Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кирпичей в поддоне

Сколько кирпичей в поддоне?

Самым распространенным строительным материалом считается кирпич, его доставку осуществляют на поддонах деревянного типа. Чтобы доставка кирпича не занимала больших расходов, необходимо знать, какой количество материала в одном поддоне. Опираясь на это, можно точно узнать сколько поддонов необходимо, и какой понадобиться транспорт для их доставки.

Как вычислить количество кирпичей математическим путем?

Деревянные поддоны изготавливаются из досок, и соединяются брусками. Они бывают двух видов, малый, и большой поддон. Параметры малого паллета 52*103 сантиметра, он выдерживает около 750 килограмм. Размер большого паллета 77*103 сантиметра, выдерживает вес до 900 килограмм. В некоторых случаях продавец не может проинформировать о количестве кирпича в поддоне, поэтому этот показатель можно вычислить самостоятельно.
Чтобы вычислить количество кирпича, вначале нужно площадь поверхности поддона разделить на площадь большой плоскости одного кирпича. Таким образом, можно узнать, сколько кирпича располагается на нижнем слое поддона. Затем этот показатель умножается на количество рядов в поддоне.

Кирпичи

Количество кирпича в поддоне

Кирпич одинарного вида с размерами 250*120*65 вмещается на поддон в количестве 420 штук, полуторный 250*120*88 – 390 штук, облицовочный 250*90*65 – 360 штук. Каждый вид кирпича имеет разное количество в поддоне, это зависит не только от размера, но и от веса материала. При этом пустотелого типа материала помещается больше, чем полнотелого кирпича, так как его масса немного меньше.

  1. Очень часто для строительных работ частного дома используют красный кирпич, он изготавливается из различных сортов глины, которую обжигают. В результате получается прочный строительный материал. Масса полнотелого кирпича составляет около 3,6 килограмм, а пустого – 2,5 килограмм. Такой вид кирпича является устойчивым к осадкам. Размеры одного элемента 250*120*65 миллиметров, одинарного полнотелого кирпича в паллете 480 штук. Вес одного элемента составляет 3,45 килограмм. Полуторный пустотелый вид помещается на поддон в количестве 308 штук. Необходимо учитывать, что у каждого производителя свое количество материала.
  2. В строительстве применяется силикатный вид кирпича, его изготавливают при помощи автоклава, он состоит из песка, и различных добавок. Изделие характеризуется высокими показателями тепловой и звуковой изоляции, а также устойчивостью к низкой температуре, и осадкам. Вес полнотелого вида около 5 килограмм, а пустого – 4 килограмма. В поддоне силикатного материала 325 штук, а полуторного около 240.
  3. Облицовочный вид кирпича используют не только для строительства зданий, но как декоративную отделку. Такой материал имеет стандартные параметры 250*90*5 миллиметров, в поддоне вмещается 300 штук. Такой материал может иметь нестандартные размеры 22*9*6,5 сантиметров, тогда в поддоне их 360 штук.

Чтобы узнать количество элементов, которые вмещаются на поддон, необходимо знать размеры, и вес материала. Одинарные полнотелые элементы вмещаются в поддон в количестве 420 штук, полуторные – 390, а двойные – 200 штук.
Полнотелый кирпич может иметь различные марки, от этого зависит количество штук, которое вмещается в поддон, 1НФ – 336, 1,4НФ – 246, 2,1 – 244 штук. Европейский формат кирпича, выполненный с одной гранью, имеет 307 штук в поддоне.

Сколько весит кирпич вместе с поддоном?

Поддон представляет собой деревянную подставку в виде решетки, на которую укладывают материал. Вес поддона может достигать 40 килограмм. Чтобы быстро посчитать материал, обычно на поддон выкладывают куб.

Кирпич может быть пустотелым или цельным, чем больше пустот в материале, тем он легче. Таким образом, одинарный кирпич с полостью имеет вес 2,7 килограмм. Красный цельный камень укладывается на подставку в количестве до 300 штук, всего поддон вместе с материалом будет иметь вес около 1,2 тонны. А масса облицовочного кирпича зависит от его размера.

Обычно красный кирпич выпускается с наличием пустот, а его форма может быть одинарной или полуторной. При приобретении одинарного кирпича, его количество в одном паллете 325 штук, а полуторного вида вмещается 240 штук, при этом вес будет составлять 1,4 тонны.
Огнеупорного шамотного материала на одной подставке помещается 385 штук, вес одного элемента 3,4 килограмма, таким образом, масса всей упаковки будет составлять около 1,3 тонны, это касается марки ШБ 5. Материал огнеупорного вида марки ШБ 8 имеет размеры больше, чем у предыдущего кирпича, поэтому на подставку его помещается меньше. Вес одного элемента составляет 4,2 килограмма, при этом масса с поддоном 1,25 тонны.

Читайте так же:
Вычислить коэффициент теплопроводности кирпича

Кирпич из глины

Варианты укладки материала на поддоны

Чтобы кирпич сильно не повреждался, его укладывают на подставки в виде елочки, соблюдая угол 45 градусов. При этом на нижний слой создается минимальное давление.

Также можно выполнить укладку в перевязку, при этом понадобятся дополнительные элементы, перевязочные ленты. Первый способ считается самым актуальным, так как кирпичи не будут высыпаться из паллета, и на него умещается больше материала. На поддоне должно помещаться максимальное количество кирпича.

Чтобы вычислить количество материала на поддоне, с учетом его размеров, нужно посчитать площадь самой подставки, площадь поверхности одного кирпича, и полученный показатель умножают на количество слоев. После того, как все подсчеты будут закончены, необходимо заранее проверить, допускается ли данное количество материала для перевозки на поддоне.

Габаритные размеры поддона с кирпичами

Сколько кирпичей в поддоне? Виды паллетов и кирпича, расчет количества штук

Несмотря на развитие строительных технологий, кирпич был и остается наиболее востребованным строительным материалом. В зависимости от назначения, структура, размер, технология изготовления и эксплуатационные характеристики кирпича могут существенно отличаться.

При строительстве кирпичных зданий и сооружений, помимо особенностей различных видов кирпичей, большое значение имеет его расход. Чаще всего кирпич продается на специальных деревянных поддонах, вместительность которых обусловлена способом укладки и геометрическими параметрами.

Чтобы точно подсчитать, сколько кирпичей в поддоне, нужно учесть геометрические параметры и несущую способность конкретной паллеты, а также размер и массу укладываемых изделии. В зависимости от модификации кирпича, количество их в одном паллете может заметно различаться.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Вместимость поддона зависит не только от его размеров и материала, из которого он изготовлен. На это также влияет и разновидность загруженного на него кирпича. Их много, и каждая имеет свое конкретное практическое предназначение. Современная индустрия строительных материалов предлагает кирпич следующих основных размеров:

Вместимость поддона , так же зависит от размера кирпичей.

  1. Одинарный. Его размеры 250х120 мм при высоте 65 мм.
  2. Полуторный, 250х120х88 мм.
  3. Двойной, 250х120х136 мм.
  4. Брусок, 250х60х65 мм.
  5. Евро, 250х85х65 мм.

Помимо размеров кирпич разделяется по внутреннему составу и способу производства на керамический, силикатный и гиперпрессованный. Он может быть красным, белым или декоративным. У каждого есть свои свойства, которые необходимо учитывать при производстве строительных работ. Это прочность, звуко- и теплоизоляция, влаго- или морозоустойчивость. Кроме того, каждый из размеров может иметь не только гладкую стандартную форму. Одна или две грани нередко делаются с рваной поверхностью, чтобы обеспечивать более прочное сцепление элементов кладки. Наконец, помимо монолитного кирпича производится также пустотелый, содержащий в себе полости и углубления различной формы и объема. Это неизбежно отражается на его массе, в том числе на вместимости поддона. Каждый из них стараются загрузить максимально полно, чтобы использовать запас грузоподъемности и израсходовать меньшее их количество.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Читайте так же:
Кладем кирпич виды кладок

Сертифицированный FIN-паллет

Линейные габариты: 100*120*14,5 см. На картинке ниже наглядно продемонстрирована разница габаритов Eur (сверху) и FIN (снизу) паллетов.

В верхней части финского паллета чередуются 7 досок разной ширины: широкая (12 см), две узких (10 см), широкая, 2 узких, широкая. Внизу задействованы всего 3 досточки (узкая, широкая, узкая), при этом фаски отсутствуют.

Также активно используется вариант без чередования размеров — с досками одинаковой ширины как на этой схеме:

На углах финского паллета всегда присутствуют фаски, на несущих ножках с правой стороны в прямоугольнике выжжен соответствующий логотип FIN. На других ножках указаны цифровые данные, обозначающие дату изготовления и код изготовителя.

Определение вместимости силикатных блоков в поддон

Силикатные изделия получают автоклавной обработкой предварительно спрессованного кварцевого песка с примесью извести. Он обладает хорошей тепло- и шумоизоляцией, морозостоек. Несмотря на одинаковый размер, его вес чуть больше массы стандартного красного кирпича: 3,7 килограмма.

Для укладки силиката часто используют деревометаллические площадки размером 1,915*0,6 или 1,74*0,52 метра. От предприятия-изготовителя и применяемого им вида упаковочной тары зависит, сколько кирпичей в поддоне. Обычно вмещается следующее количество единиц:

  • одинарного — 240—300 штук;
  • полуторного — 350—380 (облицовка идет блоками по 670—700 штук);
  • полуторного щелевого — 380—672 (в зависимости от уровня пустотности);
  • двойного щелевого — 448.

Иногда производители реализуют полупакеты, вмещающие 180 единиц.

Характеристики газобетона влияющие на вес и количество

Вес газоблоков колеблется в зависимости от наполнителей. Так, особо легкие и легкие газобетонные блоки весят 0,5–1,8 тонны для 1м 3 , и вес во многом зависит от их плотности. Тип определяется наличием пор в застывшей смеси, и в особо легких бетонах воздушные ячейки имеют размер ≤ 1,5 мм, а пропорциональное соотношение пор воздуха достигает 85%, что положительно сказывается на теплоизоляционных свойствах.

Стандартный размер газоблока из тяжелого бетона такой же, как и из легкого, но вес 1-го кубического метра из-за большей массы песка выше – до 0,6 тонны. Тяжелые бетоны также получают не только добавлением большего количества песка, но и увеличением массы гравия и щебня. Вес 1 куба может быть от 1,8 до 2,5 тонны.

Прежде, чем рассчитывать количество газоблоков в поддоне, нужно вычислить, какое количество единиц строительного камня умещается в 1 м3. Расчет прост: нужно разделить 1 м 3 на объем единицы (V), который равен произведению толщины, длины и ширины, результаты всегда отображаются в метрах. Пример: искусственный камень 0,2 х 0,3 х 0,6 = 0,036 м 3 . При делении 1 м 3 на V = 0,036 получаем 27,78 шт. Эта формула подходит для расчета кирпичей с любыми нестандартными габаритами.

Так как ручной пересчет единиц в 1-м кубе затруднителен, то часто используется мера измерения паллет. Это рабочее приспособление, предназначенное для хранения и отгрузки газоблоков, поэтому знать, сколько камня на поддоне, бывает просто необходимо. На любой подставке четко видно, сколько штук помещается на каждой его стороне, и рассчитать объем подставки и количество штук газобетонных кирпичей в нем достаточно легко. Но это число может меняться, особенно в индивидуальном строительстве и частном производстве газо- или пенобетона, так как производитель может менять габариты подставки. В стандартном поддоне умещается 1 м2 газобетонных блоков, а сколько в нем поместится единиц, зависит и от поддона, и от формы газокирпича.

Масса упаковки с кирпичными блоками

Самый большой вес кирпича в одном поддоне может быть 3 т, а наименьший 660 кг, силикатного и одинарного красного соответственно, если стандартный габаритный размер 250/120/65.

Масса разных видов кирпичей (указана в килограммах):

  • Исходя из предназначения вес огнеупорного кирпича составляет 3,6—4. Другие блоки:
    • клинкерный — 1,6—3,3;
    • облицовочный — 1,3—5,8;
    • забутовочный — 3,3—7,2;
    • печной — 3,2—4,6.
    • полнотелый — 3,6—7,2;
    • пустотелый— 1,32—5,8.
    • одинарный — 1,8—4;
    • двойной — 4,6—7,2.

    Не всегда масса поддона кирпича определяется килограммами, иногда для удобства подсчета количества материала при продаже и транспортировке ее можно перевести в м3. На вес кирпича влияет много факторов, в первую очередь материал сырья, из которого он сделан. Незначительное влияние имеет предназначение стройматериала. Блок бывает рабочий, печной, забутовочный, огнеупорный. Большое значение имеет также объем брикетов, их плотность, измеряющаяся численностью килограмм на количество метров кубических, наличие пустот внутри. Кроме того, способ укладки материалов на поддоны также может существенно повлиять на его финальный вес.

    Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

    Мебель из поддонов

    Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

    В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

    По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

    Плюсы такого подхода к транспортировке:

    • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
    • минимальный процент порчи изделий;
    • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

    Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

    Конструкция поддона для стройматериала

    Поддоны для кирпича

    Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

    Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

      (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
    • специальных крепежах для спецтехники;
    • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

    Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

    Виды поддонов для кирпича

    Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

    • П – паллета;
    • О – конструкция, оснащенная опорами;
    • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
    • Д – деревянный щит;
    • М – металлическая тара.

    Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

    1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
    2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
    3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

    Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

    Параметры кирпичной тары

    Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

    • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
    • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
    • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

    Укладка кирпича

    Укладка кирпича на поддон

    Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

    Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

    • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
    • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
    • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

    Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

    Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

    Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

    • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
    • не требуется установки дополнительных бортов;
    • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

    Количество кирпичей на одном поддоне

    Количество кирпичей на поддоне

    Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

    • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
    • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

    Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

    • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
    • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
    • двойных изделий – до 200;
    • облицовочных кирпичей – до 300.

    В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

    Транспортировка кирпича

    Транспортировка кирпичей на поддоне

    Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

    В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

    • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
    • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

    5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

    1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
    2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
    3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
    4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
    5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

    Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

    Количество кирпичей в одном поддоне

    Несмотря на обилие принципиально новых стройматериалов, традиционный кирпич по-прежнему остается одним из самых востребованных и актуальных вариантов для кладки стен и строительства индивидуальных домов. Кирпичи продаются в поддонах, что в значительной мере облегчает их хранение, транспортировку и погрузочные работы. Но большинство частных застройщиков предпочитает рассчитывать объем закупки именно поштучно. Кроме того, довольно часто производители устанавливают цену не за единицу товара, а за поддон. Следовательно, чтобы знать полную стоимость, необходимо правильно вычислить, сколько кирпичей в поддоне.

    Стройматериалы на платформе

    Кирпич и его разновидности

    Для того чтобы рассчитать количество материала, которое вмещается в один поддон, следует понимать, какой из его типов необходимо купить в конкретном случае. В зависимости от используемого сырья различают силикатный и красный кирпич. По своей структуре он бывает:

    • Полнотелый.
    • Пустотелый.
    • Облицовочный.

    1. Красный.

    Преимущественным образом при строительстве домов и коттеджей используется красный кирпич. Его изготавливают из различных сортов глины при помощи обжига. Он достаточно прочен, не слишком тяжелый (полнотелый весит примерно 3,6 кг, пустотелый – 2,5 кг) и успешно противостоит вредным атмосферным воздействиям. Стандартный размер составляет 250 х 120 х 65 мм.

    Не менее популярен и силикатный брикет, который производится автоклавным способом из песка с различными добавками. Этот вид обладает отличными тепло- и звукоизоляционными свойствами, а также высокой морозоустойчивостью. Вес изделия немного больше – полнотелый весит 5 кг, пустотелый – не более 4.

    Красный и силикатный кирпич

    Количество блоков в поддоне

    Вместимость платформы зависит от размера укладываемых на нее кирпичей, а также от габаритов самой платформы. Существует одинарный, полуторный и двойной кирпич. Во всех случаях габариты изделия остаются неизменными, различается лишь высота:

    • для одинарного – 6,5 см;
    • для полуторного – 8,8;
    • для двойного – 10,3.

    Габариты блоков

    Что же касается поддонов, то они бывают двух видов:

    • стандартный – 103 х 52 см, грузоподъемность – 750 кг;
    • усиленный – 103 х 77 см, грузоподъемность – 900 кг.

    Зная вес материала, а также его основные параметры, можно рассчитать, сколько штук вмещает платформа. Для этого площадь основания делится на площадь одного изделия. Умножив полученное число на количество рядов на поддоне, находим общую сумму:

    • не более 420 штук, если это одинарный кирпич;
    • около 390 единиц, если он полуторный;
    • до 200 двойных.

    Такие расчеты не подойдут, если укладка на основание происходила под углом в 45 градусов – «елочкой». В этом случае узнать число блоков можно при помощи простой геометрии, а именно – путем подсчета в одном кубическом метре.

    Полученная информация позволяет оптимизировать расходы. Цена стенового материала, которая составляет значительную долю от общей стоимости расходов на строительство дома, не позволяет покупать его «на всякий случай». Кроме того, чрезмерное количество увеличит стоимость транспортных и погрузочных работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector