелу журавля подвешивают достаточно высоко, а что бы рабочий внизу смог им оперировать — к комлю привязывают прочную веревку или небольшую жердь. На конец стрелы журавля устанавливают неподвижный блок с длинной веревкой. Это позволит 1 человеку совершенно свободно поднимать грузы, например, на второй этаж. И это вместо того, что бы таскать их по лестнице или мосткам.

Читайте так же:
Где взять один кирпич

Подобные простейшие подъемно — транспортные механизмы позволяют значительно ускорить и облегчить такелажные и строительные работы без особых дополнительных затрат на их организацию. Примените их на своем строительстве и вы почувствуете разницу!

Блок для подъема кирпича

Установить блок для подъёма кирпичей.

Блок НАТО. | Предвыборный блок. | Вступить в блок левых. | В парламенте нелегко будет создать дееспособный правящий блок. | Страна вышла из всех военных блоков.

Блок новостей, видеосюжетов. | Блок проблем, вопросов. | Информационные блоки.

Он попросил блок «Мальборо».

Блок выбора программ. | Блок памяти. | Блок защиты двигателя от перегрузки, перегрева.

Дверной блок из дуба.

Пищевой блок в школе. | Оборудовать операционный и перевязочный блоки больницы.

Блоковая стратегия государств.

Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .

Полезное

Смотреть что такое «блок» в других словарях:

блок — блок, а … Русский орфографический словарь

Блок — Блок: В Викисловаре есть статья «блок» Блок (механика)  простой механизм: колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси … Википедия

Блок — Александр Александрович (1880, Санкт Петербург – 1921, Петроград), русский поэт, драматург. Родился в семье профессора юриста. В детстве и юности часто жил в имении Шахматово под Москвой, принадлежащем его деду, ректору Петербургского ун та. В… … Литературная энциклопедия

блок — 1. БЛОК, а; м. [нем. Block] Простейшее грузоподъёмное устройство, вращающееся на оси колесо с жёлобом, через которое перекинут канат, цепь и т.п. Установить б. для подъёма кирпичей. // О приспособлении для подъёма занавесей, закрывания дверей и т … Энциклопедический словарь

БЛОК — БЛОК. [англ. block] первая часть сложных слов, близких про значению слову «блокировочный», или обозначающая «относящийся к блокировке» (напр., БЛОКПОСТ). Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. БЛОК (нем. Block). 1) временное соединение… … Словарь иностранных слов русского языка

блок- — 1. БЛОК [от франц. bloc блок] Первая часть сложных слов. 1. Обозначает какую л. готовую конструкцию, предназначенную для монтирования более сложной конструкции. Блок гараж, блок комната, блок секция. 2. Обозначает блоковую структуру какой л.… … Энциклопедический словарь

блок — узел, прибор, установка, устройство, агрегат, секция; объединение, группа, группировка, содружество, лагерь, ассоциация, партия, отряд, союз, армия, братство, фракция, коалиция, общество; пакет, пачка; множество чего либо; источник, прием,… … Словарь синонимов

БЛОК — Александр Александрович (1880 1921), русский поэт. Начинал в духе символизма ( Стихи о Прекрасной Даме , 1904), ощущение кризиса которого провозгласил в драме Балаганчик (1906). Его лирика, по своей стихийности близкая музыке, формировалась во… … Русская история

БЛОК — (Block, pulley) простейшая машина для подъема тяжестей. На судах Б. употребляются трех видов: металлические, деревянные с оковкой (внутренней или наружной) и деревянные без оковки. Блок. Всякий Б. состоит из деревянных или металлических щек,… … Морской словарь

БЛОК. — БЛОК. [англ. block] первая часть сложных слов, близких про значению слову «блокировочный», или обозначающая «относящийся к блокировке» (напр., БЛОКПОСТ). Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. БЛОК (нем. Block). 1) временное соединение… … Словарь иностранных слов русского языка

Подъем вручную на верхние этажи — какая цена вопроса

Народ, скажите пожалуйста, кто сталкивался с ручным подъемом мешков со смесью на этажи?
Сколько это может стоить? Вес мешков может быть 25 или 50 кг. Поднимать надо на 13-й этаж.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да, за последние 3 месяца я поднял вручную на 7й этаж 3 раза по 1,5тонны стройматериалов. Бригады каждый раз были разные, но расценки одни, 5 руб/этаж за 1 мешок 25 или 35 кг. Некоторые просили больше, посылал подальше. Благо рабсилы в подмосковье предостаточно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ручной подьем мешка со смесью 50 кг. по лестнице на 13 этаж — удовольствие не из дешевых.
Подьезжаю на Ярославку, там ребята из Таджикистана стоят, предлагаю им такую работу, очень неохотно и далеко не всегда соглашаются за 8 рублей этаж, то есть один мешок подьем — если рублей по 80 с учетом опта найдете грузчиков, считайте повезло.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня подняли 5 тонн песка на горбу на 6 этаж за 2 тыс. Но мешки по 50кг слишком тяжело таскать (пересыпали чтобы было полегче).
Теперь 50кг мешки цемента лебедкой сразу по несколько мешков поднимают.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Radj Если бы автор темы указал местность, в которой этот самый подьем предстоит.
Я указал ситуацию в Москве, В Казани, наверное,дешевле.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В Питере платишь человеку 4 тысячи и он целый день (8 часов) будет таскать мешки, вверх или вниз все равно остальное значения не имеет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Кирпич выложили дальше что

У меня 1 рубль за 1 кг на 6 этаж прямо в квартиру. Дороговато, но есть те, кто просит по 20 р за этажомешок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Гвоздь написал :
Если бы автор темы указал местность, в которой этот самый подьем предстоит.
Я указал ситуацию в Москве, В Казани, наверное,дешевле.

Это в Домодедово. Всем спасибо! Сейчас уже есть от чего отталкиваться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2serega1975 когда доставка метериала стоит столько же сколько сам материал и измеряется не одной тысячью долларей, стоит подуматьо том: не подождать ли пока лифт включат?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А замена оборудования лифта стоит примерно 20 000 долларей. И как на вас будут смотреть те, кто платил за подьем? Проще купить электро лебедку и поднимать и себе и соседям.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tony_K написал :
когда доставка метериала стоит столько же сколько сам материал и измеряется не одной тысячью долларей, стоит подуматьо том: не подождать ли пока лифт включат?

Надо будет сравнить издержки на подъем с платой за аренду квартиры . Ну а если лифт включат, то с ним надо будет обращатся по правилам и не перегружать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

C2h5-OH написал :
у меня 1 рубль за 1 кг на 6 этаж прямо в квартиру. дороговато, но есть те , кто просит по 20 р за этажомешок

Ну просить можно, но кто столько даст? За 5р этаж/мешок желающих хоть отбавляй.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дают, раз просят. есть, видимо, люди, которым ОЧЕНЬ надо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вчера заказал 19 мешков (цемент и песок).Контора делает доставку из расчета 0,1$ (это без лифта) мешок/этаж, итого за подъем 19 мешков на 9 этаж 17$. Для прикидки цен скажу, что Сумы — обл. центр на Украине, 300 тыс. жителей. Так что до Москвы нашим ценам далеко. Где-то вчера читал, что мужику на 5 этаж за бутылку водки бомжи то ли полтонны то ли больше песка занесли. Вот это цены, я понимаю

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2serega1975 вы еще и в съемную квартиру таскаете? ну ваааще.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tony_K Ну нет, я не такой фанат! Было написано, что надо сравнить издержки на подъем материалов в новостройку с платой за съемную квартиру учитывая время ожидания включения лифтов. Т.е чем раньше сделан ремонт, тем скорее въезд в новую квартиру и значит расходы на аренду исчезают.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Поднимаю тему. Так как на дворе 2009 год, а скоро поднимать 110 мешков ЦПС по 50 кг на 11 этаж. Лифт подключен но не работает. Собственно сколько стоит сейчас подьем груза в подмосковье.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Optic По своему опыту могу сказать, что дешевле поднять 220 мешков по 25кг, чем 110 по 50 Я и моя бригада применяли к мешкам 50кг, повышающий коэффициент 3, относительно 25 кг мешков.

За 220 25кг мешков, мы бы взяли 24200 руб. (возможен небольшой торг, за опт) по 50 кг поднимать, отказались бы вообще, здоровье дороже
Поделитесь, почём найдёте Вы, очень интересно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

За 110 рублей й мешок. Не много ли? Вчера (в подмосковье) на 7 этаж (без лифта) за 600 +400 рублей подняли все что привезли. Привезли около 2.5 всякого строительного барахла. Естественно, что бригада строителей отказалась носить, пошел к дворникам и в ЖЭК. Там нам выделили 2-х работяг из средней азии, так они за 600 рублей все подняли+ 400 отдал начальнику ЖЭКа да огранизацию работ.
Откуда 24200?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Десять рублей за этаж, за мешок 25кг. На третий этаж, получается 30 рублей, на 11, соответственно, 110

asamoylenko написал :
Там нам выделили 2-х работяг из средней азии, так они за 600 рублей все подняли+ 400 отдал начальнику ЖЭКа да огранизацию работ.

Если есть такой вариант, то да. Я же говорю, про другой случай, где не используется рабский труд, а используется труд наёмных рабочих, которые этим на жизнь себе зарабатывают. Подьём мешков на 11 этаж, это очень тяжелый труд, и он должен соответственно оплачиваться. Даже если будут работать 6 человек, это надо каждому, 37. раз, сходить с грузом на 11. этаж, и за это каждый получит всего то по 4000 тысячи рублей. Это если не отстегнёт "бугру", в реале, я ещё с каждого брал 25%, и того, по 3000руб. А многие конторы и 50% забирают, остаётся исполнителям по 2000 руб. Вот Вы бы согласились сам так работать, за такие деньги?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Напишу так. если поднимать на 11 этаж, то поднимать надо всего 10 этажей. Поэтому уже как минимум сбросить надо. Хотя надо посмотреть как выход на улицу огранизован, возможно, что на 1 этаж надо тоже идти.
По поводу 2000 рублей в день. Это немалые деньги. Кто-то по 10 000 в мясяц зарабатывает и работает физически неменьше. Почему Вы считаете, что такого рода труд должен оцениваться в несколько тысяч рублей за день? Мне кажется, что 1000 р в день более чем достаточно (мое личное мнение). Мало? Учитесь, будете больше зарабатывать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Кладу кирпичи строю храм

В Питере 110 мешков (по 50 кг) на 11 этаж профессионально поднимают за 7260. "Профессионально" — это значит достаточно оперативно, не на подгибающихся ногах и без нытья про здоровье.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

asamoylenko написал :
напишу так. если поднимать на 11 этаж, то поднимать надо всего 10 этажей.

А от машины до подъезда? А если ещё и ступеньки на первый этаж, да в подъезде заморочки, то бывает ещё и плюсуют один этаж.

asamoylenko написал :
Мне кажется, что 1000 р в день более чем достаточно (мое личное мнение).

А Вы сами будете работать за такие деньги. Лично для меня, 2000 в день, это ничто, таскать за такие деньги я не буду, разве что в машине посижу, подожду, пока стаскают.

asamoylenko написал :
сбросить надо

Я же сразу написал, что при таких объёмах, торг уместен, в случае моей бригады, все скидки я делал за свой счёт, исполнители получали всегда по полной, без скидок.
И что мы спорим? Нам же не договариваться на счёт работ, я так, для справки, цены написал

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Мы не спорим, а просто высказываем свое мнение.
Приведу несколько примеров. Одна из московских фир ищет на работу сварщика 6 разряда. Напишу сразу, что не являюсь агентом по найму. Итак. Работа тяжелая:график в 8-00 до 17-00 с часовым обедом. Но. в 8-00 надо быть на объекте, поэтому шатл уходит в 7-30 или 7-00, взависимости от удаленности объекта. Шатл ждет 10 мин. Не успел первый раз, не получил деньги за неделю работы. Второй раз — увольнение. Во время работы, если прораб заметит, что куришь или ничего не делаешь- первый раз предупреждает, второй раз увольняет. Капитализм короче говоря. При таком графике работы сварщик получает мимимум 90 000 р в месяц. И данная огранизация постоянно в поиске. почему? да только лишь потому, что в нашей стране за 4000 р с день никто работать не хочет. Как мне один из бывших сварщиков объяснил, он лучше будет 15 000р в ЖЭКе получать, и калымит на установке батарей и сварке водоподготовки и в сумме получать где-то 40 000р, чем 90 000 но работать не разгибаясь. Все мы хотим получать деньги ничего не делая.
пример второй. За установку одного метра квадратного стеклопакета монтажник получает околоо 300р. Теперь представим например лоджию в 6 м в длину и высотой окна в 1.6 м, итого 9,6 квадратов или около 3000 р. За день, чтобы лоджию смонтировать так это надо без обеда с 10-00 до 19-00 херачить и причем вдвоем. Это если посчитать то по 1500 на одного выходит. Так и отвественность здесь на порядок выше, чем при разгрузке погрузке.
Итог. Если бы мне сказали, что за 24000 поднимут 220 мешков. То я бы съездил на МКАД и максимум за 8000р купил бы 4-х рабочих, которые без шума и пыли подняли бы все. как написано выше 7300 это та цена от которой можно плясать.

подъем и укладка груза без петель.

Здравствуйте Уважаемые камрады. Затеваю стройку. Купил по случаю не за дорого бэушные бетонные блоки и другие ж/б конструкции- большинство из них без строповочных петель.
Собственно вопрос. Как их теперь, без петель, уложить краном в ленточный фундамент ?
Подьемов- спусков нужно 3, тк приобретение находиться не на моем участке,и необходима погрузка на месте складирования, разгрузка у меня и затем укладка в фундамент.
С уважением к Вам . Серега.

была та же история с аналогичными блоками.
грузят их накидывая стальные тросы петлёй, причем у меня было два манипулятора — на один грузили два рабочих с водилой, @блись с ломами, а на втором водила один!
оказывается, у него было ноу-хау — он накидывал тросы не в обхват, а за углы — по два троса на два противоположных угла!
ну и укладывать примерно так же, только придётся повозиться с выдёргиванием тросов и ковырянием ломами.

Хорошо помогает лом с лапкой(типа гвоздодерной)можно поднять край и выдернуть трос. или как сказано выше брусок деревянный,или из проволоки в обхват делаешь обруч и за него цепляешь трос.

6-8мм хватит заглаза..

подойдёт даже и более тонкая чем 6 — делаешь пару-тройку оборотов, и усё

с проволокой-то понятно её можно там и оставить а тросы с брусочками. мммм ведь надо ещё и раствором мазать

Очень все доходчиво. аж захотелось побыстрей опробовать. Но, надо ждать весну.
Еще раз от всей души благодарю отписавшихся в теме.Если тема не пропадет, то думаю отчет по строповке выставлю.

Читайте так же:
Мягкие связи для облицовочного кирпича

Я делал примерно так же, но приподнимал с одного конца, чтобы стропы под блок завести. Поднимать за углы и носить блоки «на трении» было стрёмно. Блоки укладывали на куски кирпича, чтобы стропы вытянуть. Дабы при вытягивании блок не сдвинуть — стропы вытягивали за противоположные концы, придерживая блок ломом.
Получалось чуть медленнее, чем за петли. За световой октябрьский день вчетвером (крановщик, два строителя в яме на укладке и я в качестве стропальщика) получилось уложить около 60 блоков, большая часть из которых была без петель.


справочниk стропольщиKа поисKать

Клавиатура всё так же парит мозг?

Ещё маленький совет — на участке укладывайте блоки в башенки/штабели на доски или кругляк (если есть). Стропальные работы на крайнем этапе сильно облегчатся.

Огромное спасибо . Советы действительно все очень дельные и нужные.

Бростье нахер эту затею, если тока блоки — небесплатно достались.

При цене новых блоков с доставкой в 2100, и БУ с доставкой 1500 — разница между БУ и новыми — практически исчезает при стройке. А если у Вас Самовывоз, Ваша погрузка и выгрузка, а потом еще и укладка — это смерть.

Впрочем, по теме. БУ-шный блок поднимается «чалкой» и опускается на фундамент. Чалка(трос) потом просто выдергивается, поворотом стрелы в сторону. Никаких фомок и прочего.

И еще раз. ТЫЩЩЩЩЩУ раз подумайте, прежде чем делать из БУ блоков, если только они Вам не даром достались. В Оконцовке выльется — как новые. Ну, если конечно у Вас техника и краны — не за бутылку нанятые.
Я, блядь, хлебнул лиха, когда часть блоков этой осенью БУ купил.
Кран, блть, стОит 1000 в час(большой). Новых блоков работяги за день укладывают — за 30. А БУ — 12. Т.е за смену в 8 часов отдаешь лишние 4-5 тысячи каждый днь.
А если у Вас еще — и самовывези, и саморазгрузи, и еще положи, то.
Впрочем — вопрос в цене блоков. И считать все затраты на краны и доставку.
А !! еще бетона на БУ уходит раза в 3 наверное больше. Тоже — немаловажно.

Ну не скажите.
У меня б/у блоки вышли в 2,5 раза дешевле, чем новые. С установкой и доставкой (60 км от города) всё обошлось дешевле просто новых блоков на ЖБК.
Б/У блоки — 100 грн штука (около 12 баксов), новые — 250 грн шт.
Работа крана — 150 грн в час (12 часов).
Доставка в обоих случаях — 3 длинных КамАЗа по 1000 грн каждый.

П.С. В моём случае — подземный этаж хозблока — качества Б/У блоков достаточно.

Хе. У нас доставка 14 блоков N5 стОит 2000 рублей.(70 баксов) Сам блок, новый — 2000 руб.

А у Вас получается — новый блокстОит около 1000 рублей на наши.

Я ж про что и говорю — все считать надо. У Вас, видите — блоки какая-то халява, а доставка — дорого.

ВОбщем, если Вы не на обум все это, а просчитали — то Вам, естественно виднее, как штоп дешевле вышло.
У меня на подвал ушло 125 блоков N5. И я, подсчитав все и вся, в моем, естественно случае — понял. Нахер они мне не вперлись.

Да, кстати. Качество БУ блоков — ЛУЧШЕ чем сегодняшнее. Ибо там — гравий и даже иной раз армирование металоом. А сейчас — керамзит и хер пойми какой цемент.

Естественно, что всё было заранее посчитано и логистика отработана.

Имею то же самое мнение. Этот момент, наряду с ценой, был одним из определяющих при принятии решения.

по 300 — это да. Это даром. Можно заниматься.
Мне, повторюсь, БУ выходили с доставкой по 1500, а новые — по 2100.

Вот при таких раскладах — уже думаешь, БУ или новье. В Вашем случае, думаю — даже думать не надо.
Я про блок размерами 2400 Х 600 Х 500мм речь веду.

у мну большая часть блоков была 2000х300х500 (днепропетровские) и 2400х300х600 (запорожские)

Бывал на многих БСУ. Обратил внимание на такую вещь. Блоки ФБС обычно отливают из бетонной смеси, не получившей подтверждения лаборатории о качестве бетона, из остатков от перелива миксеров и из возвратов микскеров, когда бетон надо просто вылить, чтобы он не застыл в груше. Качество у таких ФБС очень не стабильное от блока к блоку.
Самое высокое качество ФБС — когда идет заказ на крупную партию по их изготовлению — от 500 до нескольких тысяч блоков. Тогда марочность и морозостокость у них одинаковая.
ФБС бу, если они лежали пару-тройку зим, могут сильно потерять по циклам морозостойкости. Это тоже надо иногда учитывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector