Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновить скутер просто; правила покраски

Обновить скутер просто — правила покраски

Летне-осенний сезон всегда отражается на корпусе мопеда или скутера. Каждая царапина и вмятина напоминает о каком-то событии. Стереть их явные следы поможет покраска мопеда. Как покрасить мопед или скутер баллончиком, и чтобы при этом было красиво? Кстати, со скутерами картина может быть еще плачевнее. Пластик хрупкий, ремонт и покраска скутера гораздо сложнее технологически, потому что подготовка поверхностей займет больше времени и материалов.

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Покраска деталей из баллончика

Покраска деталей из баллончика

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами. Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Скутер, декорированный наклейками

Скутер, декорированный наклейками

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом. Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Запайка трещины на скутере

Запайка трещины на скутере

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Сильно поврежденная деталь после запайки

Сильно поврежденная деталь после запайки

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать. Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Покраска мотоциклов

image

Покраска мотоцикла порошковой краской — это современный способ защитить его от повреждений и надолго сделать ярким.

Читайте так же:
Как отмыть канистру от грунтовки глубокого проникновения

Порошковая краска уже давно зарекомендовала себя как качественный и долговечный материал. Она во многих сферах постепенно вытесняет жидкую. Единственный недостаток порошковой краски — для ее нанесения обязательно необходимо специальное оборудование. Но мы рекомендуем доверять этот процесс профессионалам, чтобы избежать множества дефектов порошкового покрытия.

Благодаря порошковому покрытию металлические элементы меньше подвержены механическим повреждениям. На них почти не видно царапин и других следов эксплуатации. Поэтому благодаря покраске крыла мотоцикла порошковой краской, после падения на нем будет меньше следов, чем на покрашенном жидкими лкм. И мотоцикл будет выглядеть, практически как новенький. А еще порошковая краска выдерживает большие нагрузки и стойка к негативным воздействиям атмосферы.

К тому же, порошковая покраска получается дешевле, чем жидкая.

У порошковой краски есть огромное количество различных цветов и фактур, из которых можно выбирать. Благодаря этому можно создавать яркий и необычный дизайн своего мотоцикла.

Выигрышно смотрятся диски в цвет рамы или корпуса. Но вариант, когда диски вообще отличаются по цвету от всего мотоцикла тоже пользуется огромной популярностью.

Также часто для покраски деталей мотоцикла применяют краски с различными фактурами. В этом порошковая краска самая лучшая. Она дает возможность получить самые разные варианты фактур. К примеру, апельсиновую корку, шагрень, антик, металлик, крокодиловую кожу или муар.

Порошком можно смело осуществлять покраску двигателя мотоцикла. И сделать его тоже особенным.

Многие владельцы мотоциклов считают, что покраска рамы мотоцикла должна выполняться исключительно лакокрасочными покрытиями. Однако эта методика давным-давно устарела, а на смену ей пришла более качественная, надежная и универсальная технология порошкового окрашивания. Какими же преимуществами обладает порошковая покраска рамы мотоцикла:

  • Универсальность. Порошковыми материалами можно покрасить как велосипед, так и скутер или мотоцикл. Также данная технология активно используется на производстве металлопрофилей, мебели, оборудования, крепеж и других металлических изделий
  • Высокие декоративные свойства. Современные производители предлагают большой выбор различных цветов порошковой краски. Полимерный материал не выгорает на солнце, сохраняет свою яркость и насыщенность даже при воздействии факторов окружающей среды (например, солнца или дождя)
  • Износоустойчивость. Детали, окрашенные порошковыми материала, служат долгие годы и сохраняют свои первоначальные свойства
  • Устойчивость к физическим и химическим факторам окружающей среды. Даже при непогоде или солнцепеке порошковая краска на слоится и не вздувается. Более того, полимер предотвращает повреждение металла
  • Быстрота в выполнении. В зависимости от объема работ окрашивание металлической запчасти занимает всего несколько часов, поэтому клиенту не нужно долгое время ждать своего заказа
  • Оптимальная стоимость и экономия на последующих нанесениях покрытия

Полимерная обработка обеспечивает термо- и износоустойчивость деталей транспортного средства.

Обновляем лакокрасочное покрытие на мотоцикле

Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.

Для покраски используют яркие тона краски

Выбираем цвет для мотоцикла

Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.

Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.

Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.



Причины для покраски мотоцикла

Причины для покраски мотоцикла

Каждый владелец мотоциклетной техники самостоятельно решает красить ему мотоцикл или нет. Есть несколько причин, почему мотоциклисты решают изменить цвет или подкрасить детали мотоцикла:

Читайте так же:
Как выглядит акриловая грунтовка
Испорченный внешний вид

Мотоциклисты не редко сталкиваются с неприятностями на дорогах. Случаются аварийные ситуации, которые приводят к тому, что мотоциклетная техника становится не привлекательной с наличием всяческих царапин и сколов. Это делает внешние качества любой мототехники не красивыми. У байкеров сразу возникает желание что-то изменить и сделать своего «железного коня» прежним.

Чувство усталости от прежнего цвета мотоцикла

Когда на протяжении длительного времени приходится видеть одно и тоже, то рано или поздно хочется что-то поменять. Так мотоциклисты, которые очень часто видят свой байк в одном цвете, однажды решают поменять его.

Желание обновить свой мотоцикл

Со временем старая краска становится очень тусклой. Она не блестит на солнце и мотоциклетная техника становится незаметной и блеклой на фоне остальных транспортных средств. Поэтому в качестве причины для покраски служит не яркость и не насыщенность оттенка мототехники. Мотоциклисты при, помощи нового красящего слоя делают так, чтобы их байк снова выглядел, как новый. Для этого нужно лишь освоить технику того, как покрасить мотоцикл самому.

Типы краски и их выбор

Покраска пластика

Выбор краски основывается на двух моментах:

  • На стоимости краски.
  • На сложности нанесения в домашних условиях.

Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:

Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.

Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.

Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.

Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.

Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

Покраска мотоцикла своими руками

Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

Обновляем лакокрасочное покрытие на мотоцикле

В предыдущей статье мы пришли к выводу, что перед покраской, для выбора материалов следует отталкиваться от характера повреждений. Условия покраски и желаемый результат у всех разный, собственно, как финансовые возможности.

В этой статье рассмотрим тот редкий идеальный случай, когда:

  • Вы просто решили обновить лакокрасочное покрытие. Ваш родной цвет устарел, выцвел или вы захотели сменить оттенок. Повреждений нет, просто полная перекраска.
  • Вы стерли предыдущий пластик об асфальт, но душа мотоцикла с вами, вы купили новый пластик или другой элемент обвеса. Повреждений нет, но нужно чтобы цвет соответствовал птс или общему виду.
  • Вы принадлежите тому редкому проценту мастеров, который собрал определенную модель мотоцикла из трех ящиков хлама, лично переспицевал колеса и теперь готов взяться за покраску бака, крыльев в нужную оригинальную расцветку.

Как видим, здесь есть главный определяющий фактор: нет повреждений.

Мы ответили на первый вопрос, который тут же облегчает нашу задачу. Если нет повреждений — не придется возиться с восстановлением и выравниванием.

Остается ответить на следующий вопрос: красим пластик или металл?

Загвоздка заключается в процессе адгезии. Не путайте ее с диффузией. Да-да, кто спал на парте во время уроков физики, самое время вернуться в детство. Адгезия — это процесс сцепления двух поверхностей, нанесение вещества также относиться к этому, так как оно остается НА поверхности основы.

Банальный пример: нанесение покрытия Antifog или Antirain на тот же визор, это адгезия, потому что спрей не проникает в структуру стекла.

Диффузия, это взаимопроникновение двух веществ друг в друга. В общем, вернемся к покраске. Адгезия металла и пластика разнится, для металла нужен один грунт, а для пластика — другой.

Если вы из экономии решили покрасить обычным грунтом и металлический бак, и пластиковое крыло, то краска на крыле с вами проездит не долго. Вам придется его перекрашивать. Забавным будет то, что если идея сменить обычный грунт на грунт по пластику не забредет в голову, то красить это крыло вы будите постоянно.

Итак, все, что вы планируете красить необходимо снять с мотоцикла. Если с этих частей нереально демонтировать, допустим, значок марки, придется изолировать его. Для этого подойдет малярный скотч, с его помощью обклеиваем элементы, которые не получается снять или не нужно красить.

В момент матирования существует реальный риск стереть малярный скотч и повредить состояние накладки. Кому понравится ездить на идеально выкрашенном мотоцикле, но с зацарапанном значком? Но так случается, если вы работаете или не внимательно, или при помощи шлифовальной машинки. Восстановление линзы на значке решается слоем лака. А вот если вы зацарапали наклейки, которые были на лаке и по каким-либо личным причинам не снимались — это уже проблема. Скорее всего придется клеить новые.

Ваша основная задача заматовать рабочие поверхности. Т.е. вы берете абразив не крупнее 600-800 и аккуратно, равномерно, чтобы не наставить лишних царапин затираете лак. Как альтернатива-скочбрайт (серый!).

Помните, что на краях и выступающих ребрах риск протереть поверхность самый большой.

Работать шлифовальной машинкой в таких случаях конечно проще, но гораздо опаснее. Во-первых, не всегда удобно подлезать в сложных изгибах. Во-вторых, с работой по пластику можно его продавить чрезмерным усилием. Если вы протираете лак до краски, то ваша миссия провалена. В момент нанесения свежего слоя растворитель обязательно проникнет в родной базовый слой и подорвет его. Что будет дальше, догадываетесь? Да, снова все зачищать.

Поэтому, аккуратно, с любовью, круговыми движениями вы застреваете с обрабатываемой поверхностью на пару часов. Риску, которая остается от работы абразивом, нужно перебивать более мелкой, т.е. после 600-800 градации, берете меньшую. Советовать вам крупные абразивы не берусь, так как испортить покрытие царапинами до базы новичку слишком просто, даже из усердия принцип «три-три и будет дырка» — слишком актуален. Но если вы рисковый парень или более опытный, можно взять и 600 градацию, далее все равно резонно перебить риску более мелкими градациям.

Да, муторно. Да сложно. Если ваши детали новенькие с завода, не крашенные, они приходят с защитным покрытием, которое тоже необходимо снять перед грунтованием.

Проверить грунт это или защитный слой достаточно при помощи растворителя. Он его снимает без особых проблем, а вот грунту ничего не будет.

Когда блеск лакированных покрытий исчез или вы подготовили новенькие пластиковые детали под грунт, необходимо призвать на помощь праймер. Грунт по пластику, который обеспечивает надежность последующих слоев.

  • Вы надежно обезжириваете поверхность, удаляете все лишнее
  • Сначала припыляете праймер, потом делаете полноценный слой
  • Праймер нельзя пересушивать. Обычно уже через 5-10 минут можно наносить следующий слой
  • Если у вас хорошие условия для работы, то воспользуйтесь помощью краскопульта. Хороший вариант для масштабных проектов, когда вы разом решаете покрасить весь пластик вашего гиганта за один день.

зщг.PNG

Дальнейшие действия очевидны. Хорошая подготовка или плохая станет ясно после первой работы с грунтом. Плохую подготовку будет заметно сразу же. Случаи подрывания нижних слоев, это когда растворитель с грунта все же проник в предыдущие более глубокие и прореагировал с ними, в следствии чего краска начала вспухать и подниматься на поверхности.

На праймер наносится грунт под краску нужного вам цвета, металлические детали соответственно в грунте по пластику не нуждаются. Грунт матируется для пресловутой адгезии последующей краски с поверхностью грунта. Дальнейший выбор материалов зависит от условий работы.

Если вы работаете с краскопультом, у вас есть компрессор и помещение, где пыль не сделает из свежего лакового слоя пушистого зайца, то у вас есть вполне широкий выбор профессиональных покрытий. Вы тратите денек на решение, в какой цвет и какими красками пользоваться, лак каких фирм использовать.

Перед самой покраской советую сделать тестовый напыл, чтобы понять, как краска себя ведет и как укрывает поверхность.

Когда ваши условия — это изрядно пыльный гараж и отсутствие нормального компрессора, то материалы сводятся к покраске баллончиками. Наносить лак придется с них же.

Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла

  • Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
  • Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
  • Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
  • Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
  • Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.

[sc:ads5]

Как покрасить мотоцикл

Самостоятельная покраска мотоцикла – отличный способ придать своему байку уникальный вид. Так вы не только сократите затраты на работу, но и сделаете все так, как хотите именно вы. Более того, процесс покраски вашего стального коня станет весьма увлекательным занятием для истинного любителя мотоциклов. В данной статье описан процесс подготовки и покраски мотоцикла, а также способы защиты рабочего места от краски.

Часть 1 из 3: Помещение для покраски

  1. 1 Выберите большое помещение, в котором можно устроить беспорядок. Несмотря на все меры по защите помещения, не стоит устраивать камеру покраски в таком месте, где случайные пятна краски станут проблемой. Лучше всего для наших целей подойдет гараж или складской участок.
  2. 2 Завесьте стены полиэтиленовой пленкой. Пленку можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине. Купите столько пленки, чтобы хватило на все помещение.
    • Для крепления пленки на стены используйте кнопки или молоток и гвозди.
    • С помощью скотча закрепите низ пленки к полу. Благодаря этому пленка не будет вздыматься и открывать незащищенные стены.
  3. 3 Установите поворотный вентилятор с регулируемой скоростью. Установите его в таком месте, чтобы он выдувал ядовитые испарения из помещения.
  4. 4 Устройте дополнительное освещение. Очень важно видеть все, что вы делаете, поэтому дополнительная подсветка рабочего помещения придется очень кстати. Можно использовать торшеры или настольные лампы.
    • Для улучшения освещенности можно также поместить на стены отражающие материалы вроде листов алюминия или зеркал.

Часть 2 из 3: Подготовка мотоцикла

  1. 1 Снимите и отложите детали мотоцикла, которые вы будете красить. В данной статье в качестве примера будет использоваться бензобак, но этот метод применим и ко всем остальным элементам. Бензобак будет отличной отправной точкой для новичка благодаря простоте снятия и широким плоским поверхностям, с которыми легко работать.
    • Подберите торцевой ключ нужного размера для снятия болтов, удерживающих бензобак.
    • Открутите все болты и снимите бензобак с рамы. Отложите его в сторону.
    • Сложите все болты в коробку и подпишите ее «болты бензобака».
  2. 2 Обработайте наждачной бумагой поверхность под покраску. Этот шаг требует времени и усилий, но без него не обойтись. Если поверхность под покраску не будет идеально гладкой, то слой краски получится неравномерным и некрасивым.
    • Наждачную бумагу можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине.
    • Обрабатывайте металлическую поверхность наждачной бумагой круговыми движениями, пока старая краска не будет снята.
    • В конце концов, вы должны дойти до чистого металла.
    • Меняйте руки для предотвращения усталости.
    • Если нужно, то сделайте перерыв. Нет нужды выполнять всю работу за один присест.
  3. 3 Протрите обработанную поверхность. Тряпкой удалите остатки пыли и сошлифованные частицы краски. Для работы вам нужна чистая поверхность.
  4. 4 Нанесите на поверхность слой кузовной шпатлевки.[1] Это поможет сделать стенки бензобака максимально ровными и гладкими. Кузовная шпатлевка продается в магазинах автозапчастей и обычных хозяйственных магазинах.
    • Хорошо размешайте шпатлевку перед использованием, чтобы не осталось комков. Она быстро застывает, поэтому в работе лучше использовать небольшие порции.
    • Нанесите слой толщиной в 3 мм.
  5. 5 После высыхания еще раз обработайте поверхность наждачной бумагой. Подождите около часа для полного высыхания поверхности и еще раз пройдитесь наждачной бумагой.[2]
    • Если вы считаете, что поверхность еще недостаточно идеальная, то нанесите второй слой шпатлевки и обработайте ее наждачной бумагой.
    • Если все отлично, то переходите к следующему этапу: покраска мотоцикла.

Часть 3 из 3: Покраска мотоцикла

  1. 1 Нанесите два слоя эпоксидной грунтовки. Так вы защитите металл от влаги с дорожного полотна, предотвратив ржавление.[3]
    • Прочитайте инструкции на упаковке и смешайте грунтовку с подходящим отвердителем. Лучше всего узнать это в магазине автозапчастей, чтобы сразу купить нужный отвердитель.
    • Требования к смешиванию материалов могут быть очень разными, поэтому не используйте метод проб и ошибок — всегда соблюдайте точные инструкции.
    • Смешайте грунтовку с отвердителем.
    • Залейте раствор в емкость пульверизатора.
    • Равномерно нанесите один слой, дайте ему высохнуть и повторите процесс.
    • Соблюдайте рекомендуемое время высыхания, указанное на этикетке используемой грунтовки.
    • Нанося любой продукт с помощью пульверизатора, всегда работайте медленно и равномерно.
  2. 2 Слегка пройдитесь наждачной бумагой по загрунтованной поверхности после высыхания второго слоя. После большинства грунтовок остается порошкообразная текстура (особенно от нескольких слоев), поэтому поверхность снова нуждается в шлифовке.
    • Используйте наждачную бумагу для мокрой и сухой шлифовки с зернистостью 2000.
  3. 3 Протрите поверхность тряпкой, смоченной в растворителе. Используйте совсем немного растворителя, чтобы не снять грунтовку, а лишь для очистки отшлифованной поверхности.
  4. 4 Промойте пульверизатор. Нельзя, чтобы эпоксидная грунтовка смешивалась с краской.
  5. 5 Смешайте краску с растворителем. Как и в случае с грунтовкой, используйте пропорции, указанные на этикетке конкретного продукта. Не забудьте тщательно размешать. Так вы предотвратите засорение пульверизатора и нанесете ровный слой краски.
  6. 6 С помощью пульверизатора нанесите на поверхность три-четыре слоя выбранной краски. Перед нанесением завершающего слоя поверхность снова необходимо обработать наждачной бумагой.
    • Дождитесь полного высыхания перед нанесением каждого последующего слоя, соблюдая время, указанное на банке с краской.[4]
    • После высыхания третьего слоя краски снова обработайте поверхность наждачной бумагой для мокрой и сухой шлифовки с зернистостью 2000. Поверхность должна быть идеально гладкой перед нанесением последнего слоя краски.
    • После шлифовки протрите поверхность чистой тряпкой.
    • Нанесите последний слой краски и дайте ему высохнуть.
    • Тщательно вымойте пульверизатор после завершения покраски.
  7. 7 Нанесите два слоя самовосстанавливающегося лака для окончательной отделки и защиты покраски от атмосферных воздействий. Внимательно прочтите указания на банке с лаком, чтобы узнать время высыхания перед нанесением второго слоя.
    • Если вас все устраивает после нанесения второго слоя лака, то процесс покраски завершен!
    • При выявлении недостатков снова обработайте поверхность наждачной бумагой зернистостью 2000 и нанесите еще один слой лака.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector