Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, является бампер. Он представляет собой защитный элемент машины, поэтому должен всегда быть в идеальном состоянии. В этой статье мы рассмотрим то, как должна производиться качественная подготовка бампера к покраске.

Подготовка бампера к покраске начинается с шлифования

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Подготовка бампера к покраске начинается с шлифовки

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Шлифовка и шпаклевание покрытия

После вышеописанных работ переходите к шлифованию бампера крупной шкуркой. Используйте для этого шлифовальную машинку, а также брусок с натянутой на него наждачной шкуркой, имеющей абразивность Р120. Выровняйте все подозрительные участки детали. Помимо этого, зачистка бампера должна включать в себя и заглаживание углов, а также возникающих ступенек.

Ваша главная цель при этом – сделать последующую шпаклевку поверхности минимальной. После того как шлифование и обдувка поверхности будут закончены, осмотрите ее – не осталось ли каких-либо дефектов. Если обнаружите лопнувшие участки либо трещины на пластике, то вооружитесь мощным паяльником.

Заварите найденные повреждения с обеих сторон плоскими электродами, либо если они небольшие – просто пропаяйте паяльником. (Альтернативный способ удаления таких дефектов был описан выше). Получившиеся швы на бампере обработайте шпаклевкой, включающей в себя стекловолокно. Такой материал, высыхая, проседает меньше и, по сути, является армирующим. После того как состав отвердеет, отшлифуйте участок наждачной шкуркой Р120.

Подготовка бампера к покраске - для пайки повреждений используют такой прибор

Оставшиеся небольшие дефекты обработайте финишной шпаклевкой. После ее отвердения, отшлифуйте поверхность бампера менее крупной шкуркой – Р180-Р220. Повторяйте эту операцию, пока не добьетесь необходимого результата, иными словами, удаления всех ощущаемых рукой и видимых глазом погрешностей.

Читайте так же:
Как сделать смесь для шпаклевки стен

Следующим этапом будет матование всей площади детали под грунтовку, кроме этого, заглаживание рисок, которые остались после использования грубой шкурки Р120. Для этого используйте наждачную шкурку, имеющую абразив Р220, и где шлифовальной машинкой, а где вручную тщательно пройдите всю рабочую площадь.

Не надо использовать жесткую подошву для машинки, так вы получите нежелательную огранку поверхности бампера. В данном случае рекомендуется применять мягкий переходник на поролоновой основе. Он крепится на липучке, между подошвой и абразивным кругом.

Закончив данную операцию, переходите к следующей. При помощи компрессора обдуйте воздухом всю поверхность бампера. Затем тщательно его обезжирьте Уайт-спиритом и напоследок протрите антисиликоном.

Грунтование бампера

Надев защитную маску, распылите по поверхности детали два тонких слоя грунтовки для пластика. Пока она подсыхает, вымойте пистолет и приготовьте достаточное количество двухкомпонентной акриловой грунтовки. Далее приступайте к очередной операции.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После всех описанных действий нужно дать детали полностью просохнуть. Это займет 24 часа. Если вы решите использовать принудительную инфракрасную просушку, время ожидания сократится до 2-3 часов. После того как бампер высохнет, необходимо будет отшлифовать грунт. С этой целью используйте шлифмашинку и наждачную шкурку Р320-400. Чтобы конечный результат был более качественным, можете применить проявочный порошок.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки. Пристальное внимание уделите ребрам на поверхности бампера. Подобные участки желательно обрабатывать вручную.

Стоит отметить, что в ходе данной операции существует очевидная вероятность протереть слой грунта насквозь. После того как вы отшлифуете грунт, на некоторых участках поверхности детали могут возникнуть потертости, вплоть до шпаклевки, а в некоторых местах – даже до пластика.

  • Если такие дефекты ремонта проявились, то их надо в обязательном порядке повторно укрыть грунтовкой.
  • Если вы этого не сделаете, то после окраски бампера на данных участках появится некрасивый кантик.

Повторную операцию грунтования производите посредством распыления одного-двух тонких слоев. После того как состав высохнет, аккуратно отшлифуйте бампер наждачной бумагой Р400-Р500. После этого в последний раз обдуйте деталь сжатым воздухом, обезжирьте ее Уайт-спиритом – и она готова для перекрашивания.

Чтобы получить более прочное покрытие, добавляйте в грунт, а затем модифицирующую лак присадку «Эластофикс». Данный состав сделает покрытие более эластичным и устойчивым к не очень сильным изломам и ударам.

Вследствие использования такой присадки, лак не будет трескаться сеточкой и на нем будет меньше сколов. Следует предупредить, что если вы захотите использовать такую добавку, то шлифовка поверхности бампера абразивными веществами и материалами будет более трудоемкой, так как она приобретет большую эластичность.

Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

подтек на лаке автомобиля

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

  • Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягкий резиновый брусок

  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

Возможно, понадобится:

  • Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

лезвие для удаления подтеков

  • Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Читайте так же:
Как сделать узор стены шпаклевкой

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

как убрать подтек на лаке автомобиля - долго и упорно шкурить

Вот вам небольшой видеоряд:




Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

итог удаления подтека - царапины - следствие спешки

убрали подтек на лаке - итоговый результат

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь , процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

удаление подтека на лаке при помощи шпатлевки

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Как правильно и какими красками покрасить деревянный пол

Несмотря на то, что сегодня существует достаточно много современных напольных покрытий, для деревянного домостроения традиционными являются полы из дерева. Такие полы органично смотрятся и в загородном коттедже, и в частном доме из бруса, и в небольшом дачном домике. Но со временем половое покрытие изнашивается, краска блекнет и стирается. Старый деревянный пол с облупившейся краской – зрелище не из приятных. Такое напольное покрытие испортит вид любого интерьера. Самый распространенный, но далеко не самый простой способ обновить покрытие — покраска деревянного пола. Чем лучше покрасить деревянный пол, как покрасить его правильно, чтобы он долгое время оставался, как новый? На эти вопросы мы и постараемся ответить.

Материалы для покраски пола из дерева

Перед покраской доски пола надо подготовить, а для этого потребуются разные материалы, и в первую очередь шпаклевка.

Шпатлевка необходима для заделки трещин и щелей, которые имеются как в старом, так и в только что постеленном новом полу. Чем шпаклевать пол из досок? Существует два вида шпаклевки для деревянного пола:

  1. Масляная. Ее основное достоинство – надежность и очень долгий срок службы. Однако у масляного состава есть и недостаток – долгое высыхание.
  2. Акриловая. Шпаклевка после высыхания остается эластичной и не образует трещин. Средство можно использовать не только для заполнения щелей, оно также подходит для выравнивания пола под покраску, если в нем имеются небольшие углубления.

Краски и лаки для пола

Краски и лаки для пола

Для пола в деревянном доме можно использовать покрывные краски, которые образуют монолитное покрытие, полностью скрывающее натуральную древесную структуру. Пол принимает на себя большую часть нагрузок, как механических, так и физических, и этот фактор нужно обязательно учитывать при выборе краски. Чтобы определить: каким красящим средством покрасить полы, необходимо убедиться, что выбранная краска действительно предназначена для пола, является износостойкой и сможет выдерживать интенсивные нагрузки.

Для покраски пола подходят следующие красители:

  1. Масляные. Считаются одними из самых прочных и износостойких покрытий.
  2. Полиуретановые. Отличаются высокой степенью надежности и долговечности, и кроме того очень быстро высыхают.
  3. Акриловые. Состоят из ингредиентов, растворенных в водном растворе, что делает их безопасными и экологичными. Практически не имеют никакого запаха, обладают прекрасными эксплуатационными качествами.
  4. Алкидные. Имеют высокие укрывные характеристики, обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью.
Читайте так же:
Какая нужна шпаклевка для печи

Чем покрасить деревянный пол в доме, чтобы сохранилась структура древесины? В таком случае лучше всего покрыть деревянный пол лаком. Он создает на полу прозрачную или тонированную пленку, которая полностью сохраняет древесный рисунок. Это декоративное покрытие не только эффектно смотрится, демонстрируя под лаковой пленкой древесную фактуру, но также выполняет защитную функцию, предохраняя пол от различных негативных факторов.

Для мягких хвойных пород можно также применять специальные масляные пропитки, после которых наносится слой воска. Однако если использовались данные средства, то в дальнейшем ни краску, ни лак наносить нельзя.

Подготовительные работы перед покраской пола

Подготовка необходима любой поверхности: и только что постеленному покрытию, и полу, который уже изрядно послужил своим хозяевам. Но если предполагается покраска старого деревянного пола, работа предстоит более трудоемкая. Нужно привести доски в удовлетворительное состояние, чтобы их можно было покрасить.

Подготовка старого пола производится в следующей последовательности:

  1. Удаление старой краски. Если сохранившийся слой старого покрытия тонкий, его можно просто отшлифовать шлифовальной машинкой. Если пол красился неоднократно, то удалить старые покрашенные слои можно одним из двух способов. В первом случае доски нагреваются строительным феном, старая краска становится мягкой и поднимается, а затем ее остается только убрать шпателем. Второй способ – на окрашенный пол наносится специальная смывка, участок накрывается пленкой, после наступления реакции, краска также легко удаляется шпателем.
  2. Выравнивание пола. Если имеются прогнившие доски, их придется заменить. Все выступающие металлические крепления (шляпки гвоздей) забиваются таким образом, чтобы они оказались утопленными. Выступающие участки срезаются стамеской. Далее поверхность обрабатывается циклевочной машинкой, а труднодоступные места – ручной циклей. Выравнивание пола завершается шлифованием мелкозернистой наждачкой.
  3. Шпаклёвка. Большие и маленькие щели, трещинки и отверстия между досками заполняются шпатлевочным составом. Шпаклевать деревянный пол удобнее двумя шпателями. Одним набирается средство из банки, а другим шпатлевка наносится и выравнивается на поверхности. После того как состав полностью застынет, необходимо еще раз отшлифовать весь пол.
  4. Грунтование поверхности. Перед обработкой грунтовкой с пола удаляют древесную стружку, оставшуюся поле шлифовки. Грунт лучше всего наносить с помощью валика, который позволяет равномерно распределить средство по всей поверхности. Необходимо дождаться полного высыхания грунта, а затем нанести еще один слой.

Если покрытие новое, то подготовка деревянного пола к покраске значительно упрощается. При настиле новых досок, они сразу же подгоняются друг к другу, так что отпадает необходимость шпаклевки. В этом случае работы начинаются с этапа шлифования, а затем поверхность покрывают двумя слоями грунтовки. После высыхания грунта можно приступать к покраске пола.

Покраска пола в деревянном доме

  1. Перед работой краска хорошо перемешивается. Это необходимо сделать для более качественного и ровного нанесения состава. Лучше всего часть раствора сразу перелить в небольшой лоток, из которого набирать краску валиком или кистью. Так красить деревянные полы намного удобнее.
  2. Сначала окрашивают широкой кисточкой участки вдоль стен, где в дальнейшем будут монтироваться плинтуса. После этого валиком прокрашивается поверхность всего пола.
  3. Как только краска просохнет, устанавливают плинтуса. Стыки между ними заделываются шпатлевкой, после ее высыхания плинтуса шлифуются. Затем на них попеременно наносится два слоя краски.
  4. Далее производится вторичная покраска всей площади пола.

Лакировка пола проводится в той же последовательности, что и покраска, но требуется нанести не менее трех слоев лака. Для улучшения эстетических характеристик, каждый слой (кроме финишного) после полного высыхания, шлифуется.

Варианты покраски деревянного пола

Пол можно покрасить в один цвет или подобрать несколько разных оттенков. Вы можете почерпнуть идеи для покраски пола, посмотрев фотографии, на которых приведены различные варианты:

We cannot display this gallery

Ошибки самостоятельного окрашивания

Некоторые считают, что покраска деревянного пола своими руками – работа несложная, и ее вполне можно сделать самостоятельно. Однако при кажущейся простоте, окрашивание пола из дерева требует серьезного подхода и наличия определенных знаний.

Читайте так же:
Какая грунтовка подойдет для гипсовой шпаклевки

Обычно еще на этапе подготовки поверхности многие допускают ошибки, которые затем сказываются на качестве покраски:

  • работы проводятся с нарушением технологии,
  • между досками оставляют щели,
  • наносится только один слой грунтовки.

Услуги профессиональной покраски

Опытные специалисты компании «Мастер Срубов» качественно и в короткие сроки выполнят любой объем работ по покраске и лакировке пола. Мы произведем стандартную однотонную покраску, а также выполним любые ваши пожелания по декоративному оформлению пола. После работы наших профессиональных мастеров, ваш старый деревянный пол чудесным образом преобразится в новое напольное покрытие. Мы работаем только по договору и на все виды работ предоставляем гарантию. Для оформления заявки посетите страницу «Контакты».

Покраска сруба после шлифовки — как правильно подобрать краску и антисептик для обработки

фото: покраска сруба после шлифовки

Несложно заметить, что дома из дерева со временем темнеют и покрываются плесенью. Это естественный процесс, происходящий под действием грибков и микроорганизмов. Целлюлоза — это оптимальная среда для их жизни деятельности, а высокие летние температуры и влажность создают им все условия для развития. Особенно подвержены этому нападу ошлифованные поверхности. Предотвратить этот процесс можно, выполнив обработку. Чем обрабатывать дерево после шлифовки, как это сделать правильно, расскажем в этом материале.

Зачем нужно обрабатывать сруб и сколько это стоит

Наружная обработка сруба сразу после строительства дома из бруса сохранит его внешний вид на долгое время. В такую обработку входит шлифование и покраска различными составами, которые предотвратят гниения и повысят огнестойкость дерева.

Шлифовка деревянного дома процесс трудоемкий, который невозможно осуществить без специального инструмента и навыков. Кроме этого время на обработку сруба уходит много. Поэтому услуги шлифовки стоят немало. Обработка антисептиками и шпаклевка — более простой процесс, который можно выполнить самостоятельно.

фото: покраска сруба при помощи пульверизатора

В среднем по крупным городам шлифовка сруба стоит от 300 до 500 руб./м 2 . Учитывая площадь стен можно легко рассчитать стоимость. Обработка антисептиками от 90 руб./м 2 . Цены в крупных городах выше, чем в провинции, но это не значит, что качество работ хуже. Надо искать мастеров не по цене, а по отзывам знакомых или друзей. Не стоит заказывать первую попавшую бригаду по объявлениям.

Выбираем средство для обработок

Для обработки шлифованной поверхности выпускается большой ассортимент продукции отечественного и импортного производства. Но не все можно использовать для жилого дома, так как часть из них небезопасны. А соотношение цены и качества не всегда являются показательными.

После шлифовки стены дома нужно покрыть следующими составами:

  1. Антисептиками (они предотвращают развитие микроорганизмов и грибков).
  2. Лессирующие составы (придают красивый внешний вид стенам).
  3. Антипирены (повышают огнестойкость древесины).

Основное назначение такой обработки — защитное. А современные обработки могут подчеркнуть естественную текстуру древесины сруба или затонировать ее. Конечно, можно нанести на грунтовку простую краску для фасадов, но так текстура древесины будет не видна.

фото: Неомид Био Колор - деревозащитный составПервоначально на ошлифованную поверхность наноситься грунтовочный антисептик. После этого используют колерующий или отбеливающий антисептик. Третьим слоем можно покрыть антипиренами.

Для покраски сруба используют кисть или пульверизатор. Если дом бревенчатый с неровной округлой поверхностью бревен, то покрыть его при помощи кисти проще. Строительство дома из клееного бруса с ровной поверхностью подразумевает использование пульверизатора.

Грунтовать стены дома лучше всего антисептиками от Тиккурила, например Valtti Pohjuste. Средняя стоимость такого от 2 500 до 3 000 руб. за 9-и литровую емкость. Valtti Pohjuste от Tikkurila — это антисептик глубокого проникновения, имеет хорошие характеристики и отзывы пользователей.

Так же зарекомендовал себя Российский Неомид 440. Проникает в древесные волокна сруба и защищает от всех известных науке микроорганизмов. Продается концентрированным, отдельно для наружной покраски. Стоимость Неомида 440 от 1 200 руб. за 10 литров.

Читайте так же:
Как считать шпаклевку коробов

Для подчеркивания древесной текстуры сруба хорошо покрасить лессирующим составом Valtti Color от той же Tikkurila. Расход у этого состава невысокий, до 9-10 м2 на литр средства.

фото: средства для покраски Валтти Похюсте

Производитель предлагает его 40 разных оттенков, и бесцветный. Цена в среднем от 280 руб./литр. Отечественный Неомид Bio Color считается хорошей альтернативой Тиккурилла, но имеет меньше оттенков. Выпускают его на водной основе, поэтому средство считается экологичным. Стоимость от 130 руб./литр.

Хорошо себя зарекомендовали финские производители Текнос. Среди их линейки хочется отметить антисептик на водной основе Текнол аква 1410-01. Но все антисептики на водной основе не стоит оставлять не покрытыми другим составом более чем на 5-6 месяцев.

Процесс нанесения антисептиков и грунтовок на шлифованные стены

фото: герметизация конопаткиПосле шлифовки стен дома нужно их обработать как изнутри, так и снаружи. Работа сложная и требующая материальных вложений. Терпения закончить ее до конца хватит не у каждого.

Прежде чем наносить основные слои, стоит обратить внимание на конопатку стен сруба. Если появились щели, то произвести повторную конопатку.

Для заделки щелей выпускаются специальные герметики, которые закрывают конопатку и предохраняют ее от пагубного воздействия окружающей среды. Если конопатка была выполнена натуральным льноволокном, то закрыть его от попадания влаги обязательно. Можно воспользоватся, например, герметиками Неомид или Ремминс. Только после полной конопатки по всему периметру, и ее обработки, можно начинать окраску стен.

Отделка торцов

При обработке поверхности стен сруба после шлифования стоит обратить особое внимание на торцы бревна или бруса. Древесные капилляры расположены сверху вниз для лучшего попадания жидкости к кроне. При распилке эти каналы оголяются, и в них легко попадает влажность из окружающей среды. Если обработать торцы простым герметиком или антисептиком, то это не принесет требуемого результата. А значит, со временем стены растрескаются и потемнеют. Финские производители рекомендуют использовать акриловое влагостойкое средство TEKNOL JRM. После такой покраски проницаемость влаги в торцы снижается в 15-20 раз. Стоит такое средство от 350 руб./3 литра.

Подобным образом действует обработка жидким стеклом, но в его состав входят ядовитые вещества. Зато стоит оно дешево.

Наносить любое из выборных средств нужно в два слоя, тщательно промазывая все стыки. Перед нанесением второго, первому дают просохнуть.

Обработка стен

фото: покраска стенОбработку стен производят в теплое время года при плюсовой температуре сразу после отшлифовки и конопатки, сразу после окончания строительство дома из профилированного бруса. Шлифовку лучше делать при помощи шлифовального инструмента диском Р80. После этого с бревен счищается пыль, и наноситься первый слой антисептика, например бесцветного Текнол аква 1410-01. Покраску следует производить кистью или электрическим пульверизатором. Наносится грунтовка в два слоя.

Следующим этапом опять обрабатывают стены при помощи шлифовальной машинки дисками Р220 или 240. После нанесения грунтовки появляется ворсистость, которую лучше убрать. Отшлифовка займет много времени и требует дорогостоящего и мощного оборудования. Так качественная шлифовальная машинка стоит от 2 000 руб. А при высокой мощности шлифовка 30 см стены занимает от получаса. Конечно, этот этап можно пропустить, так как на защитные характеристики он не влияет.

Для экономии вместо лессирующих составов можно воспользоваться простой акриловой краской для фасадов. Но текстура дерева так будет скрыта. Например, акриловая краска для фасадов Тиккурила хорошо переносит температурные перепады и имеет множество оттенков и цветов. Стоимость этого средства от 1 500 за 10 л.

При качественной обработке и конопатке деревянные стены прослужат хозяевам более 50 лет. Но проводить покраску нужно не менее чем раз в 3-4 года. Приятно находиться в деревянном доме, который не просто хорошо выглядит, но еще и дышит. А добиться этого можно, только покрасив внешние стены после шлифования натуральными и качественными материалами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector