Raimondirus.ru

RAiMONDI
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера в домашних условиях. Часть 4. Очищаем бампер и запаиваем его

Ремонт бампера в домашних условиях. Часть 4. Очищаем бампер и запаиваем его

В очередной части нашего повествования о самостоятельном ремонте бампера рассмотрим тему снятия старой краски и шпаклевки, и вопросы запаивания трещин и сколов.

Как уже упоминалось в первой части, до ремонта бампер выглядел примерно следующим образом:

Перед тем как начинать какие-то работы с бампером, первым делом его надо помыть, причем основательно. После того, как он успешно помыт, начинаем снимать старую краску и шпаклевку. Для этого мы использовали дрель с металлической щеткой. И краску, и шпаклевку снимает на Ура. Однако хочу предостеречь Вас о необходимости использования средств индивидуальной защиты органов дыхания. Потому что пыли будет много.

Снимать следует всю краску, где есть какие-либо сколы или неровности. Мы в одном месте пожалели времени, и один скол не убрали. В итоге после финальной покраски этот скол остался виден.

После того, как шоркание будет закончено, бампер будет выглядеть примерно следующим образом:

Белыми линиями отмечены части, на которых краска была снята до пластика бампера. Желтым цветом отмечены сколы и трещины — их мы будем запаивать.

Вот другая сторона после той же процедуры:

После того, как вся старая ненужные краска и шпаклевка сняты, требуется бампер снова помыть. Чтоб пыль не мешала пайке.

Перед тем как начать пайку, необходимо запастись следующими инструментами и материалами:

  1. Мощный паяльник (мы использовали 80 Вт)
  2. Кусок другого бампера («донор»)
  3. Алюминиевая сетка (мелкая, продается в магазинах автоэмали)

Следует отметить также и то, что запаивать трещины необходимо с обеих сторон бампера, а вплавлять алюминиевую сетку только изнутри.

В тех местах, где обнаружатся недостачи кусочков пластмассы, необходимо вырезать необходимые кусочки из «донора» следующим методом. К недостающему месту прикладываем кусочек картона и обводим нужную форму. Вырезаем из формы шаблон и переносим его на пластмассу «донора». После чего ножницами по металлу (или как-то еще) вырезаем нужный кусочек и припаиваем его к бамперу. После чего укрепляем сеткой.

После того, как бампер будет полностью запаян, начинаем проклеивать обвесы эпоксидкой. Ввиду того, что бампер у нас пластиковый, а обвес выполнен из стеклоткани, припаять последний к бамперу не представляется возможным, поэтому приклеиваем его эпоксидкой.

Однако мы используем не просто эпоксидку, а эпоксидную шпаклевку. Приготовить ее можно следующим образом. Сначала как обычно разводим эпоксидную смолу 1:10. После этого, периодически добавляем немного наполнителя и перемешиваем его равномерно. Повторять процесс до того, как эпоксидка станет похожей на пластилин. В качестве наполнителя можно использовать тальк, цемент или другой порошек. Мы использовали сухую шпаклевку. Не стоит использовать алебастр — застынет быстрее чем Вы закончите работу.

Эпоксидную шпаклевку сушить двое суток.

После всех этих действий бампер будет выглядеть следующим образом. Белым выделены запаянные швы, а желтым — проклееные эпоксидкой обвесы.

Работа со шпаклёвкой

Для чего нужна шпаклёвка. Наверное, в первую очередь, для скрытия вмятин на поверхности. Даже жестянщик не всегда способен абсолютно идеально выпрямить метал. Бывают очень неприятные случаи, когда в результата удара, аварии, металл растянулся и его уже физически не может “выпрямить” даже опытный мастер. Невозможно обратно метал “уместить” в ранее занимаемую площадь, он растянулся.
В этом случае в упрощённом гаражном ремонте просто оставляют проблемное место в нетронутом виде (границы всё таки пытаются выстучать) и сверху закладывать шпаклёвку – для цели выровнять поверхность под покраску. Это немного грубо, но по сути так и бывает.
Скорее, в этом случае правильнее локально нагреть поверхность и утянуть метал. Даже есть для этого “какие то угольные стержни”. А раньше было совсем просто – была простая газосварка и она очень сильно портила метал. Грели пятачок до красна, делали лёгкий удар острым молотком и прикладывали влажную материю, губку. Метал тоже ужимался.
К чему всё это.
Если нет опыта, а есть спешка, не надо пытаться самому по-быстрому выпрямлять вмятину, тем более грубым молотком. Именно тогда и возникают эти, так называемые “хлопуны”. Всё выпрямили, а метал большой площадью начинает хлопать туда- сюда (наружу-вовнутрь).
Шпаклёвка всё же не наносится слоями по сантиметру, а в случае “хлопуна” сантиметр гарантирован.

Читайте так же:
Какая автомобильная шпаклевка лучше для

По инструкции толщина шпаклёвки после жестянки 1-2 мм, но не всегда этого удаётся добиться.
Шпаклёвка не рассчитана наноситься толстыми слоями, поэтому вместо одного “увеличенного” (в 2-3 мм) слоя наносят два или три тонких, давая засохнуть каждому слою. Шпаклёвка тогда реже трескается и самое главное, и не даёт усадки. К слову, у нас гаражный ремонт, поэтому бывают и слои разные.
К шпаклёвке прилагается отвердитель, без которого она не способна превращаться в твёрдый материал. Добавляется к шпаклёвке 2-5 % отвердителя (когда холодное время иногда и больше) и в течении 2-3 минут шпаклёвка наносится на поверхность. Рекомендовано наносить только на очищенный от краски и грунтовки обезжиренный металл.
Продаются специальные жидкости типа “антисиликон-обезжириватель”, но можно для этих целей использовать и обычным растворителем 647-650. Растворитель 646 тоже годится. Но он бывает очень активный, может среагировать старая краска, лучше не рисковать. Уайт спирит и тем более, бензин для этих целей точно не подойдут.
Можно добавить в шпаклёвку иногда больше отвердителя, иногда меньше. Всё делается на глаз. Но если отвердителя совсем мало, то долго ждать засыхания шпаклёвки. Если его много, то не успеть даже нанести шпаклёвку. Вообщем, всё познаётся практическим способом.

Шпаклёвка предназначена не только для выравнивания аварийных деталей, но также и для новых, если при транспортировке появились минимальные, мало заметные вмятины или глубокие царапины. Их тоже надо заполнить слоем шпаклёвки, иначе никакая толщина краски их не зальёт.
Так что у шпаклёвки универсальное назначение, разница только в разновидностях – каждая для своего дела. Есть ссылка про виды шпаклёвки для различных видов работ. Ссылка
Шпаклёвка бывает очень прочной. Например это стеклошпаклёвка, ею иногда даже возможно заделывать какие- либо небольшие дыры и отверстия, и даже получать с её помощью новые формы. Метал приварили, надо всё выравнять, подправить шпаклёвкой.
Например случай на фото. Наваривал внахлёст не я, надо теперь выровнять поверхность и покрасить. Появился новый изогнутый метал толщиной 1.5 мм поверх старого. Естественно шпаклёвки понадобится много. Для похожих случаев предназначена шпаклёвка со стекловолокном. Она прочнее обычной и не даёт усадки при нанесением толстыми слоями. Банки в 1 кг определённо не хватит, поэтому использую сначала зелёную шпаклёвку Боди, а потом, для уточнения – со стекловолокном фирмы Novol. Когда форма получена , можно пользоваться для скрытия пор, царапин и других дефектов обыкновенную полиэфирную шпаклёвку. Она конечно же, ко всему прочему, легче шкурится.

Это мы говорим про тюнинг (или тюнинХ), который стерпит всё. А про обычный ремонт можно сказать следующее.
Проблема в том, что и она (самая прочная стеклошпаклёвка) не способна бесконечно долго сдерживать ржавчину, если была положена на ржавчину или её остатки. Когда-нибудь всё равно отвалится одним большим куском.
Поэтому это – или ремонт времянка или это место, которое нуждается по всем признакам в сварке, с вырезанием повреждённого ржавчиной куска метала или полное удаление ржавчины (если такое возможно).
Некоторые продвинутые специалисты чрезмерно злоупотребляют способностью шпаклёвки некоторое время держаться на кузове и оставаться нераспознанной.
На севере Москвы до недавнего времени успешно работала фирма по восстановлению Москвичей из шпаклёвки. Машины потом приезжали показаться на предмет ” Посмотрите пожалуйста, не пойму – машина новая, а почему то трескается “. Иногда от такой машины отделялись целые куски в несколько сантиметров.
Так что, шпаклёвкой можно пользоваться по разному. Я тоже её иногда обильно мажу, но не до такой же критической степени…
Про шпаклёвку оказывается есть что рассказывать. Вроде пора заканчивать, а ещё не было никаких подробностей. Есть запись про разновидности шпаклёвки.
Лучше попробовать какой фирмы шпаклёвку для себя выбрать. Самая недорогая и рабочая – это фирмы Боди. Мне не очень нравится её шпаклёвка типа Soft (самая востребованная), она не очень хорошо наносится, зато стеклошпаклёвка фирмы Body нравится больше, чем у фирмы Novol. И та и другая к разряду дорогих не относятся. Многие фирмы ещё лучшего качества, но они дороже.
Всё-таки удобно попробовать несколько фирм и выбрать для себя удобную – наверное это самый практичный вариант. На фото например, синяя банка шпаклёвка со стекловолокном, розовая “Мягкая” (аналог как “Soft” у фирмы Боди).

Продолжение…
Далее становится понятным, что многого в этой записи не уместить, например как и чем выравнивать шпаклёвку. Об этом будет позже, если станет понятно, что такая запись требуется.
Далее какие бывают шпатели. Металические и резиновые (или силиконовые).
И те и другие обязательно нужны. Металлические более точно и ровнее накладывают шпаклёвку, а резиновые необходимы когда поверхность не плоская. Например, только резиновым шпателем можно зашпаклевать какой-нибудь гнутый угол крыла – изгибать шпатель по форме крыла и накладывать слой шпаклёвки.
Металлические в принципе все одинаковые (только у профессиональных уголки чуть скруглены), а “резиновые” лучше выбирать тщательнее. Не брать шпатели из жёсткого пластика и не всегда брать их хозяйственнного магазина (хотя бывают исключения).
Лучше не экспериментировать и купить набор шпателей в магазине принадлежностей для покраски. Мелочи потом помешают в работе. Жёсткий пластиковый станет ещё жёстче когда температура будет ниже обычной, а шпатели из плохой резины будут быстро разрушаться на самой важной части – на самом крае (который не должен иметь ни зазубрин, ни рваных краёв).
Шпатели для авторемонтаЯ за большим резиновым специально ездил в магазин Южный порт на 1 этаж. Настолько он (правильный шпатель) облегчает работу.
Как я поступаю чтобы очистить шпатель. Пока шпаклёвка не успела окончательно засохнуть снимаю её со шпателя плоскостью (можно другим шпателем) и тут же протираю шпатель кисточкой и растворителем.
Как удобно перемешивать шпаклёвку с отвердителем. Меня этому научили очень давно, того человека тоже кто то научил в своё время.
Мелочь казалось бы, но намного всё упрощает. Теперь не лень “попачкаться” лишний раз для того, чтобы приготовить 5 гр шпаклёвки. Я перепробовал и другое, но остановился на обыкновенном электроде 2.5мм.
Надо также иметь “мольберт” – самодельный гнутый кусок металла. Гнутый – для того чтобы было удобно его держать в руке. Теперь мы можем готовить и 5 гр и 150 гр шпаклёвки – у нас есть для этого большая удобная площадка (“мольберт).
Далее, чтобы нам мольберт не пачкать и каждый раз не заниматься его чисткой, используем лист бумаги – из глянцевого журнала либо лист бумаги для ксерокса. Каждый раз её меняем, бумаги вокруг много.
Вроде и тема неинтересная, но само собой набралось что сказать. И даже ещё что то осталось.
Как выравнивать, как наносить ровно, как наносить сразу много и ровно, сколько добавлять отвердителя зимой и летом …и т.д
Возможно оставим это на потом.

Читайте так же:
Как удалить шпаклевку с пола

Как очистить старую краску

Многие домашние мастера, во время ремонта в квартире сталкиваются с проблемой очистки стен от старой краски. Хочу поделиться с Вами опытом. Попробовал различные доступные способа, а так же расскажу об альтернативных.

Технический фен как средство очистки краски

Итак, первое что было попробовано в этом направлении, это был технический фен. У меня недорогой фен фирмы MAKITA модель HG5012K 230V. Промышленные фены отличаются в основном уровнем нагрева.

Технический фен MAKITA

Технический фен MAKITA

Вот так выглядит технический фен. очень похож на обычный, которым сушат волосы, однако не делайте этого 🙂

Такой способ очистки оказался очень длительным и трудоемким. К тому же феном нельзя снять старую шпатлевку. Если Вам надо очистить от краски целую стену размером, например, 4 квадрата, то эта операция с помощью технического фена становится реально сложной. После нескольких попыток, я отказался от этой затеи и понял, что применять технический фен для снятия краски можно только в небольших объемах на площадях в пределах нескольких квадратных сантиметров. Попробовал различные насадки — ощутимых результатов это не принесло.

Насадки на технический фен

Насадки на технический фен

Насадки на фен, которые были в комплекте.

Используем ручной скребок для очистки краски

Другой доступный вариант — это использование ручного скребка, однако не всегда возможно соскрести старинную, без шуток пятидесятилетнюю краску с масляной шпатлевкой. Некоторую часть краски, совершенно небольшой площади, скребком удалось отколупать. После пары часов ковыряния, стало понятно, что это так же не эффективный метод удаления старой краски. Скребком можно эффективно удалить известку и даже шпатлевку, но очищать затвердевшую советскую краску становится просто пыткой.

Скребки

Скребки

Зеленый скребок со сменными лезвиями — полный отстой. Тот, что с деревянной ручкой оказался намного лучше. Этим скребком был очищен от шпатлевки потолок в одной из комнат, но не краска.

Читайте так же:
Какая краска лучше для внутренней отделки после шпаклевки

УШМ или болгарка в качестве инструмента для очистки краски

Тем у кого есть болгарка или как это называется УШМ — тот может попробовать снять краску, с помощью различных насадок и шлифовки требуемой поверхности.

Насадка для очистки краски

Насадка для очистки краски

Вот такая щетка с нарезкой из жестких стальных проволок. На 10 тысячах оборотов начинает искрить и раскидываться осколками раскаленного метала.

При пользовании такой насадкой все летит по сторонам. Не вздумайте взять слишком большую — сломаете болгарку. Если уж решились, то лучше возьмите насадку маленького диаметре. Так Вы и себя обезопасите и болгарка из рук вырываться не будет. В итоге насадка для меня оказалась не эффективная, либо я не умею пользоваться этой щеткой.

Шлифовальный круг

Шлифовальный круг

Специальный шлифовальный круг оснащенный шкурками на 80. При использовании нагревается вплоть до возгорания, но краску снимает добротно.

Единственное: при покупке такого круга обратите внимание на зернистость шкурки. Меньше 40 брать не советую, будет стираться быстро, а очищать медленно. Лично не нашел таких кругов с зернистостью P40, поэтому пробовал тем что имеется. Другой отрицательный момент — очень много пыли. Готовьте респиратор и защитные очки.

Абразивная насадка на болгарку

Абразивная насадка на болгарку

Другой вид абразива. Насадка имеет шероховатую поверхность, на которую на липучках прикрепляются круглой формы наждачные листы.

Листы стираются быстро, а за одним, как видите и насадка стирается. Вовремя не заметишь что круг стерся, в бой идет сама насадка 🙂 Быстро сошлифовать краску таким устройством вряд ли получится. Если будете покупать абразивные листы к ней или просто шкурку, то покупайте максимальной толщины.

Пример использования болгарки с насадкой для шлифования

Пример использования болгарки с насадкой для шлифования

Стенка была зашлифовона, но краску убирать такой штукой оказалось сложно. Местами видно, что абразив прошел до бетона.

Болгарка

Болгарка

А это моя боевая болгарка УШМ Metabo. очень выручает при прорезке штроб в стенах под проводку, резки метала и вообще по жизни.

Использование дрели или перфоратора для удаления краски со стен.

Если есть мощная дрель, то можно попробовать насадки для удаления краски предназначенные для дрели.

Насадка для дрели

Насадка для дрели

Насадка для дрели, на которую крепятся листы абразивного материала. Фиксация происходит за счет липучек. Если честно, то полная ерунда и на деле такая насадка оказывается бесполезной. Не покупайте такую никогда.

Щетка для удаления краски под дрель

Щетка для удаления краски под дрель

Можете попробовать вот такую щетку. Процесс удаления оказывается довольно эффективный и качественный. Поверхность хорошо очищается, однако не думайте, что сможете очистить хотя бы четверть квадратного метра за час с такой щеткой. Подойдет для тех у кого очень много времени.

Насадки для перфоратора

Насадки для перфоратора

Владельцам перфораторов повезло больше, чем их соседям. Благодаря специально насадке в виде лопатки, вы сможете довольно успешно отбить слой старой краски вместе со слоем шпатлевки и штукатурки и бетона :). Квадратный метр в час — вполне реально. Думаю соседи меня возненавидели, потому что долбил я в течении 2 часов в субботу.

Насадки были сразу докуплены после приобретения перфоратора. Стоят такие приблуды недорого, по 100-200 рублей за каждую.

Насадка для снятия краски и верхнего слоя шпатлевки и штукатурки

Насадка для снятия краски и верхнего слоя шпатлевки и штукатурки

Этой насадкой я мучил соседей и испытывал их терпение, но вроде никто не прибежал жаловаться. Все с понимание отнеслись.

Стена после очистки краски перфоратором

Стена после очистки краски перфоратором

Отмечу, что стена после использования перфоратора становится весьма нелицеприятной, но зато краску полностью снимает, а дальше можно заштукатурить заново и зашпаклевать.

На стенке ранее были сделаны штробы под розетки и выключатели. В итоге стена вообще превратилась в страшное бетонное месиво. В одном из следующих постов покажу как ее отштукатурил.

Альтернативные способы удаления старой краски

А теперь об альтернативных способах очистки стен от старой краски. Нашел на ютубе ролики еще одного «Кулибина». Человек сделал насадку на перфоратор в виде цепей. С помощью такой насадки он отбивает краску и получается у него судя по виду довольно эффективно. Смотрите сами:

Кстати, эта насадка на дрель для удаления краски была приобретена и испытана.

В следующем видео можно посмотреть другие виды снятия старой краски.

А это фрезерная машина.

На этом все. Удачи в ремонте.

  • ТЕГИ
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Отзыв о полотенцесушителях Акванерж (Aquanerzh). Запуск с 10 попытки.

Порядок ремонта квартиры в новостройке

Вся правда о производстве кухонь. В гостях на фабрике «СПУТНИК стиль». Часть 1.

5 КОММЕНТАРИИ
  1. Ирина Окт 14, 2016 At 11:51 дп
Читайте так же:
Как сделать автомобильную шпаклевку своими руками

Краску можно также очистить мягким бластингом — струйным механическим способом очистки поверхностей . Никаких царапин , повреждений . Очень быстро — до 25 кв. м / час.

Алмазной чашкой на болгарку быстро, правда пыльно. Видел в ютубе.

Спасибо за информацию. Живу на съемной квартире , везде все уже сделали, осталась только ванна. Но после Вашей статьи поняла, что надо искать другой вариант . Сбивать краску и клеить плитку , это сильно долго и наверное получиться накладно😢😢. Буду думать как ее приобразить другим способом.

Короче, покупаете крот для прочистки засоров труб, разводите с водой и наносите в перчатках. Главное беречь глаза. Краска за 20 минут будет легко сниматься тряпкой.

Самый простой способ, это купить автосмывку, не знаю, как она сейчас называется, это достаточно сильная штука, которой снимают краску с автомобилей (в 90-х покупал, тогда это было актуально)

отлил в емкость, кисточку и вперёд, где слабое покрытие, сразу вспенивается, где толстый слой краски, чуть позже пузыриться начинает), по времени, если взять, на пример, сталинский дом, точнее огромную дверь, со 100 слоями разных красок), то пока её обмазал всю с двух сторон, то можно сразу скребком работать, легко и спокойно ободрать её за 20 минут!

воняет — лучше проветривать (запах не едкий, но химия, она и в Африке химия)
липкая — лучше сразу застелить пол
агрессивная — работать в перчатках (застелить пол основательно)

после высыхания, шкурится легко, чтоб снять остатки штукатурки, получается красиво, что возникло желание покрыть лаком, дверь получается красивой, над таким эффектом дизайнеры работают … патина, кракелюр и тд

Как снять старую краску с кузова авто: самые эффективные методы

Причин для покраски автомобиля бывает много, будь это желание самого владельца сменить цвет машины или наличие повреждений, коррозии на поверхности кузова. Тем не менее, перед процедурой окрашивания необходимо в обязательном порядке удалить старое покрытие. Снятие краски с автомобиля осуществляется несколькими способами, выбирать из них самый оптимальный – дело автовладельца. Но на выбор также влияет множество факторов, таких как степень повреждения лкп, наличие тех или иных инструментов или оборудования, а также финансовые возможности.

Основные методы удаления краски

Как уже говорилось, снять краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самые распространенные из них это:

  • механический;
  • термический;
  • химический.

В первом случае для удаления лкп автомобиля используется абразивный инструмент. Это может быть как обычная шлифовальная бумага, так и пескоструйное оборудование. Самым простым вариантом является удаление краски путем шлифования. Для этого не нужно много денег. Но, такой процесс займет немало времени. Давайте подробнее рассмотрим, как снять краску с кузова.

Снятие лакокрасочного покрытия с автомобиля

Механический

Данный метод удаления краски является дорогостоящим, но, несмотря на это, его используют очень часто. Это связано с тем, что с его помощью можно быстро и качественно устранить лакокрасочное покрытие. В дополнение можно убрать коррозию и неровности, которые возникли при проведении сварочных работ. В процессе механической очистки используется болгарка с различными абразивными насадками.

Шлифовка кузова авто болгаркой

На угловую шлифовальную машинку устанавливается наждачный круг или проволочная щетка. Далее плавными круговыми движениями выполняется снятие старой краски. Шлифование продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто нужного результата. После этого машина тщательно моется, что позволяет устранить с ее поверхности пыль и различные загрязнения.

Удаление краски с авто шлифованием

Пескоструй

Этот способ удаления краски с автомобиля подразумевает использование специального пескоструйного оборудования. Суть процесса заключается в том, что поверхность поддается обработке водой или воздухом, в составе которого есть мелкие абразивные частицы. Работа проводится под высоким давлением.

В качестве абразива часто используются мелкие частицы металла. Также для этого подходит горная порода, корунд и даже обычная сода. Скорость вылета рабочего материала может достигать 600 км/ч. Это позволяет качественно убрать краску. Единственный недостаток использования этого метода – высокая стоимость.

Не каждый имеет возможность приобрести такое оборудование. Поэтому пескоструйная обработка чаще всего проводится в автомастерских.

Снятие краски с авто пескоструем

Сухой лед

Удалить старую краску с автомобиля можно и с использованием так называемого сухого льда. Процедура проводится по пескоструйному методу. Отличие состоит в том, что вместо абразивных частиц используется сухой лед. В результате контакта краска разрушается. Среди достоинств использования сухого льда можно выделить:

  • Лед не царапает поверхность. Это позволяет предотвратить повреждение кузова и других деталей, которые расположены в непосредственной близости от него.
  • После удаления краски нет потребности в проведении очистных процедур. Это дает возможность значительно упростить устранение лкп.
  • Безопасность. Использование льда является совершенно безопасным для человека и окружающей среды.
  • С помощью сухого льда можно устранить не только краску, но и следы других материалов.
Читайте так же:
Как снять со стены старую шпаклевку

Единственный недостаток этого метода – высокая стоимость. Поэтому не каждый может воспользоваться такой современной техникой.

На видео: аппарат для струйной чистки сухим льдом.

Подручные инструменты

Удалить краску с автомобиля своими руками можно с помощью таких подручных инструментов, как наждачная бумага, напильник или металлическая губка. Зачастую они используются в труднодоступных местах. Для снятия краски с автомобиля такие инструменты не подходят, так как процесс займет довольно много времени и сил.

Шлифовка кузова наждачной бумагой

Термический

Снятие краски с авто с помощью высокой температуры проводится в такой последовательности:

  1. С кузова снять все пластиковые и стеклянные элементы.
  2. Равномерно нагреть поверхность. Для этого используют строительный фен или газовую горелку. Процедура проводится пунктирным способом с расстоянием в 5 см. Особое внимание стоит уделить температуре. Она не должна превышать 700 градусов. Иначе есть риск деформации нагретого металла.
  3. В результате термической обработки лкп вздувается. Стереть отслоившийся слой можно с помощью широкого шпателя или скребка. Снимать краску нужно очень аккуратно.
  4. На окончательном этапе выполняется мойка автомобиля, что позволяет удалить все загрязнения.

Удаление краски с авто с помощью строительного фена

Процесс выполняется в хорошо проветриваемом помещении. При этом не стоит забывать об использовании индивидуальных средствах защиты. Разогретый лак токсичен, что может привести к химическому ожогу дыхательных путей.

Химический

Для устранения старой краски используют кисточки и различные химические средства:

  • растворитель или ацетон;
  • скипидар;
  • щелочная паста;
  • специальная смывка для снятия краски.

Смывка-гель для удаления краски

Выбранное химическое средство наносится на кузов с помощью кисточки. После этого нужно выждать определенное время, указанное в инструкции. На это может уйти от 10 минут до 2 часов. В результате воздействия растворителя лакокрасочное покрытие размягчается, что дает возможность удалить его с помощью скребка или шпателя.

Снятие краски с кузова после смывки

После удаления краски стоит учитывать тот факт, что химическое вещество продолжает воздействовать на металл. В дальнейшем это может привести к его разрушению. Поэтому после обработки кузов тщательно вымывается и покрывается обезжиривающим средством.

Обезжиривающее средство для авто

Химическое удаление старой краски проводится, согласно некоторым правилам. Так, процедуру необходимо проводить при комнатной температуре. Если в помещении будет жарко, то химическое средство может высохнуть до того, как лкп размягчиться. Поэтому будет сложно достичь нужного результата с первого раза.

Также стоит учитывать, что химические средства выделяют вещества, которые несут опасность для человеческого здоровья. Поэтому процедуру проводят с использованием средств индивидуальной защиты.

Средства индивидуальной защиты от химикатов

Другие методы

Использование лазера

Не менее популярным вариантом является удаление лкп с помощью лазера. С его помощью специалисты уберут не только краску, но и смолу, и другие вещества. Оборудование можно настроить на удаление одного слоя покрытия. Среди достоинств лазерного метода можно отметить следующее:

  • легкость и высокая скорость удаления лакокрасочного покрытия;
  • качественное удаление любых покрытий;
  • бесшумность процедуры;
  • отсутствие неприятных и вредных запахов, а также грязи и пыли;
  • безопасность для человека и окружающей среды.

Важно! Скорость процедуры напрямую зависит от цвета автомобиля. Так, темное покрытие удаляется гораздо быстрее, чем светлое. Что касается недостатков лазерной обработки кузова, то здесь можно выделить лишь высокую стоимость.

Лазерное оборудование для удаления краски с автомобиля

Окунание

Данный метод используется в специализированных мастерских. Смывка старой краски осуществляется путем окунания полностью разобранного кузова или отдельных деталей в специальную емкость, заполненной кислотой. Для краски оптимально подойдет соляная кислота. С ее помощью можно легко и быстро провести такую процедуру по удалению лакокрасочного покрытия.

По окончанию окунания кузов и детали тщательно моют и продувают. Далее металл обрабатывается грунтовым средством, что позволяет избежать образования коррозии.

Окунание автомобиля в щелочной раствор

Теперь вам известно, как удалить лкп с автомобиля с помощью различных материалов и инструментов. Если проводить операцию согласно наших советов, то процесс удаления красителя пройдет быстро и без вреда для вашего здоровья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector