При постоянной работе Вашего бетонного завода необходимо достаточное количество этого серого вещества — цемента. Для хранения цемента можно использовать специальные склады цемента или их другое название, силос цемента. Наличие такой металлоконструкции позволяет хранить сыпучие материалы без опаски, что на них повлияет окружающая среда или они будут разграблены.
Силоса для цемента можно изготовить из бетона или металла. Цементные силоса — это металлический резервуар, имеющий форму цилиндра, выполненного из обечаек листовой стали. Силос имеет специально установленную трубу. С помощью нее осуществляется загрузка емкости. В рабочем положение силос находится вертикально. Он устанавливается на конструкции опор, сваренных из металлических труб. Днище силосной бочки выполнено в виде конуса. На нем установлен затвор. Он может быть шиберного или поворотного типа. Через этот затвор цемент под силой тяжести поступает в приемное устройство, например, шнек, пневматический или пневмовинтовой насос. Несколько силосов, работающих совместно, образуют склад цемента.
Модель
Вместимость
А,мм
В,мм
С,мм
D,мм
Н,мм
Стоимость с НДС руб.
СЦ- 30
30 т.
1850
3480
1676
2400
7980
СЦ-45
45 т.
1850
3400
1676
2400
9500
СЦ-55
55 т.
1850
3480
1676
2400
11000
СЦ-75
72 т.
1850
3480
1676
2400
13250
СЦ- 80
80 т.
1850
3480
1676
2400
14750
СЦ-90
90 т.
1850
3880
2050
2900
12100
СЦ-110
100 т.
1850
3880
2050
2900
14350
СЦ-135
120т.
1850
3880
2050
2900
15100
СЦ-150
150т.
1850
3880
2050
2900
18100
Склад цемента представляет собой систему взаимодействующих между собой силосов, насосов, цементопровода и т.д. Этот комплекс оборудования предназначен загрузки и выгрузки силосных банок. В комплекс оборудования склада входит также пневмонасос для выгрузки железнодорожных хопров, оборудование растарки «биг-бегов». Цементопровод представляет собой соединительные трубы между силосами и пневмонасосами. С помощью них осуществляется подача цемента для загрузки силоса, а также его разгрузки.
Изготовление силосов, их конструкция и предназначение
Мы изготавливаем цементные силосы от тридцати до сто двадцати тонн. Габариты, тоннаж силосов указаны в ниже приведенной таблице.
Силосная банка
Опоры
Лестница силоса
Ограждение на крыше силоса
Силоса дополнительно комплектуются следующим оборудованием:
Фильтр для цеметного силоса «Кедр-1»
Датчики уровня цемента
Система аэрации
Аварийный клапан давления
Цены на силоса цемента в базовой комплектации приведены ниже в таблице. Наше предприятие осуществляет производство силосов следующих габаритов и цене :
Виды транспорта цемента в силосы
Цемент необходимо транспортировать с участка помола к силосам на относительно большие расстояния, т.к. участок отгрузки располагается обычно на периферии цементного завода. Цемент от мельниц или из сепаратора подают в силоса механическим или пневматическим способом. Иногда оба средства транспортировки работают в комбинации друг с другом.
При механическом транспортировании цемента горизонтальное перемещение его осуществляется шнеками, а вертикальное – ковшовыми элеваторами. Сейчас этот способ транспортирования применяют редко, в основном на заводах небольшой мощности.
Наиболее распространенным видом транспорта является пневматический: перемещение цемента в горизонтальном направлении аэрожелобами, а в вертикальном – пневматическими насосами, подъемниками.
Если выбирать между механической и пневматической транспортировкой, то следует иметь в виду, что для пневматической транспортировки требуется самый высокий, а для механической — самый низкий удельный расход энергии.
1)Винтовые транспортеры (шнеки)— одни из самых простых транспортировочных машин; они состоят в основном из вращающегося транспортирующего винта, который установлен в неподвижном желобе. Винтовые транспортеры служат для перемещения пылевидных, порошкообразных и мелкокусковых материалов. Шнеками нецелесообразно транспортировать липкие, уплотняющиеся, а также высокообразивные материалы. Транспортировка сыпучего материала в желобе осуществляется вращением винта. Несущий винт закреплен на обоих концах желоба, а вал транспортера загерметизирован закрытыми подшипниками. Транспортирующий винт помещается в желобе. Через каждые 3—4 м установлены кронштейны с подшипниками, через которые проходит вал транспортера. Во избежание переполнения материал подается в винтовой транспортер равномерно. Для цемента степень заполнения желоба достигает около 30% . U-образный желоб выполнен из листовой стали; для безопасности работы и предотвращения пыления крышка закреплена на желобе винтами или зажимами. Толщина стальных стенок желоба почти такая же, как и у самих спиральных лопастей (3 — 5 мм).
Производительность винтового транспортера определяется: диаметром спирального винта, углом подъема спирали, частотой вращения винта и степенью заполнения желоба. Диаметры винтовых транспортеров для транспортировки цемента составляют от 300 до 1250 мм. Частота вращения достигает 90 мин -1 для винтов малого диаметра и 25 мин -1 – для спиральных винтов большого диаметра.
Вертикальные винтовые транспортеры используются в местах с ограниченной площадью, а также там, где другие условия не позволяют применять ковшовые элеваторы. В противоположность горизонтальным вертикальные винтовые транспортеры работают со значительно большей частотой вращения. Транспортировка начинается тогда, когда вследствие действия центробежной силы трение между материалом и корпусом винтового транспортера становится больше, чем трение между материалом и спиральным винтом.
Полный эффект вертикальной транспортировки достигается только при беспрерывной подаче материала. Лопасти винта приварены к валу. Труба в зоне подачи имеет коническую форму, остальная часть трубы цилиндрическая (рис. 1 и рис.2). Максимальная высота транспортировки вертикальным винтовым транспортером составляет около 30 м. Используя два или три транспортера, работающих последовательно, можно достигать большей высоты транспортировки. Вертикальный винтовой транспортер диаметром 500 мм с частотой вращения вала 980 мин -1 может пропустить 50 0 т/ч цемента.
2)Ленточные транспортеры обычно используют в цементной промышленности для транспортировки сыпучего зернистого материала, а также сырьевой смеси и цемента. В основном их применяют для горизонтальной транспортировки.
Ленточный транспортер состоит из трех основных элементов: несущей рамы, роликов и транспортерной ленты. При подъеме ленточных транспортеров высота транспортировки материала может быть значительной: при использовании гладких резиновых лент можно транспортировать материал под углом 16—24°. Однако с увеличением наклона снижается количество транспортируемой массы. При повышении угла наклона количество транспортируемой массы снижается. Для соблюдения условий безопасности транспортеры с поднимающейся вверх лентой оснащаются противооткатными упорами.
Скорость движения ленты транспортеров, применяемых в цементной промышленности, составляет 1,3—3 м/с при ширине ленты от 500 до 1200 мм, что обеспечивает производительность от 100 до 2000 т/ч. При увеличении скорости ленты свыше 3 м/с затраты можно снизить за счет применения лент с меньшей шириной.
Ковшовые элеваторы для вертикальной транспортировки цемента представляют собой ряд ковшей, закрепленных на замкнутой цепи или ленте, проходящей через верхний и нижний шкивы или звездочки. Натяжные шкивы предназначены для компенсации длины цепи или ленты при изменениях температуры, под влиянием атмосферных условий или при изнашивании. Ветви ковшей и верхний и нижний механизмы обычно защищаются стальным кожухом. Для предотвращения пыления рекомендуется аспирация элеватора путем соединения головной секции с пылеулавливателем. Для транспортировки цемента используются ковшовые элеваторы с центробежной разгрузкой. Ковши, закрепленные через определенные интервалы, загружаются, захватывая материал у основания элеватора. Материал разгружается под действием центробежной силы, когда ковши проходят над верхним колесом. В зависимости от ширины ковшей средняя скорость высокопроизводительных ковшовых ленточных элеваторов для цементной промышленности составляет от 1,2 до 2 м/с.
У ленточных элеваторов в качестве материала для ковшей все чаще стали применять пластик. Ковши из пластмассы обладают большей химической стой стойкостью, они значительно легче стальных и лучше очищаются при транспортировке липких и влажных грузов, а также не искрят при контакте с кожухом или с другими элементами элеватора.
Для транспортировки горячих грузов с температурой до 120°С используются ковши из полиамидов, усиленных стекловолокном.
-Пневматический транспортер является одним из прогрессивных способов внутри – и межцеховых перемещений сухих порошкообразных материалов и поэтому широко применяется на отечественных цементных заводах.
К преимуществам пневматических транспортеров относятся небольшие габариты и отсутствие пыли при работе. Трубопроводы для пневматической транспортировки или аэрационные желобные конвейеры могут быть легко установлены на действующих заводах, так как эти линии позволяют обходить возможные препятствия на пути (постройки). Пневматические транспортировочные линии не нуждаются в смазке, ремонте и замене сложных и дорогих приводных цепей, лент, редукторов и т. д. В большой степени снижаются трудозатраты и необходимость в хранении запасных частей. Также к преимуществам относятся герметичность, независимость от погодных условий, небольшие капитальные затраты на строительство, лучшие, по сравнению с конвейерным транспортом, санитарно-гигиенические условия труда и др. С другой стороны, наблюдается износ трубопроводов, особенно в коленных секциях, при транспортировке цемента. На цементных заводах пневматическим способом перемещается миллион тонн в год различных порошкообразных материалов: сырьевой муки, технологической пыли, золы ТЭС, цементов различных марок и др. Пневмотранспортный желоб состоит в основном из прямоугольного желоба, изготовленного из листовой стали. Пористый материал (ткань или керамические пластины) разделяет прямоугольное поперечное сечение на верхнюю и нижнюю камеры. Воздух под давлением 400-500 мм вод. ст. поступает от воздуходувки в нижнюю камеру, оттуда он проходит через ткань и псевдоожижает цемент в верхней камере. Псевдоожиженный цемент течет на воздушной подушке, поэтому износ ткани и стенок транспортера не принимается во внимание. Пневможелоб может загружаться и разгружаться либо в концевых сечениях, либо во многих точках одновременно. Эти транспортеры устанавливаются под наклоном 4-8°.
Желоба выпускают со стандартной длиной около 5 м и шириной 100 – 1000 мм. Стандартные закругления составляют от 15 до 19º при радиусе 2-3м. При наличии достаточного перепада высот для обеспечения соответствующего наклона длина желоба не ограничена. Однако сжатый воздух до длиной до 1,6 км. Обычная пропускная способность таких транспортеров составляет до 1000 м 3 /ч.
-В цементной промышленности непрерывно работающие пневматические вертикальные транспортеры используются для транспортировки сырьевой смеси и цемента. Вертикальный транспортер состоит из вертикального цилиндрического резервуара, транспортной трубы, пылеотделителя и нагнетателя воздуха, обычно одноступенчатого роторного компрессора с фильтром на выходе. Принцип его работы основан на взаимодействии между столбом материала в подъемном резервуаре и движущейся цементно-воздушной смесью в транспортной линии.
Столб материала в заполненном подъемном резервуаре сжижает цемент в конической нижней части контейнера, и материал попадает в воздушную струю, выходящую из сопла. Таким образом, цемент уносится в транспортную трубу, расположенную непосредственно над соплом. Материал захватывается струей воздуха и уносится вверх по транспортной трубе. Столб материала в подъемном резервуаре уплотняет устройство вплоть до входного отверстия. Пропускная способность повышается с увеличением столба материала. Подача цемента должна регулироваться таким образом, чтобы постоянно поддерживался нужный уровень материала в верхней трети контейнера. Для этого резервуар снабжается смотровыми застекленными отверстиями.
Эти насосы подразделяются на однокамерные и двухкамерные с верхней и нижней выгрузкой. Наиболее распространены двухкамерные насосы с нижней выгрузкой (рис.2) Принцип их действия основан на попеременном образовании в одной из камер пылевоздушной смеси , которая затем сжатым воздухом выдавливается из камер, поступает в трубопровод и транспортируется по нему. При этом, если в левой камере загружается цемент, то из правой в это время выталкивается пылевоздушная смесь.
Производители Цементного силоса из России
Выбрать Цементный силос: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Цементный силос. 🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Цементного силоса, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Цементного силоса оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Фильтр на цементный силос
Фильтра на цементный силос Запчасти для АБЗ
Крупнейшие заводы по производству Цементного силоса
Заводы по изготовлению или производству Цементного силоса находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Цементный силос оптом
Оборудование и устройства для фильтрования и очистки воздуха
🇷🇺 SCUTTI S.R.L — ФИЛЬТРЫ ВОЗДУШННАПОРНЫЕ С ПНЕВМАТИЧОЧИСТКОЙ УСТАНОВЛИВАЕМЫЕ НА ЦЕМЕНТНОМ СИЛОСЕ БЕТОННОГО ЗАВОДА ПЛОЩАДЬ ФИЛЬТРПОВЕРХСТИ КВМПРОИЗВОДИТОКОЛО КУБМЧФИЛЬТРМАТЕРИАЛ ПОЛИЭСТЕР В КОМПЛТЕ С УСТАНОВОЧНКОЛЬЦАМИ
🇷🇺 ВИБРОПРЕСС — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ФИЛЬТР ДЛЯ ЦЕМЕНТНОГО СИЛОСА МОДЕЛИ Б А ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЦЕМЕНТНУЮ ЕМКОСТЬ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА БАЗ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ И ЗАТВОРОМ
Изготовитель клапаны предохранительные или разгрузочные
🇷🇺 KUNKLE VALVE CO INC — КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ЦЕМЕНТНЫХ СИЛОСОВ МОДЕЛИ СЦ НА ДАВЛЕНИЕ ПСИ МОДЕЛЬ МАТЕРИАЛ БРОНЗА С ДИАМЕТРОМ ПРОХОДА СМ БЕЗ СИЛЬФОННЫХ УПЛОТНЕНИЙ
Поставщики Машины и механические приспособления для смешивания
🇷🇺 SCHLUMBERGER — СИЛОС ЦЕМЕНТНЫЙ ВЕСОВОЙ ОБЪЕМОМ КУБМ ТИП СЦ ВХБ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЦЕМЕНТНЫХ СМЕСЕЙ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ ЦЕМЕНТА С ХИМИЧЕСКИМИ РЕАГЕНТАМИ ИХ ВЗВЕШИВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕМЕНТАЖНЫХ РАБОТ НА НЕФТЯНЫХ СКВАЖИНАХ НА РАБОЧЕЕ ДАВЛЕН
Крупнейшие производители Оборудование для общественных работ
🇷🇺 ФОРШПАН-ТЕХНИК ГМБХ — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЦЕМЕНТНОГО СИЛОСА В КОМПЛЕКТЕ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТ Л
Экспортеры Резервуары из черных металлов для твердых веществ
🇷🇺 ОАО СИБНЕФТЕМАШ — СИЛОС ЦЕМЕНТНЫЙ СЦ Г ЗАВОДСКОЙ ИНВ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЕМКОСТИ М Л ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫММ Х Х РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ МПА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЦЕМЕНТА И ЦЕМЕНТНЫХ СМЕСЕЙ С ХИМИЧЕСКИМИ РЕАГЕНТАМИДАТА
Компании производители Насосы объемные роторные
🇷🇺 DIVIGER YAPI TEKNOLOJI A.S — НАСОС ЦЕМЕНТНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ РОТОРНЫЙ ЖИДКОСТНОЙ ПЛАСТИНЧАТЫЙ БУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА В КАНАЛЫ СИЛОСА
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции Почта: [email protected]
Шнековые насосы для подачи цементных смесей
С увеличением масштабов строительства жилых и промышленных объектов возникает необходимость появления новых технологий и оборудования. К одним из них относится шнековый насос для подачи цементного раствора. Его применение на больших стройплощадках увеличивает производительность труда и повышает качество выполненной работы.
Перемещение бетона с помощью насоса
При возведении огромных объектов задействованы большие объемы жидких цементных растворов. Надо быстро доставить бетон на стройплощадку, промедление в работе плохо влияет на его качество. Для этого используют конструкции в виде железной бочки, прикрепленные к автомобилю. Состав в таком устройстве получается однородным, без расслоения. Внутри смесь постоянно находится в движении, что обеспечивает сохранность её технических характеристик.
Подача на объект происходит с помощью специального погрузочного лотка. Но для этого надо обеспечить подъезд к месту стройки, что не всегда выполнимо. В этом случае на выручку приходит шнековый насос. Его преимущества заключаются в возможности вертикальной и горизонтальной транспортировки раствора и легкого доступа к труднодоступным местам.
Бетононасос устанавливают на шасси грузового автомобиля и оборудуют полноповоротной стрелой. С помощью такой техники легко бетонировать перекрытия при возведении многоэтажных высоток.
Преимущества бетононасосов
Применение имеет некоторые особенности. Главные из них:
Привлечение к работе бетонщиков с высокой квалификацией.
Необходимость придерживаться определенных технологических требований.
Качественная организация производственного процесса.
Для правильной работы требуется специально подготовленная смесь с учетом диаметра рукава и дальности подачи.
Использование данного оборудования является целесообразным в случае, когда подача раствора на объект затруднена или вообще невозможна. Например, при расположении в стесненных условиях или для работы с густоармированными системами. Для труднодоступных конструкций подходят насосы различных видов. Для транспортировки жидкого бетона применяют стационарные, прицепные и передвижные типы.
Передвижной шнековый прибор крепится на шасси грузового автомобиля. Его преимущества в сравнении с другими видами в большей мощности, что позволяет поставлять на площадку до 150 м. куб готового бетона в час. Такая установка более маневренная и подвижная. Имеет хорошую производительность, что сокращает время возведения объектов. Недостатком считается цена, ее могут приобрести только большие строительные компании. Для частных застройщиков выходом может быть аренда, рассчитанная исходя из 1 часа работы или доставки 1 кубометра.
Насос для подачи бетона способен бесшумно и непрерывно подавать раствор любой жесткости. Образования затора в рукаве устраняется изменением направления вращения смесителя. Главным недостатком является износ трубопровода для подачи смеси. К этому может привести его неправильная эксплуатация. Вследствие отвердевания бетона образовывается закупорка. В этом случае прибор следует выключить и очистить место затора.
Стоит соблюдать некоторые рекомендации:
Систему подачи нужно обязательно промывать водой. Для этого устанавливают водяной насос.
Перед началом работы проверяют гидравлическое давление.
Прокладывая маршрут трубопровода, следует избегать большого количества изгибов. Его части располагаются под наклоном. Нельзя допускать размещения под прямым углом.
Для начала работы бетонопровод смачивается известковым раствором, образующим на стенках своеобразную смазку.
Недопустимо делать длительные перерывы в работе. Даже в период простоя необходимо прокачивать небольшое количество по трубопроводу.
Обзор популярных марок насосов
Компактный прибор для подачи жидких смесей. В строительстве используют при транспортировке бетонного раствора, шпаклевок, штукатурок. Работает от электрического питания и отличается простотой в уходе. Имеет регулировку производительности и оборотов двигателя и реверсный режим, что позволяет работать с составами, содержащими твердые частицы.
Из-за компактных габаритов (1х0,5х0,5 м) и небольшого веса (11 кг) возможно применение в сложных и стесненных условиях. Бункер имеет емкость 25 л, в комплект входит шланг на 5 м, соединительные насадки и трубки, манометр. Приобрести можно в большинстве существующих интернет магазинов промышленного оборудования.
2. Винтовой G10-G85.
Для перекачки растворов, содержащих твердые частицы. Установка обеспечивает постоянное рабочее давление без пульсации, что служит защитой для смеси. Способен перерабатывать от 0,2 до 20 м куб в час.
Горизонтальный насос предназначен для подачи на объект мелкофракционных цементных составов. КСГ-705 является компактным многофункциональным электрическим устройством с регулируемой скоростью. Применяется в строительстве для перекачки водных и бетонных смесей, жидких штукатурных растворов, шпаклевок, лаков и красок.
Используют для укрепления и усиления фундамента, каменной и кирпичной кладки, для нанесения штукатурки и шпатлевок, заполнения пустот в конструкциях. К преимуществам относят многофункциональность, мобильность, простоту и удобство работы. Вес – 15 кг, в комплект входит 5-метровый шланг с GEKA-соединением, манометр и насадки. Емкость бункера – 10 л, максимальная длина подачи – 10 м.
Шнековый прибор используется для перекачки вязких цементных растворов, шпаклевок, клеевых смесей. Этот тип применяют для подачи бетона на значительную высоту, при заливке трещин в кирпичной кладке и нанесении штукатурки на стены.
съемный 30-литровый бункер;
небольшой вес и компактные габариты;
размер твердых перекачиваемых частиц до 3 мм;
оснащение винтовым насосом высокого давления;
регулируемая подача;
питание от бытовой электрической сети.
Стоимость выше, чем других аналогов, из-за материалов, из которых он сделан. В производстве используют сталь, что делает его более надежным в эксплуатации и позволяет проводить капитальный ремонт. Статор выполнен из полиуретана – материала, который считается наиболее износостойким. Ротор – из стали с нержавеющими свойствами. Для удобства перемещения по стройплощадке в установке удобно скомпонованы опоры и колеса.
Подойдет для перемещения любого состава при возведении многоэтажных домов. С его помощью можно перекачивать бетон в горизонтальном и вертикальном направлении. Дальность подачи зависит от типа рукава и количества его загибов, плотности смеси.
На больших промышленных стройплощадках с успехом используют этот насос. Он предназначен для перекачки готового раствора на возводимом объекте. Дальность подачи в горизонтальном направлении – 200 м, в высоту – 50 м. Емкость бункера составляет 1700 л, вес установки – 360 кг.