Raimondirus.ru

RAiMONDI
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать и покрасить бампер автомобиля своими руками

Как отремонтировать и покрасить бампер автомобиля своими руками

При разрывах и трещинах любая пластиковая деталь нуждается в пайке. Неровности устраняются шпаклёвкой по пластику или просто методом нагрева и выравнивания. В некоторых случаях достаточно растереть царапину наждачной бумагой, после чего загрунтовать и покрасить. Рассмотрим каждый этап по порядку.

Лопнувший бампер

Пайка лопнувшего бампера

Перед пайкой деталь лучше вымыть, чтобы сразу увидеть все дефекты и составить эффективный план работы. Если бампер деформирован так, что место трещины «тянет» и паять неудобно, то следует прогреть это место техническим феном, выровнять как можно лучше по шву и остудить холодной водой. Пластик примет нужную форму после охлаждения.

Паять пластик своими руками легко, главное, выбрать мощный паяльник (лучше на 100–150 ватт ). После предварительного спаивания шва в двух-трёх местах, необходимо впаять армирующую сетку. Отлично подойдет медная или металлическая сетка, с сечением 1–2 миллиметра . Если толщина пластика позволяет, то лучше наложить сеточку с двух сторон. Без армирующей сетки пластик может лопнуть во время установки бампера. На бампер поступают сильные вибрации во время езды автомобиля, поэтому армировать следует качественно.

Во время нагрева сетки паяльником, она легко утапливается в пластик. Для удобства работы, на сетку ещё можно давить плоской отвёрткой.

После пайки необходимо удалить все заусеницы в области шва. Для этого можно использовать строительные лезвия или острый нож. Торчащие проволочки можно также срезать, если их не перекроет шпаклевка. Зачистить шов ещё можно при помощи шлифовальной машинки, но следует быть аккуратным, чтобы не счистить всю сетку. Теперь шов готов к выравниванию шпаклёвкой.

Пайка бампера

Шпаклёвка — доведение до идеала

Для выравнивания пластиковых деталей следует использовать только шпаклёвку для пластика. При сильных неровностях и для усиления можно прибегать к шпаклёвке со стекловолокном. При незначительной трещине используется шпаклёвка средней зернистости. Наилучший эффект достигается, если правильно развести шпаклёвку с отвердителем.

Пропорция написана на банке. Примерно 1:18 . Во время шпаклевания можно использовать как резиновые шпатели, так и металлические. Шпаклевать деталь необходимо пока не будет достигнут желаемый результат.

Обрабатывать шпаклёвку можно малярными брусками и наждачной бумагой зернистостью от Р-100 до Р-400 . Чем глаже деталь, тем лучше чувствуются неровности. После того, как бампер будет выведен, можно приступать к грунтовке.

Шпаклёвка бампера

Грунтовка бампера своими руками

Первый слой лучше сделать тонким и хорошо дать подсохнуть. Иногда материалы вступают в конфликт, в результате которого новый грунт подрывает и морщит. Чтобы этого частично избежать, следует приобретать качественные грунты и краски. Однако вы не можете знать, чем был покрашен бампер до вас…

На последний слой можно напылить металлик контрастного цвета, чтобы было легче обрабатывать грунтовку после высыхания.

Обрабатывать грунт нужно наждачной бумагой Р-600 — под нитроэмали. Под акриловую краску подойдёт наждак Р-400 – Р-500 . Затирать лучше с водой, а на ровных поверхностях желательно использовать малярный брусок. Вода должна быть чистая, без грязи и песка. Иначе песчинки будут рисовать глубокие царапины, которые будут видны на металлике.

Ремонт и покраска бампера своими руками — это кропотливый труд, который требует высокой концентрации и большого терпения.

Грунтовка бампера

Покраска — самый интересный этап в ремонте бампера

На этом этапе сбивается глянец серым скотч брайтом или наждаком Р-800 . Деталь продувается воздухом и тщательно обезжиривается. Если нужно, оклеиваются аксессуары. Разводится краска и, при необходимости, настраивается пульверизатор.

При локальной покраске, акрил наносится на грунтованную поверхность, оставляя на детали место «перехода». С каждым слоем, место перехода (обрыва краски) нужно перекрывать новой краской. Через 2–3 слоя это место сглаживается специальным растворителем для перехода, наносимым с другого пульверизатора.

При покраске бампера металликом, важно плавно положить краску на последнем слое, а лак разогнать либо так же как и акрил, либо укрыть деталь лаком полностью.
Во время покраски бампера своими руками металликом, нужно дать подсохнуть каждому слою краски минут 15 , и затем, вытереть покрасочную пыль антистатической салфеткой. Особенно это важно сделать перед нанесением лака.

Читайте так же:
Как отмыть старую грунтовку

Следует понимать, что большинство красок, как бы ни подобрали подборщики на компьютерном подборе, будут отличать пластиковую деталь от металлической по оттенку. Однако, такое отличие может заметить далеко не каждый.

Покраска бампера

Полировка — идеальный блеск

Полировка является необязательным этапом, но, с её помощью можно убрать шагрень, если лак плохо растекся, и пыль. Пыль во время покраски может нападать в разном количестве. Если на бампере 10 пылинок , то в полировке большого смысла нет. А вот если 100 пылинок на детали, да ещё и несколько комаров прилипло, то лучше выполнить полировку бампера своими руками.

Для полировки понадобятся следующие материалы:

  • наждак Р-1500 и Р-2500 ;
  • ведро чистой воды с автомобильной губкой и тряпкой;
  • скребок автомобильный для мытья стекол;
  • полировальная машинка с белым и серым кругами;
  • полироль фарекла G3 или лучше ;
  • полироль фарекла G10 или лучше ;
  • консервирующая (восковая) полироль и микрофибра.

Чтобы полностью убрать пыль можно затереть весь бампер или только самые видимые части. Затирается пыль наждаком Р-1500 с водой, а в конце шкуркой Р-2500 . Нужно одновременно лить губкой воду и активно тереть наждаком, проверяя периодически скребком. Пыль хорошо видно на лампах дневного света, поэтому освещение должно быть хорошее. Категорически нельзя полировать машину на улице, так как ветер несет сильную пыль, после которой остаются глубокие царапины на краске.

После затирки пыли бампер полируется грубой пастой G3 на белом круге. Деталь хорошо промывается водой. Затем деталь полируется пастой G 10 на сером круге. Этот круг убирает разводы и усиливает блеск. Наилучший блеск получается после натирания детали консервирующей полиролью с помощью микрофибры.

В любом гараже можно покрасить бампер своими руками. Для этого нужно лишь самое простое оборудование для покраски автомобилей.

Самостоятельный ремонт бампера позволяет сэкономить более чем в два раза , если сравнивать с расценками на специализированных СТО. А если учитывать то, что бампера — это наиболее бьющиеся детали, то самостоятельное обслуживание автомобиля позволит сохранить деньги в кармане, а сам процесс доставит много удовольствия.

Видео: Ремонт бампера от пайки до покраски

Как правильно красить пластик? (Технология интересует..)

Вот интересно всё-таки стало, как правильно покрасить пластиковую деталь? В частности меня интересует покраска решетки радиатора. Материал пластик ABS, поверхность гладкая, глянцевая.

Кто-то советует зашкурить, загрунтовать, покрыть краской и лаком.

Кто-то говорит, что шкурить не нужно, достаточно покрыть праймером для пластика, потом краска и лак.

Так как же правильно? Шкурить или нет? Грунтовать или только праймером облить? Какова вообще технология покраски? Подскажите пожалуйста кто в курсе.

magnatt
Искающий.
  • 15.01.2011
  • #2

Шкурить, что бы не осталось глянцевой поверхности. Обезжирить, покрыть праймером для пластика, загрунтовать, поркасить, покрыть лаком.

Может можно и не шкурить, но не факт, что будет хорошо держаться.

Лично красил оба бампера, так вот на заднем, от усталости поленился и в некоторых местах (изгибах поверхности) оставил глянцевую поверхность — в том месте краска отошла через месяц.

SokolPro
Админинистратор
  • 15.01.2011
  • #3
megapolis08
Я здесь живу
  • 15.01.2011
  • #4
Серега-87
Борец за правду
  • 16.01.2011
  • #5
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 17.01.2011
  • #6
-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 17.01.2011
  • #7
-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 17.01.2011
  • #8
SokolPro
Админинистратор
  • 17.01.2011
  • #9
-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 17.01.2011
  • #10
SokolPro
Админинистратор
  • 17.01.2011
  • #11
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 17.01.2011
  • #12

сей девайс знаешь где у тебя находится? B)

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 19.01.2011
  • #13

600-800, грунт 800-1000, все водойстойкую
матовать на мокрую (поливая водой)

Но грунт по пластику не матуется обычно, красится по мокрому, не дожидаясь высыхания грунта.

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 19.01.2011
  • #14

600-800, грунт 800-1000, все водойстойкую
матовать на мокрую (поливая водой)

Читайте так же:
Казеиновая грунтовка для холста

Но грунт по пластику не матуется обычно, красится по мокрому, не дожидаясь высыхания грунта.

megapolis08
Я здесь живу
  • 19.01.2011
  • #15
Мастер паста
  • 19.01.2011
  • #16

Могу предположить какой пластик ты собрался красить)) и скажу тебе вот чего:
Женя достаточно чётко всё описал, но есть режение бюджетнее:
1. Скотч-брайт от 3М 800-й
. спаласкиваем. сушим..обезжириваем..
2. Пластофлекс (яндекс в помощь)
. сушим.
3. Грунтуем любым грунтом (желательно тяжёлым) (не более 2-х слоёв ибо всю заводскую шероховатость бамперов зальёшь)
. сушим. даём сутки на усадку и полное высыхание.
4. мокрая мипа 800 — обрабатываем плоскость 800-й (поверхностно дабы не зарубить остатки шагрени бамперов)

5. красим по вкусу. мат не мат лак не лак. пох. держаться будет намертво.

либо если совсем бюджетно (но держаться будет чуть хуже)
выкидываем пункты 3 и 4. в случае если красить будешь матовым балончиком.

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 19.01.2011
  • #17

Могу предположить какой пластик ты собрался красить)) и скажу тебе вот чего:
Женя достаточно чётко всё описал, но есть режение бюджетнее:
1. Скотч-брайт от 3М 800-й
. спаласкиваем. сушим..обезжириваем..
2. Пластофлекс (яндекс в помощь)
. сушим.
3. Грунтуем любым грунтом (желательно тяжёлым) (не более 2-х слоёв ибо всю заводскую шероховатость бамперов зальёшь)
. сушим. даём сутки на усадку и полное высыхание.
4. мокрая мипа 800 — обрабатываем плоскость 800-й (поверхностно дабы не зарубить остатки шагрени бамперов)

5. красим по вкусу. мат не мат лак не лак. пох. держаться будет намертво.

либо если совсем бюджетно (но держаться будет чуть хуже)
выкидываем пункты 3 и 4. в случае если красить будешь матовым балончиком.

Как самостоятельно покрасить бампер

Причин покрасить бампер может быть масса, начиная от необходимости провести локальную подкраску поцарапанной/исправленной области, так и в связи с полной заменой родного бампера на новый, но с другим цветом. И сразу стоит заметить, что делать это самостоятельно может быть не так просто, как может показаться на первый взгляд, а приступая к работе первый раз — в принципе сложно закончить всё правильно.

Проблема заключается не только в том, что понадобится подходящее помещение и инструмент, а и умение качественно подобрать цвет и тон краски к основному цвету кузова. Особенно когда последний отсчитал не первый год и успел отчасти выгореть.

Следующий вопрос, который возникнет перед Вами — покупка всего необходимого инструмента и материалов. Для пластиковых бамперов — специальную грунтовку для пластика же (так называемый праймер), а в случае ремонта старого бампера — еще докупить шпатлевку специально для пластика. Не обойтись без шлифмашинки, нескольких кругов наждачки с разной зернистостью и краскопульт (хотя при желании можно попробовать обойтись обычными баллончиками с краской, но тут качество явно будет хуже).

Всё вышеуказанное купили и уверенным шагом направились к бамперу? Для качественной работы важно соблюдать точную последовательность действий с выполнением всех условий и нюансов процедуры, причем не имеет значения, будет ли это локальная или же полная окраска всего бампера.

1. Обезжириватель понадобится каждый раз после шлифовки. Оптимальным выбором станет специальный обезжириватель для пластиковых поверхностей. Несколько тканевых салфеток для этого также стоит припасти.

2. Грунтовка-праймер для работы по пластику, 200 грамм обычно хватает.

3. Наждачной бумагой стоит затереть поверхность как непосредственно перед грунтовкой, так и после неё, перед этапом покраски. По зерну наждачки — Вам понадобятся номера P180, P220, P500 и P800.

4. Грамонтно настроенный пистолет для покраски (краскопульт), конечно же сама краска нужного оттенка (около 300 грамм) и для окончания процедуры лак. Если краскопульта нет и Вы хотите покрасить бампер из баллончика, знайте — затея того не стоит. Баллончик может быть неплох на локальных покрасках, а на большой поверхности равномерности нанесения краски ждать не приходится

Читайте так же:
Как накладывать шпатлевку с грунтовкой

5. Как и в любом процессе с летучими веществами, не забываем запастись средствами личной защиты — это как минимум защитная маска и очки. О возможности испачкать одежду тоже забывать не стоит.

Определиться с объемом работ. Понятно, что он зависит от того, что Вы решили покрасить — новый бампер целиком или же отдельный кусок старого починенного бампера. Нельзя сказать, что от объема принципиально изменится схема работ: бампер нужно хорошо отмыть от любых загрязнений и обработать обезжиривателем.

Полностью покрасить новый бампер

1. Очищаем всю окрашиваемую поверхность наждачкой Р800, чтобы избавиться как от транспортировочного масла, так и от мелких шероховатостей. По окончанию — обезжиривание поверхности.

2. Грунтовка окрашиваемой поверхности акриловым духкомпонентным грунтом. Грунтовать нужно в два этапа: наносится первый слой, ожидается полное его высыхание (слой станет матовым), затем второй слой. Грунтовки бывают разные, для не-специалистов будет лучше купить готовую смесь, которую не нужно разводить в строгих пропорциях.

3. С помощью шкурок Р500-Р800 затираем («замываем») грунт, чтобы первый слой краски лучше пристал к поверхности. Часто для упрощения процедуры слегка затирают наждачкой насухо, после чего обдувают поверхность.

4. После того, как Вы убедились в отсутствии пыли от предыдущей операции, снова обезжириваем поверхность для первого слоя краски

5. «Между первой и второй…» После нанесения базового первого слоя дать ему 15-20 минут на высыхание, после чего наносим второй и третий слой краски

6. Внимательно и под разными углами осматриваем поверхность в поисках недостатков окраски. В случае отсутствия таковых можно наносить слой лака

Важное замечание: это не уличная работа, вся процедура проводится в чистом помещении без сквозняков. Низкая или высокая температура, простая пыль может испортить будущий внешний вид бампера, для устранения которого нужна будет дополнительная шлифовка.

Ремонт и окраска старого бампера

Недостатки старого бампера видны сразу — небольшие вмятины, возможные сколы и трещины, каждую из которых нужно зачистить и обработать шпатлевкой для пластика, при необходимости — пайка.

1. Также хорошо промыть бампер и шкуркой Р180 зачищаем поверхность для окраски до старого грунта.

2. Обдуваем сжатым воздухом, затем обрабатываем поверхность антисиликоном (обезжириваем)

3. Как уже было указано, исправляем все найденные недостатки шпатлевкой (напоминаем — для пластикового бампера — специальная шпатлевка для пластика) или пайкой в случае необходимости.

4. После высыхания шпатлевки затираем поверхность сначала Р180, еще раз перепроверить наличие мелких дефектов и лишь затем обработать поверхность финишной шпатлевкой, после чего обработать шкуркой Р220 для достижения гладкой поверхности.

Важный нюанс: после высыхания предыдущего слоя шпатлевки и перед нанесением последующего слоя, поверхность зашкуривается, обдувается сжатым воздухом и обезжириваем.

5. Взяв однокомпонентный быстросохнущий грунт обрабатываем всю поверхность старого бампера (а не только ранее зачищенные участки), покрывая также сверху старую краску

6. После высыхания предыдущего слоя шкуркой Р500 снова обрабатываем всю поверхность и снова обезжириваем

7. Приступаем к окраске старого бампера.

  • все работы начинаются на сухой и чистой поверхности
  • в процессе обезжиривания удобнее пользоваться двумя салфетками — мокрой и сухой
  • если перед Вами китайский бампер — стоит еще лучше обезжирить и еще сильнее затереть поверхность
  • домашний фен или тепловентилятор — не самый лучший выбор для сушки краски
  • читаем инструкцию к акриловому лаку, шпатлевке, грунтовке, краске и пр., что используется в процессе
  • если у Вас появились подтеки и шагрени при покраске, их можно убрать водостойкой шкуркой «на мокрую», затем обработав нужный участок полиролем

Итого: из вышеописанного понятно, что вряд ли Вы будете покупать качественные (читай — дорогие) инструменты для данной работы, как не у всех есть в гараже компрессор… да и гараж часто не настолько чистое помещение. Впрочем, это дело сугубо индивидуальное. Однако провести локальный ремонт поврежденного бампера до состояния «почти как было» с помощью не очень кривых рук и баллончика с краской не составит особого труда.

Читайте так же:
Как выбрать грунтовку для метала

Как покрасить бампер своими руками: выбор материалов и последовательность работ


При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!
Покрас­ка бам­пе­ра сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет соблю­де­ния опре­де­лён­ных пра­вил, что­бы резуль­тат был дол­го­вре­мен­ным. В этой ста­тье рас­смот­рим, как пра­виль­но под­го­то­вить пла­сти­ко­вый бам­пер, какие лако­кра­соч­ные про­дук­ты при­ме­нять, что­бы крас­ка хоро­шо дер­жа­лась и не трес­ка­лась при экс­плу­а­та­ции бам­пе­ра. Так­же раз­бе­рём, как пра­виль­но осу­ществ­ля­ет­ся про­цесс созда­ния струк­тур­ной поверх­но­сти на бампере.

Итак, нач­нём с очень важ­но­го про­цес­са под­го­тов­ки бам­пе­ра к покраске.

Причины для покраски

Бампер приходится красить в следующих случаях:

    Автомобилю много лет, хоть пластиковые бамперы не цветут и не ржавеют как металл кузова, но с них со временем начинает отлетать краска по кусочкам.

Окрашивание структурного пластика

  • Суще­ству­ет спе­ци­аль­ная крас­ка для бам­пе­ра, струк­тур­ное покры­тие. Она про­да­ёт­ся как в бан­ках, для при­ме­не­ния с крас­ко­пуль­том, так и в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках.
  • Что­бы полу­чить круп­ную тек­сту­ру, крас­ка не раз­бав­ля­ет­ся и рас­пы­ля­ет­ся через дюзу 1.8 мм. Что­бы полу­чить тек­сту­ру сред­не­го раз­ме­ра, крас­ка раз­бав­ля­ет­ся по инструк­ции (обыч­но 25% раз­ба­ви­те­ля). Дюза долж­на быть 1.3 мм. Для полу­че­ния самой мел­кой тек­сту­ры крас­ка раз­бав­ля­ет­ся на 50% раз­ба­ви­те­лем. Раз­мер дюзы так­же, 1.3 мм.

Струк­тур­ное покры­тие раз­но­го раз­ме­ра.

  • Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии выстав­ля­ет­ся 2.75 бар (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Более низ­кое дав­ле­ние воз­ду­ха даёт более гру­бую тек­сту­ру. При уве­ли­че­нии дав­ле­ния тек­сту­ра ста­но­вит­ся более мел­кой.
  • Перед нане­се­ни­ем струк­тур­но­го покры­тия на «голый» пла­стик нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка).
  • Все­го нуж­но рас­пы­лить 3–4 тон­ких слоя для полу­че­ния нуж­но­го эффек­та тек­сту­ри­ро­ван­но­го пла­сти­ка.
  • Крас­ко­пульт нуж­но дви­гать быст­рее, чем при нане­се­нии обыч­ной крас­ки, что­бы не полу­ча­лось мок­рых пятен. Крас­ка не долж­на рас­те­кать­ся. Так спе­ци­аль­ная крас­ка будет ложить­ся рав­но­мер­но и с нуж­ной тек­сту­рой.
  • Нуж­но сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние на отрез­ке мас­ки­ро­воч­ной бума­ги, что­бы опре­де­лить и запом­нить пра­виль­ную ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та.
  • Меж­ду сло­я­ми давай­те вре­мя для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. После нане­се­ния всех сло­ёв, дай­те крас­ке высох­нуть в тече­ние 30 минут при тем­пе­ра­ту­ре не менее 20 гра­ду­сов по Цель­сию.
  • Далее исполь­зуй­те серый скотч-брайт, что­бы отшли­фо­вать све­же­на­не­сён­ную крас­ку. Это нуж­но, что­бы убрать воз­вы­шен­но­сти и опыл с поверх­но­сти, сде­лав поверх­ность более глад­кой, но, при этом, не плос­кой. На дан­ном эта­пе струк­ту­ра поверх­но­сти уже будет напо­ми­нать тек­сту­ру пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра.
  • Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но обез­жи­рить отшли­фо­ван­ную поверх­ность и покра­сить крас­кой, спе­ци­аль­но подо­бран­ной по ори­ги­наль­но­му цве­ту бам­пе­ра. Не тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное нане­се­ние уси­ли­те­ля адге­зии (спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка), так как крас­ка будет нано­сить­ся не на «голый» пла­стик.
  • Крас­ка нано­сить­ся в 1–2 тон­ких или сред­них слоя. Здесь так­же не нуж­но силь­но зали­вать поверх­ность, если кра­си­те чёр­ной мато­вой крас­кой, поэто­му покра­соч­ный писто­лет нуж­но дви­гать немно­го быст­рее, чем при покрас­ки глян­це­вой крас­кой.



Как красить бамперы: способы

Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

    кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

Полировка — идеальный блеск

Полировка является необязательным этапом, но, с её помощью можно убрать шагрень, если лак плохо растекся, и пыль. Пыль во время покраски может нападать в разном количестве. Если на бампере 10 пылинок, то в полировке большого смысла нет. А вот если 100 пылинок на детали, да ещё и несколько комаров прилипло, то лучше выполнить полировку бампера своими руками.

Для полировки понадобятся следующие материалы:

  • наждак Р-1500 и Р-2500;
  • ведро чистой воды с автомобильной губкой и тряпкой;
  • скребок автомобильный для мытья стекол;
  • полировальная машинка с белым и серым кругами;
  • полироль фарекла G3 или лучше;
  • полироль фарекла G10 или лучше;
  • консервирующая (восковая) полироль и микрофибра.
Читайте так же:
За сколько дней до поклейки обоев можно грунтовать стены

Чтобы полностью убрать пыль можно затереть весь бампер или только самые видимые части. Затирается пыль наждаком Р-1500 с водой, а в конце шкуркой Р-2500. Нужно одновременно лить губкой воду и активно тереть наждаком, проверяя периодически скребком. Пыль хорошо видно на лампах дневного света, поэтому освещение должно быть хорошее. Категорически нельзя полировать машину на улице, так как ветер несет сильную пыль, после которой остаются глубокие царапины на краске.

После затирки пыли бампер полируется грубой пастой G3 на белом круге. Деталь хорошо промывается водой. Затем деталь полируется пастой G10 на сером круге. Этот круг убирает разводы и усиливает блеск. Наилучший блеск получается после натирания детали консервирующей полиролью с помощью микрофибры.

В любом гараже можно покрасить бампер своими руками. Для этого нужно лишь самое простое оборудование для покраски автомобилей.

Самостоятельный ремонт бампера позволяет сэкономить более чем в два раза, если сравнивать с расценками на специализированных СТО. А если учитывать то, что бампера — это наиболее бьющиеся детали, то самостоятельное обслуживание автомобиля позволит сохранить деньги в кармане, а сам процесс доставит много удовольствия.



Материалы и инструменты для покраски своими руками

Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

  1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
  2. Обезжиривающие жидкости.
  3. Грунтовка.
  4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
  5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
  6. Шлифовальная электрическая машинка.
  7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

Очистка бампера автомобиля

Контроль качества выравнивания при шлифовании

Для кон­тро­ля каче­ства вырав­ни­ва­ния при­ме­ня­ет­ся про­явоч­ное покры­тие.

В каче­стве про­явоч­но­го покры­тия мож­но рас­пы­лить тон­кий слой грун­та кон­траст­но­го цве­та. Для таких целей грунт луч­ше раз­ве­сти с боль­шим коли­че­ством раз­ба­ви­те­ля и сде­лать лёг­кое напы­ле­ние, кото­рое не будет вли­ять на тол­щи­ну ремонт­но­го слоя. Далее грунт дол­жен высох­нуть.

Чаще исполь­зу­ют спе­ци­аль­ный про­явоч­ный поро­шок или аэро­золь, кото­рый рас­пы­ля­ет мато­вый быст­ро­сох­ну­щий слой.

Про­явоч­ное покры­тие мож­но исполь­зо­вать как для выяв­ле­ния ямок, так и для кон­тро­ля за уда­ле­ни­ем цара­пин от более круп­но­го абра­зи­ва, после сме­ны шли­фо­валь­ной бума­ги на мел­ко­зер­ни­стую. После шли­фо­ва­ния, про­явоч­ное покры­тие оста­ёт­ся в углуб­ле­ни­ях и цара­пи­нах. Так Вы може­те уви­деть, что какое-то место тре­бу­ет добав­ле­ния шпа­клёв­ки или допол­ни­тель­но­го шли­фо­ва­ния. Сле­ду­ет ещё раз заме­тить, что на завер­ша­ю­щих эта­пах вырав­ни­ва­ния шли­фо­валь­ной бума­гой P180-P220, дав­ле­ние на шли­фо­валь­ный бру­сок долж­но быть мини­маль­ным.

Про­вер­ка поверх­но­сти увлаж­не­ни­ем

Хоро­шим спо­со­бом про­вер­ки поверх­но­сти на завер­ша­ю­щих эта­пах шли­фо­ва­ния, явля­ет­ся про­вер­ка увлаж­не­ни­ем. Про­сто рас­пы­ли­те тон­кий слой обез­жи­ри­ва­ю­щей жид­ко­сти на вырав­ни­ва­е­мую поверх­ность. До того как жид­кость испа­рить­ся, мож­но вни­ма­тель­но посмот­реть под ост­рым углом на то, как поверх­ность отра­жа­ет. Будут вид­ны даже незна­чи­тель­ные вол­ны и ямки, рас­по­ло­же­ние кото­рых мож­но запом­нить или поме­тить и сра­зу сде­лать повтор­ное вырав­ни­ва­ние, либо доба­вить шпа­клёв­ки или грун­та, а потом уже их отшли­фо­вать. Так мож­но кон­тро­ли­ро­вать про­цесс вырав­ни­ва­ния до малей­шей неров­но­сти.



Последовательность работ при покраске бампера своими руками

Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector