Raimondirus.ru

RAiMONDI
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кладу кирпичи строю храм

Кладу кирпичи строю храм

Каждый герой в своей жизни должен сделать три вещи: порубить сто тысяч монстров, завести питомца и построить храм своему богу. Однако к персональному храму предъявляются высокие требования, и строительство его является делом нелёгким. Боги не мелочатся и требуют храм из чистого золота, а так как для строительства нужно не менее тысячи золотых кирпичей, дело это невероятно затратное как по деньгам, так и по времени. Немногие боги дождутся того момента, когда символ их величия и неимоверного тщеславия будет ослеплять блеском как их самих, так и окружающих их неудачников.

Содержание

Процесс строительства

Традиционно храмы возводятся только в столице. Остальным городам остаётся лишь завидовать её золотому блеску и компенсировать отсутствие храмов обилием иных достопримечательностей.

Герои дни и ночи проводят в заботах о строительстве. Проходя мимо, они мечтательно смотрят на груду кирпичей, примериваются, на всякий случай ставят сигнализацию. В свободное время герои рисуют эскизы будущего храма, изучают планы, обсуждают с юристами все тонкости строительства, периодически тренируются в скоростном подъёме на строительный кран. Когда доходят руки, эти трудяги лепят куличи из песка, пилят брусья, забивают гвозди, таскают вёдра, месят раствор ногами. Иногда, забывшись, задумываются, что и без храма жилось бы тоже неплохо… А потом кричат на бетономешальщика, гоняют шуриков, объясняют детворе, что на стройку без шлемофона входа нет, или просто мечтают о стройбригаде. Бывает, воровато оглядываясь, отколупывают кусочек золотого кирпича себе на ужин, после чего не работают и едят. И под конец рабочих будней устают и заканчивают строительство…

Но не только о презренном металле думают герои, создавая храм для Великого. Они с присущим энтузиазмом стараются украсить его лучшими произведениями искусства, найденными на просторах Годвилля, вроде отбитых где-нибудь барельефов. В процессе пользования чужими храмами герои выясняют их недостатки и стараются не допустить их у себя — все новострои непременно застланы мягкими и тёплыми коврами. А на привалах герои живопишут будущие колоннады, горгулий и всякие розы.

Кирпичедобыча

Добывают драгоценные кирпичи герои самыми разными способами, к примеру посредством бродячего алхимика — чаще по недоразумению, несмотря на долгие уговоры.

  • За некоторые выполненные с отличием задания также вручают кирпич, хотя бывает, герои сами экономят на обедах и покупают кирпичи за свои кровные.
  • При достаточном количестве золота в кошельке герой может приобрести кирпич у торговца самостоятельно по официальному курсу.
  • Иногда бог тоже решает ускорить ход дела и спешит помочь своему подопечному или подтолкнуть его к большей активности. Если при этом у тупае достаточно средств на балансе, то есть шанс создания кирпича из наличных. Также боги время от времени метают кирпичи в монстров, принося герою двойную выгоду.
  • Логично, что самым экономически оправданным способом добычи кирпичей является поиск кирпичных месторождений. Глас божественный, повелевающий герою искать клады, иногда приводит к желанной находке, но чаще — к пополнению финансов, что также благотворно сказывается на счётчике стройматериалов. Отдельные особо везучие боги отправляют свой глас в виде записки, в которую завёрнут золотой кирпич. Случаи такие достаточно редки, но не уникальны.
  • Несколько жирных и активируемых трофеев, в частности Алхимический превращатель и Философский камень, являются особо желанными находками для строителей-энтузиастов. При использовании трофей превращает жирные вещи из инвентаря приключенца в золотые кирпичи [1] .
  • Каждая победа на арене, а иногда и проигрыш, также вознаграждаeтся золотым кирпичом.
  • Частенько золотой кирпич можно выудить на рыбалке.

Действие храма

Но есть боги, которые уже давно лелеют мечту обрести наконец храм из тех самых золотых кирпичей. Они как могут подгоняют своих подопечных, помогают, вовремя плавят золото, но любимым занятием, конечно, остаётся архитектура. Таким свой храм видит бог  Alleviator .

Храм замечательным образом повышает настроение божества, его иерархический статус на облаках, а также позволяет влиять на героя чаще, разнообразнее и эффективнее. Итак, что же изменится в жизни бога и его героя с окончанием строительства:

  • Прежде всего, храмовладелец награждается заметной всем золотой медалькой 庙 и заслугой зодчего 1-й степени.
  • У бога-храмовладельца появляется дополнительная возможность влиять на героя — кнопка сделать чудо, отличающаяся воистину волшебным действием, но и достаточно дорогая в эксплуатации (50 % праны). И на этом новые кнопки на пульте только начинаются!
  • После постройки храма бог обретает возможность отправить героя в глубокие пещеры — рубить боссов и искать сокровища, что, по некоторым данным, существенно эффективней (и веселей), нежели докапываться до жирных монстров с поверхности.
  • Каждый раз, возвращаясь в Годвилль обычным способом и имея не меньше 10000 монет, храмовладелец возлагает золото на алтарь [2] , получая за это опыт. За возложение 10000 з.м. герой получает 3 % опыта (за 20000 — 6 %, за 30000 — 8 %; больше 30000 за раз герой не возлагает). Но если предыдущее возложение было менее 36 часов назад, количество опыта урезается согласно приведенной формуле, которая в настоящее время носит приблизительный характер. Для героев выше 100-го уровня процент опыта от возложения делится на 2, для героев выше 125-го уровня — на 3, в диапазоне 150 —174 — на 4. Также стоит иметь в виду, что если добытых с возложения процентов хватает для получения следующего уровня, весь опыт сверх этого сгорает [3] .
  • Для 10к золотых получаем (1+min(T/18, 2)*1)*k% опыта.
  • Для 20к золотых получаем (2+min(T/18, 2)*2)*k% опыта.
  • Для 30к золотых получаем (3+min(T/18, 2)*2,5)*k% опыта.
Читайте так же:
Кирпич калькулятор для ямы

T — время с последнего возложения в часах. k — коэффициент, зависящий от уровня,
1 до 100-го, 0.5 между сотым и 125-м и 0.33 для уровней от 125-го.

  • Если денег меньше 10000, герой может получить бревно или аккумулятор. В среднем на бревно можно надеяться раз в 12 часов (более точно — через 10–15 часов после предыдущего) [4] , а на аккумулятор — раз в 8 часов, но обычно значительно дольше (7–24 часа). Если ни то, ни другое невозможно, то герой получает деньги (3–5 тысяч, но тоже не чаще раза в 0.5–2 часа). При этом КД на заряды тем больше, чем больше их в аккумуляторе бога, и после третьей-четвёртой сотни храм предпочитает выдавать дерево и золото.
  • Также у бога-храмовладельца появляются последователи, которые при встрече с приключенцем будут помогать тому в его трудной геройской жизни: могут подарить трофей, подлечить, снабдить деньгами или помочь с заданием, помолиться. Паломников будет тем больше, чем чаще герой будет восхвалять своего бога личными чудесами в городах и весях, и тем выше бог сможет подняться в пантеоне величия.
  • В пантеоне соперничества бог перемещается из лиги каменщиков в лигу плотников (после окончания действующего сезона).
  • Наконец, охрамевшие герои немедленно приступают к новым свершениям — начинают строить ковчег (в краткосрочной перспективе) и копить 30 миллионов золотых на пенсию (в долгосрочной).

И что дальше?

Открытие храма — всегда великое торжество (by  Krollzilla )!

После завершения строительства храма многие герои задаются вопросом о смысле дальнейшей жизни. Каждый находит свой собственный ответ, распространённых его вариантов не так много:

  • Теперь можно смотреть на всех свысока и поплёвывать вниз с вершины собственного храма.
  • Теперь можно отдохнуть от утомительного кирпичного марафона и всласть поубивать монстров и чужих героев для личного, а не божественного удовольствия.
  • Наконец-то можно уделить достаточно времени питомцу, который успел вымахать с телёнка, но до сих пор не разучил команду «найди золотой кир«сидеть».
  • Пора бы подумать и о своей Великой Гильдии, которая почему-то до сих пор не на 1-ом месте.
  • Развлечь себя поиском сокровищ в подземельях, попутно уничтожая монстров-боссов пачками прямо по месту проживания.
  • Можно подкопить 30 миллионов монет на пенсию.
  • Наконец, построить ковчег.

Интересные факты

  • Первый храм, построенный в Годвилле на 685 й день г. э. (21:06), принадлежит герою Satan под руководством бога  Satan , что обеспечило ему сперва почётное пожизненное 1-ое место в пантеоне строительства, а затем, в результате «метрического апдейта» (в 1649 й день г. э. ), — плавный переезд на 1-ое место в пантеоне храмовничества.
  • Самая быстрая стройка была осуществлена богом  Фpанк и его молчаливым героем. Храм был построен за 7 дней, 10 часов и 55 минут от рождения героя, на 16-ом уровне. Это произошло на 2242 й день г. э.
Читайте так же:
Облицовочный кирпич для печи витебский

Пожертвовать на строительство храма Иверской иконы Божией Матери!

«Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.» (Фил. 4:19).

За время безбожной власти в нашей стране были разграблены и уничтожены тысячи храмов и сотни монастырей. Такая же участь в годы лихолетий не обошла и нашу святую обитель, которая была полностью уничтожена — «до основания». Но по великой милости Божией Православие в нашей стране начинает вставать с колен, возрождаются обители, восстанавливаются старые и строятся новые храмы. По благословению епископа Троицкого и Южноуральского Григория, проводится сбор средств на строительство полностью уничтоженного монастырского храма Иверской иконы Божией Матери.

Дорогие братия и сестры!

Мы смиренно просим вас принять посильное участие в этом благом деле. Выразить через пожертвование свою любовь и почтение к Богу.

Только те, кто имели истинную встречу с Господом Иисусом Христом могут оценить важность и необходимость десятин и пожертвований, совершаемых во Славу Его. Однако, привилегия быть верным в десятинах и пожертвованиях есть не у всех. Это качество заключает в себя особо важное чувство, которое живет в сердцах человеческих – веру.

Бог никогда и не в чем не нуждается. Но, по великой Своей любви к людям, определил нам помогать друг другу, и особенно тем, кто не имеет сил и возможности обеспечить себя самым жизненно необходимым. Милосердный Господь сопоставляет нашу жертву ближнему, как Самому Себе: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня (Мф.25:35). Священное Предание хранит множество примеров, как о простых и смиренных, так и о знатных и богатых людях, которые испытали несравнимую ни с чем духовную радость от встречи с Господом, через милостыню и дела милосердия.

С другой стороны тем, чьи сердца не открыты для Господа и отягчены скудостью душевных пороков и мирской суетой, трудно понять заповедь о любви к ближнему. Там, или круг ближних ограничивается, или суть заповеди не принимается. Таким людям трудно понять и причину прихода Сына Божьего в мир.

Во Славу Божию воздвигались людьми храмы и монастыри. С глубоким благоговением и благодарностью за избавления от иноплеменник, огня, меча, бури и потопа, мора и глада и несчетные благодеяния Божии к нам, роду блудному и грешному, возносились в них покаянные молитвы ко Творцу и Спасителю нашему сотен тысяч верующих православных христиан.

Для строительства первого храма, Давид призвал Израильский народ, говоря: «для каждой из золотых вещей, и для каждой из серебряных, и для всякого изделия рук художнических. Не поусердствует ли [еще] кто жертвовать сегодня для Господа?» (1Пар.29:5)

Мы задаем этот же вопрос и сегодня. Господь, который вдохновил Израиль на строительство Иерусалимского Храма, вдохновляет людей на помощь нам и сейчас, в деле воссоздания храма иконы Божией Матери «Иверская». Сего чудотворного дара Пресвятой Богородицы, заступницы и покровительницы монашества, не лишена и наша земля Южного Урала.

Молитвенно обращаясь к Пречистому образу Божией Матери, мы все, и каждый из нас, получаем всё необходимое по нашей потребе. И, как удивительно творит Господь, преображая даже малую жертву — в великую, и даже разовое прошение, исходящее от всего сердца — принимает и воплощает в реальность, не перестаём благодарить Бога и Его Пречистую Матерь за неизреченную милость к нам, милующим и питающим нас.

Пожертвования на «Именной кирпич» можно оформить на этой странице ниже или направлять по реквизитам, указанным в разделе «Контакты». Поминовение «строителей, благоукрасителей и жертвователей святой обители сия…» совершается на каждой божественной Литургии. Если имеется такое желание получить сертификат на Именной кирпичик, необходимо указать в комментариях свой электронный или почтовый адрес, либо отправить сообщение на адрес нашей электронной почты: nikolmon@bk.ru с просьбой выслать сертификат на кирпичик.

Читайте так же:
Как называется выпуклый кирпич

«Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.» (Фил. 4:19)

Для пожертвования на именной кирпичик, выберите в форме за здравие или упокоение, далее выберите — пожертвования на именной кирпичик и заполните поле для имен и произведите пожертвование. Дополнительно взимается банковская комиссия (2,3%).

Икона в зауральском селе помогает жителям лечить болезни

Икона в зауральском селе помогает жителям лечить болезни

Четвертый год в селе Глядянское Притобольного района идёт строительство нового храма. Его возводят на деньги прихожан и всех неравнодушных жителей Зауралья.

Так выглядит икона Всецарицы Богородицы, которую привез иерей Константин из Греции в село Глядянское в храм Архангела Михаила. Икона способна лечить болезни и помогает даже в самых сложных жизненных ситуациях.

— Век сейчас болезненный, когда люди потратят все свои деньги, пройдут всех врачей, приезжают к нам преклониться Богородице. Она помогает. Бывало, что люди помолятся, причастятся, едут на прохождение химии, а болезнь не подтверждается, — сказал иерей, настоятель храма архангела Михаила Константин Балин.

К исцеляющей иконе в Притобольный район едут и из других сел. В небольшом помещении старого храма, который пострен на месте бывшей автошколы, к сожалению, могут поместиться не все прихожане. Отец Константин — священник во втором поколении начал строительство нового кирпичного храма в селе Глядянское на месте, когда-то разрушенного.

— Одна бабушка подошла и сказала, что здесь когда-то были святые врата на небо, но люди их закрыли, очень хорошо, что снова святые врата открываем, чтобы люди могли приходить к Богу. Есть моменты, когда ни администрация, ни полиция, ни скорая не поможет. Куда остается идти? В храм, — объяснил протоиерей Павел Балин.

Строительство нового храма святого Архангела Михаила идет уже 4 года. После закладки фундамента — строительство кирпичной кладки. Иерей Константин Балин приходит на стройку каждый день.

— Каждый день стройка начинается очень сложно. Очень непросто построить храм. Благодетеля нет, строим без средств, можно сказать. Добрые люди помогают. Вот, например, нужно зарплату выдавать, а ничего нет. Господи, помоги. Волноваться не стоит, в последний момент все Господь управит, — рассказал Константин.

Строители приезжают на работу в храм Архангела Михаила из других районов Зауралья, некоторые ездят не первый сезон подряд.

Константин Балин и его отец протоиерей Павел собираются изменить некоторые детали внутреннего убранства помещения храма. На выбор стиля повлияла поездка в Грецию, говорит иерей Константин Балин.

— Мы приняли решение с отцом построить храм с византийским стилем. Когда заходим в храм, как в Салониках, с правой стороны стоят подсвечники: справа за здравие, слева — за упокой. Ведь, как принято, в наших храмах стоит много подсвечников, здесь решили сделать один подсвечник., — поделился планами иерей Константин Балин.

Внутри нового храма Архангела Михаила появятся и другие необычные детали, которыми создатели собираются удивить и порадовать прихожан. Новый храм рассчитан на 200 человек, там хватит места и прихожанам, и ученикам воскресной школы. Сроки окончания строительства пока неизвестны, однако каждый может внести свой вклад, побывать в храме и прикоснуться к иконе Всецарицы.

Храмостроитель Вячеслав Заренков: «Бабушкины слова о вере не давали забывать о Боге»

С технологической стороны разницы между строительством домов и храмов немного. А вот с духовной… Фото: Дмитрий Песочинский.

1 июня в Северной столице освятили и установили крест на главный купол храма Рождества Христова на Песках, взорванного в 30-х и восстановленного по историческим чертежам. А сегодня, 6 июня, состоялось Великое освещение храма святой блаженной Ксении Петербургской на Лахтинской улице. Строительство первой церкви небесной покровительницы города на Неве заняло целых 17 лет. И вряд ли бы завершилось в ближайшее время, если бы к делу не подключился президент фонда «Созидающий мир».

Читайте так же:
Альта профиль кирпич фагот

Накануне знаменательной даты Вячеслав Заренков рассказал «Комсомолке» о том, как храмостроительство преображает людей, какие чудеса случаются на стройплощадке и почему неверующий человек не может строить церкви.

ДОМ ДЛЯ ДУШИ

Чем отличается градостроительство от храмостроительства? Ведь Вам знакомо и то, и другое.

—С технологической точки зрения различий практически нет, но вот с духовной… При строительстве жилого комплекса осознаешь значимость дела: это дом, в котором будут создаваться семьи. Возводя же храм, изначально настраиваешь себя на то, что строишь храм Божий, дом души, место, куда люди будут входить с трепетом. Храм принадлежит Богу. Всё в нем должно быть сделано не просто на совесть, а с невероятным вниманием к мельчайшим деталям. В храме можно всегда найти покой, в нем всегда чувствуешь себя дома.

Вячеслав Заренков занялся восстановлением и строительством храмов еще в 80-х годах. Фото: личный архив.

—Какой этап строительства храма вы считаете самым важным?

—Здесь каждый этап — историческое событие: закладка первого камня, установка куполов, креста, колоколов. Как часто мы можем прикоснуться к кресту или куполу, которые затем будут веками возвышаться под небом, освещая нас благостным светом? Такие моменты не забываются. И вот наступает день освящения — тысячи прихожан, крестный ход и первая служба. Просто дух захватывает, где-то далеко внутри рождается невероятная гордость: «А ведь я тоже участвовал в создании этого храма Божьего». И это не гордыня, это светлая радость. Такого внутреннего тепла при обычном градостроительстве не бывает.

Что главное в храмостроительстве?

—Искреннее понимание того, что ты собираешься создавать храм для Бога и людей, что ты должен сделать храм прекрасным, ведь он будет служить людям многие века. Кроме того, перед началом строительства ты должен быть уверен, что у тебя хватит сил и средств, чтобы его завершить. И, конечно же, получить благословение.

Может ли строительство храма преобразить человека?

—Уверен в этом на все сто! И знаю много примеров. Люди бросали пить, курить, изменять жене. Когда-то я поверил одному, в общем-то, неплохому парню, но, к сожалению, наркозависимому. Взял его на работу. Через три месяца его было не узнать! Он избавился от зависимости, просто ожил, появилась радость на лице. А вскоре — женился, родил двух ребятишек, уже много лет не принимает наркотики и искренне верит в бога».

МРАМОР ДЛЯ ХРАМА В ПЕТЕРБУРГЕ НАШЛИ…В ГРЕЦИИ

Вы чувствуете Божью поддержку в Ваших трудах?

—Конечно. Вот, к примеру, при строительстве храма в честь воздвижения Животворящего Креста в Петербурге не удавалось найти мрамор для полов и отделки. Объём большой, изделия разных цветов и конфигураций. Предложения поставщиков не устраивали. И вот однажды я сидел в офисе на туристической улочке на Кипре, ко мне зашел незнакомый мужчина. Звали его Христосомосом. Познакомились, поговорили о погоде… И вдруг он спрашивает, что у меня за проблема. Ну, рассказал о мраморе. Тут он заявляет, что все сделает. Я немного удивился и спросил, сколько же это будет стоить. А он ответил, что всё сделает бесплатно, «это же для храма»! Честно говоря, у меня слёзы навернулись от волнения…

Может ли неверующий человек строить храмы?

—Теоретически может, но практически — вряд ли у него получится. Лучше и правильнее, когда храмы строят верующие люди, они это будут делать с открытой душой, искренне и увлечённо. Как говорится, с Божьей помощью. Ведь в храме селится Божья благодать. Неверующий не может её почувствовать. Так как же он будет строить без Божьей помощи, какой смысл для него в храме? Для него это будет рабский труд, не приносящий радости.

А непрофессионал?

—Если состоятельный человек искренне хочет построить храм, он должен нанять профессионалов. Только они должны руководить строительством. Непрофессионал может принести пользу только на подсобных работах, причем под руководством опытных строителей.

Сейчас на храмостроителей учат. Как Вы к этому относитесь?

—Это хорошее начало, думаю, его надо развивать. Ведь нюансы проектирования и строительства лучше узнать заранее, чем потом исправлять ошибки. Мне кажется, это направление должно быть отдельной дисциплиной в строительных вузах или даже в духовных академиях.

Читайте так же:
Где взять один кирпич

Вячеслав Заренков на стройплощадке храма святой блаженной Ксении Петербургской на Лахтинской улице – за несколько месяцев до Великого освящения. Фото: личный архив.

БАБУШКИНО БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Вы всегда знали, что будете строить и восстанавливать храмы?

—Конечно, нет. Уезжая из деревни в 17 лет с тридцатью заработанными за лето рублями в Ленинград, я вообще не знал, чем буду заниматься в жизни. И уж точно не мечтал стать строителем. Но судьба распорядилась иначе. Скорее всего, воплощение моего юношеского девиза — «В своей жизни я хочу достичь большего, чтобы с высоты большого делать как можно больше хороших дел для людей» — было невозможно без профессии строителя.

На строительство храмов вас благословила еще бабушка. Вы всегда помнили об этом? Или же это воспоминание постепенно проявилось в вашей памяти?

—Скорее, постепенно. Все мы жили в советское время, и юность проходила в комсомольском задоре. Вспоминать что-то связанное со строительством храма при нищенской зарплате, когда денег не хватало от аванса до получки, при отсутствии жилья (мы 10 лет жили в общежитии) не было возможности. Она появилась только в конце 90-х. Тем не менее, светлая память о бабушке, её образ перед иконой Святого Николая в правом углу избы, украшенной вышитыми занавесочниками, призывал к пониманию божественности мироздания. Призывал к Господу. Её слова о вере не давали забывать о Боге во все времена.

НЕОТЛОЖНАЯ ХРАМОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Вы помните первый храм, за восстановление которого Вам предложили взяться? Что это был за храм?

—Сначала были небольшие просьбы батюшек о помощи: где-то заменить двери, где-то отопление, люстры, что-то подкрасить. Первую деревянную часовню я построил в деревне Воложба недалёко от Тихвина, на месте разрушенной старой. Ее попросил возвести мой друг, мы с ним туда рыбачить ездили. Мечтал он к 60-летию построить церковь в родном селе. Так что это был подарок для друга.

—Были ли случаи, когда времени на подготовку не было, и, чтобы спасти храм, требовалась неотложная помощь?

—Иногда решение приходилось принимать на ходу, работать без проекта, как говорят у строителей, «с листа». То есть я сам брал лист бумаги и чертил, что нужно срочно сделать. Как-то, прогуливаясь по Васильевскому острову, встретил священника. Он стоял на ступенях храма Святой Екатерины. Вид у него был растерянный. Поздоровались, разговорились — он пригласил посмотреть храм, предупредив, что по пути стоит быть осторожным. Внутри я ужаснулся. Деревянные перекрытия первого этажа сгнили и обрушились в цокольную часть, которая была затоплена водой. Храм нужно было спасать. Я тут же дал команду откачать воду, восстановить в холле перекрытие, полы, установить временный иконостас и сделать простой косметический ремонт. За два месяца мы управились без всяких проектов, и батюшка начал службы.

1 июня в Северной столице освятили и установили крест на главный купол храма Рождества Христова на Песках. Фото: Дмитрий Песочинский.

—Какие храмы вы построили?

—Храм в честь Святого Апостола Андрея Первозванного и всех Святых, в земле Русской просиявших на Кипре, Храм Святым Царственным Мученикам Романовым в Сербии, а также Храм Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня (Спас на Каменке) в Петербурге, и здесь же — Храм Рождества Христова на Песках и Храм святой блаженной Ксении Петербургской на Лахтинской улице.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector