Raimondirus.ru

RAiMONDI
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская XIX

Создание рельефной картины шпаклевкой

рельеф

Украсить дом, неважно, внутри или снаружи – дело совсем не простое, тем более, если заниматься этим самостоятельно. Важно учитывать каждую деталь, ведь иногда, совсем маленький аксессуар может, либо оригинально дополнить образ, либо полностью все испортить. Прежде, чем приступать к декору дома, стоит рассмотреть все тонкости этого занятия, познакомится с разными его видами. Обычно, когда говорят о декоре дома, его разделяют на два вида:

  • фасадный декор (декор внешней части здания);
  • интерьерный декор (образ и обстановка помещений внутри здания).

При работе с разными областями здания (внешней и внутренней) стоит учитывать разные детали.

Фасадный декор

Внешний вид постройки всегда имеет колоссальное значение, в первую очередь, оно влияет на настроение человека, вызывает, либо полностью отбрасывает его желание зайти вовнутрь. Смотря на здание, у прохожих уже может сложиться некое представление о его владельцах, а также о том, что находится внутри. Сегодня, украсить фасад здания можно с помощью множества разных элементов. Наша «Мастерская XIX» предлагает каталог со следующими декоративными дополнениями:

  1. Коринфские капители.
  2. Кариатиды.
  3. Архитектурные элементы.
  4. Скульптура Атланта.
  5. Маскарон
  6. Фасад здания может быть выполнен в стиле ар – нуво.
  7. Колонны.
  8. Пилястры.

Стоит напомнить главное отличие фасадного декора от его другого вида – соответствие каждого архитектурного элемента одному стилю. Смешивание разных стилей при декоре фасада не приведет к желаемому конечному результату.

Интерьерный декор

Если фасад здания влияет на желание человека войти вовнутрь, но интерьер помещений влияет на желание этого же человека остаться там. Каждый из нас ценит комфорт и уют, к тому же, красиво и со вкусом подобранные и расставленные элементы декора должным образом поднимают настроение человека. Возможно, некоторые люди считают, что интерьерный декор проще, чем фасадный, но, на самом деле – это не так. Создать теплую и приятную обстановку в помещении удается далеко не каждому. Именно поэтому, прежде чем приступать к этому процессу самостоятельно, стоит хорошо подумать – а не обратиться ли за помощью к профессионалам. Интерьерный декор позволяет применять эклектику – то есть, смешивать разные стили. Это должным образом вносит разнообразие в обстановку. Сегодня, среди декоративных элементов для интерьера комнат, одними из наиболее распространенных являются – картины из шпаклевки.

Картины шпаклевкой

Ручная работа всегда высоко ценилась, а картины выполненные шпаклевкой входят в число аксессуаров для интерьера, которые выполняются именно с помощью ручной работы. Эти картины представляют собой объемные фактурные полотна на стене, которые выполняются шпаклевкой. Работать можно в разных техниках. Ознакомившись с разными фото – примерами в интернете, можно сделать вывод, что создать такую картину можно своими руками, но это очень кропотливый труд.

Покупка, сделанной на заказ, картины из шпаклевки, внесет огромное разнообразие и оригинальность в Ваш дом.

Мастер-класс: объемная картина из шпаклевки

Объемные и фактурные картины практически всегда смотрятся «дорого» и особенно изыскано. Такая картина будет шикарно смотреться в доме, в офисе, в зале кафе и даже на даче. Изучив последовательность несложных манипуляций, вы сможете создавать свои собственные шедевры именно под ваш интерьер, именно в вашем любимом цветовом ключе — индивидуальные, неповторимые и изысканные.

Как правило, все объемные картины выполняются шпаклёвкой с добавлением клея ПВА. Оба этих недорогих материала можно купить в любом строительном магазине. Попробуйте сначала «нарисовать» на небольшом куске гипсокартона или досточке. Не бойтесь фантазировать, пусть у вас сначала получится абстрактный рисунок. Наложив на него краски и выделив светлые места перламутром, вы поймёте, что на самом деле, всё очень просто.

Что вам понадобится:

строительная шпаклевка «финиш»; белая акриловая краска;
2 красителя для красок: коричневый и чёрный;
клей ПВА;
наждачная бумага мелкая;
кисти, щётка, карандаш, шпателя, ведёрко для шпаклёвки, вода.

Этапы работы:

1. Выберите основы для будущей картины. Это может быть вырезанный кусок гипсокартона с обклеенными клейкой лентой краями. Либо как тут — старые, китайские картины — панно. Закрасьте белой акриловой краской старый рисунок одним слоем.

2. Через 10 минут, когда акриловая краска высохнет, нарисуйте карандашом свой рисунок. Скорее это будет набросок, чтобы вы видели куда будете в последствии наносить шпаклёвку.
 

Читайте так же:
Как увидеть шпаклевку под краской

3. Всыпьте небольшое ведёрко 5 ст.ложек сухой строительной смеси (шпаклёвки).

4. Влейте 1 ст. л клея ПВА и 4 ст. л воды.

5. Размешивайте шпаклёвку так, чтобы не было комочков. Если смесь очень густая, то добавьте воды, а если жидкая, то всыпьте ещё шпаклёвки. Важно знать!

а) Смесь лучше замешивать маленькими порциями, так как она быстро сохнет.
б) Только при начальном замесе вы можете подмешивать воду и клей, всыпать шпаклёвку. После того как замешанная шпаклёвка постоит 5 минут, уже ничего к ней не добавится. Когда закончится замешанная порция, вы всегда сможете замесить свежую.

6. Выложите шпателем шпаклёвку на набросок. Максимальная толщина шпаклёвки не должна превышать 1 см, иначе при высыхании она будет трескаться.

7. Используйте любые удобные инструменты для создания нужного принта.

8. Удобнее всего работать маленьким резиновым шпателем или мастихином. Но поверьте, даже вилка способна на шедевральный принт.

9. Оставьте картину на ночь высыхать.

10. Если вы хотите создать более объемный рисунок, то шпаклёвка накладывается ещё одним слоем только после высыхания первого.

11. Полностью высохший набросок зачистите самой тонкой наждачной бумагой. Именно она уберёт все неровности и сделает картину «ухоженной».

12. Сметите кисточкой шпаклёвочную пыль.

13. Творите как художник, сначала используя только белый и чёрный цвета. Поиграйте с этими двумя цветами. Посмотрите, как ложатся краски.

14. И только потом добавьте акцентный коричневый.

15. Дайте акриловым краскам высохнуть и выделите несколько мест перламутровым белым акрилом.

16. Дайте картине полностью высохнуть.

17. Теперь можно её повесить. Нужную для этого фурнитуру для картин можно приобрести здесь furnitura-ua.com

Райское дерево пластилином на диске

Данный вид работы с пластилином называют пластилинографией. Впервые ваш ребёнок мог познакомиться с ней ещё в младшей группе детского садика. Первое солнышко, первые облака и травка. Обычно такие работы в садике выполняются на картоне. Пластилин при этом не размазывается, а создаётся только аппликация.

Данный МК более сложный и предназначен для детей более старшего возраста, 6-9 лет. В этом возрасте детские пальчики более окрепшие и способны размазать пластилин ровным слоем по ровной поверхности. В любом случае, вы должны присутствовать, помогать и направлять ребёнка. В идеале, если вы сделаете каждый по поделке. Ребёнок будет повторять за вами, а затем, поняв принцип, он сможет создавать свои собственные картины, которыми можно будет украсить комнату малыша, вдохновляя его на новые идеи. Главное, его заинтересовать. И тогда вы получите сразу и развитие воображения, и оттачивание мелкой моторики пальцев рук. Что очень важно для младшей школы.

Пусть вас не пугает выбор других цветов для картины, наоборот, даже предложите ребёнку самому выбрать понравившийся цвет. Помните, он — индивидуальность и во время работы он творец. А творец должен творить и наслаждаться процессом, а не расстраиваться, что маме не понравился выбранный им цвет.

Основой для будущих картин выступают старые СД или ДВД диски, которые наверняка есть в каждом доме. Они хороши тем, что не мнутся и имеют одинаковую форму и гладкую, ровную поверхность.

Райское дерево пластилином на диске

Инструменты и материалы:

пластилин зеленого, желтого, оранжевого, коричневого и красного цветов;
ненужный CD-диск,
стеки для работы с пластилином,
скотч,
ножницы,
квадрат из бумаги 3х3 см.,
шпагат или тесьма 20 см.

Процесс лепки:

1. Берем ненужный CD или DVD – диск и оранжевым пластилином делаем фон поделки.

2. Для этого пластилин берем небольшими кусочками , разминаем в руках и размазываем по диску тонким слоем.

3. Ножницами вырезаем из бумаги небольшой квадрат, и приклеиваем его на дырочку с обратной стороны диска.

4. Накладываем пластилин тонким слоем на весь диск.

5. Кусочек зеленого пластилина цвета травы, разминаем и тонким слоем выкладываем на диск с одной стороны, как бы рисуем траву.

6. Из кусочка пластилина коричневого цвета вылепливаем прямоугольник и затем из него формируем ствол дерева с небольшим сучком. Из пластилина более темного зеленого цвета делаем крону дерева.

7. Выкладываем на диск ствол дерева и крону. Из красного пластилина вырезаем маленькие сердечки.

Читайте так же:
Как считать шпаклевку коробов

8. Из желтого пластилина делаем краешек солнышка. Красные сердечки раскладываем по кроне и слегка придавливаем.
 

9. Использовать в работе можно и другие цвета пластилина – все зависит от воображения и полета фантазии.

10. Отрезаем кусочек шпагата длиной 8-10 см.

11. Формируем из шпагата петельку и при помощи скотча приклеиваем ее на обратной стороне диска.

12. Острой частью стека процарапываем вертикальные неровные линии, т.е. рисуем кору у дерева.
 

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Любая работа, выполненная руками, это всегда необычно и интересно. Результат неизменно вызывает гордость у мастера и восторг у зрителей. В последнее время многие стали использовать при оформлении интерьера объемные картины из шпаклевки на стенах. Творческому человеку не составит труда выполнить эту работу своими силами. Для этого понадобится свободное время, несложные инструменты и большое желание.

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Рельефная картина на стене

Несколько слов о будущей работе

Декорирование стен — процесс трудоемкий, требующий аккуратности и внимания. Однако уникальный декор, который станет результатом работы, стоит потраченного на него времени. Работа может выполняться разными приемами и инструментами. Выбор зависит от того, какой узор будет изображаться, каков его объем и какие материалы используются.

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Рисунок 1. Шпателем необходимо нанести шпатлевку на контуры рисунка.

Начинающему мастеру не стоит браться за создание сложной картины. Лучше остановить свой выбор на простом рисунке, детали которого можно выполнять не только шпателем, но и просто руками. При таком способе будет легче освоить технику создания объемного рисунка из шпаклевки, ведь руками можно выполнить на стене самые разные фигуры и формы.

Кроме рук, для работы будут необходимы:

  1. Шпаклевка.
  2. Шпатели разных размеров и форм.
  3. Грунтовка.
  4. Кисть.
  5. Карандаш.

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Рисунок 2. Краска на готовый рисунок наносится только после полного высыхания.

Довольно часто действия выполняются двумя шпателями. Один используется для нанесения раствора на стены, а второй для укладки шпатлевки на основной инструмент и сбора размазавшихся остатков. Шпатлевку лучше выбирать ту, что застывает небыстро. В случае огрехов или неточностей, возникших во время работы, будет достаточно времени для их исправления. Можно выбрать уже готовый раствор или воспользоваться сухой смесью. Домашнему мастеру лучше пользоваться сухими смесями. У такого выбора есть несколько плюсов. В случае прекращения работы на какое-то время, сухая смесь может храниться долгое время и не терять своих свойств. При необходимости может быть замешано небольшое количество шпаклевки и тут же использовано.

Что касается выбора грунтовки, то для помещений с повышенной влажностью (кухонь, ванных комнат) нужно выбирать раствор, способный защитить от плесени. Шпаклевку для таких помещений также нужно выбирать соответствующую.

Подготовка основания

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Эффекта состаривания картины можно добиться при помощи кракелюра.

До начала творческого процесса нужно подготовить поверхность, на которой планируется расположить будущую картину. Стена должна быть ровной, оштукатуренной и обработанной грунтовкой. Шпаклевку можно наносить только после полного высыхания грунтовки.

Для будущего рисунка необходимо подготовить основу, то есть нанести на стену слой шпаклевки. Если была выбрана сухая смесь, то вначале готовится раствор. Емкость для этого лучше выбирать небольшого размера. Ее ширина не должна препятствовать свободному прохождению шпателя.

Шпаклевочный порошок засыпается в емкость и небольшими порциями в него добавляется вода. Раствор тщательно перемешивается.

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Рисунок 3. Детали узора прорисовываются специальным фломастером.

В итоге получается тестообразная однородная смесь. Она должна быть достаточно густой, чтобы во время работы не стекать с инструментов.

При помощи широкого шпателя раствор наносится на стену. Для удобства лучше использовать два инструмента. Толщина слоя шпаклевки не должна превышать 1-1,5 мм. Эскиз рисунка можно наносить на стену только после того, как она высохнет. Это может быть стебель с листьями, небольшие цветы, бабочки, несложный орнамент. Те, кто умеет рисовать, могут изобразить более сложный рисунок. Однако начинающему мастеру не стоит выбирать изображение с большим количеством деталей, чтобы не столкнуться с трудностями при нанесении шпаклевки. Наносить эскиз рисунка можно карандашом или же перенести готовое изображение при помощи копирки.

Читайте так же:
Как шпаклевать акриловой шпаклевкой по дереву

Нанесение рисунка

Перед тем как выполнять рисунок на стене, лучше потренироваться на куске плотной бумаги или на картоне. Когда руки запомнят все движения, можно переходить к воспроизведению чистового варианта на стене.

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Для создания плавных линий и гладкой поверхности используется мелкая наждачка.

Если планируется изобразить стебель с небольшими цветочками, то для этого существует два способа. В первом случае шпатель располагается рядом с линией, обозначающей рисунок. Затем его следует плавно перемещать вдоль нее, нанося контур узора. Инструмент нужно держать под углом относительно стены, чтобы раствор мог стекать с него вдоль карандашной линии, формируя небольшой валик (1). Все излишки раствора, что появляются с другой стороны, удаляются вторым инструментом. Готовому стеблю нужно дать высохнуть (2). Подобным способом наносятся все остальные детали рисунка.

Рисунок из шпаклевки можно нанести еще одним способом, нагнетая шпаклевку к карандашным линиям. Шпатель с раствором располагается параллельно линиям, и движения направляются перпендикулярно им, как бы накладывая шпаклевку небольшими мазками. Излишки нужно убрать на второй инструмент. Он также может быть задействован в формировании стебля. Для этого его нужно перемещать вдоль карандашных линий.

Этот способ также подходит для формирования лепестков. После полного высыхания картины ее можно раскрасить красками.

Другие способы украсить стены

Украсить стены своего дома картинами из шпаклевки можно другими способами. Например, нарисовать рисунок шприцем. Этот метод хорош тем, что можно в точности повторить контуры выбранного рисунка.

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Для прорисовки мелких деталей можно использовать шприц без иглы.

Вначале готовится шприц: игла удаляется, поршень вытаскивается. Шпаклевка для этого способа должна иметь более жидкую консистенцию, чем при работе шпателем. Полость шприца заполняется раствором, и поршень вставляется на свое место.

Смесь аккуратно выдавливается поршнем, и шприц продвигается вдоль линии эскиза. Вначале наносятся основные линии рисунка, а затем прорисовываются детали. Готовая картина должна полностью высохнуть. Затем наносится фон. Для этого разводится водоэмульсионная краска и наносится на картину мягкой губкой. Цвет фона может быть любым. После полного его высыхания можно приступать к прорисовке мелких деталей. Делать это лучше маленькими кистями.

Выполнить объемный рисунок на стене можно при помощи трафарета. Его можно приобрести в готовом виде или сделать самостоятельно. Для этого выбранный рисунок перенести на лист плотного картона и вырезать трафарет. Малярным скотчем прикрепить его на стене. При помощи шпателя прорези аккуратно заполняются шпаклевочной массой. Для работы с трафаретами лучше выбирать гипсовую смесь.

Несколько способов выполнения объемных картин из шпаклевки на стене

Простой рисунок можно нанести на стену при помощи трафарета, который можно купить в магазине или сделать самостоятельно.

Когда шпаклевка начнет подсыхать, но еще не станет твердой, можно осторожно снять трафарет. Маленьким шпателем или другим подходящим инструментом заполнить пустоты в узоре. Затем сбрызнуть рельеф водой и при помощи небольшой кисти смоделировать его, подровняв линии. Когда узор полностью высохнет, его поверхность обрабатывается наждачной бумагой и скребком, чтобы убрать все неровности и наплывы.

Для придания прочности поверхности рисунка его следует обработать лаком-грунтовкой. После этого вся стена и рисунок покрывается двумя слоями акриловой краски. Затем узор прорисовывается специальным масляным фломастером или тонкой кистью (3).

Стену можно украсить совершенно особым рельефом. Его суть сводится к созданию объемных контуров рисунка на плоской поверхности. Для реализации этой идеи на стене нужно сделать углубление. Затем его поверхность штукатурится заподлицо с остальной плоскостью. Узор делается сразу. По его контуру прорезаются углубления.

Объемная картина сделает любую стену украшением всего дома. Отличный результат и восторг окружающих станет компенсацией за потраченное время.

Мастер-класс для педагогов по рисованию в технике «рисование шпатлевкой»

Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

Задачи: — познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике «рисование шпатлевкой»;

— донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

— создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Форма проведения мастер-класса:

педагогами и для них без участия детей;

-лекция с элементами презентации +практическая работа.

Читайте так же:
Как сделать потолок своими руками шпаклевкой

— презентация по теме мастер-класса;

— работы детей и педагога в технике «рисование шпатлевкой»;

Оборудование: Столы. На каждом столе – изобразительные материалы.

Структура мастер – класса:

1. Вступительная часть.

Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.

2. Теоретически — демонстрационная часть.

Значение нетрадиционного рисования для развития ребенка.

Рисование шпатлевкой — как вид искусства.

Пояснение основных этапов выполнения рисования в технике «рисование шпатлевкой».

3. Практическая часть.

Освоение приемов выполнения нетрадиционного рисования в технике «рисование шпатлевкой».

Выполнение работы в технике «рисование шпатлевкой».

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Ход мастер-класса.

1. Вступительная часть.

Ведущий: Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече.Начать я хотела бы с японской пословицы: «Расскажи мне — и я услышу, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать самому — и я научусь!» (1,2)

(3)Организовывая этот мастер — класс,я ставила для себя следующую цель: расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. (4)Так же выделила несколько задач:

— познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике «рисование шпатлевкой».

— донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

— создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;(5)

Сейчас я попрошу выйти всех желающих принять участие в мастер –классе. Предлагаю выразить друг другу радость от нашей встречи.

Игра «Давайте поздороваемся»

Педагоги под музыку начинают хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на их пути.Здороваться надо определенным образом:

• 1хлопок — здороваемся за руку;

• 2хлопок — здороваемся плечами;

• 3хлопок — здороваемся спинами.

Для полноты тактильных ощущений вводится запрет на разговоры во время игры.

Ведущий: Я думаю, после игры вам стало намного теплее, веселее, комфортнее. А теперь предлагаю занять места за столами.

2. Теоретически – демонстрационная часть.

Ведущий:- Не секрет, что многие родители и мы, педагоги хотели бы иметь универсальный, «волшебный» рецепт воспитания умных, развитых, талантливых детей. Хотели бы видеть детей счастливыми, эмоционально благополучными, успешными, разносторонне развитыми, словом, интересными личностями. А интересная личность — это знающий, уверенный в себе и своих способностях, постоянно развивающийся человек. И мы, педагоги, знаем, что в формировании такой личности немалую роль играет изобразительное искусство. (6)

На сегодняшний момент, рецепт, который помогает совершенствовать творческие способности ребенка — найден. Это — нетрадиционные изобразительные техники. (7)

(8)Известный художник В. А.Фаворский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бумагу, это, несомненно,ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы. Пусть он рисует на бумаге, на стене, делает рисунок к занавескам в своей комнате, рисунок для своего платья, делает для себя костюмы из газет». Я полностью согласна с этим высказыванием!

(9) Работа с детьми, для меня — это всегда интересно и увлекательно, а заниматься творчеством с воспитанниками — это сплошное удовольствие! Мне нравиться наблюдать за тем, как детей увлекает творческий процесс, именно поэтому, при обучении изобразительной деятельности я широко использую нетрадиционные техники рисования. Сегодня я хотела бы познакомить вас с техникой рисования- «РИСОВАНИЕ ШПАТЛЕВКОЙ»(10-11)

Признаюсь вам, – это моя любимая техника нетрадиционного рисования, поскольку доступность техники для ребенка бесспорна. Для занятий нужны совсем небольшие приготовления, все это не требует много времени, а удовольствие получаемое ребенком просто огромно.

Я предлагаю вам попробовать нарисовать простую картину «Подсолнухи»

3. Практическая часть.

— Скажите, чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя весёлыми и бодрыми, что мы делаем по утрам? Правильно, зарядку. Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно подготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

На моей руке пять пальцев, Ритмично сжимаем и разжимаем

Пять хватальцев, пять держальцев. кулачки.

Читайте так же:
Как снять батарею отопления для шпаклевки

Чтоб строгать и чтоб пилить, На счёт — поочерёдно загибаем

Чтобы брать и чтоб дарить. пальчики на обеих руках.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

— Молодцы! А теперь возьмите карандаши в руки и положите между ладонями. Зажмите и покатайте. Поднесите к уху, послушайте, что вы слышите (Карандаш шуршит). Потрите ещё карандаш между ладонями. Положите карандаши и приложите свои ладошки к щекам. Какими они стали? (Тёплыми). Вот теперь наши пальчики готовы к работе.

(Звучит музыка)

Воспитатель объясняет выполнение работы, его объяснения сопровождаются показом на слайдах презентации. Участники мастер-класса выполняют работу, следуя показу воспитателя. (12-16)

Далее я предложила коллегам положить свои работы на один стол, внимательно их рассмотреть и порассуждать, на что похожи работы когда собраны вместе,что можно изобразить в данной технике кроме цветов? и т. д Затем я предложила коллегам ознакомиться с детскими работами выполненными в технике рисование шпатлевкой. Работы были представлены в виде небольшой выставки.

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Вопросы для рефлексии участников мастер-класса.

• Какое чувство у вас вызвал просмотр детских работ в технике рисование шпатлевкой?

• Какие в связи с этим открытия и выводы для себя вы сделали?

• Возник ли у вас интерес к использованию нетрадиционной техники «рисование шпатлевкой» в рамках учебно- воспитательного процесса?

• Пригодилась ли вам практическая часть нашего мастер-класса?

— В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой и обязательно поделитесь с вашими ребятишками.

(19)— Я хочу подвести итог нашей встречи словами Жан-Жака Руссо: «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума».

Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!

Прикреплённые файлы:
master-klas_f8u3h.pptx | 1339,57 Кб

Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога»Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.

Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционному рисованию «Цветочные фантазии»Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционному рисованию «Цветочные фантазии» Пояснительная записка В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке.

Мастер-класс для педагогов «Роспись платочка в технике складного батика»Мастер-класс для педагогов «Роспись платочка в технике складного батика» Автор: воспитатель первой квалификационной категории Гридчина Ирина Геннадьевна Цель: повышать уровень знаний педагогов в области нетрадиционного.

Мастер-класс для педагогов, школьников и старших дошкольников «Зимний пейзаж» в технике сухой пастелиМастер-класс для педагогов, школьников и старших дошкольников «Зимний пейзаж» в технике сухой пастели Материалы:Крафт бумага А4, карандаш простой, пастель сухая, лак для волос. Цели и задачи: Поэтапное выполнение зимнего пейзажа, знакомство.

Мастер-класс для родителей «Рисование в нетрадиционной технике на тему «Ель» во второй младшей группе. Пальчиковая живопись»Мастер-класс для родителей «Рисование в нетрадиционной технике на тему «Ель» во второй младшей группе. Пальчиковая живопись» Цель: -приобщить родителей к использованию в рисовании нетрадиционных способов изображения; -создать условия для освоения способов пальчиковой.

Мастер-класс «Новогодняя елочка» в технике рисование методом тычка для детей 5–7 летМастер-класс «Новогодняя елочка» в технике рисование методом тычка для детей 5–7 лет Мастер-класс «Новогодняя елочка» выполнена в технике рисование методом тычка для детей 5-7 лет. Автор: Сафонова Татьяна Юрьевна. Место.

Мастер-класс по рисованию для детей и родителей «Медвежонок и зима» (рисование по ткани шпаклёвкой и гуашью) Мастер – класс по рисованию для детей и родителей «Медвежонок и зима» Провела: воспитатель Самцова И. А. Тема: Рисование по ткани с помощью.

Мастер-класс по рисованию для старших дошкольников. Нетрадиционное рисование с помощью изоленты «Зимний пейзаж»Мастер-класс по рисованию для старших дошкольников. Нетрадиционное рисование с помощью изоленты «Зимний пейзаж» Мастер – класс рассчитан: на детей старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного образования, родителей. Увидела на просторах.

Мастер-класс по рисованию осеннего листопада в нетрадиционной технике рисования — граттажМастер-класс по рисованию осеннего листопада в нетрадиционной технике рисования — граттаж На сегодняшний день становится всё более востребованным рисование в нетрадиционных техниках. Карандашами, красками сложно кого-то удивить,.

Мастер-класс по рисованию в технике «набрызг» «Осенний парк» (для детей 4–5 лет, средняя группа)Мастер-класс по рисованию в технике «набрызг» «Осенний парк» (для детей 4–5 лет, средняя группа) Цель: формирование элементарных представлений о видах искусства. Понимание представлений изобразительного искусства (по ФГОС) Задачи: 1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector