Raimondirus.ru

RAiMONDI
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности перевозки цемента автотранспортом

Особенности перевозки цемента автотранспортом

Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется его дешевизной, простотой в использовании, а также высокой прочностью и долговечностью после застывания. Этот материал после покупки необходимо доставить автотранспортом к месту строительства. Для его доставки к месту назначения можно использовать разные способы. При выборе оптимального способа транспортировки следует учитывать то, в какую упаковку расфасован товар.

Цемент может перевозиться:

  • в МКР;
  • в бумажных мешках;
  • без упаковки.

Цемент, расфасованный в МКР

Мягкие контейнеры (МКР) изготавливаются из полипропилена. Это надежная, прочная тара, в которой можно транспортировать крупные партии груза. Цемент чаще всего помещают в упаковки весом в одну-полторы тонны.

Эти мягкие контейнеры гарантируют надежную защиту строительного материала от негативных внешних воздействий. Важным преимуществом такой тары является ее способность сохранять к длительному хранению материала. МКР можно использовать для транспортировки стройматериалов при помощи разных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть использованы при морских, железнодорожных, автомобильных перевозках. Цемент, расфасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.

К недостаткам данной упаковки можно отнести большой шанс ее повреждения, а также высокую цену. Высокая стоимость мягких контейнеров является основной преградой для их повсеместного использования при перевозке цемента.

Бумажные мешки

Бумажные мешки изготавливают из крафт-бумаги, характеризующейся повышенной плотностью. Они состоят из нескольких слоев бумаги и могут иметь разные размеры. В самые маленькие бумажные пакеты помещается пять килограммов материала. Цемент, расфасованный в пятикилограммовые пакеты, весьма востребован на современном рынке. Максимальный вес цемента, помещенного в бумажный мешок, может составлять полторы тонны. Материал в таких упаковках обычно приобретают предприятия и строительные компании.

Бумажные мешки имеют массу преимуществ. Важнейшим из них является более доступная, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку материала, упакованного в бумажные мешки, можно осуществлять без специальных приспособлений. Тару небольшого размера можно загружать и выгружать вручную. Цемент в бумажной таре часто приобретают частные лица, чтобы использовать его для строительства домов и коттеджей.

Цемент в бумажных мешках можно перевозить различными средствами транспорта. Для его транспортировки можно использовать автомобильные, железнодорожные, морские перевозки. Его можно перевозить на обычных грузовых автомобилях. Несколько бумажных мешков с цементом вполне можно перевезти даже в небольшой «Газели». Иногда для перевозки можно использовать легковой транспорт.

Главным недостатком такой тары является ее низкая влагонепроницаемость. Если бумажный мешок с цементом попадет под дождь, промокнет и тара, и материал. Хранить такие мешки необходимо только в сухих помещениях. Если цемент промокнет, его можно будет только выбросить.

Материал без упаковки

Нередко цемент транспортируют без упаковки. Хотя этот способ транспортировки кажется на первый взгляд слишком сложным, он весьма популярен среди людей, приобретающих крупные партии этого товара. Основной причиной этой популярности является экономическая выгода. Немалую часть расходов на транспортировку занимает стоимость упаковки. При перевозке цемента без тары стоимость его транспортировки существенно снижается.

Читайте так же:
Марка цемента это гост

Тем не менее, нельзя отрицать, что перевозка цемента навалочным способом сопряжена со значительными трудностями. Главной проблемой в этом случае является выбор средства транспорта. Перевозить материал навалочным способом можно только в автомобилях и поездах, причем можно использовать только специализированные средства транспорта.

Для перевозки строительного материала по железной дороге следует использовать вагоны-хопры. Разгрузку их можно осуществлять только в тупике, что бывает достаточно непросто организовать. Кроме этого, перевозка цемента навалочным способом выгодна только для доставки крупных партий материала, поэтому для мелких предприятий она экономически невыгодна.

При перевозке автомобильным транспортом следует использовать цементовозы – автомобили, снабженные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оснащены специальными разгрузочными компрессорами. Поскольку при перевозке навалочным способом строительный материал находится в транспортном средстве без упаковки, доставать его из автомобиля без использования разгрузочных компрессоров чрезвычайно сложно.

Что такое свидетельство ДОПОГ и кому оно вообще нужно?

Некоторую информацию мы начинаем «гуглить» только тогда, когда она напрямую касается именно нас. Но давайте сейчас поговорим про странное свидетельство ДОПОГ, что это такое и вообще нужно ли его в арсенале иметь обычному владельцу легкового авто?

Что такое свидетельство ДОПОГ и кому оно вообще нужно?

Свидетельство ДОПОГ — это документ, который разрешает водителю перевозить опасные грузы. Россия присоединилась к одному соглашению, которого придерживаются страны, входящие в современный Евросоюз, оно было создано более 60 лет назад и имеет прямое отношение к перевозкам опасных грузов. Это соглашение их регламентирует.

Что такое ДОПОГ? В этом пункте мы поговорим про расшифровку, структуру, а так же понятие. Странные буквы ДОПОГ — это аббревиатура, которая обозначает «Дорожная Перевозка Опасных Грузов». Что можно считать опасным грузом? Это любой груз, который может нанести вред не только всей окружающей среде в целом, но так же и здоровью человека.

Водитель, перевозя такой груз, должен иметь при себе разрешающее свидетельство. Выглядит оно как обычная пластиковая карточка, на которой имеется вся информация о водителе: ФИО, серия, номер документа. Так же там есть фотография владельца, страна в которой проживает, дата рождения, а так же место, в котором свидетельство было выдано. Обязательно там должна присутствовать дата, а точнее срок, на который оно выдаётся. Нужно понимать, что дело это серьёзное и получить документ, разрешающий перевозить подобный груз, не так то просто. В первую очередь необходимо пройти экзамен, который утвержден законодательством РФ ещё много лет назад.

Что такое свидетельство ДОПОГ и кому оно вообще нужно? 3

Проходить экзамен можно только в том учреждении, которое имеет на это право. Вы можете посмотреть список уже существующих организаций на сайте Госавтодорнадзора.

Что такое свидетельство ДОПОГ и кому оно вообще нужно? 4

В чём заключается особенность перевозки опасных грузов? Как и говорилось выше, на такие действия водитель должен иметь как минимум разрешение — свидетельство ДОПОГ. Документ составляется исключительно в соответствии с международными стандартами, его признают страны ADR. Кроме свидетельства нужны ещё документы:
— водительское удостоверение.
— обязательная страховка;
— техосмотр;
— в отделении госавтоинспекции нужно получить ещё один допуск ТС к перевозу опасных грузов;
— требуется мед. справка-допуск;
— и конечно же нужны документы, которые относятся только к грузу, который будет перевозить автомобиль. Обычно это сертификат, путевой лист и т.д.

Читайте так же:
Какая разница цемент 400 или цемент 500

Что такое свидетельство ДОПОГ и кому оно вообще нужно? 5

Какие курсы нужно пройти для того, чтобы получить свидетельство ДОПОГ? Для того, чтобы водитель мог перевозить подобные грузы, ему нужно иметь соответствующую категорию и стаж вождения, в настоящее время он составляет 3 года. Опять же, всё зависит от предприятия, у каждого свои требования.

Обучение не простое, состоящее из нескольких частей. Там обучающиеся изучают информацию о перевозке и о самих разновидностях опасных грузов более подробно. Так же их учат что нужно делать в случае ЧП, к примеру, если произойдёт возгорание или от груза кто-то пострадает. Водитель должен знать как действовать и как оказать медицинскую помощь пострадавшему. Если вы ищите информацию конкретно про курсы, то тогда ищите ДОПОГ-2020, в интернете есть билеты, по которым обычно сдают экзамены.

Что такое свидетельство ДОПОГ и кому оно вообще нужно? 6

Процедура выдачи свидетельства. Получить документ можно исключительно после прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов. Не бегите по первому объявлению, важно проверить, что учреждение имеет лицензию, иначе вы можете получить липовое свидетельство и впоследствии останетесь и без денег, и без работы. Кстати, длится всё обучение не больше пяти дней. Ещё около недели уйдёт на оформление пластиковой карты, так что времени потратить нужно будет не так уж и много. В случае, если вас на обучение отправляет организация, то вы должны иметь при себе заявление от юридического лица. Из документов нужны только паспорт, водительские права и квитанция об оплате. Стоимость обучения составляет от 3 тысяч рублей до 15, всё зависит от региона проживания обучающегося.

Даётся разрешение сроком на пять лет, дата прописывается на пластике. После этого срок нужно будет продлевать, а сделать это можно пройдя переаттестацию. Помните, что проходить подобное обучение должны водители всех компаний, которые занимаются перевозками опасного груза. В случае пренебрежения требованиями, компания или сам водитель столкнётся с неприятностями и хуже, если от этого кто-то пострадает.

Если вы планируете начать подобный бизнес, то помните, что произойти может всё, что угодно и даже не по вашей вине. В первую очередь, вы должны знать, что делать и как помочь пострадавшим. Так же вы должны обезопасить и себя от различных разбирательств, с которыми придётся столкнуться в будущем.

Торгово-производственная компания MANBLAN

Перевозка аккумуляторных батарей автомобильным транспортом

Перевозка аккумуляторных батарей автомобильным транспортом

Многие из наших клиентов задаются вопросом: являются ли аккумуляторные батареи опасным грузом при перевозке автомобильным транспортом?

При соблюдении определенных условий аккумуляторные батареи не считаются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом.

Согласно требованиям специального положения 598 главы 3.3 ДОПОГ аккумуляторы не являются опасным грузом, если:

а) для новых аккумуляторных батарей:

  • они закреплены способом, который препятствует их скольжению, падению или повреждению;
  • они снабжены захватными приспособлениями, за исключением случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например на поддонах;
  • на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
  • они защищены от короткого замыкания.
Читайте так же:
Заделка выбоин цементным раствором с железнением

б) для отработавших аккумуляторных батарей, если:

  • их корпуса не повреждены;
  • они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
  • на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
  • они защищены от короткого замыкания.

Под отработавшими аккумуляторными батареями следует понимать батареи, перевозимые для рециркуляции по истечении предусмотренного срока их эксплуатации.

В случае, если хотя бы одно из указанных выше условий не выполнено, аккумуляторные батареи считаются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом.

Подраздел 1.1.3.6 ДОПОГ предусматривает упрощенные требования к перевозке опасных грузов в упаковках в количествах, не превышающих максимальных значений, указанных в таблице пункта 1.1.3.6.3 ДОПОГ для опасных грузов с номерами ООН 2794, 2795, 2800, 3028, и если это количество не превышает 1 тонны.

При перевозке аккумуляторных батарей, совокупная масса которых превышает 1 тонну, а также при перевозке любого количества АКБ навалом, следует выполнять все требования ДОПОГ.

Учитывая вышеизложенное, при перевозке аккумуляторных батарей в количестве не более 1000 кг (масса брутто), не требуется:

  • наличия на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза Госавтоинспекции МВД России, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, письменных инструкций и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
  • крепить к транспортной единице информационные таблицы опасного груза;
  • укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения. Требуется только один огнетушитель, минимальная емкость которого составляет 2 кг сухого порошка, а также другое оборудование, предусмотренное Правилами дорожного движения (аптечка, противооткатные упоры, знак аварийной остановки или мигающий фонарь).

При этом в обязательном порядке должны быть соблюдены требования, касающиеся транспортного документа и его оформления.

Водитель обязан убедиться, что в накладной указаны:

  • № ООН опасного груза, надлежащее отгрузочное наименование и номер образца знака опасности (например, UN 2794, БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ, 8);
  • маркировки упаковок номером ООН и знаками опасности. Однако следует заметить, что согласно специальному положению 295 главы 3.3 ДОПОГ не требуется наносить маркировку и знаки на каждую батарею в отдельности, если соответствующая маркировка и знак нанесены на поддон;
  • размещения и крепления опасных грузов. Опасные грузы должны укладываться и крепиться в транспортном средстве или контейнере таким образом, чтобы предотвратить любое значительное перемещение относительно друг друга, стенок транспортного средства или контейнера. В качестве крепежных средств могут использоваться лямки, которые крепятся к боковым стенкам, специальные решетки и кронштейны, надувные подушки, блокирующие устройства, которые препятствуют скольжению и т.п.;
  • совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство. Данный груз запрещается загружать совместно в одно транспортное средство или контейнер с упаковками, содержащими опасные грузы класса 1, кроме грузов, имеющими классификационный код 1.4S, а также с упаковками, имеющими такие знаки опасности №№ 4.1+1 и 5.2+1
Читайте так же:
Как снять обои с цемента

+7 499 755-92684

Снимок.PNG

доставка по снг

Контакты :
info@manblan.ru
Написать с сайта
Производитель оборудования для альтернативной энергетики
SolarMANBLAN — торговая марка под которой мы предлагаем продукцию собственного производства для альтернативной энергетики
solar@manblan.ru

Сколько баллонов можно возить?

В общем случае перевозка 15 баллонов одной автомашиной не считается перевозкой опасного груза. А зачастую можно без проблем возить существенно больше! Ниже мы приводим детальное обоснование этого факта и даем таблицу предельного количества баллонов с наиболее распространенными газами.

Вне зависимости от того, что по этому поводу думают сотрудники ДПС, есть ЗАКОН, и судебные решения [1, 2, 3] это подтверждают.

Перевозка опасных грузов в Российской Федерации регламентируется следующими документами:

[1] «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 №37, от 14.10.1999 №77; зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 года, регистрационный N 997).

[2] «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ), к которому Россия официально присоединилась 28 апреля 1994 (постановление Правительства РФ от 03.02.1994 №76).

[3] «Правила дорожного движения» (ПДД 2006), а именно статья 23.5, устанавливающая что «Перевозка . опасных грузов . осуществляется в соответствии со специальными правилами».

[4] «Кодекс РФ об административных правонарушениях», статья 12.21 ч.2 которого предусматривает ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов в виде «административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишения права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда».

В соответствии с п.п.3 п.1.2 [1] «Действие Правил не распространяется на . перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза». Там же разъяснено, что «Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)».

Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ [2], устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.

Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 «Положения ДОПОГ не применяются . к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки».

Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий — изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).

Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А — нейтральные и О — окисляющие) относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) — ко второй, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под «единицей» здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:

Читайте так же:
Наращивание цементного кольца за эксплуатационной колонной
ГазКлассОбъемКоличество
Азот40-л баллондо 24 штук включительно
Аргон40-л баллондо 24 штук включительно
Ацетилен2F5кг/40л баллондо 18 штук включительно
Гелий40-л баллондо 24 штук включительно
Кислород2O40-л баллондо 24 штук включительно
Пропан2F21кг/50л баллондо 15 штук включительно
Углекислота24кг/40л баллонндо 41 штук включительно
Углекислота19кг/40л баллонндо 52 штук включительно

Наиболее сложная ситуация с ацетиленом. По формальным признакам (газ горючий, растворенный, 5 кг на 40л баллон) следует считать 333/5 = 66 баллонов на транспортной единице. Однако, принимая во внимание, что в баллоне одновременно находится 13,2 кг столь же горючего ацетона, в котором, собственно, и растворен ацетилен, видимо, следует принять максимальное количество равное 333/(5 + 13,2) = 18, которое и занесено в таблицу.

Наконец, в соответствии с 1.1.3.6.4 ДОПОГ «Если в одной и той же транспортной единице перевозятся опасные грузы, относящиеся к разным транспортным категориям, сумма . количества веществ и изделий транспортной категории «2», помноженного на 3, и количества веществ и изделий транспортной категории «3» не должна превышать 1000″.

Пример: можно ли перевозить совместно 4 баллона пропана и 8 баллонов кислорода?

Расчет: (21[кг] * 4) * 3 + 40[л] * 8 = 572 < 1000. Следовательно, такая перевозка не будет считаться перевозкой опасного груза.

Существенно, что п.2.11.2 Правил перевозки опасных грузов [1] гласит: «совместная перевозка различных классов опасных грузов на одном транспортном средстве (в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости (представленных в таблице Приложения 7.14)». Общий смысл таблицы сводится к тому, что совместная перевозка взаимно реагирующих (например, образующих взрывоопасные смеси) веществ не допускается. Однако для газов почему-то сделано исключение. Легковоспламеняющиеся газы (класс 2.3 по таблице 7.14 [1]), невоспламеняющиеся неядовитые газы (класс 2.1, в который входит и кислород) и окисляющие вещества (класс 5.1) везде совместимы и допущены к одновременной перевозке, в то время как перевозка окислителей и легковоспламеняющихся жидкостей (классов 3.1 и 3.2) запрещена. Возможно, просто по ошибке? С другой стороны, сообразно той же таблице, ЛВЖ класса 3.3 с окислителями возить можно. В любом случае мы усиленно не рекомендуем без крайней необходимости перевозить совместно кислород и пропан, а особенно, если кузов машины закрытый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector