Красивые шрифты онлайн
Красивые шрифты онлайн
Сложно выделиться на сайте, когда все логины и тексты выглядят абсолютно одинаково. Если вы хотите, чтобы ваши посты были уникальными, креативными и красивыми, то используйте наш сервис. Здесь вы можете взять шикарные шрифты для Инстаграм абсолютно бесплатно. Выделяйся из серой массы.
Зачем нужно изменение шрифта на сайте
Казалось бы, все итак выглядит отлично. Однако, в бесконечном потоке статей и публикаций, пользователь просто вас не заметит. Это абсолютно не подходит тем, кто хочет привлечь внимание: блогерам, мастерам, предоставляющим услуги, или бизнесменам. Распространенность популярности товара или контента напрямую зависит от того, как вы сможете привлечь новых пользователей. С обычными шрифтами у вас ничего не выйдет.
В постах пользователь двигается следующим образом:
- Просмотр картинки. Если она его заинтересует, то он перейдет к тексту.
- Чтение поста, что подразумевается под картинкой или что хочет сказать автор.
- Просмотр профиля автора или его канала.
Если картинку можно легко сделать в фотошопе, то с постами все значительно сложнее. В том же Инстаграм, они представляют собой бесформенное нечто, которое разве что можно выделить смайлами. Мы же предоставляем совершенно иной подход.
Как написать фразу красивым шрифтом
Нет ничего проще, чем это. На сайте предлагаются крутые шрифты, которые помогут вам выделить свои публикации и сделать уникальное оформление ников в социальных сетях. Для этого сделайте ряд простых шагов:
- В поле, где написано «пример текста» введите то, что хотите написать. Ограничений по количеству символов нет.
- Выберите украшение текста, которое хотите использовать. Оно будет отображаться справа или слева, в зависимости от Ваших предпочтений.
- Просто листайте вниз и просматривайте различные шрифты.
- То оформление, которое Вам понравится, вы можете скопировать и использовать в своей публикации.
У нас также есть отдельная фишка: изменить текст. Так вы сможете оформить его в более крутом формате. Как это работает? Возле понравившегося шрифта нажмите кнопку «изменить». Вас перенесет на другую страницу. Здесь вы можете сделать красивый текст вместе с:
- Эмоциями и смайликами.
- Изображением людей и частей тел.
- С животными, птицами и насекомыми.
- Растениями, цветами и природой.
- Предметами и флагами.
- Символами и знаками.
Всего мы предоставляем 10 различных категорий, которые сделают шрифты для ников еще более крутыми. В каждой из них от 10 до нескольких сотен различных вариантов изображений.
Вы можете использовать красивые буквы для ников , делая его уникальным. Допустим, выбрать вычурную заглавную или сделать текст с картинкой, смайлом, эмоцией. Плюс нашего сайта в том, что вы можете делать это без каких-либо ограничений! Мы предоставляем возможность пользования сервисом абсолютно бесплатно. При этом – шрифтов у нас очень много!
Что такое руст? Рассказывает архитектор | Ру́стовка стен здания | База знаний
Сегодня я расскажу вам об одном популярном архитектурном элементе, по крайней мере в России – о русте.
Зачем вам это надо? Чтобы мы понимали друг друга. Иногда архитекторам сложно понимать заказчиков, а заказчикам сложно понимать архитекторов. Поэтому я вам расскажу поподробнее об этом элементе: как он правильно называется, откуда он взялся и для чего он нужен.
Что же такое руст?
Руст – это накладка на фасад, который выполняется из декоративного камня, кирпича или какого-то искусственного материала (пенополистерол).
Русты различаются как по форме своего исполнения, так и по материалу, из которого их выполняют. В обычном понимании в России русты – накладки на фасаде на углах, но также есть и рустирование всего фасада целиком. Это немного другая технология. О ней я расскажу в следующем видео. А сегодня мы поговорим про русты, которые делаются на углах фасада.
Немного истории. Русты изначально пришли с Древнего Рима. Ими отделывали углы, а т.к. люди ездили не очень аккуратно, для укрепления самого фасада были использованы декоративные камни, которые назвали русты.
Сейчас эта технология имеет уже больше декоративный характер, потому что у нас сейчас не едят на телеге и не врезаются в фасады. Поэтому это стало декоративным элементом, который задает целый стиль дома.
Русты можно выполнить в 2 видах: в объеме и в плоскости. Но, честно говоря, плоскость в архитектуре…ну вы о чем? Архитектура любит объем и здесь мой выбор очевиден. Да, я видел русты и в плоскости, когда выкрашивают кирпичи, но поверьте, это совсем не то.
Как я уже говорил, русты можно выполнить из нескольких материалов: декоративный камень, натуральный камень, гранит, мрамор, песчаник и различные тяжелые, дорогие материалы. Также можно выполнить в более бюджетном варианте: пенополистирол, полиуретан, полимербетон. Он более легкий и более дешевый в обслуживании и в монтаже.
На деревянных домах можно частенько встретить русты из деревянных реек. Также стоит отдельно выделить русты, сделанные из кирпича. Да, это немного сложная технология, но выглядят они очень красиво. И, опять же, если их делать именно в объеме.
По форме и расположению на фасаде русты можно разделить на несколько блоков: они могут выполняться в шахматном порядке, в переменном порядке, также натуральный рустовой камень можно изобразить в какой-то плавной фэнтезийной форме. Что касается именно угловых рустовых панелей – их можно исполнить в нескольких формах: с промежутком и без. Допустим, рустовые панели с фаской или со скосом, их можно исполнить как в таком виде, так и в другом. То есть либо с пропуском, либо нет. Здесь идет пожелание заказчика.
Угловой элемент без фаски можно выполнять (и желательно выполнять) без промежутка, т.к. это ускоряет работу и упрощает ее.
Итог видео какой? Сегодня вы познакомились с одним из самых распространенных элементов в архитектуре – руст. Теперь вы знаете, что это такое, как это называется и как выглядит. И при разговоре с отделочником, строителем, архитектором вы будете понимать, о чем они вам говорят, и он будут понимать, о чем говорите вы. Также сможете грамотно давать свое тех.задание на выполнение вашего дома.
Кирпич забутовочный
ООО «БОНУС СТРОЙ+» предлагает широкий ассортимент. В нашем офисе можете сравнить все интересующие виды кирпича и подобрать более оптимальный вариант.
Внимание: цены указаны без доставки!
Строительный кирпич по цене завода.
Виды кирпича
Технические характеристики
Цена за шт. с НДС безналичн.
Цена за шт. наличный
9,0 с НДС
8,5 руб.
9,5 с НДС
8,5 руб.
9,2 с НДС
8,8 руб.
Произв-во: "Ильский кирпичный завод". Марка прочности: М125 Рифленый кирпич завода пользуется большим доверием и спросом у строителей и строительных компаний. Доставка: *Навалом (от 3000-5000 шт.) и Манипулятор (3200 шт). (на поддоне 400 штук)
9,5 с НДС
8,5 руб.
8,65 с НДС
7,5 руб.
9,5 с НДС
7,8 руб.
ОДИНАРНЫЙ/ГЛАДКИЙ
Марка прочности: М125 Гладкий забутовочный кирпич имеет ровную геометрию что позволяет его класть как "полу-облицовочный". Доставка:* Длинномер (от 6000-7000 шт.) (на поддоне 500 штук)
7,4 с НДС
6,8 руб.
ОДИНАРНЫЙ/ОБЫЧНЫЙ
Марка прочности: М100 Кирпич забутовочный имеет самую низкую цену в Краснодарском крае. Идеально подходит для кладки внутренних стен дома. Доставка: *Длинномер (от 6000-8000 шт.) и Манипулятор (от 1000-4000 шт) (на поддоне 500 штук)
7,1 с НДС
6,5 руб.
Возим напрямую с завода: керамический кирпич М125 — для строительства теплого и надежного своего дома! Применяется при закладке фундамента, возведении стен и перегородок домов, а также при строительстве бани и гаража и других строительных работ.
ФОТО РЕАЛЬНЫЕ,по всем вопросам звоните по номеру: 8(918)184-23-15
Топ-10 преимуществ красного полнотелого, забутовочного кирпича:
4) отличные звукоизоляционные свойства
6) низкая степень поглощения влаги
7) быстрое высыхание
8) экологически чистый состав (технология изготовления кирпича из глины известна человечеству более 10 веков)
9) сохранение исходного внешнего вида в течение нескольких десятилетий
10) устойчивость к любым условиям климата.
Как его только не называют: Кирпич строительный, кирпич забутовочный, рядовой кирпич, кирпич одинарный, кирпич полнотелый, кирпич универсальный, кирпич обычный, кирпич простой, красный, бутовый кирпич но все равно он считается одним из самых практичных материалов. Одно из преимуществ – отличная теплоизоляция, благодаря которой в доме будет комфортная температура в любое время года. Другой плюс реализуемого нами кирпича – высокая долговечность. Здание из него может простоять несколько столетий, и стены будут выглядеть как новые. Забутовочный кирпич не боится ни морозов, ни ветра, ни жаркого солнца, он не горит и не страдает от плесени. Применяется такой кирпич и для возведения наружных стен, и для создания внутренних перегородок а также для фундамента, для цоколя, для септика – любая ваша задача будет решена.
Советы по выбору рядового кирпича
Для того, чтобы не ошибиться при выборе товара, необходимо обратить внимание на однородность цвета кирпича, гладкость поверхности, четкость форм. Не должно быть: сколов, следов красителей, вкрапления примесей, отличительных оттенков в брусках одной партии.
Если кирпич при ударе издает глухие звуки и обладает бледно-оранжевым оттенком, то, скорее, всего он недожженный и быстро разрушится под воздействием воды. А если на кирпиче черный налет, он теряет форму и плавится, у вас пережженный кирпич, прочность которого крайне низка, хотя его влагостойкость резко возрастает – пережженный кирпич можно использовать для обустройства сливных ям и подобных им конструкций, т.е. класть его в землю при этом, не нагружая его.
Если определились с тем, какой кирпич выбрать, то можно приступать к покупке. Казалось бы, красный кирпич купить несложно — рынок переполнен предложениями. При выборе фирмы необходимо учитывать ряд таких факторов, как стоимость материала, его доставка, а также ряд дополнительных услуг, предоставляемых продавцом. Обратите внимание, в соответствующем разделе нашего сайта есть перечень услуг, которые вам обязательно пригодятся, и вы можете рассчитывать на то, что все работы будут выполнены качественно и в срок.
Купить кирпич с доставкой в Краснодар и по Краснодарскому краю, у нас можно с таких заводов как:
Белореченский кирпичный завод
Варениковский кирпичный завод
Воронежский кирпичный завод
Гулькевичи кирпичный завод
Ейский кирпичный завод
Зареченский кирпичный завод
Ильский кирпичный завод
Кирпичный завод №3
Красногвардейский Кирпичный завод
Краснодарский кирпичный завод
Ладожский кирпичный завод
Петровский кирпичный завод
Полтавский кирпичный завод
Северский кирпичный завод
Кирпич с доставкой в :
Абинский район | г. Абинск | Динской район | ст-ца Динская | Красноармейский район | ст-ца Полтавская |
Анапский район | г. Анапа | Ейский район | г. Ейск | Крыловский район | ст-ца Крыловская |
Апшеронский район | г. Апшеронск | Кавказский район | ст-ца Кавказская | Крымский район | г. Крымск |
Белоглинский район | с. Белая Глина | Калининский район | ст-ца Калининская | Курганинский район | г. Курганинск |
Белореченский район | г. Белореченск | Каневской район | ст-ца Каневская | Кущевский район | ст-ца Кущевская |
Брюховецкий район | ст-ца Брюховецкая | Кореновский район | г. Кореновск | Лабинский район | г. Лабинск |
Выселковский район | ст-ца Выселки | Гулькевичский район | г. Гулькевичи | Ленинградский район | Мостовский район |
г. Новокубанск | Славянский район | г. Славянск-на-Кубани | Тимашевский район | г. Приморско-Ахтарск | г. Усть-Лабинск |
ст-ца Новопокровская | Староминский район | ст-ца Староминская | Тихорецкий район | ст-ца Северская | ст-ца Старощербиновская |
ст-ца Отрадная | Тбилисский район | ст-ца Тбилисская | Туапсинский район | г. Тимашевск | г. Тихорецк |
ст-ца Павловская | Темрюкский район | г. Темрюк | Успенский район | Усть-Лабинский район | Щербиновский район |
Новокубанский район | Новопокровский район | Павловский район | Отрадненский район | Приморско-Ахтарский район | Северский район |
ст-ца Ленинградская | п. Мостовской | г. Туапсе | с. Успенское |
Если Вы желаете произвести оплату в режиме онлайн,
свяжитесь с нашими консультантами!
Записки историка: строительная культура древних смоленских мастеров
После того, как было рассказано обо всех известных и исследованных на данный момент памятниках древней смоленской архитектуры, хотелось бы вкратце коснуться темы древней строительной культуры и рассмотреть хотя бы некоторые вопросы. Например, такие: кто строил древние смоленские храмы? Каковы были отличия смоленской строительной технологии от технологий в других землях Древней Руси (и какие это вообще были технологии)? Были ли древнерусские и смоленские строители такими же «вольными каменщиками» как и их европейские коллеги, или нет?
Знаки и клейма на плинфах
Выше уже упоминалось о том, строители начавшие работать в Смоленске в середине 40-х годов XII века приехали из Чернигова. Вероятно, именно ими была привнесена такая особенность древнего смоленского зодчества, как знаки на кирпичах-плинфах. Это изображения похожие либо на римские цифры, либо на буквы кириллицы или латиницы, либо прочие, часто совершенно непонятные изображения (украшения) на торцах (боковых сторонах) кирпичей-плинф.
«Сопоставления знаков с процессом изготовления кирпичей привело к выводу, что <…> данные знаки производственные. Ими метили верхний кирпич каждого штабеля сырцов («банкет») для того, чтобы определять день формовки штабеля или партию, предназначенную для одновременного обжига в печи». Иногда среди разных знаков встречаются и княжеские. «Обычно подобных знаков бывает очень немного (по одному знаку в памятнике), хотя иногда в нескольких вариантах рисунка». В Смоленске княжеские знаки на торцах кирпичей были встречены в Борисоглебском соборе (там же был обнаружен и большой княжеский знак в виде клейма на постелистой (боковой) стороне плинфы), вероятно, в древнем Успенском соборе на Соборной горе, церкви Василия, Троицком соборе на Кловке.
Но, на кирпичах-плинфах изготовленных в Смоленске встречаются не только знаки. Имеется и много клейм-оттисков в виде печатей, поставленных древними плинфотворителями на большой внутренней (постелистой) поверхности, когда кирпич-плинфа был еще сырым. Причем, подавляющее большинство клейм ставилось во время раннего периода строительной деятельности в Смоленске, то есть в 40-х – 70-х годах XII века.
Подобные клейма кроме Смоленска известны только в Полоцке, поэтому, вероятнее всего, по крайней мере, часть высококвалифицированных ремесленников изготавливавших плинфу (плинфотворителей) перебралась в Смоленск из Полоцка. Кстати, до сих пор не совсем понятно зачем древние мастера наносили их на плинфу. Также в Смоленске иногда на постелистые (боковые) стороны плинф, когда они были еще сырыми, острой палочкой наносились изображения в виде знаков, букв, символов, рисунков, и просто каких-то непонятных каракулей. Эти изображения называются граффити.
Кирпичеобжигательные печи
Процесс обжигания кирпичей-плинф в Древней Руси до сих пор изучен очень слабо. К настоящему времени найдено и исследовано всего около десятка остатков печей действовавших в древнерусское время. Печи обнаружены: в Киеве, Суздале, возле Старой Рязани, в Чернигове и в Смоленске. Причем, более ранняя печь, найденная и исследованная в Чернигове такого же типа, как и смоленские, опять же является очередным свидетельством того, что строительная артель прибыла в Смоленск именно из Чернигова.
В Смоленске «в 1962 году во время раскопок собора на Протоке <…> были обнаружены остатки печи, а в 1963 году были произведены раскопки». Печь была врезана в «северный склон холмистой гряды», она круглая в плане, диаметром более 4 метров. Ее наружная стенка была сложена из сырцовых кирпичей, «уложенных в один ряд длинной стороной вдоль стенки. Кладка выполнена на глиняном растворе, толщина швов 3 – 4 сантиметров.
Внутри печь перегорожена семью поперечными стенками-перемычками, расстояния между которыми 15 – 20 сантиметров. В отличие от наружной стенки перемычки сложены из обожженных кирпичей <…> Через всю печь проходит главный топочный канал, образуемый арочными проемами <…> В северной части печи на линии главного топочного канала находилось устье… Перед этой аркой снаружи расположен узкий канал, ограниченный сырцовыми стенками…» Еще одна подобная печь была обнаружена в 1972 году в западной части Смоленска на склонах Чуриловского оврага, на улице Пушкина. В 1973 году она была раскопана.
Петр Раппопорт считает, что «печи, раскопанные в Смоленске, <…> судя по формату их кирпича не вполне одновременны. Печь Протоке была сооружена в конце XII века и перестроена в самом начале XIII века, тогда как печь, построенная на улице Пушкина, построена чуть позже, по-видимому, в 1230 году». Может быть, эта печь была сооружена в связи со строительством Спасского монастыря в верховьях Смядыни? Следует заметить, что в древнерусское время в Смоленске кирпичеобжигательных печей было гораздо больше.
К такому выводу пришел Петр Раппопорт на основании реконструкции производительности этих печей. – «Чтобы обеспечить строительство храма средней величины, должны были в течение двух сезонов одновременно работать не менее десяти печей такого типа, как раскопанные в Смоленске». К сожалению, уникальная печь, раскопанная возле собора на Протоке, не дошла до нашего времени, так как была уничтожена. Впрочем, еще раньше была уничтожена еще одна кирпичеобжигательная печь, обнаруженная в 1931 году на правом берегу речки Малой Рачевки.
Несколько слов о технологии каменного строительства
В древнерусское время известны два основных способа кирпичной (плинфяной) кладки. Первый способ, это так называемая кладка со скрытым рядом. Особенность ее заключалась в том, что каменщик укладывал следующий ряд кирпичей, отступая от края стены, как бы утапливая кирпичи в глубине кладки, и затем замазывал наружную часть кирпича раствором. Поэтому при такой технике, кирпичи на любой стороне стены видны через ряд. Этот древний способ строительства пришел в Древнюю Русь из Византии, поэтому именно в такой технике построены самые древние храмы Киева, Чернигова, Новгорода и Полоцка. Второй способ, это обычная порядовая кладка, которая применяется в строительстве до сих пор. В Древней Руси эта передовая техника строительства появилась в конце XI века в Чернигове. Современные ученые считают, что в Чернигов она попала из северной Италии. Из Чернигова техника порядовой кладки попала в Смоленск и другие древнерусские земли.
Следует заметить, что в Смоленске, в отличие от других земель Древней Руси, где архитектурные сооружения также возводились из плинфы, совершенно не использовали при кладке стен как строительный материал камни. Здесь стены возводились исключительно из плинфы. Особенностью смоленского строительства также было добавление в известковый раствор наряду с толченым кирпичом (цемянкой), фракциями песка или мелкой гальки и кусочков углей.
«Каменосечци и зиздателе полат каменных»
Из древнерусских летописей до нас дошло слово «мастер». Известно, что мастерами в древнерусское время называли как зодчих, так и целые строительные артели. Например, «мастеры от грек», строившие Десятинную церковь в Киеве и «мастери церковни», строившие Успенский собор Киево-Печерского монастыря. Также очевидно, что древнерусские строительные артели, в том числе и работавшие в Смоленске состояли из самых высококвалифицированных мастеров. А архитекторы, возглавлявшие эти артели, вероятно, должны были сочетать в себе качества хороших организаторов с очень большими (если не выдающимися по временам средневековья) знаниями.
Дошедшие до нас письменные источники свидетельствуют о тесной связи княжеской власти с древними строителями. «Например, о князе Рюрике Ростиславиче сказано, что он имел «хотение же… ко всим церквам и любовь ненасытну о зданьих». А при строительстве Георгиевского собора в Юрьеве-Польском летописец написал, что князь Святослав «сам бо мастер» <…> О тесной связи монументального строительства с княжескими заказами и, видимо, о прямой феодальной зависимости строительных артелей от князя свидетельствуют княжеские знаки, обнаруженные на кирпичах и камнях». Впрочем, это не удивительно, учитывая запредельную стоимость затрат на строительство даже небольшого каменного храма в то время. Очевидно, что потянуть это непосильное бремя мог только князь, или, в крайнем случае, епископ, и то, только в очень богатом торговом городе.
Смоленские «вольные каменщики»?
В заключение хотелось бы упомянуть и о некоторых фактах свидетельствующих, о связях древнерусских строителей с их европейскими коллегами. Так, хорошо известно, что в XII веке германский император Фридрих прислал во Владимир своих строителей. Также известно, что в Юго-Западной Руси в XII – XIII веках очень много строили мастера из соседних Венгрии и Польши. Возможно, в составе местных артелей Полоцка и Смоленска также были и какие-то мастера из Северной Европы.
Известно, что в Смоленске по североевропейским образцам была возведена католическая церковь-ротонда. Также на кирпичах-плинфах смоленских храмов изредка встречаются знаки, очень напоминающие латинские буквы, циркули и мастерки. Подобные символы выбивали на стенах средневековых храмов западноевропейские вольные каменщики. На кирпичах-плинфах древних смоленских храмов встречаются и используемые до сих пор масонами загадочные символы-знаки и клейма в виде пятиконечных и шестиконечных звезд. К сожалению, до сих пор никто достоверно так и не установил, что означали эти знаки тогда.