Шпаклевочные станции, обзор оборудования
Шпаклевочные станции, обзор оборудования
Для шпаклевочных работ используются два вида оборудования:
- Шпаклевочные машины безвоздушного нанесения
- Шпаклевочные машины со шнековым (героторным) насосом
Машины безвоздушного нанесения
М обильная машина для нанесения готовых мелко дисперсионных пастообразных шпаклевок, материал подаётся прямо из ведра или резервуара. На стены или на потолок покрытие наносится под высоким напором через гибкие шланги при помощи пистолета-распылителя. Аппараты являются универсальными и используются для шпаклевочных и окрасочных работ. Важно отметить, что все станции 220В имеют прямой принцип подачи сухой смеси в смесительную камеру, у них нет разделения мокрой и сухой зон, поэтому область применения такого оборудования в отличии от машин 380В несколько шире:
Машины со шнековым (героторным) насосом
Это компактные машины для работы с сухими или пастообразными шпаклевками. Материал транспортируется из бункера при помощи винтового шнека в рукава, для распыления раствора шпаклевочные станции шнекового типа оснащены воздушным компрессором, который обеспечит подачу сжатого воздуха.
Обзор шпаклевочных машин шнекового типа
Применение оборудования малой механизации в шпаклевочных работах позволяет увеличить производительность в 3 раза. Машина смешивает и наносит (распыляет) шпаклевочный состав со скоростью 0,8-3 л/мин, дальность подачи составляет 15 метров. Важно отметить, что при выполнении шпаклевочных работ механизированным способом рекомендуется применять полимерные шпаклевки, жизнеспособность которых выше, чем у гипсовых.
PFT Ritmo powercoat – абсолютно универсальный агрегат, который превращает сухую шпаклевку в полностью однородный раствор и наносит его на обрабатываемую поверхность.
Укомплектована домешивателем, обеспечивающим однородность приготовленного шпаклевочного раствора.
Электропитание: 220В
Электропривод: 1,5кВт
Производительность: 0,8-3 л/мин
— Работает как с сухими шпаклевками (в автоматическом режиме приготавливает раствор), так и с готовыми пастообразными составами;
— Бесступенчатое регулирование производительности;
— Смесительная резиновая камера быстро снимается, легко промывается и также быстро устанавливается на место;
— Машина помещается в любую легковую машину с кузовом «универсал».
— В базовую комплектацию не входит компрессор, машину дополнительно необходимо оснастить компрессором PFT LK 402;
— Высокая стоимость, как самой машины, цена около 550 тыс.рублей, так и комплектующих к ней;
— Есть ограничения по максимальной фракции наполнителя сухой смеси, машина не распыляет декоративные штукатурки.
Шпаклевочная станция M-tec M100 – как и PFT Ritmo powercoat выполняет шпаклевочные работы с использованием не только готовых шпаклевок, но и шпаклевочных сухих смесей. Смесительная камера шпаклевочной станции M-tec M100 удлиненная, что обеспечивает долгий процесс перемешивания, на агрегат установлен домешиватель для повторного перемешивание, все это гарантирует высокое качество готового раствора.
Электропитание: 220В
Электропривод: 1,8кВт
— Работает как с сухими цементными шпаклевками (в автоматическом режиме приготавливает раствор), так и с готовыми пастообразными составами;
— Простая очистка благодаря наличию полиуретановой смесительной камеры;
— Встроенный компрессор мощностью 1,1кВт, производительностью 250 л/мин;
— Компактный, мобильный, легко разбирается на компоненты, помещается в легковой автомобиль.
— Высокая стоимость станции и комплектующих, подходят только оригинальные запчасти M-tec;
— Не работает с декоративными штукатурками.
Шпаклевочная станция PFT SWING airless – новинка 2015 года, принципиально новый шнековый шпаклевочный агрегат, в котором реализован принцип безвоздушного нанесения. Распыление материала обеспечивается не за счет воздушного компрессора, а за счет создания высокого, давления наносимого материала (130 бар). Работает только с пастообразными материалами.
— Улучшенное качество распыления благодаря дополнительному эффекту растирания материала в шнековой паре;
— Высокая адгезия материала к основанию за счет высокого давления подачи при нанесении;
— Низкий уровень шума;
— Компактный , возможна транспортировка в автомобиле с кузовом Универсал.
— Высокая стоимость самого аппарата (около 700 тыс.) и шнековой пары к нему — насос высокого давления с технологией RotaAirless (около 40 тыс.).
Шпаклевочная станция Kaleta-151 – шпаклевочный агрегат от польского производителя Калета, по сути является растворонасосом со встроенным компрессором, который способен только наносить готовую (замешанную) шпаклевку.
Электропитание: 220В
Электропривод: 2,2 кВт
Производительность: 25 л/мин
— Самый недорогой агрегат из шпаклевочных станций;
— Наносит (распыляет) декоративные штукатурки с фракцией не более 4 мм;
— Встроенный мощный компрессор производительностью 390 л/мин;
— Недорогие запчасти и расходники.
— Работает только с готовыми (предварительно замешанными) шпаклевочными растворами;
— Невысокое качество комплектующих электрического шкафа;
— Укомплектована поршневым компрессором, не предназначенным для продолжительного режима работы, компрессор часто перегревается, подает теплый воздух к пистолету, что приводит к ухудшению свойств готового раствора.
PFT SWING M – транспортный насос, который при доукомплектовании компрессором чаще всего используется для перекачки и распыления пастообразных (готовых) шпаклевок и декоративных штукатурок с фракцией до 3 мм.
Электропитание: 220В
Электропривод: 1,5 кВт
Производительность: 0,9 — 9 л/мин
— Оптимальное решение, транспортный насос можно использовать в отдельности от компрессора, к примеру для перекачки любого раствора на расстояние 20 м., в сочетании с любым смесителем;
— Невысокая стоимость: транспортный насос 280 тыс. + компрессор 65 тыс.;
— Мембранный компрессор с высокой производительностью;
— Электронная бесступенчатая регулировка;
— Недорогая стоимость решения, значительно дешевле шпаклевочной станции;
— Пластиковый приемный бункер, быстрая чистка и техобслуживание;
— Помещается в любой автомобиль без разборки.
— Работает только с готовыми (предварительно замешанными) шпаклевочными растворами.
Использование оборудования малой механизации в шпаклевочных работах пока не очень популярно в России.
Важно отметить, что для нанесения готовых пастообразных шпаклевок может использоваться штукатурная станция с прямым принципом подачи, к примеру PFT Ritmo L или Maltech MIXY при условии установки шнековой пары низкой производительности D 4-1/2или D 4-1/4. Производительность таких пар при оборотах двигателя 200 об/мин составляет 2,5-6 л/мин, что вполне позволяет выполнять шпаклевочные работы. Именно из-за универсальности штукатурных станция шпаклевочные станции пока не завоевали большой популярности на строительном рынке.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Полное или частичное копирование произведений запрещено, согласование использования произведений производится с их авторами. Читать далее об авторских правах.
Стоит ли покупать битый автомобиль СТАТЬИ
Все хотят небитый, некрашеный авто. Это неоспоримый факт. Исключение составит только, пожалуй, «довестовский» российский автопром, где правильно замотивированный дядя Вася в гараже способен покрасить лучше, чем на заводе. В остальном многие соискатели подержанных машин носятся с толщиномером до тех пор, пока не увидят то, чего хотят, шарахаясь от любых вариантов со вторичным окрасом.
Это невероятно!
В конечном итоге поиски ожидаемо затягиваются на месяцы или заканчиваются покупкой ведра со скрученным пробегом и уставшей техникой. Зато с родной краской! И через месяц зазевавшийся велосипедист таранит девственное лакокрасочное покрытие столь долгожданной ласточки. Поездить на некрашеной не получилось.
И это ладно, когда мы ищем, к примеру, семейную Skoda Octavia свежего года выпуска, но когда нам нужен десятилетний молодежный авто, к примеру, Honda Civic или Mazda 3, то теория «не бита, не крашена» попросту становится утопией.
Продавцы, которые крутят пальцем у виска, после того как вы отказались от покупки только потому, что толщиномер на одном из крыльев выдал превышение нормы, в этом случае делают это совершенно справедливо и вот почему.
Для того, чтобы Вы понимали насколько это лишнее занятие, приведу в пример немного статистики из своей работы автоподборщиком. 80% б/у авто на рынке – автохлам, который не заслуживает внимания. Большинство (т.е. более 50%) машин старше пяти лет имеют следы вторичного окраса. Представляете теперь какой процент у десятилетних авто? Но это не всё, идём дальше. Около 10% новых машин покидают автосалон с элементами, окрашенными вторично, будь то на заводе при устранении дефекта или в автосалоне после неаккуратных пируэтов перегонщика или менеджера.
Итого, покупая подержанную машину в возрасте, найти более-менее живой экземпляр с полностью родным окрасом по нормальной цене – невероятное везение и отказываться от хорошего авто с косметическим окрасом двух-трех деталей – глупость, да и только. Но, как это всегда бывает, не все йогурты одинаково полезны, а значит попробуем разобраться, стоит ли покупать битый автомобиль, а точнее, что из крашенного можно брать, а что лучше не надо.
Степень повреждений
Это, конечно, здорово, если вам попался авто с полностью родным окрасом, но, если вдруг машина, которую вы приехали проверять, вдруг частично оказалась со вторичным лкп, нужно выяснить настолько серьезными были повреждения, а точнее насколько далеко проходил инородный предмет, из-за которого приходилось привлекать маляров. Настолько битая? Учтите, что для этого придется работать не только прибором, но и глазами.
Это большое заблуждение считать, что толщиномер спасет от автохлама.
Хорошим примером для вас будет этот Solaris, у которого полностью поменяны двери и покрашены под прибор вместе с петлями.
Всё подготовлено так, что «мальчик с толщиномером» (начинающий подборщик) запросто сдаст такой авто клиенту. Но, вы же теперь всё знаете. Снимаем пластиковую накладку порога, а там:
Открывайте каждую дверь и проверяйте дверные проемы на предмет деформаций, отгибайте уплотнители, снимайте пластиковые накладки и смотрите на целостность точечной сварки, как бы сильно это не нравилось владельцу. В конце концов, эту процедуру можно сделать непосредственно перед покупкой, чтобы продавец, увидев деньги, стал немного мягче и пушистее.
Под капотом на наличие следов ремонта проверяются лонжероны, «телевизор», брызговики («чашки»). Если не знаете, что это такое, лучше не ищите машину самостоятельно – иначе купите битое «ведро». Повреждение любого из перечисленных элементов – признак крупного ДТП, а нам такие не никак подходят и покупать такое авто не стоит. Пусть и машины будут крашены элементы, но не без повреждения силовой конструкции кузова и со сработанными подушками безопасности. Как проверить подушки безопасности на срабатывание
Как не купить «перевёртыш»
Крыша – отдельный разговор. С одной стороны, это силовой элемент кузова – напрямую отвечает за жесткость и геометрию. И, по-хорошему, следы шпаклевки, да и вообще вторичного окраса, означают, что нужно искать дальше, к тому же продать такое авто будет сложнее. Однако, в России живём. Полным-полно случаев, когда сверху по воле судьбы или местного менталитета падают мусорные мешки, бутылки, кислота конкурентов по парковке или снег, в конце концов – ни мне вам рассказывать. Бывает, что крыша просто пускает «рыжиков» по передней кромке – и это касается не только отечественного автопрома. Значит, придётся научиться определять, «перевёртыш» или не «перевёртыш».
Как мы знаем, бутылка, мешок не покрывают всю поверхность листа и атакуют точечно, но если шпаклевка по всему периметру крыши, то скорее всего, машина всё-таки повалялась в кювете или кусок снега оказался настолько большим, что лучше бы автомобиль перевернулся – смотрите стойки и все прилегающие к крыше элементы. Они ремонтировались? Скажите продавцу: «Гуд Бай». Не стоить тратить свое время на такой автомобиль.
Просто двойной равномерный качественный окрас без следов шпаклевки, монтажа и рихтовки, как самой крыши, так и прилегающих кузовных панелей ничего плохого не означает – учитесь смотреть комплексно.
Полностью родное оригинальное остекление в добавок к этому, но не отдельно от предыдущих условий, говорит о том, что этот авто не переворачивался.
Если силовая конструкция целая, то уже хорошо – резких признаков отказываться от покупки автомобиля с кузовом такой степени битья у нас нет, а значит мучаем продавца своим тщательным наблюдением дальше. Все кузовные панели промеряются толщиномером и проверяются на наличие следов вторичного окраса. И решение о покупке будет теперь напрямую зависеть от его количества и качества, о чем мы и поговорим дальше.
Качество ремонта
Здесь хочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусок шпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, кто подготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровень сервиса, который занимался ремонтом. К примеру, шагрень под обработку напильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси, отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягко говоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите за переделку этого безобразия.
Часто бывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил и купил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылся россыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.
Китайские детали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудно выставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.
Идеальный вариант, когда ремонтированные панели покрашены «под прибор» или почти «под прибор» и внешне практически не отличаются от заводского покрытия.
Превышение штатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит в себе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой» скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансов на то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКП больше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.
Количество окрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонте уличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги на возможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкруг окрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующая переделка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.
Вы уж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-то другого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может быть качественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки» значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и при следующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкости такого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и без этого достаточно при покупке б/у машины.
Последствия вторичного окраса
Однозначно могу сказать, что кузов, у которого пострадали силовые элементы кузова обязательно покроется россыпью последствий, так как такие удары, которые доходят до лонжеронов и стоек, как минимум меняют геометрию самого главного – каркаса. Восстановить его вне заводских условий невозможно, соответственно, второй такой удар пройдёт гораздо дальше, чем тот, что уже был. В общем, эксплуатировать такой авто небезопасно. При покупке настолько битого автомобиля могут быть проблемы с установкой углов колес, из-за этого могут возникнуть постоянные вибрации и повышенный износ покрышек, но это уже мелочи.
Если автомобиля страдали только кузовные панели, то всегда есть риск, что что-то может пойти не так, поэтому при покупке авто в бюджет нужно закладывать возможную переделку элементов. Идеальный на вид вторичный окрас никогда нельзя однозначно считать качественным. То, насколько ответственно подошли к работе покажет только время, а последствия на крашеных деталях могут быть следующими:
— выцветание «базы» с проявлением разнотона;
— коррозия и вздутия;
— повышенная чувствительность к появлению царапин, затёртостей, сколов.
Покупаем
Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо. К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто. Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым. Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики. Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.
Шпаклёвки
Перед тем как покрасить потолок или оклеить стены обоями, поверхность необходимо избавить от впадин, неровностей, видимых стыков. Это удобно делать белой пластичной массой – шпаклевкой. Она хорошо наносится на цементную, кирпичную, гипсокартонную, блочную плоскость и позволяет получить аккуратную и ровную поверхность, готовую к отделочным работам.
В нашем интернет-магазине вы можете купить шпаклевку для любых целей и с дополнительным эффектом, например, влагостойкую. Вы найдете подходящий материал для отделочных работ в жилых комнатах, на кухне и санузле, в городской квартире и загородном доме. Сегодня отделочные работы не проводятся, пока не будет достигнута идеально ровная поверхность, поскольку это значительно влияет на аккуратность будущего интерьера.
Ассортимент шпаклевки
Шпаклевка продается как в порошке, который нужно разводить водой, так и в виде готовой пасты, которую можно сразу же использовать. Если вы выберете порошок, вы сможете замешивать любое нужное количество материала на один раз, но понадобится строительный миксер (он также есть в нашем ассортименте).
В зависимости от цели использования, у нас вы можете приобрести:
- шпаклевку для гипсокартона – перед тем как его красить или оклеивать;
- шпаклевку под покраску и обои – для выравнивания стен;
- шпаклевку для потолка – чтобы скрыть стыки и впадины.
Шпаклевка стен под обои может быть гипсовой, полимерной – чем современнее активный компонент, тем удобнее в работе и долговечнее материал. Полимерный состав на сегодня считается одним из самых эффективных. Из него состоит финишная шпаклевка, которая необходима для эффекта ровной поверхности под любым декоративным материалом.
В наличии самые популярные и востребованные товары известных производителей. Они не трескаются, не отслаиваются и не снимаются вместе с обоями при косметическом ремонте.
Покупайте любые виды шпаклевки у нас
Частные домовладельцы, выполняющие ремонт своими руками, и предприниматели, оказывающие услуги населению, могут покупать шпаклевку в наших магазинах в неограниченном количестве. У нас всегда на складе все виды шпаклевочных материалов и инструменты для их нанесения. Удобный каталог с подробным описанием каждой марки и опытные консультанты в розничных точках помогут вам сделать наилучший выбор.
При заказе на сайте вы можете оплатить покупку любым удобным способом, а затем получить ее с доставкой на дом. Преимущество покупки в розничном магазине в том, что у покупателей есть возможность оформить товары в кредит на сумму до 300 тыс. руб.
Цены на шпаклевку доступны каждому желающему качественно и недорого выровнять стены и потолки. Не забывайте просматривать акционные разделы, чтобы приобрести нужные товары очень дешево. Если хотите пообщаться с нашими специалистами, напишите нам прямо сейчас.
Леруа Мерлен предлагает широкий выбор товаров по низким ценам для жителей Москвы, а также городов Московской области: Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Жуковский, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск. Вы можете заказать необходимые товары онлайн с доставкой во все эти города или посетить один из наших розничных магазинов в Москве и МО.
ТОП-10 шлифмашинок для авторемонта
Кузовной ремонт — многоэтапный процесс и подразумевает целый ряд различных работ: зачистка от ржавчины, снятие старого покрытия, шлифовка грунта и шпатлевки, зачистка сварных швов, выравнивание поверхности, придание формы, наконец, финишная обработка — полировка. Каждая операция отличается технологией проведения и выбором инструмента.
Хотелось бы посоветовать один универсальный инструмент, но такой панацеи не существует. Мы расскажем о самых популярных видах шлифовального инструмента, который применяется в авторемонте и посоветуем проверенные модели.
Типы приводов и параметры шлифовального инструмента
Машинки различаются по ряду критериев. Прежде всего, делятся на электрические и пневматические. Главным преимуществом пневматики является ее безопасность и цена — она, как правило, ниже, чем у электрических приводов. Электропривод в свою очередь выигрывает в простоте подключения и точности движений машинки.
Инструмент также различается по мощности, скорости вращения, размеру, в том числе размеру подошвы, производителю. Однако, в большей степени на результат работы влияет выбранный тип привода инструмента. Для ремонта кузова автомобиля используются следующие виды шлифовальных машинок.
Угловые шлифовальные машинки
УШМ или болгарки, имеют вращательный принцип работы. Этот инструмент есть практически в каждом гараже и на любом производстве, а потому считается универсальным. В зависимости от поставленного диска им можно обрабатывать поверхности и срезать поврежденные участки. УШМ обеспечивает серьезный съем материала и прекрасно справляется с зачисткой ржавчины, снятием сварных швов и другой грубой работой.
Для точечных кузовных работ достаточно машинки с мощностью в диапазоне 800 — 1000 Вт. У производителя RUPES оптимальным вариантом является электрическая модель RUPES GL 080 E. Эта легкая (меньше 2 кг) удобная машинка оптимальная для частного использования. Выдает от 5000 до 9000 об/мин и имеет регулировку оборотов. Умная электроника защитит машинку от перегрузок, если мастер увлекся процессом.
Аналогичная, но более бюджетная по цене — FLEX L 800. Чуть попроще по «мозгам», но при этом весьма оборотистая — 1200 об/мин при мощности 800 Вт. Работать ею приятно и удобно. Если нет возможности взять более прокачанную модель, FLEX станет отличной альтернативой.
Планетарные машинки
Говоря о зачистных инструментах нельзя не сказать о планетарных машинках, которые также предназначены для максимального съема материала. Их особенность с усовершенствованном механизме передачи вращающего момента, позволяющего максимально эффективно снимать покрытия и ржавчину.
RUPES EK 150AE — это производительный боец с принудительным вращением рабочей поверхности «съест» любое покрытие в короткие сроки. Чтобы не перестараться со съемом и не сделать ошибок, оснащен плавным пуском и регулировкой скорости вращения.
Плоско-шлифовальная машинка с орбитальным типом вращения
Предназначена для выравнивания и придания формы большим плоскостям. Как правило, используется для шлифования шпатлевки. Не подойдет для съема материала, так как работает деликатнее зачистных инструментов и попросту не справится с этой задачей. Для этого этапа обработки деталей достаточно машинки мощностью до 500 Вт.
Если по долгу службы часто приходится иметь дело с большими поверхностями: ремонт микроавтобусов, фургонов и других крупногабаритных транспортных средств, то для экономии времени стоит обзавестись шлифовальным рубанком с большой подошвой, например, RUPES SL 42 AES. Размер подошвы этого инструмента 70 х 400 — в два раза длиннее обычных. Ход эксцентрика у нее также больше — 4.8 мм. Что дает возможность обработки шпатлевки на больших плоскостях.
Более тонко и аккуратно работают машинки от HANKO и MIRKA. HANKO ROS 70 x 198 мм от азиатских производителей — относительно недорогой инструмент мощностью 350 Вт и максимальным числом оборотов — 9000. Аналогичная модель в линейке Mirka — DEOS 383 CV. Практически невесомая (1 кг) эта машинка справляется не только с качественной подготовкой шпатлевки, но и грунта. Благодаря низкому профилю и компактному размеру идеальна для авторемонта. Стоимость ее выше, но и комфорт от работы с ней несоизмерим с другим инструментом.
Вращательно-орбитальные машинки
Вращательно-орбитальные или эксцентриковые – наиболее распространенный вид компактных шлифмашинок, так как сочетают в себе функции зачистного и шлифовального инструмента. При этом работает эффективнее плоско-шлифовального и мягче вращательного привода. Работают по любым видам поверхности: металлу, дереву, камню, пластику и различным видам покрытий. Вложение в такой инструмент будет оправдано чем бы вы не занимались, а в детейлинге станет незаменимой вещью.
Эксцентриковая шлифовальная машинка RUPES ER 153TES мощная (310 ВТ) и легкая (1.5 кг) подходит для всех этапов шлифования. Ее компактность дает возможность работать одной рукой и обрабатывать сложные и труднодоступные поверхности. Есть возможность смены подошвы на размеры 125 и 150. Машинка не оснащена фильтр-блоком, но есть разъем для подсоединения к централизованной или мобильной системе сбора пыли.
Подобна ей модель от HANKO — ROS 150-5. Отличается плавным пуском двигателя и способностью поддерживать постоянство скорости при серьезных нагрузках. Перегреться и сгореть ей на даст система контроля температуры двигателя и платы контроллера. Машинка надежная и боеспособная точно найдет место в ряду любимых инструментов.
Вращательные полировальные машинки
Ротационные полировальные машинки предназначены для финишной обработки ЛКП. В отличие от зачистных и шлифовальных машинок имеют высокое значение оборотов в минуту — от 1500 до 4500. Дает возможность работать не только по лаку, но и стеклу совместно с полировальными пастами и защитными составами.
Полировальная ротационная машинка FLEX PE 14-2 — профессиональный полировальный инструмент мощность 1400 Вт, оснащен производительным вентилятором и системой охлаждения мотора и редуктора. Конструкция машинки дает возможность работать машинкой с максимальным удобством: рукоятка с покрытием SoftGrip позволяет точно направлять машинку и крепко удерживать устройство, подходящее расположение блокировки шпинделя дает возможность в любой момент отключить инструмент. Немецкое производство гарантирует долголетие инструменту при бережном к нему отношении.
Еще одна интересная модель RUPES LH 19E BIG. Сейчас представлена в богатой комплектации совместно с полировальным набором. Сама машинка имеет петлевую антивибрационную ручку с возможностью крепления в разных положениях, что очень удобно, когда необходимо обработать трудные поверхности. Приятным плюсом является наличие маховчика, регулирующего скорость вращения диска.
Мы перечислили популярные модели шлифовального инструмента, представленного в магазине Авторефинишер. Вы также можете ознакомиться с ассортиментом на сайте и выбрать другие подходящие вам модели.
В этом видео речь пойдет о фонарях Scangrip общего пользования. Даже если вы не имеете отношения к кузовному ремонту, вам это видео точно окажется полезным.
Каждый колорист и автомаляр в курсе, что правильное освещение — важная составляющая успешной покраски и попадания в цвет. Фонари для детейлинга отличаются от всех остальных тем, что могут выдавать широкий диапазон цветовых температур и быть максимально приближенными к естественному свету — индекс цветопередачи у них составляет более 95 CRI.
Мы постоянно рассказываем о разных технологиях окрасочного ремонта кузова автомобиля, но в этот раз мы решили пустить свою энергию на другого участника дорожного движения. Велосипед — равноправное транспортное средство и тоже нуждается в качественной окраске.