Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РусКемпинг — обмен опытом и мнениями

РусКемпинг — обмен опытом и мнениями

Русскоязычный Кемпинг — сайт, где как на привале путники могут говорить обо всём.

Внимание! Закон запрещающий съезжать с дороги.

от Pytnik

Внимательно отнеситесь к этой статье! Ибо если вы рыбак, охотник, грибник или ягодник, или просто автотурист любящий леса, поля, горы, реки и моря нашей бескрайней родины…. То у вас могут возникнуть серьезные проблемы!

(Внимание, в связи что практики по данному вопросу ещё практически нет, статья носит теоретический характер)

В дополнение к уже действующей статье 8.42 КоАП РФ начала действовать…

Статья 8.39 КоАП начала действовать с 15 февраля 2021 года в новой редакции —
Федеральный Закон 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» начал действовать с 17 января сего же года тоже в новой редакции…. за движение на своем ТС вне. дорог. общего пользования вас теперь оштрафуют от 3000 до 4000 рублей с конфискацией орудия совершения данного административного нарушения (эвакуатор, штрафстоянка и т.д.), то есть вашего автомобиля, с прицепом он будет или без или вашего автодома.
Федеральный закон однозначно говорит, что дорогой не являются следы или колея, оставленные до вас на плодородном слое предыдущими транспортными средствами и не всякая линия, нарисованная на экране вашего навигатора или картах в смартфоне, по которой вы движетесь, даже если по ней там все ездят уже 100 лет. Что именно следует считать дорогой, какими эти дороги бывают и кому они могут принадлежать, разжевано в 257-ФЗ.

Теперь про озеро, реку, море, до которых можно доехать, но только не по всякой грунтовке, по полю или по колее, а именно по «ДОРОГЕ». общего или НЕ общего пользования, если она там есть и эта дорога с твердым покрытием или грунтовка была внесена в Гос реестр, где ей была присвоена соответствующая категория своего назначения и у этой дороги есть зарегистрированный собственник. Закон запрещает ограничивать гражданам только пеший проход к береговой линии, читаем Закон внимательно — п.4 движение и стоянка ТС в природоохранной зоне!

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.02.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.03.2021)

КоАП РФ Статья 8.39. Нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях

Нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах —

Порядок использования и охраны земель особо охраняемых территорий установлен ст. 95 ЗК РФ. Кадастровый учет особо охраняемых природных территорий осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ «О порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий» от 19 октября 1996 г. N 1249. Положение об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения утверждено Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. N 1425. Правила ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий утверждены Приказом Госкомэкологии РФ от 4 июля 1997 г. N 312. Этих мест не так мало как вы думаете…

Читайте так же:
Жидкая шпатлевка используется как грунт

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с охраной и использованием природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях. Состав правонарушения формальный, т.о. объективную сторону образуют действия или бездействие, т.е. несоблюдение или ненадлежащее соблюдение правил; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.

На сладкое… Госдума в первом чтении приняла скандальный законопроект о штрафах за проезд ближе чем 200 метров от реки, озера или водохранилища по неасфальтированной дороге, которым предусматривается установление двухсотметровой прибрежной защитной полосы независимо от уклона берега в отношении рек, озер, водохранилищ, являющихся местами обитания, размножения, зимовки, нагула, путями миграций особо ценных и ценных видов водных биологических ресурсов.
Скандальный законопроект, по которому человек, проехавший ближе чем это расстояние от реки, не важно: на машине по грунтовой дороге, на велосипеде, на квадроцикле подлежит штрафу в размере от 3 тыс. до 4 тыс. рублей.

Теперь у нас действует такой же Закон, как в Европе — попробуй там съехать с дороги.
Штраф за данное административное правонарушение удерживается безакцептно, то есть инспекторы будут не обязаны дожидаться вашего присутствия для составления протокола — фотофиксация факта административного правонарушения, пока вы радостно купаетесь там в море или в реке с упоением ловите рыбу.
В общем как пишет первоисточник — Всем удачи и интересных путешествий в тесных российских кемпингах….

Что думаете, народ?!

Related Posts

alt=»соль-ильецк город курорт. обзор курорта Соль-Илецк» width=»300″ height=»68″ />Поездка в Соль Илецк (Соль-Илецк)

бассейн при отеле серготель

Мелкие радости жизни (стихотворение)

работа в интернет

Как получить кешбэк с налоговых платежей. Или возврат части денег с уплаты налогов, коммунальных услуг и пени.

Без тормозов: как ездить по грунтовым дорогам на велосипеде

Съезд с украинского асфальта на грунт в шок не повергнет. Но на всякий случай узнайте, как ездить по грунтовым дорогам на велосипеде, чтобы быть готовым ко всему.

1. Берите все необходимые вещи

Айра Райан, опытный велогонщик и партнер компании Breadwinner Cycles из города Портленд в штате Орегон, утверждает:

Необходимые вещи – это:

  • запасные камеры – 2 шт;
  • набор заплаток (латки);
  • насос;
  • многофункциональный инструмент с выжимкой цепи (детали тут);
  • запасные звенья для цепи;
  • несколько сотен гривен наличными.

Последнее нужно на случай того, если поломка велосипеда будет настолько серьезной, что в полевых условиях ее не удастся починить. Суммы денег должно хватить, чтобы дальнобойщик смог добросить вас до вашего населенного пункта.

2. Расслабьтесь

Будете сильно сжимать руль – вас будет сильно трясти. Слегка согните руки и колени – в таком состоянии они снижают восприимчивость тела к вибрациям, которые оно может испытывать во время езды по грунтам. И в целом при езде на велосипеде старайтесь правильно сидеть.

Чем агрессивнее езда, тем ниже седла стоит расположить руль

Чем агрессивнее езда, тем ниже седла стоит расположить руль

3. Велосипед и комплектующие

Катайтесь по грунтам на предназначенном для этого велосипеде. Обычно это горные. Они оснащены передним (иногда и задним) амортизатором + имеют длинную колесную базу и низко расположенную каретку (это улучшает управляемость).

Для повышения комфорта езды поставьте на колеса более широкие шины, снизьте в них давление – это будет поглощать вибрации.

Читайте так же:
Как отмыть грунтовку с кафеля

4. Сохраняйте темп

Переключайтесь на более быструю передачу и сохраняйте темп. Высокая скорость не даст вам скользить на мокрых и слишком заваленных грязью участках пути. А вот перед вхождением в повороты тормозите. Делайте это плавно и мягко.

5. Плавные повороты

В повороты тоже входите аккуратно, плавно поворачивая руль. Также слегка поворачивайте бедра и наклоняйтесь в нужном направлении. Это убережет от скольжения при поворотах.

6. На сильно вымытых дождями участках сидите в седле

Сидение гарантирует нагрузку на заднее колесо. У последнего сцепление с поверхностью всегда выше, чем у переднего. Это тоже убережет вас от скольжения и падения + всегда успеете подставить ногу в случае скольжения или завала велосипеда.

Снимаете ноги с педалей при езде по луже — рискуете упасть лицом в грязь

Снимаете ноги с педалей при езде по луже — рискуете упасть лицом в грязь

7. Иногда смотрите по сторонам

Джим Камминс, основатель гонки по гравийным дорогам Dirty Kanza 200, советует:

8. Давление в шинах

Снизите в шинах давление – это будет поглощать вибрации при езде по неровной поверхности. Если же боитесь прокола (он более вероятен при низком давлении), то делайте наоборот – накачивайте шины до заявленного максимума: колкие предметы будут пружинить и отскакивать от резины. Предел для большинства велосипедных покрышек – 90-100 psi.

Низкое давление в шинах снижает вибрации, но увеличивает шансы проколоться

Низкое давление в шинах снижает вибрации, но увеличивает шансы проколоться

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

10 правил безопасного вождения во время дождя на мокрой дороге

безопасное вождение на мокрой дороге во время дождя

Дожди совсем не редкость в нашей климатической зоне, водители привыкли к этому, но часто пренебрегают осторожностью и безопасностью движения на автомобиле по мокрому асфальту.

А зря, дорога не прощает безответственных водителей, которые подвергают опасности не только себя и пассажиров, но и всех других участников движения. Дождь может напомнить о себе еще перед тем, как вы сядете за руль, а может и застать врасплох.

Например, когда движение происходит на довольно высокой скорости по магистрали и автомобиль въезжает в водяное облако. И неважно знакомая трасса или нет, много рядом движущихся автомобилей или вы одни, важно четко осознавать свои действия и соблюдать правила поведения на мокрой дороге.

Всегда готов!

Перед тем как занять водительское кресло, позаботьтесь о чистоте лобового стекла, боковых зеркал и фар. Сметите листья или семена деревьев, упавшие на щетки стеклоочистителей, которые, кстати, необходимо регулярно менять. Периодически надо проверять бачок омывателя на наличие достаточного количества жидкости.

Шины играют немаловажную роль в устойчивости автомобиля на мокром покрытии, подходите ответственно к выбору резины и следите за глубиной протектора. Заправленный кондиционер поможет быстро справиться с запотеванием стекол внутри салона автомобиля, так как при работе он сушит воздух.

Чем опасен дождь?

Наиболее опасны первые минуты начала дождя.

Пыль, частицы масла и дождевая вода, смешиваясь, образуют на поверхности асфальта мылкую пленку, которая значительно снижает сцепление колес с дорожным покрытием. Потребуется некоторое время для смыва маслянистой пыли, все зависит от интенсивности осадков и количества автомобилей.

10 заповедей на дороге в дождь:

  1. При начале дождя сразу сбрасывайте скорость, все движения должны быть плавными, без резких ускорений и торможений.
  2. Все маневры, повороты делаются на небольшой скорости. Дистанцию между двигающимся впереди транспортом следует увеличить, по сравнению с движением на сухом покрытии.
  3. Если вас застал в пути ливень и видимость сильно ограниченна, не позволяющая уверенно следовать дальше, включите аварийную сигнализацию и постарайтесь, медленно двигаясь, съехать на широкую асфальтированную обочину или найти «карман». Оставаться на полосе движения опасно.
  4. Взвесь воды в воздухе способна создать пелену, которая делает трудноразличимыми участников дорожного движения. Включенный ближний свет фар, сообщит встречному транспорту о вашем присутствии на шоссе.
  5. Сохраняйте оптимальный и постоянный скоростной режим, позволяющий остановится незамедлительно и безопасно при внезапно возникшем препятствии или помехе на трассе.
  6. По возможности избегайте въезжать в лужи, дабы избежать аквапланирования. Трудно «на глаз» определить глубину стоячей воды, да и в таких местах чаще образовываются ямы и разрушения дорожного полотна. Попадание в лужи сулит последующие неприятности в виде прокола колеса или ремонта подвески.
  7. Встретив на пути «маленькое озеро», максимально сбросьте скорость и передвигайтесь медленно, чтобы не поднять волну и избежать попадания воды в воздухозаборник. Это чревато «гидроударом» двигателя и обращением в сервисный центр.
  8. При попадании воды в систему тормозных колодок, ухудшается их эффективность. Легким нажатием на педаль тормоза подряд несколько раз, поможет восстановить их рабочий режим. Это называется «просушить тормоз».
  9. Обратите внимание, если вы проезжаете вблизи полей или большого количества прилегающих грунтовых дорог. Возможен выезд на асфальт сельхозтранспорта, он сильно усугубляет ситуацию, оставляя за собой комья земли, которые создают повышенную опасность.
  10. Опавшие листья, лежащие на пути, несут в себе скрытую угрозу. Они подобны «банановой кожуре». Предпримите меры, увидев такой ковер, заранее снизьте скорость и не совершайте резких маневров.
Читайте так же:
Как красить бумажные трубочки с грунтовкой

Дождь

Возьмите на вооружение все советы, относитесь с должным вниманием к другим участникам движения и, конечно же, к пешеходам. Никто не обрадуется душу из лужи. Удачи на дорогах!

Как ездить на автомате зимой: советы и рекомендации

Зима. Снег сыпется, дороги чистят, снег опять их заметает. Чистого асфальта давно не видно. А ездить надо, и каждый день.

Как ездить на АКПП в зимнее время года? Автомат зимой — это плюс или минус? Если плюс, то как его полноценно использовать, если минус, то чем его компенсировать?

Разберемся во всех этих вопросах.

Оглавление:

Плюсы коробки-автомата

АКПП при движении автомобиля самостоятельно производит переключение передач, не отвлекая водителя от процесса управления машиной, особенно при сложных дорожных условиях. Избавляет его от постоянного выжимания педали сцепления, включения нужной передачи, что для некоторых неопытных автомобилистов является настоящим мучением. Особенно удобен автомат при движении в пробке, нажал педаль тормоза, авто остановилось, отпустил, машина плавно поехала, не надо бесконечно дергать рычаг передач, одновременно работать педалями акселератора и сцепления. При трогании в горку автомат производит движение машины без риска заглушить двигатель.

Как ездить на автомате зимой

Все это делает езду на машине с автоматом комфортным и безопасным занятием, но только летом, по ровным хорошим дорогам. Зимой ситуация резко изменяется. На дороге лежит снег, под снегом наледь, где-то проглядывают куски чистого асфальта, сцепление колес автомобиля с дорогой нестабильно. Возможны пробуксовки, заносы, потеря управления. Все это усложняет работу гидромеханической трансмиссии, и требует от водителя дополнительных знаний и навыков управления автомобилем с АКПП в зимний период.

Как правильно прогревать АКПП зимой

После ночной стоянки машина должна заводиться, несмотря на ощутимый холод. Современные двигатели с системами впрыска топлива позволяют начать движение автомобиля сразу, практически без прогрева, но не стоит спешить. Требуется дать двигателю немного поработать без нагрузки, разжижить моторное масло, заполнить им систему смазки, дать нагреться поршням и цилиндрам. Время на это уйдет всего 3 – 4 минуты, а двигатель за это отплатит хозяину длительной надежной работой.

Читайте так же:
Как долго сохнет грунтовка автомобильная

Перед началом движения зимой необходимо прогреть автомобиль в течение 3-4 минут

Перед началом движения зимой необходимо прогреть автомобиль в течение 3-4 минут

Автоматическая коробка — очень сложный и достаточно капризный агрегат, требует еще более внимательного отношения к себе. Автомат обязательно следует подготовить перед началом движения, что хорошо совмещается с прогревом двигателя.

Через две – три минуты после пуска двигателя, рекомендуется нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП в положение «D» (езда). Не отпуская тормоз, надо дать коробке поработать в таком режиме 20 – 30 секунд, после чего переключиться на режим «R»(задний ход). Затем подождать еще 30 с. Повторить всю процедуру «D»-«R» пару раз, при этом можно слегка нажать на педаль «газа», предварительно затянув «ручник».

Перед началом движения зимой, АКПП необходимо подготовить: перевести селектор в режим "D", затем в режим "R" и подождать полминуты, после чего повторить эти шаги пару раз.

Перед началом движения зимой, АКПП необходимо подготовить: перевести селектор в режим «D», затем в режим «R» и подождать полминуты, после чего повторить эти шаги пару раз.

Первоначальный прогрев силового агрегата и автоматической трансмиссии закончен, теперь можно трогаться в путь.

Как начать движение на автомате зимой

Один из главных плюсов гидромеханической трансмиссии — плавное, без рывков, начало движения. На автомобиле с «механикой» комфортный старт зависит от мастерства и опыта водителя, состояния сцепления. Автомат сам мягко стронет автомобиль.

Если АКПП позволяет принудительно включать первую передачу (например, коробки с функцией «Типтроник» или при наличии режимов «1», «2»), то следует этим воспользоваться.

АКПП с функцией "Типтроник" — Т-образное ответвление в правой части коробки для ручного управления.

АКПП с функцией «Типтроник» — Т-образное ответвление в правой части коробки для ручного управления.

Начало пути — первые 400-600 метров — проехать на первой, затем второй передачах, поддерживая обороты двигателя около 2000 об/мин. После включить автоматический режим и продолжать движение в спокойном стиле, не усердствуя при нажатии педали акселератора. Через 8 – 10 км пути автоматическая трансмиссия готова работать в штатном режиме, переходя с передачи на передачу мягко, без ударов и рывков. Это еще один плюс АКПП.

Прогрев АКПП и двигателя — операции не сложные. Они не отнимают много времени, зато значительно облегчают и удлиняют жизнь силового агрегата и гидромеханической автоматической трансмиссии. Но если ремонт двигателя— операция отработанная, и производится многими ремонтными мастерскими, то ремонт АКПП — процедура очень и очень недешевая, проводится только специализированными предприятиями, и не всегда результат бывает положительным.

Как правильно ездить на автомате зимой

Перечисленные ниже правила справедливы для машин с любой коробкой передач, но для «автомата» они особенно актуальны.

  • Движение по зимней дороге должно быть максимально плавным, без резких разгонов и торможений.
  • Дистанцию до впереди идущего автомобиля надо выбирать разумно большой. Не стоит забывать, что система ABS на заснеженной дороге, с возможными участками наледи, при срабатывании будет пытаться обеспечить автомобилю прямолинейное движение, но тормозной путь при этом может удлиниться.
Читайте так же:
Импортные грунтовки для авто

Рекомендуемая дистанция между автомобилями при различных погодных условиях и скоростях

Рекомендуемая дистанция между автомобилями при различных погодных условиях и скоростях

В некоторых АКПП имеются специальные режимы для зимней езды

В некоторых АКПП имеются специальные режимы для зимней езды

Проблемы АКПП зимой и их решения

Ниже перечислены недостатки присущие автоматам, о которых надо помнить при зимней эксплуатации гидромеханических трансмиссий, а также варианты их устранения.

Как ездить на автомате зимой

  • Если после остановки машина не может тронуться с места — одно из колес «шлифует» лед, а другое неподвижно, ни в коем случае нельзя пытаться устранить проблему бездумно нажимая на педаль акселератора! Для АКПП это очень опасный режим. Следует бросить под оба ведущих колеса немного песка (зимой его желательно возить в багажнике, немного — 2-3 литровый пакет). Если песка нет, то в ближайшем магазине можно купить пачку соли крупного помола. Она не хуже песка восстановит сцепление колес с поверхностью.
  • При попытке выехать из сугроба, где застряла машина, необходимо отключить систему курсовой устойчивости ESP, она в этой ситуации не помощник, и попеременно включая режимы «D» и «R», попытаться раскачать машину. При этом следует ОБЯЗАТЕЛЬНО переключать селектор через нажатие педали тормоза, и отпускать ее после легкого толчка в трансмиссии. Если выбраться из снежного плена сложно, лучше не рисковать трансмиссией, а позвать на помощь отзывчивых волонтеров, либо нанять буксир. Несоблюдение этих правил быстро и неизбежно приведут к дорогостоящему ремонту АКПП.
  • При неисправности машины, в сервисную станцию для ремонта авто с АКПП лучше доставлять на эвакуаторе. В самом крайнем случае возможна буксировка при соблюдении правила «Пятьдесят/пятьдесят». Скорость буксировки не более 50 км/час, дальность буксировки до 50 км. Рычаг селектора коробки устанавливается в положение «N».

Управление автоматом при крутых подъемах и затяжных спусках

При езде в тяжелых условиях, при преодолении крутого подъема или при движении по рыхлому снегу, гидромеханическая трансмиссия может пробуксовывать — это ее особенность, поскольку отсутствует жесткая связь между АКПП и двигателем. В этой ситуации водитель должен помочь машине, заранее принудительно включив пониженную передачу.

Как ездить на автомате зимой

В случае движения по длинному спуску, например, на горных дорогах, для предотвращения опасного разгона автомобиля использование только тормозной системы приведет к перегреву колодок, дисков или барабанов. Следует принудительно включить вторую или даже первую передачу АКПП для эффективного притормаживания автомобиля.

Управление АКПП при парковке зимой

При парковке, особенно на склоне, следует зафиксировать машину с помощью педали тормоза, перевести селектор АКПП в положение «N», затянуть «ручник», и только потом установить режим «P» — парковки. Это защитит от перегрузки систему парковочных стопоров АКПП.

Не стоит забывать, что при понижении температуры, колодки ручного тормоза может «прихватить» замерзшая влага, поэтому лучше избегать мест для ночной парковки в рыхлом глубоком снегу.

Итоги

Автоматическая коробка передач имеет свои правила эксплуатации в зимний период. Эти требования не сложны, но о них надо помнить и стараться соблюдать. Тогда вождение автомобиля с АКПП будет не менее комфортным и безопасным, чем в летний период, а автоматическая трансмиссия не потребует сложного и дорогого ремонта, будет служить верой и правдой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector