Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

Традиционно во время проведения ремонта, а особенно производимого своими силами, поверхности шпаклюются вручную. Тем не менее при желании ускорить и облегчить этот процесс, а также при необходимости зашпаклевать большое помещение, можно прибегнуть к механизированной шпаклевке. Подобный способ подразумевает задействование специализированного аппарата, с которым можно быстро научиться обращаться.

Механизированная шпаклевка стен

Навигация по странице

механизированная шпаклевка стен

Используя специализированную технику, предоставляется возможность благодаря механизации быстро и просто выровнять необходимые поверхности, а ещё дополнительно укрепить их.

Механизированный способ с привлечением шпаклевочной станции даёт возможность выполнить основной объём работ, а мелкие недочёты могут быть устранены вручную.

Что такое механизированная шпаклевка стен

Механизированная шпаклевка стен подразумевает отказ от ручного труда и задействование специализированной техники – шпаклевочных станций. Это оборудование предназначается для приготовления раствора, что в дальнейшем будет равномерным слоем распределен по поверхности.

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

Тем не менее насколько мощной и эффективной не была бы машина, остается определенный объём работ выполняемый вручную. Речь идёт об устранении мелких дефектов, с которыми аппарат не сможет справиться в силу своего принципа работы и конструкционных особенностей.

Когда применяется

механизированная шпаклевка стен

Применение машинной шпаклевки может быть необходимым с целью:

  • Избавиться от монотонного и утомительного ручного труда.
  • Повысить производительность выполняемых работ.
  • Ускорить выполнение работ.
  • Обеспечить стабильно высокий уровень качества на больших площадях.

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

Выбор оборудования

В случае, когда принято решение использовать механизированный способ нанесения шпаклевки, осуществляется выбор между двумя основными вариантами: специализированный аппарат или же аналоговый аппарат в виде приспособленного насоса.

Аппарат для механической шпаклевки стен

механизированная шпаклевка стен

Аппарат для механической шпаклевки стен является устройством, функционирующим от электросети. Это целый комплект в состав, которого входят такие части:

  1. Бункер-приёмник.
  2. Система подачи раствора.
  3. Миксер.
  4. Блок управления.
  5. Компрессор.

Одной из главных особенностей и преимуществ оборудования является то, что оно способно одновременно приготавливать раствор и направлять его на обрабатываемую поверхность под давлением напора. Машина, как правило, снабжается пультом управления, который даёт возможность не только осуществлять управление системой, но и её настройку.

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

Можно ли сделать станок для шпаклевки стен своими руками

механизированная шпаклевка стен

Преследуя цель сэкономить либо руководствуясь иными задумками, вполне возможно собрать аналог профессионального шпаклевочного аппарата. Точнее, имеется простая и незамысловатая возможность скопировать принцип действия магазинного аппарата.

Читайте так же:
Как сделать самому шпаклевку травертин

Для этого допустимо взять любой подручный насос. Поскольку он лишен собственного резервуара и миксера, то мастеру понадобится самостоятельно замешать смесь в правильной пропорции и консистенции. Далее в резервуар с приготовленной шпаклевкой помещается насос, к которому подключен длинный гибкий шланг. По такой гибкой трубе шпаклевочная масса под заданным давлением будет бесперебойно и равномерно обрабатывать поверхность.

Ход работ

Шпаклёвка стен механической машинкой осуществляется согласно определенному принципу работы и алгоритму. Далее в статье более подробно рассмотрим этот процесс. Предварительным же этапом, следует убедиться в работоспособности всех компонентов, а также проверить безопасность и надежность подключения аппарата к электросети и источнику воды.

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

механизированная шпаклевка стен

Итак, алгоритм работы будет таким:

  • Сухая смесь в виде порошка засыпается непосредственно в приёмный резервуар, то есть бункер-приёмник.
  • Далее полученная субстанция отправляется в соединитель, в который добавляется определенное количество воды.
  • В соединителе при помощи миксера осуществляется замешивание, согласно заданной с пульта управления программы и введенных в эту программу пропорций.
  • С целью обогащения смеси, внутрь может подаваться кислород.
  • Только после того как раствор будет перемешан до полной готовности, он отправится в систему подачи.
  • При помощи компенсатора, который нагнетает сжатый воздух, шпаклевка запускается наружу через специальный отводящий шланг.
  • Гибкая труба или же шланг, как правило, на конце снабжается насадками, при помощи которых можно контролировать поток.

Правила безопасности

Поскольку рассматриваемый прибор работает от электросети, необходимо предпринимать все меры связанные с безопасной работой электрических приборов. Кроме того, поскольку масса поступает из трубы под давлением и может разбрызгиваться, рекомендуется защищать глаза и дыхательные пути во время проведения работ. К тому же, недопустимо направлять струю на посторонние объекты и элементы окружения, такие как окна, электрические розетки и так далее.

В статье были рассмотрены особенности механизированного способа шпаклевания стен и иных поверхностей. Исходя из сроков и объёмов планируемых работ, каждый мастер лично принимает решение о проведении ремонта вручную либо с привлечением соответствующей аппаратуры.

Полезное видео

Добавить комментарий к статье «В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием» Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте так же:
Как снять старую шпаклевку с бетонных стен

7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером

Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Ничего сложного в этом нет, но есть тонкости и нюансы.

Ограничения и правила

Во-первых, не все толщиномеры работают с алюминием, а алюминиевых машин или, по крайней мере, кузовных панелей из алюминия на машинах хватает. Например Range Rover, некоторые Audi.

Во-вторых, на машинах есть пластиковые детали. Обычно это передние крылья (типичный пример — Peugeot 308) и бампера (почти у всех машин). Тут толщиномер бессилен, с пластиком он не работает.

В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях. Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 – это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента.

В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода. Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко – 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете.

В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах – по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол.

В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми. Надо учитывать, что толщина винила обычно около 150 микрон, а полиуретана – около 300.

В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки (передние, средние и задние).

Покупать или нет?

Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска – это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины (которым год или два) могут быть несколько раз покрашены локально. Объясняется это довольно просто: люди часто покупают новые машины в кредит и обязательно оформляют КАСКО, а по КАСКО красят любую царапину или притертость.

Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле – это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах – это уже критично. Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить.

Читайте так же:
Как шпаклевать стены шпаклевкой волма

И ещё один момент. Теперь маляры научились красить машины под толщиномер, то есть равномерно и с таким же слоем, как на заводе. Так что доверять показаниям толщиномера на 100% нельзя. Лучше всегда перепроверять машину по косвенным признакам: разным оттенкам, отличающейся шагрени, разному блеску и так далее.

Как проверить авто толщиномером

При покупке автомобиля с пробегом важно знать, побывал ли он до этого в ДТП. Часто продавцы, особенно перекупщики, чтобы получить максимальную прибыль, пытаются скрыть факт аварии при помощи косметического ремонта. На первый взгляд транспортное средство выглядит как новое, однако за презентабельным внешним видом могут скрываться серьезные повреждения. Во многих случаях для того, чтобы раскрыть обман – достаточно проверить машину толщиномером.

проверить авто толщиномером

Виды толщиномеров

Толщиномер – это специальный прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на детали кузова. Существует несколько видов подобных приборов. Они различаются принципом своего действия. Прибор может быть:

  • магнитным;
  • ультразвуковым;
  • электромагнитным;
  • вихретоковым.

Магнитные толщиномеры имеют достаточно примитивную конструкцию. В корпусе прибора расположен небольшой магнит, сила притяжения которого к металлическим элементам кузова меняется в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. Показания передаются на стрелку, по углу отклонения которой и определяются, сколько краски наложено на кузов авто в том или ином месте. К плюсам таких устройств относят небольшую стоимость, простоту использования и способность работать без батареек. К минусам – низкую точность показаний.

Электромагнитные толщиномеры стоят дороже, однако они более точны. Главным недостатком таких устройств является то, что использовать их можно только чтобы измерить параметры ЛКП на железе. Проверить качество покраски детали из цветного металла или пластика не получится.

Толщинометры

Вихретоковые приборы обладают отличной точностью измерений. Стоят они дороже электромагнитных. Главный недостаток – зависимость от токопроводящих свойств материала. Например, при замерах на алюминиевых или медных деталях они выдают очень точные данные, а на обычном металле работают с погрешностями.

Читайте так же:
Как ровно положить шпаклевку

Ультразвуковые устройства – самые точные и универсальные. Их можно использовать при работе с металлом, пластиком, композитными и другими материалами. Единственным недостатком таких приборов является высокая стоимость. Обычно они используются для проверки ЛКП автомобилей на фирменных станциях технического обслуживания.

В зависимости от принципа действия и точности показаний цена толщиномера может составлять от 2 до 30 тыс. руб. Если вы хотите измерить толщину краски на авто, а средств на покупку хорошего прибора для проверки авто недостаточно, подобное устройство можно арендовать. Стоимость аренды варьируется от 500 до 600 руб. в сутки.

Как проверить авто толщиномером ЛКП: инструкция

Чтобы правильно пользоваться толщиномером, важно знать, что новый прибор обязательно нуждается в калибровке. Даже если в магазине продавец поклялся, что устройство полностью готово к эксплуатации, важно проверить правильность его показаний. Для этого используются так называемые эталонные пластины из металла и пластика. На каждую из них нанесен слой краски определенной толщины. Если показания прибора не совпадают с данными, указанными на эталонной пластине, в настройки вносятся необходимые изменения. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля.

Определить, был ли автомобиль в ДТП, и насколько серьезной была авария, можно, проверив толщину ЛКП на различных элементах кузова. Начинать проверку эксперты советуют с переднего крыла и далее двигаться по периметру авто, тщательно фиксируя все показатели. Для получения наиболее точных результатов лучше всего каждый из элементов проверить трижды, после чего вычислить среднее арифметическое.

Проверка краски автомобиля толщинометром

При заводской покраске толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 90 до 160 микрон (0,09-0,16 мм). У разных моделей авто этот показатель может отличаться. Например, у Фольскваген Джетта он составляет 0,12-0,15 мм, а у Мазда 3 – 0,08-0,1 мм. Допустимая разница между верхним и нижним значениями не должна превышать 0,03-0,04 мм.

Если в результате проверки выяснилось, что слой краски на одном или нескольких элементах кузова больше положенного – скорее всего машина побывала в аварии и перекрашивалась. Покупать битые авто нужно с осторожностью. По степени отклонения от нормы можно судить о том, насколько серьезные повреждения получил кузов. В частности:

    • если при проверке максимальный показатель на каком-либо кузовном элементе (крыле, капоте и т. д.) превышен на 50 микрон, особых поводов для переживаний нет: скорее всего, речь идет о ремонте небольшой царапины (после восстановления поверхность элемента покрывается лаком, который и увеличивает слой краски на 0,05 мм). Такой битый автомобиль можно смело покупать;
    • если проверка засвидетельствовала превышение нормы на 300-500 микрон – самое время задуматься: возможно, машина побывала в достаточно серьезном ДТП, после которого некоторые элементы кузова потребовали рихтовки и шпаклевки;
    • показатели, превышающие среднее значение на 1000 и больше микрон, говорят о том, авария была очень серьезной. Некоторые детали нуждались в замене, однако продавец решил сэкономить и наложить большой слой шпаклевки. В дальнейшем это может привести к появлению трещин на ЛКП и многим другим проблемам. Подобные битые авто лучше не покупать.

    Проверка авто толщиномером – процесс небыстрый и требующий внимания. Если вы не уверены, что сможете правильно проверить автомобиль самостоятельно – пригласите опытного специалиста. Нужно понимать, что лучше потратить перед покупкой относительно небольшую сумму денег и пару часов своего времени на проверку машины, чем выкинуть на ветер несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

    Более простой и дешевый способ проверки авто на участие в ДТП предлагает Автокод. Чтобы узнать автоисторию, достаточно указать номер машины. В течение 5 минут система выдаст всю информацию об автомобиле: количество владельцев, пробег, участие в авариях, расчет страховых ремонтных работ, наличие ограничений и штрафов и многое другое. Проверить машину онлайн в один клик!

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Узнав полную историю автомобиля, ознакомьтесь получше с его техническим состоянием. Если у вас нет возможности лично присутствовать на осмотре авто, или вы сомневаетесь в своих знаниях, закажите выездную проверку Автокод. Мастер выезжает в кратчайшие сроки, проверяет машину спецприборами и выдаёт точное заключение.

    Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector