Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины. Не спешите выбрасывать оборудование и мебель. Шпаклевка для пластика может заровнять вмятины, закрыть трещины, склеив их края и даже заделать дыры. Только не всегда вы сможете купить нужную вам шпатлевку в строительном магазине.

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Восстанавливаем пластиковые детали при помощи шпаклевки

Пластик предъявляет особые требования к шпаклевке

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Шпаклевка для пластиковых деталей

Пластик редко окрашивают сверху в различные цвета, обычно тональность создается при изготовлении и на всю глубину. Он обладает глянцевой поверхностью, содержит красители в составе и не требует дополнительного придания декоративного вида. Отличается от большинства материалов, используемых в интерьере:

  • отталкивает воду и не впитывает ее;
  • не реагирует на масло, бытовые кислоты и щелочи;
  • гибкий и пластичный;
  • малый удельный вес – легкий;
  • твердость ниже кирпича и камня;
  • плохая адгезия с большинством отделочных материалов;
  • быстро стирается, покрывается царапинами и трещинами.

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Применение шпаклевки для пластика

Декоративность и легкость пластика оценили производители мебели, создавая коллекции мобильных наборов для дач и столовых. Корпуса приборов и оборудования для кухни и ванной прочные и красиво смотрятся. Прессованием пластику предают самую сложную форму.

Выбрасывать миксер или кофеварку, из-за появления в корпусе трещины, не стоит. Положение исправит шпатлевка для пластика и умелые руки.

Большой выбор шпатлевок для пластиковых деталей не в строительных магазинах

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Заделываем трещины бампера с помощью шпаклевки

В строительных магазинах различные шпатлевки для пластика стоят отдельно от остальных. Их выбор часто ограничен. Зато на витринах товаров для автомобилей вы найдете нужный вам товар. Основная масса пластиковых деталей находится на легковых машинах.

Обратите внимание на полимерные шпатлевки, точнее полиэфирные. Среди них большой выбор двухкомпонентных составов, созданных для ремонта кузова, бампера, основания для бака, корпуса воздушного фильтра и многих других деталей. Отдельно стоят цветные составы. Выбор небольшой, он повторяет тональность основных деталей машины.

Основу шпаклевок по пластику составляет:

  • эпоксидная смола;
  • наполнители;
  • пластификаторы;
  • красители.

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Шпаклевка для пластика

Отвердитель упакован в отдельный тюбик и добавляется перед нанесением в соотношении 2 – 3% к основной массе. Время застывание от 6 до 8 минут. Работать надо быстро. Толщина слоя может быть до 2 мм при условии, что первый значительно тоньше.

Для получения ровной и гладкой поверхности, шпатлевку по пластику наносят резиновым шпателем и каждый слой зачищают. Для самостоятельной работы рекомендую выбирать смеси с повышенной мягкостью. Детали из пластика имеют в основном округлые поверхности, форму которых повторяет инструмент при скольжении и выравнивании состава. Металлическое полотно может поцарапать более мягкую поверхность детали.

Шлифовка шпаклевки по пластику производится вручную. Шкурку вставьте в специальное приспособление. Сначала крупную, затем мелкую. Применять машинку и воду не рекомендую. Первая своей вибрацией может разрушить деталь. Вода сделает шпаклевку вязкой и ухудшит обработку, может даже снять весь состав.

Полимерная шпатлевка со стекловолокном

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Ремонт пластиковой детали с помощью шпаклевки

Для заделывания трещин и дефектов на внутренних деталях, подвергающихся нагрузкам и вибрации, рекомендую применять армирующие шпатлевки по пластику со стекловолокном. Полимерный состав на латексной основе продается в готовом к применению виде. Может наноситься слоем в 2 мм. Недостаток в невозможности шлифовки и создания гладкой поверхности. Положение исправляет применение финишных составов без добавок.

После шлифовки поверхность шпаклевки, требующей окрашивания, покрывается грунтовкой минеральной, акриловой. Ускорить высыхание материалов можно лампой. Температура не должна превышать 60 градусов. Минимальная должна быть не ниже десяти.

Преимущества армирующих материалов со стекловолокном в способности изгибаться вместе с деталью и высокая устойчивость к вибрации и динамическим нагрузкам.

Подготовка поверхности и применение стеклосетки

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Шпаклевка для восстановления пластикового бампера

Перед выравниванием поверхности, ее следует:

  • помыть;
  • обезжирить;
  • зачистить мелкой шкуркой для создания шероховатости, улучшающей сцепление с наносимыми материалами.

Бензин после высыхания оставляет следы масла и жира, которые содержит. Поэтому применять лучше растворители. Сушить можно феном с установкой на низкую температуру или удалив его на расстояние от детали.

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали

Для заделывания дыр в пластике и широких трещин, которые не сможет затянуть шпатлевка, рекомендую использовать стеклосетку. Она наклеивается на поверхность и удерживает материал. Для этого поверхность надо прогрунтовать и покрыть клеевым составом или разбавленным водой ПВА. После этого крепить сетку и дать смесям полностью высохнуть перед шпатлевкой.

Шпаклёвки для пластика

Шпаклёвки для пластика

шпаклёвка для пластикка

Для выравнивания изделий из пластика необходимо применять шпаклёвку для пластика. Отличие шпаклёвки для пластика от других шпаклёвок в том, что она может выдерживать большие пластические нагрузки и деформации. Простая шпаклёвка при таких нагрузках трескается. Настоятельно рекомендуем для ремонта бамперов (особенно из мягких пластиков) применять именно шпаклёвку для пластика. Это позволит вам давать на свою работу солидную гарантию. В нашем интернет-магазине имеются шпаклёвки для пластика отличного качества по разумной цене. Зачастую мастера на бампера наносят шпаклёвки с наполнителем из стеклоткани. Это допустимо на деталях из стеклопластика и жёстких сортов пластика. На более мягкие и эластичные модели пластика нужно наносить именно шпаклёвку для пластика. Обрабатывается шпаклёвка для пластика теми же способоми и материалами, как и универсальная автошпаклёвка: на сухую градация абразивов P120-P240, на мокрую P400-P600.

Читайте так же:
Как сделать раствор финишной шпаклевки

CARSYSTEM. (134796) FLEX шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

CARSYSTEM. (134796) FLEX шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг.

CarSystem (134796) FLEX двухкомпонентная шпаклевка для пластиковых бамперов разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхнос..

DYNACOAT. Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT. Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг — применяется для устранения вмятин и неровностей на изделиях из всех видов промышленного пластик..

Novol 1170 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.2 кг

Novol 1170 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.2 кг.

Novol двухкомпонентная шпаклевка для бампера BUMPER FIX в экономичной упаковке разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых деталях. Бл..

Novol 1171 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5 кг

Novol 1171 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5 кг.

Novol двухкомпонентная шпаклевка для пластиковых бамперов BUMPER FIX разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благода..

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.2кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.2кг разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, шпаклёвка для..

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, шпаклёвка для..

CarFit. (2-160-0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

CarFit. (2-160-0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

CarFit (2-160-0500) двухкомпонентная шпаклевка для пластика разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря ..

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг

Body 222 Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг разработана для ремонта изделий из любого пластика . Благодаря особой структуре, ..

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

Body 222 Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг разработана для ремонта изделий из любого пластика . Благодаря особой структуре, шпа..

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг полиэфирная для пластиков с отвердителем, разработана для ремонта изделий из любого пластика..

TOP.10 (10.104.0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

TOP.10 (10.104.0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

ТОР.10 двухкомпонентная шпаклевка для пластика разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, ш..

Ремонт бампера своими руками — пайка, шпаклевка

для бампера

Даже опытным водителям не всегда удается предвидеть ситуации, которые могут привести к повреждению бампера автомобиля. Одним из частых нарушений целостности покрытия — трещины и сколы детали. Изменения затрудняют дальнейшую эксплуатацию машины и нарушают внешний вид. Восстановить поломку помогут специалисты станции технического обслуживания. Однако в целях экономии можно самостоятельно решить этот вопрос, следуя определенным рекомендациям с применением специальных средств.

Достижение идеального внешнего вида бампера затруднительно без применения шпаклевки. В зависимости от площади поверхности, которая подлежит ремонту, работы делятся на:

  • локальные;
  • полные.

В первом случае деталь можно не снимать с автомобиля и восстанавливать покрытие на месте. При больших объемах повреждения, передняя часть снимается для того. Чтобы достичь качественного результата.

Ремонт бампера

Технические характеристики и состав

Шпаклевка для бампера отличается от других видов смесей своими свойствами. Технические характеристики заключаются в следующих факторах:

  1. повышенной адгезии материала к пластмассе;
  2. стойкости к механическим повреждениям;
  3. облегченной шлифовке;
  4. эластичности раствора.

Производители выпускают специальные составы, которые состоят из двух компонентов.

  • Основы — которая содержит полиэфирные смолы, дисперсные наполнители и пигменты.
  • Активатора — способствующего отвердению раствора.

Размер фракции базового наполнителя определяет вид шпаклевки, пигмент позволяет максимально приблизить цвет смеси к материалу, который обрабатывается.

Расчет шпаклевки на 1 м2

Необходимое количество шпатлевки определяется объемом работ, необходимых для устранения дефектов. Средний вес вещества колеблется от 200 до 1800 грамм. Поэтому производитель выпускает смеси в таких емкостях. Точное количество указано на упаковке, которая сопровождает банку шпаклевки.

Особенности

Эластичные шпаклевки устойчивы к вибрации и механическому воздействию в силу своего состава и адгезирующих свойств. Чтобы покрытие на бампере держалось как можно дольше, необходимо правильно развести химические соединения. Важно соблюдать пропорцию при изготовлении раствора. Замешивают средство в таком соотношении:

  • 5 % — составляет отвердитель;
  • 95 % — общая масса основного вещества.

Главное условие при создании шпаклевки — это быстрое соединение компонентов и нанесение на поверхность, учитывая высокую скорость застывания раствора. В течение 5 минут слой отвердевает, поэтому необходимо успеть распределить смесь на бампере.

Ремонт бампера своими

Подбор инструмента

Качественная шпатлевка бампера требует тщательной подготовки. Для этого нужно заранее позаботиться о приобретении дополнительных материалов, которые понадобятся для работы. Необходимые инструменты представлены:

  1. шлифовальным аппаратом;
  2. паяльником мощностью около 300 Вт с широким плоским наконечником;
  3. наждачной бумагой с различной степенью зернистости для стартовой и финишной шлифовки (от Р 80 до Р 1200);
  4. деревянным бруском с креплением для наждачной бумаги;
  5. растворителем или Уайт-спиритом;
  6. полировочной пастой;
  7. шпатлевкой;
  8. грунтовочным раствором исключительно для обработки бампера;
  9. краской;
  10. лаком;
  11. кистью или краскопультом.

Важно! Дополнительно следует подготовить специальную сменную одежду, маску и респиратор, чтобы мелкие частицы пыли не попали в дыхательные пути.

Виды шпаклевочных смесей

Производители выпускают шпаклевки для различных целей. Ремонт бампера включает выравнивание глубоких и мелких дефектов поверхности. Поэтому существует такие основные типа покрытия.

  1. Наполняющее — имеет крупнозернистую структуру.
  2. Доводочное — содержит мелкозернистый наполнитель.
  3. Универсальное — объединяет свойства первых двух вариантов.
Читайте так же:
Как установить уголок при шпаклевке

Первый вариант позволяет устранить глубокие завалы и деформации. Последний служит финишным слоем или убирает мелкие неровности, делая деталь гладкой и прочной, легко наносятся и быстро шлифуются. Универсальные шпаклевки удобны в применении, потому что не требуют дополнительных затрат на приобретение нескольких видов смесей. У большинства моделей современных автомобилей бампер пластиковый. Поэтому применение шпаклевки очевидно. Однако для некоторых устаревших моделей актуальные другие варианты смесей.

Виды шпаклевочных

Варианты шпаклевок в зависимости от исходного материала

Выбор наполняющей шпаклевки зависит от исходного материала детали автомобиля. Смеси представлены следующими видами.

  • Усиленные стекловолокном — материал хорошо подходит в том случае, если необходимо отремонтировать значительную деформацию детали или, если она проржавела. Смесь обладает высокими армирующими свойствами, прочная и плотно заполняет дефекты. Незаменима при сквозных трещинах на металлических поверхностях. Однако ее не рекомендуют применять для работ на больших площадях, так как шпаклевка недостаточно эластична и неустойчива к вибрациям.
  • Усиленные алюминием — применяют смесь для обработки деталей, которые подвержены воздействию высоких и низких температур. В состав входит металлическая пудра, имеющая показатель коэффициента температурного расширения близкий к металлу. Поэтому шпаклевка выдерживает резкие перепады температуры. Обладает мелкозернистой структурой и не дает значительную усадку после нанесения на покрытие. Учитывая более длительный период застывания по сравнению с другими растворами, можно наносить на большие площади.
  • Облегченные — благодаря содержанию пустотелых стеклянных шариков, шпаклевка не утяжеляет детали машины при обработке. Легко поддается обработке. Специалисты рекомендуют использовать взвесь при ремонте на значительных поверхностях — бампере, капоте, панелях.
  • Классические — обладают среднезернистой структурой. Хорошо ложатся на поверхность, в том числе на стекловолоконное покрытие, без дополнительной шлифовки. Однако обязательно требуют доводочного материала.
  • Финишные смеси — применяются для окончательных работ после закрытия крупных дефектов. Имеют мелкозернистый состав, который делает поверхность ровной без дефектов. Чаще всего они белого или черного цвета, отличаются высокой эластичностью.
  • Жидкие — выпускают в виде спрея. Удобны при использовании, особенно для больших поверхностей. Быстро высыхают, создавая тонкий прочный слой. Легко поддаются шлифовке.
  • Для пластика — применяются специальные смеси, которые обладают высокой адгезией к пластмассе.

Применение стекловолокна при ремонте пластикового бампера

Если имеются трещины и деформации автомобиля, их необходимо устранить. Некоторые мастера используют для этих целей стекловолокно с эпоксидной смолой и шпаклевку со стекловолокном. Однако опытные специалисты настоятельно рекомендуют избегать таких процедур. Они не соответствуют правильной технологии. Отремонтированный таким способом бампер при неблагоприятных условиях или ударе может повторно треснуть в слабом месте, особенно при механическом воздействии или ударе, что потребует повторного устранения неисправности.

Идеальным местом для накладывания шпаклевки на основе стекловолокна являются стойки, пороги, арки, на которые приходится значительная силовая нагрузка.

Работы следует выполнять с помощью специальных прутков из материала, схожего по составу с бампером, который ремонтируется. Деформации исправляются горячим феном. Дальнейшие работы выполняют последовательно с обязательным применением эластичной шпаклевки.

Применение стекловолокна

Подготовительные работы

Ремонт бампера своими руками предусматривают подготовительные работы, пайку, шпаклевку, грунтование и покраску. Шпаклевание выполняют только на чистой поверхности. Поэтому перед их проведением автомобиль следует помыть с применением специальных чистящих средств. После этого высушивают машину, уделяя внимание проблемным зонам. После этого поверхность обезжиривают с помощью растворителя или Уайт-спирита. Старое лакокрасочное покрытие необходимо зачистить и отшлифовать. Если этого не сделать, то новое покрытие со временем будет разрушаться с появлением дефектов и трещин.

Пайка бампера

В случае обнаружения трещины потребуется пайка. Ее можно осуществить самостоятельно, следуя определенным инструкциям. Лучшим вариантом является пошовное спаивание пластика. Такой вид ремонта включает следующие действия.

  • Вначале деталь фиксируют струбциной.
  • Делают отверстие сверлом на конце трещины.
  • В первую очередь соединяют части с внутренней стороны, чтобы определить свойства материала, и исключить возможность появления дефектов на видимой поверхности.
  • Прихватывают края пластика в области трещины, двигаясь постепенно в одном направлении. Величина прихватки составляет 10 — 15 см. Затем выполняют полную пайку.
  • Армируют бампер с помощью скоб степлера пошагово, соблюдая дистанцию между ними 2 см. Внимание! Ножки скоб предварительно следует укоротить, чтобы избежать протыкания материала насквозь.
  • Далее впаивают скобы и расправляют их по шву.

Шпаклевка и покраска бампера

Шпаклевка бампера — важный этап восстановительных работ. Она необходима для того, чтобы устранить мелкие и крупные дефекты, неровности, сделать поверхность гладкой. Этот этап является обязательным перед покраской. Если этого не сделать лак быстро потрескается и слезет. Работы выполняются в такой последовательности.

  1. Определяют виды стартовой и финишной шпаклевки, которые нужны для покрытия.
  2. После приготовления смеси быстро наносят смесь на область дефектов и распределяют равномерно по поверхности, пока она не успела затвердеть. Вначале используют базовый состав, а затем финишный.
  3. Каждый слой тщательно шлифуется при помощи наждачной бумаги или шлифмашинки. После окончательного нанесения финиша затирают бампер мягкой шкуркой с зернистостью от Р 180 — Р 220.
  4. Матирование производят абразивом Р 220.
  5. После обдува бампер покрывают грунтовкой. Для этих целей лучший вариант — двухкомпонентный акриловый грунт. Нежелательно допускать подтекания раствора при обработке. Состав наносят несколько раз, дожидаясь высыхания предыдущего слоя грунтовки, после чего переходят на завершающий этап ремонта.

Важно! Полная полимеризация происходит в течение 24 часов. Можно использовать инфракрасную лампу, что позволяет сократить процесс застывания до 3 часов.

Этап шлифовки

Перед покрытием шпаклевкой и дальнейшей покраской бампера выполняется шлифовка пластика. Для этого прибегают к помощи шлифовальной машины. Оптимальный вариант круга для оборудования № 240. Необходимо тщательно обрабатывать сколы и неровности. В труднодоступных местах сглаживают поверхность вручную. Используют шкурку Р 120. Шов шлифуют очень аккуратно, чтобы его не повредить. После шлифовки бампер обдувают, чтобы устранить пыль, которая осела на поверхности. Таким образом, можно обнаружить скрытые трещины. Если обнаружился такой дефект, следует сделать пайку. Если при выполнении шлифовки появляются красные пятна, то это указывает на проблемные места, которые требуют повторной обработки.

Советы и рекомендации

Для того чтобы достичь хорошего результата специалисты советуют следовать следующим правилам.

  • Необходимо соблюдать все этапы работ.
  • Выдерживать временные интервалы для сушки слоев шпаклевки и лакокрасочных материалов.
  • Приобретать средства для бампера проверенных производителей в магазинах сертифицированной продукции.
  • Подбирать шпаклевку, соответствующую материалу, из которого изготовлен бампер.

Правильное выполнение ремонта обеспечит качественное и красивое покрытие, которое прослужит долгие годы.

вот снова про шпаклевку из эпоксидки

вот снова про шпаклевку из эпоксидки , вернее про наполнитель.
из возможного:
тальк
зубной порошок
окись цинка
микросфера
опилки
древесная мука ?
порошковая слюда
аллюминевая пудра (это серебрянка что ли ?)
Что еще можно использовать из подручных материалов ?

есть мысль , вскрыть старый порошковый огнетушитель и использовать порошок из него .
Подойдет для нашей цели ?
И вообще что за порошок заряжен в огнетушители ?
С уважением Буба!

#2 Якорь

  • Из: Ульяновск

#3 буба морячек

Рулевой 1-го класса

  • Из: moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

#4 Якорь

  • Из: Ульяновск

и как шкурится шпаклевка из серебрянки ?

#5 буба морячек

Рулевой 1-го класса

  • Из: moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

#6 Якорь

  • Из: Ульяновск

#7 radamant

Рулевой 1-го класса

  • Из: Москва
  • Название: СНАРК

#8 Евгений 2005

  • Из: Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

#9 avg

Рулевой 1-го класса

  • Из: Ялта
  • Судно: яхта

Мы аэросил использовали. Примерно 2 части (или чуть больше) аэросила на 1 часть смолы. После перемешивания получается нечто вроде солидола или очень густого вазелина, который надо нежными, круговыми движениями втереть в корпус яхты как в тело любимый девушки. Отлично шлифуется ленточной машинкой.
Основное заподло — перемешивать воздушный аэросил со смолой. Это надо делать нежно и ласково так как при энергичных взмахах палки-мешалки хлопья аэросила взлетают в воздух. С серебрянкой сравнить не могу, не пробовал, но аэросил определённо лучше цемента, который мы использовали ранее.

#10 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

вот снова про шпаклевку из эпоксидки , вернее про наполнитель.
из возможного:

  • 1

#11 kapitan

  • Из: Москва

Для грубых работ можно брать мелкую стружку из под циркулярки, после просеивания.
Для тонких – от обработки дерева шлифмашинкой.

Хорошо работает аэросил, но об этом уже говорили.

Пробовал Эпиталовскую шпатлёвку – Этал 0012. Похожа на густоватую краску. Тиксотропности явно недостаёт — очень текучая. Чуть потолще слой – стекает. За шпателем тянется. Ложится ровно, но как-то одинаковым слоем и там где углубление и там, где выступ, т.е – плохо заполняет неровности. Зато твердеет очень быстро – через полчаса – схватывается, через 3 – твердеет. Можно использовать в качестве клея.
При добавлении аэросила работает лучше.

#12 Stringer777

  • Из: Петербург

#13 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Чего это вдруг не лить пластификатора? Нет, лить его не надо , а вот добавлять необходимо:

Абсолютная истина.
О недопустимости "вольностей" с дозировками уже столько раз писалось.

До кучи маленькая тонкость: наполнитель надо засыпать в "заправленную" смолу. Сначала надо полностью подготовить ее к работе, потом засыпать добавки.

#14 буба морячек

Рулевой 1-го класса

  • Из: moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Не совсем корректная постановка задвчи.
Для разных работ нужен разный наполнитель. И не обязательно это порошок.
Для некоторых работ больше подходят крупные опилки.

#15 Ayrton

  • Из: Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Тальк, порошок, детская присыпка — гигроскопичны.

#16 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Они гигроскопичны, пока существуют в форме сухого порошка. Замешанные в эпоксидку они ведут себя вполне благопристойно.

#17 ал-др

  • Из: г. Москва
  • Название: ТИШИНА

До кучи маленькая тонкость: наполнитель надо засыпать в "заправленную" смолу. Сначала надо полностью подготовить ее к работе, потом засыпать добавки.

Почему именно так?

А если вначале ввести все добавки и потом — отвердитель, сохраняя требуемые пропорции?

С уважением, Александр.

#18 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

А если вначале ввести все добавки и потом — отвердитель, сохраняя требуемые пропорции?

#19 ал-др

  • Из: г. Москва
  • Название: ТИШИНА

to Soling
Спасибо. И согласен и нет.
1 Точно знать кол-во чистой смолы.
2 Тщательно размешивать и дать отстояться для выхода воздуха, особенно когда мешают "механизмами": дрель, сверлильный станок, миксер.
3 Тут уже чистая практика, хотя можно перед началом работы не полениться и составить себе таличку: на 100 г смолы столько-то того, того, того.

С уважением, Александр.

#20 vodnic1

Рулевой 1-го класса

  • Из: Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

#21 ал-др

  • Из: г. Москва
  • Название: ТИШИНА

И реакция отверждения начнется нормально.

#22 Ayrton

  • Из: Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

А если шпаклевки надо кг 5 и >, и температура воздуха 28 ?

#23 ABB

Рулевой 2-го класса

  • Из: Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Вот это и беспокоит. А если шпаклевки надо кг 5 и >, и температура воздуха 28 ?
С уважением, Александр.

Разводить при 28град. — 5 кг шпаклёвки , это сознательно убить 4,5 кг из них.
Если у вас ПЭПА то при такой температуре вы через 15 минут вы получите ведро закипевшей пенносмолы. Даже при использовании (демократичного) Этал 45М минут через 40 — 50 начнётся гелеобразование и работать со шпаклёвкой будет проблематично.
Разводите не больше 200гр. смолы , время на её укладку и разравнивание составит 15 — 20 минут. Т.к. после введения наполнителя в смоле остаётся много воздушных пузырьков , шпаклёвку не просто кладите и разравнивайте , а втирайте крестообразными движениями (выгоняя из неё воздух и уплотняя) постепенно доводя толщину слоя до необходимого.
И последнее , если есть возможность купить микросферы, и аэросил покупайте и не ищите себе приключений на свою же з. у , со всякими порошками из огнетушителей. Не забывайте что вам ещё всё это шлифовать.

#24 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Вот это и беспокоит. А если шпаклевки надо кг 5 и >, и температура воздуха 28 ?
С уважением, Александр.

#25 ал-др

  • Из: г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Друзья! Огромное спасибо за реакцию!
Возможно, я не совсем корректно определил задачу. Конечно 5 и> кг НЕ за один раз — СУММАРНО. И я разводип вначале смолу, наполнители потом. В результате этой работы в памяти осталось, что целый день мешаешь, мешаешь, мешаешь. Захотелось этот процесс хотя бы немного упростить и облегчить — создать полуфабрикат за один раз, а потом по мере необходимости использовать требуемое кол-во. Я разводил по 300 — 400 грамм, max — 700, но это на грани фола.
Сегодня взял и попробовал свою "идею фикс".
Действительно размешать очень тяжело. Если вливать отвердитель сразу в полном объеме, то можно не успеть размешать густую массу, там где концентрация отвердителя — закипает. А если частями — то опять пришел к тому же, от чего хотел избавиться — мешаешь, мешаешь, мешаешь, но только уже более "тяжелую" массу.
А идея была так заманчива.

Имею кг 8 аэросила,немного микросферы, литров 40-60 дубовой пудры, свинцовый сурик — килограммов 5.
Огнетушителя нет.
Есть визитка команды, которая устанавливает системы пожаротушения не судах — пока не пользовался.

Как выбрать шпаклевку для бампера автомобиля?

У современных автомобилей появляется все больше пластиковых деталей. Это обуславливается доступной стоимостью и хорошими характеристиками самого материала, а именно – прочностью и удельной массой. В случае повреждений пластиковых деталей для их ремонта и восстановления необходим особый вид шпаклевочных смесей. В этой статье рассмотрим, какая бывает шпаклевка для бампера автомобиля, а также узнаем, как ею пользоваться и как сделать шпаклевку своими руками.

Каким требованиям должна отвечать шпаклевка?

Для проведения восстановительных работ полимерных деталей в автомобилях, на которых имеются царапины, вмятины, сколы и трещины, шпаклёвка должна соответствовать определенным требованиям:

  • обладать повышенной эластичностью;
  • иметь высокий уровень адгезии ко всем видам полимерных материалов;
  • обладать высокими прочностными характеристиками;
  • поддаваться возможности шлифования вручную.

Шпаклевка для пластика представляет собой двухкомпонентную мелкозернистую пластичную массу, которую наносят на восстанавливаемую поверхность при помощи шпателя или любым другим способом. В основе материалов лежат полиэфирные смолы, а также дисперсные наполнители и пигменты. В качестве второго компонента, функция которого – полимеризация, используется отвердитель.

Шпаклевка для авто

Наполнители в составе шпаклевки являются основой. В зависимости от размера фракции определяют, принадлежит ли материал к выравнивающим или доводочным смесям. Задача пигмента – окрасить состав так, чтобы смесь не была в контрасте с базовой поверхностью.

Эластичные шпаклевочные смеси имеют хорошую адгезию с основой. Такой слой способен выдерживать локальные удары без разрушений. Производители не рекомендуют применять шпатлевку для полимеров с термопластиковыми изделиями, реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми покрытиями, а также с изделиями из целлюлозы.

Виды шпаклевочных смесей

Существует несколько видов шпаклевочных материалов для восстановительных работ по пластику. Так, они разделяются по способу применения, а также по составу.

По способу использования

Наполняющие материалы необходимы для того, чтобы максимально быстро заполнить какой-либо рельеф. В составе обычной шпаклевки имеется наполнитель с самым большим размером фракции. Засохшая поверхность имеет пористость, поэтому шлифовать ее до идеальной и гладкой поверхности очень трудно.

Для пластика применяют такие виды шпаклевок:

  • Доводочные смеси. Производятся на базе мелкозернистого наполнителя. Когда слой засыхает, получается плотная поверхность, в которой полностью отсутствуют поры. Такие составы очень хорошо поддаются шлифовке вплоть до получения идеальной поверхности.

Доводочная шпаклевка

  • Универсальные материалы являются самыми популярными. Их используют и профессионалы, и простые автовладельцы при выполнении гаражного ремонта. Для производства таких продуктов используют наполнитель, где фракция имеет средний размер. Высохшая поверхность имеет поры, но шлифуется до гладкой поверхности.

Универсальная шпаклевка

По химическому составу

По химическому составу можно также выделить несколько видов шпаклевок для пластиковых бамперов:

  • Полиэфирные составы. Это популярные двухкомпонентные смеси. Они отличаются наличием небольшой усадки в процессе высыхания, а потому укладывать их можно слоем толщиной до 5 мм. Полное засыхание данного двухкомпонентного состава занимает приблизительно один час. Затем можно приступать к шлифованию и дальнейшей обработке поверхности. В процессе полимеризации данного продукта выделяются стиролы – они практически не токсичны, но имеют довольно резкий запах.

Полиэфирная автомобильная шпаклевка

  • Эпоксидные двухкомпонентные составы. Материал изготавливается на базе эпоксидной смолы с наполнителем. Чтобы состав полимеризовался, необходимо добавлять отвердитель. Эпоксидные шпаклевки вместе с отвердителем очень токсичны, поэтому работать с ними лучше в хорошо проветриваемых помещениях.

Эпоксидная шпаклевка для пластика

  • Акриловые шпаклевочные смеси. Изготавливаются на без акриловой смолы. Материал дает усадку в процессе засыхания, характеризуется значительно меньшей прочностью, если сравнить с другими похожими смесями.

Акриловая шпаклевка для пластика

  • Нитрошпаклевка. Это выравнивающий состав, в основе которого лежит нитросвязующее вещество и наполнитель. В качестве наполнителя применяется тальк, каолин. Продукт на нитроосонове дает еще более сильную усадку – данный материал лучше наносить тонкими слоями. При этом перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.

Нитрошпаклевка автомобильная

Какую шпаклевку выбрать? Компаний, выпускающих достойный продукт, огромное количество. Так, можно выделить польский бренд Otrix, немецкую марку CAR-FIT WESTCHEM. Специалисты рекомендуют для ремонта пластиковых изделий подобрать материалы от Novol.

На видео: шпаклевки Novol — какую где применять.

Применение шпаклевки

Вначале подготавливают поврежденную поверхность – участок, который нужно выровнять, матируется. Это нужно, чтобы улучшить адгезию. Далее, место тщательно обезжиривается и удаляется вся пыль. В комплекте любого двухкомпонентного состава имеется отвердитель и банка с основным материалом. Шпателем набирают основу.

К базе из тюбика выдавливают немного отвердителя и смешивают для получения хорошей, однородной консистенции. Стоит учитывать, что минимальный объем отвердителя – 1 к 100 частям базы.

При ремонте бампера своими руками небольшую порцию состава шпателем распределяют по ремонтному участку. За один раз рекомендуется наносить слой не более 2 мм. Далее, следующий слой наносят после полного высыхания предыдущего. Выбираем состав по типу пластика, а также по характеристикам.

шпаклевка бампера

Затем проводят выравнивание поверхности. Шлифовку выполняют наждаком с абразивностью 400, а затем 800. После получения идеально гладкой поверхности, участок обеспыливают, обезжиривают и приступают к нанесению грунтовок.

Делаем шпаклевочный состав своими руками

Несмотря на то, что стоимость большинства шпаклевочных смесей не выше 500 р, многих автолюбителей интересует, как сделать шпатлевку для бампера своими руками. Для изготовления следует приобрести ацетон, а также пенопласт. Еще понадобится емкость, палочка для смешивания ингредиентов. Если пенопласт достать невозможно, тогда подойдут литники.

ацетон

Чтобы сделать смесь для реставрации пластмассовых изделий, пенопласт ломают на мелкие куски. В подготовленную емкость наливают ацетон и добавляют измельченный пенопласт. Смесь будет растворяться, в результате появится мутный осадок. Плотного осадка должно быть в два раза больше, чем ацетона.

Смесь сразу же готова к употреблению. Шпаклеванием нужно заняться сразу, пока ацетон не испарился. Состав наносят на поверхность и разглаживают шпателем. Чтобы состав быстро высыхал, в него можно также добавить тальк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector