Raimondirus.ru

RAiMONDI
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Грунт Kudo антикоррозионный автомобильный ремонтный — Ржавчине — нет

Отзыв: Грунт Kudo антикоррозионный автомобильный ремонтный — Ржавчине — нет

К сожалению, эпопея с защитой автомобиля от коррозии у нас не закончилась.

Ранее при неудачной парковке соседний автомобиль поцарапал нашу машину, и со временем на месте маленькой царапины начала расти ржавчина. Мы обработали полоску с намеком на ржавчину замечательным средством — ортофосфорной кислотой Connector, которая на ура снимает признаки ржавчины и при этом как бы покрывает кузов машины дополнительной защитной пленкой, предохраняющей от последующей коррозии. Сверху нанесли автомобильную ремонтную эмаль KUDO. Казалось бы, всё, машина реставрирована. Однако на деле оказалось, что коррозия на замок не закрыта.

Поначалу мы махнули рукой на пупырышки, образовавшиеся неподалеку от царапины. Однако Ритмер, один из авторов «Отзовика», убедил, что нужно вскрыть пузырь краски. И хоть его поверхность не отличалась рыхлостью, мы зачистили это место шкуркой, действительно обнаружив там следы ржавчины.

Теперь нужно было обработать зачищенный участок металла антикоррозионным ремонтным грунтом. Такой товар мы нашли на сайте сети «Все инструменты». Как оказалось позже, этот преобразователь ржавчины товар, востребованный покупателями, потому что, например, сейчас такого грунта на складе уже нет – закончился.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Марка грунта, о которой я веду речь, обозначена как KU-70006. По типу нанесения – перед нами гель.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Произведен автомобильный ремонтный товар в АО «Эльф Филлинг» по заказу и под контролем компании «Троль-Авто» из Москвы.

Автомобильный грунт предназначен для обработки дефектов, например царапин. Ремонтный грунт наносится на очищенную металлическую часть кузова перед тем, как воспользоваться лакокрасочным покрытием.

Каково предназначение автомобильного грунта?

Как и всегда, он призван повысить сцепляемость со следующим слоем, с краской или эмалью.

Пузырек с грунтом использован небольшой. Его объем составляет всего 15 миллилитров. Но больше, как правило, и не надо, ведь это ремонтное средство предназначено для небольших дефектов, а значит, и расход грунта предполагается скромный.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

На флаконе указан состав этого средства. В основе автомобильного грунта лежит модифицированная акриловая смола. Использованы пигменты.

Приобретенный нами грунт серого цвета. Считается, что светло-серый оттенок универсален и подходит для машин любого цвета. Однако в целом лучше подбирать грунт, максимально похожий и близкий с цветом автомобиля. Так что в этом плане у нас получается двойное попадание, потому что автомобиль у нас цвета «серебристый металлик».

Цвет грунта обозначен кружком на крышке флакона.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Антикоррозионный грунт KUDO в нашем случае представлен в комплекте с кисточкой. Мне нравится такой предусмотрительный вариант: удобно пользоваться.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

При использовании этого средства нужно не пропустить один важный момент. Флакон с грунтом рекомендуется хорошо потрясти для обеспечения его однородности. У нас, например, грунт слежался, и пришлось трясти его довольно долго.

Грунт KUDO антикоррозионный автомобильный ремонтный фото

Однократного применения грунта KUDO недостаточно. После высыхания первого слоя, которое, если верить изготовителю, длится минут 25, необходимо нанести повторный слой грунтовки. Мы этот час икс не выжидали, а просто использовали средство на следующее утро.

Получилось, может быть, не исключительно аккуратно, но уж как смогли. Для себя старались.

Теперь к окрашиванию эта часть машины готова. Надеюсь, коррозию остановить мы смогли. По всем раскладам так и должно быть.

Антикоррозионный грунт KUDO мы приобрели за 163 рубля. По-моему, цена приемлемая.

На деле получилось, что применение грунта KUDO отличается простотой и проблем не вызывает. К тому же средство имеет вполне приемлемый запах, не агрессивный, и аллергию не вызывает. Хоть с ним все равно нужно соблюдать определенную осторожность. Так, данный грунт огнеопасен, да и попадания в глаза или в рот нужно старательно избегать. Средство произвело хорошее впечатление.

Читайте так же:
Как определить высоту откоса грунта

(НЕ)РЖАВЕЙКА: 16 вопросов про антикор

Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.

2. На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?

На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.

3. Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных?

Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки.

Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала.

Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.

4. Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?

Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.

Локер - один из видов антикоррозийной защиты колесных арок

Пороги подвергаются сильным разрушающим воздействиям и нуждаются в защите

Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки.

В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.

После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

5. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально.

Эффективность же антикорра зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине.

Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) станции дают гарантию от 1 до 2 лет.

6. Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться.

Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

7. Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?

Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия на днище и колесные арки.

8. Сколько раз можно делать машине антикор?

Сколько угодно — так же, как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.

Петлям дверей не повредит антикоррозийная смазка

Стойки дверей внутри и снаружи нужно защищать от коррозии

Скрытые полости кузова - места скопления влаги и, как следствие, очагов коррозии. Требуют антикора

9. С какой периодичностью нужно делать антикор?

По мере износа имеющегося покрытия. Периодичность, в среднем, сопоставима со сроками гарантии на антикор — от одного до двух-трех лет между обработками.

Читайте так же:
Как отмыть капли грунтовки
10. Бывают ли случаи, когда антикор бесполезен?

Да, и нередко. В одном случае виною здесь — некачественные составы и несоблюдение технологий нанесения.

В другом — плачевное состояние самого автомобиля. Антикор не может восстановить металл на уже насквозь прогнивших порогах или крыльях.

11. Можно ли сделать антикор самому?

Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.

12. Сколько стоит антикор?

За полную обработку кузова легкового автомобиля на станциях берут от 4 000 руб. Защита только днища и арок обойдется, в среднем, в 1 500 руб.

13. Не появятся ли после антикоррозийной обработки в машине посторонние запахи или шумы?

После обработки шумность нисколько не возрастает, а часто, напротив, уменьшается. Антикоррозионный материал гасит вибрацию металла и «звукопроводность» кузова, амортизирует попадание камешков и песка, отчего в машине становится тише, особенно при езде по грунтовым дорогам.

Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

14. Не может ли антикор повредить краску кузова или обивку интерьера?

Сами материалы для краски кузова безопасны, но после высыхания удалить их без следа трудно. Поэтому на станциях принимают все меры к тому, чтобы не испачкать окрашенные детали, которые находятся на виду. Для защиты интерьера при обработке закрывают сиденья, вытягивают ремни безопасности из стоек, из багажника вынимают все вещи, коврик и «запаску».

Днище автомобиля, как самое "атакуемое" дорожной средой место в первую очередь требует антикоррозийной обработки

15. Не влияет ли антикор на внешний вид автомобиля?

Нет, ведь антикор наносится на «невидимые» части кузова. Главное, чтоб все было сделано аккуратно — без клякс и подтеков.

16. Требуется ли антикор новой машине?

На этот вопрос все продавцы иномарок в один голос отвечают: «Нет!», заявляя, что производитель дает гарантию от «сквозного прогнивания» металла в 6-12 лет (в зависимости от марки). Правда, нередко следует оговорка, что «антигравийку» на днище нанести все-таки можно — особенно тем, кто много ездит по областным дорогам и «грунтовкам».

В последнее время в тон «иномарочникам» стали отвечать и дилеры ВАЗ и ГАЗ, говоря, что завод сейчас повысил качество кузовов.

Антикоррозийная грунтовка: выбор и область применения

При работе с металлическими поверхностями очень часто приходится сталкиваться с тем, что на них постоянно оказывается воздействие влаги, которое производит к образованию коррозии. При этом существует целый ряд различных веществ созданных для борьбы с этим явлением, поскольку ржавчина сильно уменьшает уровень адгезии, разрушает структуру материала, что приводит к снижению срока его эксплуатации. Однако самыми популярными среди подобных средств считаются смеси, к которым относится антикоррозийная грунтовка ГФ 021, способная объединить в себе несколько качеств.

Любительское фото, процесса нанесения грунтовки на металлическую ржавую поверхность

Любительское фото, процесса нанесения грунтовки на металлическую ржавую поверхность

Особенности и характеристики

Для начала необходимо сказать, что рассматриваться будут вещества, которые предназначены для работы с металлическими поверхностями. Дело в том, что для других типов покрытия существуют свои грунтовки, которые наиболее отвечают заданным условиям. В противном случае можно получить совершенно противоположный результат.

Данный вид материала считается одним из самых популярных, поскольку имеет небольшую стоимость и отличные технические характеристики

Данный вид материала считается одним из самых популярных, поскольку имеет небольшую стоимость и отличные технические характеристики

Читайте так же:
Значение крутизны откоса выемки зависит от вида грунта

Назначение и свойства

  • Прежде всего, необходимо сказать о том, что данный материал состоит из двух компонентов. При этом они имеют прочную связь друг с другом и представляют собой однородную смесь.

Допустимый слой ржавчины, на который можно наносить грунтовку

Допустимый слой ржавчины, на который можно наносить грунтовку

  • Самым главным компонентом в этом веществе является нейтрализатор ржавчины. Он удаляет оксид железа с поверхности и позволяет наносить грунтовку без предварительной обработки. Это очень важно, поскольку при наружных работах ржаветь металл может начать сразу после зачистки.
  • Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что антикоррозионная грунтовка создает такое покрытие, которое препятствует дальнейшему процессу окисления. Это очень важно, поскольку другие материалы не могут похвастаться таким результатом. В итоге под слоем краски через определенное время может появиться ржавчина, которая станет причиной вздутий или отслоения.

Обычно данные материалы выпускают только в одном, коричневом, цвете, но в последнее время производители стали отходить от этого стереотипа и делают грунтовки в более широкой гамме

Обычно данные материалы выпускают только в одном, коричневом, цвете, но в последнее время производители стали отходить от этого стереотипа и делают грунтовки в более широкой гамме

  • Вторым не менее важным компонентом таких смесей является грунтовка. Именно она создает на поверхности равномерное покрытие, которое не пропускает не только влагу и воздух, но и ультрафиолетовые лучи. Таким образом, появляется дополнительная защита и первый слой вещества, отделяющего металл от окружающей среды.
  • Также грунтовка по металлу ГФ 021 служит для увеличения адгезии поверхности к финишному покрытию. При этом она создает слой, который практически полностью нейтрален к краске и не будет поглощать из нее влагу или вступать с ней в реакцию. Это позволяет наносить финишное покрытие равномерно и не позволит появляться на его поверхности пятнам.

При работе очень важно покрыть все участки конструкции, а значит, стоит использовать малярную кисть

При работе очень важно покрыть все участки конструкции, а значит, стоит использовать малярную кисть

  • Следует сказать о том, что многие виды подобных грунтовок очень часто используют в качестве самостоятельных красителей. Однако сразу стоит сказать о том, что в них нельзя добавлять различные пигменты, чтобы изменить цвет. Это может внести серьезные изменения в состав, что сразу отразится на свойствах материала.

Совет! Профессиональные мастера рекомендуют использовать грунтовку того же вида, что и краску. При этом желательно приобретать смеси от одного производителя. В противном случае может возникнуть реакция из-за несовместимости отдельных компонентов.

Особенности применения

  • Прежде всего, необходимо подготовить поверхность. Сразу стоит сказать о том, что если на упаковке написано, что можно наносить прямо на ржавчину, то это не значит, что ее слой должен быть в несколько миллиметров.

Некоторые виды данных материалов имеют в своем составе мелкие частица алюминия, а значит необходимо учитывать данный момент при обработке определенных поверхностей

Некоторые виды данных материалов имеют в своем составе мелкие частица алюминия, а значит необходимо учитывать данный момент при обработке определенных поверхностей

  • Металл тщательно зачищают при помощи щетки с жесткой щетиной или с использованием наждачной бумаги. Также инструкция по монтажу настоятельно рекомендует полностью удалить старое покрытие, если таковое было.
  • Далее стоит обезжирить поверхность с помощью растворителя или другого вещества с подобным эффектом. Некоторые специалисты считают, что при использовании антикоррозионных веществ этого делать не обязательно, но для достижения максимального результата, который предполагает длительный срок эксплуатации, этот процесс просто необходим.

В настоящее время существует огромное количество материалов данного вида, которые обладают дополнительными качествами или предназначены под определенную поверхность

В настоящее время существует огромное количество материалов данного вида, которые обладают дополнительными качествами или предназначены под определенную поверхность

  • После этого можно приступать к непосредственному нанесению грунтовки. Для этих целей можно использовать практически любой доступный малярный инструмент. Однако если необходимо сэкономить материал, то лучше всего применить распылитель.
  • Обычно достаточно всего одного слоя грунтовки, чтобы подготовить поверхность к окрашиванию. Однако профессиональные мастера советуют повторить эту операцию, особенно если финального покрытия не предвидится и данный материал будет финишным.
Читайте так же:
Как нанести грунтовку перед покраской стен

Некоторые мастера на особо важных участках с небольшой площадью используют для работы автомобильные составы, поскольку они более практичней и надежней, но при этом сильно возрастает стоимость работ

Некоторые мастера на особо важных участках с небольшой площадью используют для работы автомобильные составы, поскольку они более практичней и надежней, но при этом сильно возрастает стоимость работ

  • Стоит сказать о том, что цена таких грунтов может колебаться в различных пределах. Порой она очень мала и не заставляет задумываться о расходах, но есть некоторые виды подобных составов, которые стоят больше, чем краска.
  • Наносить финишное покрытие необходимо только после того, как грунтовка полностью высохла. В противном случае они могут смешаться между собой, что нарушит, как и защитный эффект, так и красоту покрытия.

Для кованых изделий лучше всего использовать специальные составы, но при необходимости обычная грунтовка также прекрасно подойдет для защиты от ржавчины

Для кованых изделий лучше всего использовать специальные составы, но при необходимости обычная грунтовка также прекрасно подойдет для защиты от ржавчины

  • Необходимо сказать о том, что практически все грунтовки для металлических поверхностей с антикоррозийным эффектом имеют в своем составе токсичные вещества. Именно поэтому все работы необходимо производить в проветриваемом помещении, используя индивидуальные средства защиты.

Совет! Некоторые виды таких материалов обладают особенной спецификой нанесения на поверхность или предназначаются для конкретных металлов. Поэтому прежде чем приступать к работе, нужно внимательно прочитать руководство по эксплуатации.

Каждый вид материала требует наличия своего растворителя, который применяют не только для изменения консистенции, но и для удаления клякс, появившихся в процессе работы там, где их быть не должно

Каждый вид материала требует наличия своего растворителя, который применяют не только для изменения консистенции, но и для удаления клякс, появившихся в процессе работы там, где их быть не должно

Советы специалистов

  • Для работы на улице лучше всего выбирать день с сухой и безветренной погодой. В противном случае данный процесс будет очень осложнен, а качество покрытия оставит желать лучшего (см.также статью “Грунтовка для наружных работ: назначение, разновидности, нанесение”).

Не стоит сильно полагаться на антикоррозионные качества состава, а лучше обработать поверхность механическим способом, хотя бы на начальном этапе

Не стоит сильно полагаться на антикоррозионные качества состава, а лучше обработать поверхность механическим способом, хотя бы на начальном этапе

  • Если работы производятся своими руками, то очень важно осознавать значимость грунтовки и не оставлять необработанных мест, поскольку это приведет к появлению в них ржавчины.
  • Подобные смеси обычно не разводят растворителем. Даже если их вязкость слишком большая, то специалисты просто тщательно их перемешивают. Однако есть и такие материалы, которые нуждаются в данной операции, что стоит узнать заранее у продавца.
  • Материалы, предназначенные для бетонных или цементных поверхностей, совершенно не подходят для металла. Они не только не будут способствовать увеличению адгезии, но и могут сами стать причиной появления коррозии.

Практически все металлические конструкции, используемые в современном строительстве, обрабатывают подобным образом, чтобы значительно увеличить срок эксплуатации

Практически все металлические конструкции, используемые в современном строительстве, обрабатывают подобным образом, чтобы значительно увеличить срок эксплуатации

Вывод

Просмотрев видео в этой статье можно получить более детальную информацию о том, что такое грунтовка для металлической поверхности и какие она имеет свойства. При этом на основании текста, который представлен выше, следует сделать вывод о том, что использование подобных материалов просто необходимо при создании конструкций подвергающихся коррозии.

Грункор — антикоррозионный быстросохнущий грунт по металлу (с фосфатом цинка)

Антикоррозийная алкидная грунтовка для черных металлов

  • превосходные антикоррозионные свойства
  • время высыхания — не более 30 минут
  • с фосфатными ингибиторами коррозии
  • прекрасная адгезия к металлу
  • надежная межоперационная защита металлических изделий
  • через 3 часа — небольшой заказ
  • на следующий день — большой заказ
  • 3-5 раб. дней — для товаров под заказ
  • По Москве в пределах МКАД — от 500 руб.
  • По Московской области за МКАД — 500 руб + 20 руб/км.
  • Доставляем товары по всей России! Довозим бесплатно до терминалов ТК (в Москве)

Грункор серый 20 кг (антикоррозионный грунт)

Грункор серый 20 кг (антикоррозионный грунт)

  • Описание
  • Применение
  • Характеристики
  • Документация
  • Видео
  • Отзывы

Грункор — быстросохнущий антикоррозионный грунт для черных металлов.

Представляет собой суспензию пигментов, наполнителей и антикоррозионных добавок в растворе модифицированной алкидной смолы в смеси органических растворителей.

Читайте так же:
Как отмыть деревянные двери от грунтовки

Грункор применяется в комплексной системе для защиты, где необходим высокий декоративный вид и предъявляются высокие требования к антикоррозионной защите.

Рекомендуется для окрашивания металлических конструкций различной степени сложности с эксплуатацией в среде c атмосферной коррозионной активностью до С3, согласно ISO 12944. Совместима с большинством лакокрасочных материалов. Идеально подходит для ремонта старых лакокрасочных покрытий.

Может применяться в качестве самостоятельной защиты металла (в том числе для межоперационного хранения металла) внутри помещений при отсутствии постоянного контакта с агрессивными средами.

Позволяет обеспечить долговечную и надежную защиту:

  • строительных металлоконструкций
  • труб и трубопроводов
  • внешних поверхностей емкостей для хранения жидкостей
  • гаражей
  • заборов
  • металлоизделий
  • деталей машин и механизмов
  • оборудования
  • железобетонных конструкций и крыш.
  • и т. д.

Внимание!

  • Поставляется в литографированной таре!
  • Этикетка оснащена защитными элементами от подделок!

Подготовка поверхности

Поверхность изделия не должна иметь заусенцев, острых кромок (радиусом менее 2 мм), сварочных брызг, подрезов от сварки, следов резки, остатков флюса.

Поверхность металла должна быть зачищена от ржавчины, окалины, окислов металла абразивоструйной обработкой до степени Sa2 1/2 по ISO 8501‐1 или ISO 12944‐4 (большая часть прокатной окалины и покрытия краски, инородные тела должны быть удалены, поверхность должна иметь однородный металлический цвет). После очистки поверхность необходимо обеспылить сжатым воздухом.

Обезжиривание поверхности до степени 1 по ISO 8502 (отсутствие следов жира на фильтровальной бумаге после протирки поверхности) рекомендуется производить обезжиривателем ОМ-01С.

Окрашивание проводить не позднее, чем через 6 часов после механической обработки при работе на открытом воздухе и 24 часов при работе в помещении.

Поверхность при окрашивании должна быть сухой и чистой.

Способ применения

Перед началом окрасочных работ грунтовку хорошо перемешать низко оборотистой дрелью с насадкой мешалкой, по всему объему тарной упаковки, особо уделяя внимание местам около стенок и дна ведра.

При необходимости грунтовку Грункор довести до рабочей вязкости растворителем Р-А01. Рекомендуемая рабочая вязкость материала определяется экспериментально в зависимости от метода окрашивания и используемого оборудования. Степень разбавления может достигать до 10%.

  • Температурный режим нанесения эмали от: до +40 ºС., и относительной влажности не более 80%.
  • Высыхание до отлипа (от пыли) при температуре +20 ºС за 20мин.
  • Высыхание до степени 3 при температуре +20 ºС за 30 мин.
  • Перед нанесением покрывных слоев выдержать не менее 1 ч.
  • Рекомендуемая толщина единовременного нанесения 25-30 мкм сухого покрытия.
  • Окончательные характеристики покрытия достигаются через 5-7 дней при температуре +20°С.
  • Транспортировка и монтаж металлических конструкций можно производить не ранее чем через 3 суток после нанесения покрытия.
  • Температурный диапазон эксплуатации от -40°С до +60°С.

Режимы нанесения подбираются для каждого индивидуального случая, в зависимости от условий работы и марки аппарата.

Нанесение грунтовки возможно:

  • безвоздушным способом (сопло 0,33-0,38 мм , давление 6-8 атм.)
  • пневматическим распылением (сопло 1,8, давление 2-3,5 атм.)
  • кистью
  • валиком
  • обливом
  • окунанием

Сварные швы, болтовые соединения, торцевые кромки и труднодоступные места перед окрашиванием обработать кистью методом полосового окрашивания.

Расход

Расход грунта: 60-100 г/м2 при толщине плёнки 25-30 мкм.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Беречь от огня! Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей при температуре от — 50°С до +40°С.

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке – 12 месяцев со дня изготовления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector