Raimondirus.ru

RAiMONDI
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доставка и складирование кирпича и керамических камней

Доставка и складирование кирпича и керамических камней

Транспортирование и складирование материалов (кирпича, цемента, извести), изделий (сборных железобетонных перемычек, плит перекрытий) и полуфабрикатов (раствора, бетона) являются основными сопутствующими процессами при возведении фундаментов, стен, столбов, арок и других конструкций зданий и сооружений.

Транспортные потоки на строительной площадке можно подразделить на:
вертикальные — для подъема материалов и изделий к местам их укладки с помощью кранов, подъемников и других механизмов;
горизонтальные — от места изготовления или хранения материалов до складов и к рабочим местам каменщиков (внешние и внутрипостроечные);
совмещенные, при которых одним механизмом осуществляют подъем и перемещение груза в горизонтальном направлении.

Доставка на строительную площадку кирпича и стеновых камней является одним из важнейших технологических процессов. Применение пакетного способа доставки кирпича и камней уменьшает трудозатраты и трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, ликвидирует потери материалов, снижает себестоимость транспортирования и производственный травматизм.

Прогрессивный метод доставки кирпича и камней основывается на комплексной механизации всех технологических и грузовых операций, начиная от выставки пакетов из печей и запарочных камер и кончая подъемом их на подмости к рабочим местам каменщиков, а с введением в строй новых заводов по производству керамического кирпича, обжигаемого в тоннельных печах, создаются предпосылки для комплексно-механизированных систем пакетной доставки кирпича, включая процессы автоматизации, штабелирования и упаковки транспортных пакетов. В этом случае безопасность труда при доставке комплексного безопасного специализированного потока каменных работ. При этом обеспечивается сохранность материалов и максимальное использование грузоподъемности подвижного состава.

схемы укладки кирпича на поддонах

Рис. 1. Схемы укладки керамического кирпича и камней на поддонах по ГОСТ 18343—80
а—б; д — укладка одинарного, утолщенного и модульного кирпича, «в елку» на поддонах типа ПОД-0,75; в — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддоне типа ПКДМ-0,75; г, ж — укладка одинарного кирпича и керамических камней с перекрестной перевязкой на плашок в прямоугольные пакеты на поддоне типа ПКДМ-0,75; е — комбинированная укладка керамических камней на поддон ПОД-0,75 «в елку»; з — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддон ПОД-0,9

Для обеспечения безопасной технологии доставки керамических камней и кирпича необходимо укладку кирпича осуществлять с перекрестной перевязкой и производить обвязку пакетов. Масса одного пакета должна быть не более 850 кг. Формирование транспортных пакетов необходимо производить с применением стандартных поддонов (рис. 1). При перевозке кирпича и керамических камней на поддонах «в елку» необходимо подкладывать брусок сечением 50×50 мм. На строительной площадке пакеты рекомендуется складывать одноленточными штабелями с расстоянием между ними 0,5 м. При стесненных условиях допускается установка пакетов в два яруса, но при этом расстояние между штабелями должно быть увеличено до 0,8 м. Приспособления для доставки керамического кирпича и камней на поддонах приведены на рис. 2, 3.

подхваты

Рис. 2. Подхваты
а — грейферный: 1 — рама; 2 — рычаг; 3 — цепная вспомогательная подвеска; 4 — петля для подвески; 5 цепная основная подвеска; 6 — перекидное фиксирующее устройство; б — футляр; 1— подхваты боковые; 2 — перекидное устройство; 3, 4 — строповочные петли: 5 — ограждающие стенки

футляр разъемный
Рис. 3. Футляр разъемный 1 — боковая створка; 2 — торцовая створка; 3 — замок

При доставке кирпича (камней) пакетами размером 750 X Х1250 мм и массой до 1750 кг допускается их перевозка автомобильными средствами с применением специального комплекта приспособлений, обеспечивающих безопасную установку пакетов в кузов, их выгрузку и транспортирование.

Несколько иные требования предъявляются к перевозке силикатного кирпича. В целях безопасности рекомендуется применять многооборотные средства пакетирования, конструкции которых обеспечивают затяжку пакетов при подъеме. При использовании специализированных автомобилей для доставки кирпича на строительную площадку, средства пакетирования размещают попарно одноленточными штабелями. Расстояние между каждой парой должно быть не менее 0,3 м, а расстояние между штабелями —0,7 м.

Разгрузка пакетов силикатного кирпича производится с соблюдением следующей безопасной технологии. Прибывшие пакеты перед выгрузкой следует разделить по вертикали на две части (два полупакета) краном или каким-либо другим устройством на расстояние 30 см, открыть замковые запоры и откинуть гибкие пояса. С применением специализированного захвата при разгрузке пакетов силикатного кирпича производится подъем только каждого полупакета, при этом средства пакетирования остаются в кузове автомобиля. Для пакетной доставки силикатного кирпича необходим комплект приспособлений. Схемы этих приспособлений представлены на рис. 4.

Читайте так же:
Вес керамического полнотелого кирпича 250х120х65 полнотелого

поддон с гибкими поясами

Рис. 4. Средство пакетирования (многооборотный поддон с гибкими поясами)
а — конструкции ЦНИИОМТП — НИИЖБ; 1 — поддон; 2— обвязка (троссовая или ленточная); 3 — рамка; 4 — петля; 5 — рейка; 6 — фиксатор; б — конструкции ПО «Калининстройматериалы»: 1 поддон; 2 — упор; 3 — рычаг; 4 — рамка; 5 — трос; 6— обвязка ленточная; 7 — барабан

Кроме приведенных выше безопасных технологических приемов при погрузочно-разгрузочных работах необходимо соблюдать правила техники безопасности. Например, подъем пакетов к рабочим местам каменщиков допускается только грузозахватными устройствами, имеющими ограждения. Выгружать и поднимать пакеты на строящееся здание стропами запрещается.

Перед подъемом пакетов специальными захватами стропальщик или каменщик низшего разряда должен произвести их внешний осмотр и поправить или убрать неустойчиво лежащие кирпичи. При подъеме пакетов без поддонов самозатягивающими захватами необходимо убедиться в том, что при подъеме будет исключена возможность выпадения кирпичей. Челюсти предохранительного устройства должны быть сомкнуты, иначе захват с пакетом следует опустить на площадку и прекратить работу до устранения неисправности.

Подъем и перенос автокрана другим автокраном.

Строповку крана другим краном выполнять допускается, главное обеспечить его устойчивость.

На мой взгляд:
1. Строповку за аутригеры делать не стоит, так как нельзя гарантировать то, что при подъеме крана центр тяжести не будет смещен и стропы не провернутся.
2. В экспертизу я бы понес самый простой вариант, вместо крана строительные леса и все такое. Лучше разработать подробный ППР.

Gleb_ppr-stroy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gleb_ppr-stroy

На нашем объекте такое применяли. Кран был автомобильный 8..10 тонн на базе МАЗа, поднимали на 15..20 метров нужно было поставить на строящееся здание. Правда это было достаточно давно, и все решалось без документации))

Аутригеры крана выдерживают кран с нагрузкой, застропить проблем не будет, если нет специальных строповочных узлов

roman39
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от roman39

Надо смотреть конкретику. Какой кран поднимает, какой поднимает.

Дмитррр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дмитррр

В принципе, RomaV уже ответил.

Помнится, в Москве был даже более курьёзный случай. Когда из коробки жилой застройки вытаскивали через верх башенный кран. Для этого пригоняли многоосный многотонник, две полосы перекрывали. Сам не видел, один из соучастников этого безобразия рассказывал.

Baumann
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Baumann
jtdesign
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу jtdesign
Найти ещё сообщения от jtdesign
Komplanar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Komplanar

Не, ну аутригеры понятно, они и так держат вес крана и доп. вес на стреле. Тут главное центр масс знать. Только пару дней назад перекидывали экскаватор на судно: у экскаватора в паспорте предусмотрены строповочные места для этого. А так, если не брать во внимание, что это автокран, то идет перемещение груза и нужно подобрать технику необходимой грузоподъемности.

Главное при подборе автокрана, который будет перекидывать другой автокран, посмотрите у него в паспорте значения грузоподъемности, при положении стрелы перпендикулярно ходовой части. У них отличаются грузоподъемность сбоку и тылу. И так же она варьируется от величины выставления аутригеров. А то фоток много в инете)

Разрешается ли перемещение г/п краном мешков с материалами на поддонах без ограждения?

Разрешается ли перемещение г/п краном мешков с материалами на поддонах без ограждения?

Вид документа:
Консультация

Принявший орган: Эксперт

Тип документа: Ответ на частный запрос
Дата начала действия: None
Опубликован:

Разрешается ли перемещение г/п краном мешков с материалами на поддонах без ограждения?

Разрешается ли перемещение г/п краном мешков с материалами на поддонах без ограждения, или транспортировка мешков с материалами должна производиться в специально для этого предназначенной таре?

Согласно п.1.4 ССБТ "Безопасность производства погрузо-разгрузочных работ должна быть обеспечена:

выбором способов производства работ, подъемно-транспортного оборудования и технологической оснастки;

и п.2.15 "При производстве работ с тарно-штучными грузами следует использовать контейнеры, средства пакетирования. А также специализированные грузозахватные приспособления, исключающие выпадение грузов".

Читайте так же:
Как резать кирпич станок

В данном случае требуется правильно выбрать технологическую оснастку.

Для этого требуется определить, к какому виду грузов относятся мешки с материалами.

Согласно п.6.7.1 ПОТ Р М-007-98, утвержденных 20.03.98 (Межотраслевые правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов), "штучные грузы малых габаритов транспортируются и размещаются в затаренном виде (в контейнерах и средствах пакетирования). К штучным грузам относятся также материалы, упакованные в мешковую тару (бумажные, полиэтиленовые или джутовые мешки)".

Средство пакетирования — это приспособление (поддон, кассета, сетка, обвязка, пленка и т.д.), с помощью которого формируется транспортный пакет, а следовательно, обеспечивается комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ и складских операций. См. п.6.7.2 ПОТ Р М-007-98.

При этом надо иметь в виду, что согласно п.6.7.9 ПОТ Р М-007-98 "Грузы в контейнерах и средствах пакетирования должны размещаться в соответствии со схемами загрузки. В схемах загрузки должны быть предусмотрены меры по исключению возможных перемещений грузов внутри контейнеров и средств пакетирования при транспортировании …".

Таким образом, перемещение грузоподъемным краном мешков с материалами (штучных грузов) на поддонах без ограждения возможно, при условии выполнения п.6.7.9 ПОТ Р М-007-98.

При этом нужно иметь в виду, что п.6.6.26 ПОТ Р М-007-98 запрещает поднимать пакеты мелкоштучных (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняка и туфа и др. см. п.6.6.18) стеновых материалов на поддонах к рабочим местам грузозахватными приспособлениями без ограждения устройств.

Погрузку, разгрузку и перемещение опасных грузов следует производить в соответствии с требованиями безопасности, содержащимися в документации на эти грузы, утвержденной в установленном порядке. См. п.6.11.6 ПОТ Р М-007-98.

Рогозин А.Д.,
независимый эксперт,
инженер по надзору за грузоподъемными
механизмами ЗАО "Строительный трест N 28"

Как правильно поднять кирпичный дом фундаментом

Иногда случается так, что нужно поднять кирпичный дом фундаментом. Человеку, далекому от вопросов строительства, это кажется невозможным. На самом деле такую операцию выполнить вполне возможно. Главное — подобрать нужный инструмент и выполнять работы, строго соблюдая их последовательность.

Подъем кирпичного дома для ремонта

Подъем кирпичного дома может понадобиться для ремонта фундамента.

Когда необходимо поднимать фундамент строения

Как правило, основание под кирпичный дом закладывается с таким расчетом, чтобы он выступал над поверхностью грунта на высоту, которая обеспечит защиту от влаги и холода. Но иногда возникают ситуации, когда имеющейся высоты становится недостаточно. Например, при повышении уровня грунтовых вод.

Еще одной частой причиной является частичное или полное разрушение фундамента из-за нарушений в технологии его постройки. Это может случиться из-за некачественных строительных материалов, нарушения пропорций при составлении бетонной смеси и другое. Тогда нужен капитальный ремонт фундамента.

Схема усиления фундамента Схема усиления фундамента.

Кроме этого, возникают ситуации, когда поднять фундамент необходимо из-за перекоса стены, получившегося в результате проседания грунта, аварии водопровода. В этом случае возникает угроза разрушения стен и обвала всей конструкции.

Бывает, что хозяевам понадобилось построить подвал или подземный гараж под своим жильем. В этом случае тоже можно приподнять строение над основой и нарастить ее.

При кажущейся невозможности такой операции она вполне выполнима. Для этого нужны домкраты большой подъемной мощности и ряд специальных приспособлений и материалов. С их помощью мастера смогут поднимать кирпичную стену, не рискуя вызвать разрушение кладки.

Инструменты и принадлежности для работ

Чтобы нарастить фундамент кирпичного дома, понадобится набор определенных инструментов. В первую очередь домкраты.

В строительстве используют три вида подъемников:

  • винтовые;
  • реечные;
  • гидравлические.

Они различаются принципом действия механизма. Последний тип использовать поднятия стены даже предпочтительнее, потому что гидравлика обеспечивает малую скорость подъема и небольшой рабочий ход. Эти качества важны, чтобы поднять кирпичную стенку равномерно, без перекосов.

Грузоподъемность домкрата зависит от веса здания. Кирпич тяжелее дерева, поэтому этот показатель должен находиться в пределах от 20 до 30 тонн. Если речь идет о том, чтобы приподнять небольшой дачный домик, хватит грузоподъемности от 8 до 10 тонн.

Кроме подъемников во время работы будут нужны инструменты для бетонирования (лопата совковая, мастерок, бетономешалка), молоток и лом. Если добавочный фундамент предусматривает армирование, то потребуется болгарка и ножницы по металлу.

Читайте так же:
Ванная с ремонтом под кирпич

Чтобы контролировать процесс подъема и избежать перекосов конструкции, мастера советуют пользоваться уровнями и отвесами. Более опытные прибегают к помощи нивелиров, с помощью которых можно наблюдать за отклонениями дома от нормы по горизонтали и вертикали. Но использование этих приборов требует определенных знаний, поэтому такую работу лучше поручать специалисту.

Особенности работы по подъему дома

Подъем дома с помощью домкрата В отличие от деревянного дома, кирпичный имеет свойства обсыпания материала (кирпича) при подъеме.

Процесс, в котором на домкратах приподнимается стена из кирпича, отличается от аналогичной работы с домом, построенным из бревен или бруса. Обожженная глина имеет более высокую твердость, чем дерево. И при определенном усилии она начинает крошиться и разрушаться.

Поэтому между домкратом и кирпичом обязательно должна присутствовать компенсирующая прокладка. Она позволит выровнять возникающее напряжение и равномерно распределить его по всей площади поднимаемой стены.

Чтобы кладка не разрушалась, перед тем как поднять здание между нею и домкратом вставляют металлический профиль по всей длине стены. На него приходится основная нагрузка, которая распределяется по всей поверхности и не создает зон повышенного напряжения для кирпича в стене.

Подъем домкратом осуществляется на 3-4 сантиметра за раз с каждой точки по всему периметру. Под стену ставятся столбики из кирпичей, расстояние между ними не должно превышать 0,5 метра. Каждый новый слой кладется на раствор, чтобы создавать опоры по мере увеличения расстояния. Между верхним кирпичом и металлом кладется слой гидроизоляции. Для нее используют рубероид, он долговечен и не пропускает воду.

Потом, когда нужно будет поднять фундамент, вокруг этих столбиков будет залит бетон, и они станут элементом нового основания для дома.

Домкраты снимаются только после того, как рядом с каждым из них установлена опора и раствор полностью высох.

Наращиваем фундамент приподнятого здания из кирпича

Выставив стены в доме на нужный уровень, нужно обязательно проверить соответствие стен по горизонтали и вертикали. Так мастер избежит перекосов и отклонений в конструкции. Это можно сделать как с помощью теодолита, так и с обычным уровнем и отвесом.

Для бетона используют цемент марки не ниже М-400, а также подготовленный мелкий речной песок. Некоторые мастера добавляют в смесь измельченный щебень.

Чтобы укрепить конструкцию, строители используют стальную арматуру и проволочную сетку.

Для прутьев можно высверлить отверстия в старом фундаменте и вставлять их таким образом, чтобы вверху они упирались в металлический профиль.

По ширине новый фундамент под домом делают шире имеющегося. Чтобы обеспечить надежное сцепление материала, по бокам имеющегося основания фиксируют стельную сетку. Будучи залитой бетоном, она добавит конструкции надежности.

Раствор готовится в бетономешалке и заливается в предварительно расставленную опалубку. Щиты делают из деревянных досок или фанеры. Используют металлическую оболочку, которая отличается высокой прочностью и не деформируется из-за воздействия влаги.

В новом фундаменте следует предусмотреть технологические отверстия, места для ввода и вывода коммуникаций, воздуховодов и душников. Во время работ нужно обеспечить гидроизоляцию фундамента по всему периметру объекта. Она должна полностью покрывать всю ширину нового основания.

Подготовленную смесь заливают в формы и дают ей выстояться. В зависимости от времени года и температуры воздуха, его влажности, процесс может занять от двух недель и больше.

Как видим, поднять жилой дом или загородную дачу из кирпичей с помощью домкратов — задача, выполнимая для домашнего мастера.

Мини кран для подъема грузов своими руками до 500 кг

Мини кран для подъема грузов своими руками до 500 кг

Высота современных домов становиться все больше, а вот тяжесть бетонных блоков при этом не уменьшается. По этой причине, даже для бытовых целей, неплохо бы было сделать подъемный кран своими руками. Данная конструкция, естественно, не будет обладать большой грузоподъемностью, примерно 200 кг. Конечно, наверно, это не предел, но лучше не экспериментировать. Данный кран является целиком сборной конструкцией, которая весит от 200 до 300 кг, поэтому самостоятельная сборка такого крана не вызовет затруднений. Кроме того, данный кран очень удобен в транспортировке, он вполне умещается в китайском пикапе.

Грузовую лебедку можно выполнить из червячного редуктора с электрическим приводом на 600 Вт, ну а стреловую лебедку можно выполнить из ручного привода, организованного посредством того же самого редуктора.

Читайте так же:
Как удалить следы раствора с кирпича

Как основанием для выносных опор на винтовых упорах можно воспользоваться строительными опорами. Для изготовления барабанов под лебедки можно использовать ротора от электродвигателей, причем их следует подобрать в соответствии с размерами.

Передвижная платформа должна быть оборудована колесиками, ранее стоявшими на тележке транспортера. Это дает возможность для легкого перемещения крана с одной позиции на другую, все, что нужно сделать – это осуществить снятие выносных опор.

Длительность снятия и установки указанных опор займет примерно пять минут. По этой причине конструкцию можно считать достаточно мобильной. Однако, не обошлось и без недостатка, чтобы переместить кран нужно опустить стрелу до нулевого уровня, в противном случае, кран может перевернуться, по причине нарушенного равновесия.

Подъемный кран своими руками обладает пятиметровой стрелой, сделанной из трубы Ø 7,5 см, и квадратного профиля у самого основания, сделанного из пары уголков. Кроме этого, кран обладает порталом, чтобы осуществлять поднятие стрелы, и поворотным механизмом, в основу которого легла ступица от грузового автомобиля.

Как противовесом, можно пользоваться станиной от нерабочего станка в комплекте с четырьмя гусеничными траками, или прочсто кирпичами. Тормоза в составе лебедки не предусматривается, поскольку, необходимость его использования – это большой вопрос.

Поворотный механизм так же не обладает тормозом, поскольку кран не предназначен для работы с высокими скоростями ,а следовательно – инерционные силы слишком малы.

Самый тонкий металл, который используется для данного крана — это примерно 3 мм. Выносная опора и основание, по большей части, выполнены из прямоугольной трубы, с размерами 85 на 50 и 85 на 55. Для изготовления основания башни используется швеллер на 200. Крюковая обойма оборудована мощным подшипником, что значит, что вращение крюка не зависит от полиспаста. В то же время при вращении исключается перехлест либо скручивание трока.

Длина упорных винтов составляет 40 см. Это является причиной того, что установка крана может быть выполнена даже на крайне неровной поверхности.

Теперь на счет колес, тут не все так гладко. Речь идет о маленьком недочете. Суть проблемы заключается в том, что при использовании крана с описанными колесами на рыхлом грунте во время передвижения колеса зарываются в землю, а если почва твердая – то никаких проблем нет. Описанную конструкцию можно считать одноразовой, это значит, что после того как вы выполнили необходимые работы, её следует разбирать на металл или до следующего раза. Именно по этой причине такая конструкция обладает незначительной грузоподъемностью, и не отличается прочностью.

Кран такого типа изготавливается примерно за три дня, при учете того, что подготавливаются все необходимые составляющие. Изготовление редукторов было выполнено из первых попавшихся под руку предметов. В передаточных редукторах заложены следующие передаточные соотношения: 1 к 30 и 1 к 35.

Подключение трехфазного двигателя выполняется в однофазную сеть. Он обладает выходными параметрами на валу — 600 Вт, и конденсаторами емкостью 80 мкф. Вес всех установок, если не учитывать противовесы составит приблизительно 250 кг, при сравнительно невысокой себестоимости. Основная масса используемых компонентов позаимствована из других конструкций, придется позаботиться только о покупке тросов и подшипников.

После того как вы сделается подъемный кран своими руками, вы легко сможете поднимать 150 -200 кг, что вполне внушительно, если учитывать что он не предназначен для промышленных маштабов.

Более простой вариант крана:

Если нет лебедки. Может пригодиться.Простейшая,ручная лебедка.


Мини-кран своими руками: обзор вариантов

Варианты бюджетных и простых «железных помощников» для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.

Строить дом в одиночку можно, но сложно. Особенно, если приходится класть каменные стены, поднимать на второй этаж кирпичи, или «закидывать» на перекрытие песок и мешки с цементом. Чтобы не надорваться. Сэкономить на заказе крана и, вообще, упростить себе задачу, многие пользователи FORUMHOUSE делают мини-краны и подъёмники. В этой статье мы расскажем о трёх удачных конструкциях.

Содержание:

  • Автоматический подъёмно-разгрузочный механизм для сыпучих материалов
  • Самодельные краны на основе электротельфера для подъёма газобетона
  • Видео, где показываются самодельные мини-краны в работе
Читайте так же:
Как укладывать кирпич ручной формовки

Как сделать кран для подъёма шлака, опилок и песка

Я строю дом. Стараюсь обходиться без помощников. Хочу засыпать чердачное перекрытие утеплителем — 20 кубов опилок и 10 кубов шлака. Возраст уже не тот, чтобы бегать туда-сюда с вёдрами. Решил изготовить разборный автоматический подъёмник для сыпучих материалов. И вот, что у меня получилось.

Чтобы сделать самодельный подъёмник вам нужны:

  • Электрический тельфер мощностью 0.9 кВт с максимальной грузоподъёмностью 500 кг.
  • Корыто или кузов от садовой тачки грузоподъёмностью 250 кг.
  • 12-я стальная двутавровая балка.
  • 8 шт. подшипников для роликов.
  • Электрический кабель.

Сначала изготовьте каретку. Как она устроена, видно на фото.

Закрепите балку, на торце которой приварена ограничительная пластина и кронштейн ролика движения каретки.

Внутренний ограничитель (упор для каретки на чердаке) разъемный. Тельфер в сборе с кареткой загоняется на двутавровую балку, после чего прикручивается ограничитель.

Важно! Балка установлена с уклоном 3 см на 1 погонный метр. За счёт этого каретка с грузом сама заезжает на чердак.

Обратно на торец балки каретка вытягивается верёвкой, перекинутой через ролик.Эта же верёвка удерживает каретку, чтобы груз, после подъёма, бесконтрольно не поехал к месту разгрузки.

Тельфер ставится в горизонтальное положение. Уровень пользователь отрегулировал набором граверных шайб.

К балке приварены держатели струны, на которой закреплён электрический кабель.

Важно! Кабель подвижен.

Подъёмник работает так:

  1. Загружаете корыто сыпучкой.
  2. Поднимете груз наверх.
  3. Загоняете корыто на место разгрузки.
  4. Для разгрузки, опустите корыто на перекрытие. Замки подъёмника автоматически отсоединяются.
  5. Произведите разгрузку.
  6. Вытяните каретку с помощью верёвки на торец двутавра.
  7. Опустите корыто вниз.
  8. Закрепите замки.
  9. Загрузите корыто.
  10. Повторите операцию.

Подъёмником я загрузил на чердак 12 кубов шлака. Устройство отработало на ура. Ни одной поломки. Разобрал и положил его для следующего строительства.

Подъёмник понравился участникам портала и у них появились вопросы к ed_hanow.

  1. Почему не использовали стандартную каретку? Ограничение по высоте?
  2. На сколько выгоден этот механизм? Не дешевле нанять пару разнорабочих. Сделать блок и поднять на второй этаж груз на верёвке? Думаю, дня за 3, управились бы. Опилки ещё легче. Можно и по лестнице в мешках потаскать.

Отвечаю по пунктам:

  1. В продаже не было нужной мне каретки. Те, чтобы были, дорогие и их нужно переделывать.
  2. Ограничение по высоте есть. От перекрытия до бруса всего 1.8 м. Пришлось вписать в эти параметры каретку с самосвальным корытом.
  3. Я строю не первый дом и, поднимать груз, через блок, вдвоём, то ещё удовольствие.
  4. С электрическим подъёмником работаешь один. Ни от кого не зависишь. Подъёмник пригодится для строительства бани, гаража, где он потом и останется.

2 мини-крана, чтобы поднять блоки на второй этаж

И, в завершении статьи, два самодельных подъёмника, которые упростят вам строительство каменного дома.

Я возвожу дом из газосиликатных блок. Когда дошли до второго этажа, блоки стало тяжело поднимать. Подумал и сделал вот такой кран из профильных труб и электрического тельфера.

Узлы крана крупным планом.

Грузоподъёмность крана для подъёма блоков 150 кг.

Высота мини-крана с поворотной стрелой наращивается. При необходимости, конструкция легко разбирается и перевозится в багажнике легкового автомобиля.

Опорная площадка крана.

Фото со строительства.

Второй разборный мини-кран от rugeto. В видео подробно показаны узлы подъёмника, который пользователь сделал за два дня из подручных материалов на основе электрического тельфера. По словам rugeto, кран упростил все работы по строительству каменного дома и обошелся дешевле, чем заводские модели.

Выводы

Мини-краны, показанные выше — хорошо отработанные и недорогие конструкции, доказавшие свою эффективность. Сделать аналогичные модели по силам любому самостройщику, у которого есть сварочный инвертор, болгарка и дрель. Если вам нужны более продвинутые самодельные краны большой грузоподъёмности, то рекомендуем статьи:

АРТ-ХАУС: Отделка необычного дома мозаикой и волшебный интерьер. О необычном дизайнерском доме, построенном без наёмных рабочих, рассказывает его автор — художник-архитектор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector