Raimondirus.ru

RAiMONDI
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение The Witcher

Прохождение The Witcher

По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Косарь стоит на углу трактира «Под кудлатым мишкой». Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.

Отметим, что в трактире «Под кудлатым мишкой» появляется персонаж Конрад, который дает нам квест о богатом доме рядом с выходом к Дамбе и о необычном вине. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги.

Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр.

Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища.

Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал.

С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней.

Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр (подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку), затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики.

Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси.

Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время.

Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат. Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов.

Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше.

Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир. Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале.

Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином. Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире. Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс.

Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр.

Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища:

Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне. Затем беседуем с ним. Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал.

Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник. Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать. Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп.

В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей. Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив.

Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами.

Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом. Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами. Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами.

Идем к Трисс, а затем в трактир «Новый Наракорт» на встречу с Леуварденом и Яевинном. Там — снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент. С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом.

Поднимаемся наверх к Леувардену. Трисс и Яевинн уже там. Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр.

Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр. Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов.

Подбегаем к порталу, нажимаем на него. Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем. Явед решает бежать, оставив драться Профессора.

Мочим Профессора. Он падает и вызывает взрыв. После короткого ролика появляется королева Кикимор, которая убивает недобитого Профессора и закапывается в землю пообедать.

После того, как мы пробегаем место, где она закопалась, Королева снова вылезает из земли и начинает гнаться за нами. Бежим вперед, делая между королевой кикимор и Геральтом прослойку из нескольких кикимор-работниц. Если королева приблизится на расстояние удара, Геральт умрет сразу же.

Постепенно пробиваем себе дорогу в большой зал, где копошатся десятки тварей, затем дожидаемся, когда королева тоже зайдет в зал, и знаком Аард сбиваем один из крайних деревянных опорных столбов, на которых держится потолок пещеры. После этого бежим в небольшой коридорчик.

Читайте так же:
Как укладывают кирпич елочкой

Начинается обвал, который убивает королеву кикимор. Забираем то, что у нее хранилось в потрохах, и бежим к открывшемуся выходу.

На выходе видим, что предателем оказалась принцесса Адда, решившая сместить короля Фольтеста с трона с помощью Саламандр. Колдунья Трисс телепортирует Геральта из-под носа стражников Адды. Третья глава заканчивается.

Беседуем на берегу со смелой девочкой. Выясняем про местность. Затем берем квест у наяды на ожерелье, беседуем со жрецом водяных у алтаря о втором ведьмаке, отправившемся в склеп неподалеку отсюда.

Идем к королю-рыбаку, спрашиваем разрешение на лодку, затем плывем на Отмель. Там убиваем первую группу утопцев, беседуем с голозадой Владычицей Озера. Если в бестиарии есть запись о василисках, можно убить сразу и их. В деревне будет контракт на три шкуры.

Плывем обратно. Находим еще одну группу утопцев, режем их. Утром у пещеры встречаем групп эльфов. Берем у их лидера Тирувьель квест на пять буханок хлеба.

Идем по дороге в деревню, находим склеп. В нем встречаем ведьмака Беренгара. Убиваем всех монстров (Альпы, Брукса и проч.), очищаем саркофаг от доспехов, поднимаемся на поверхность. Беседуем с Беренгаром у костра (после медитации), берем на себя его миссию помирить людей и водяных.

Пора идти в деревню. На входе в локацию встречаем старого знакомого Лютика, который со смаком рассказывает о прелестях местных девушек и зовет в таверну. Идем за ним.

Беседуем в таверне вначале с Лютиком, затем с Юлианом. Выигрываем у девушки-игрока в кости. Идем на улицу, берем все контракты в доске объявлений. Идем в жилую часть деревни, беседуем с кузнецом о доспехах. Тобиасу Гофману отдаем клыки альпов, получаем деньги. В доме Алины находим Альвина. Теперь нужно вновь поговорить с Юлианом.

По пути заходим в дом к пекарю, находим у него в шкафу четыре булки хлеба, докупаем пятую. Если дать ему белый мед, он сделает вам сахарную куколку. На улице беседуем с Адамом, любовником невесты Алины.

Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом. Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса. Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее.

Возвращаемся в таверну. Лютик дает нам ожерелье для Альвина. Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин. Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока. Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика. Отдаем Альвину ожерелье Трисс.

Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась. Идем в поля. В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу. Она — мертва. Режем ее призрак.

Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану.

Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер. Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях.

Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира.

Наша кляча [побочный квест]

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

У жителя новиградских окрестностей увели последнюю лошадь. Которая помогала практически всей деревне.

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Крестьянин живет в небольшой хате на востоке от Оксенфурта на другом берегу реки.

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Общаемся с человеком и узнаем, что василек его куда-то делся. И теперь кажется что все пропало.

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Отправляемся по следу лошади. Следы проведут нас через болото, леса и дорогу.

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Но в итоге вы попадете в лес поблизости. Где расположился лагерь эльфов.

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Подходите к самому главному эльфу и начинайте терки, по какому праву эти ироды уводят у людей последних лошадей.

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Эльф расскажет, что кони им нужны для перевозки раненых. А денег нет, чтобы купить лошадей. Вы можете:
— перебить эльфов.
— заплатить 100 крон.
— убедить Аксие. Тогда вам разрешат взять любого коня.

Наша кляча - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Комментарии

3WITCHER.RU — портал, посвященный игре The Witcher 3: Дикая Охота!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Ведьмак 3. Дикая Охота. Полное прохождение. Белый сад.

С момента выхода игры Ведьмак 3. Дикая Охота. прошло уже больше двух лет, а народ продолжает находить в ней новые отсылки, пасхалки и прочие интересности. Самое печальное что ни на одном сайте включая вики по ведьмаку нет более менее полного прохождения со всеми отсылками, секретами, пасхалками и т.д. Ваш покорный слуга прекрасно понимает что собрать абсолютно полное прохождение невозможно, но попытался сделать что-то, что будет более полным. Естественно, текст содержит килограммовые спойлеры. Если вы проходите игру первый раз, читать не рекомендую.

ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ:

Сирень и крыжовник.

Распутье. С Весемиром можно обсудить увиденный сон и письмо от Йенифер. После этого отбиваемся от гулей. В кустах на развилке лежит хрустальный череп ворона. Череп можно будет отдать Йен ближе к концу игры. На дереве прибито объявление о приравнивании Темерских солдат к разбойникам. Если пройти немного на север, увидим поле боя из начального ролика. С трупов можно собрать барахло для продажи торговцу.

Сожженная деревня. Значимых нпц тут нет. В домах можно собрать шкуры и прочее барахло для продажи/крафта. Немного севернее деревни бегает пара волков. Немного южнее рядом с водой группа утопцев сторожит два сундука с рецептами и материалами для крафта.

Переправа через реку. На переправе рядом с разбитой повозкой видим грифона, кушающего лошадь. Прогоняем. Из-за телеги выбирается выживший крестьянин, предлагает награду за спасение.
Варианты:
1. Отказаться от награды. Получим скидку в корчме +4 курочки).
2. Взять деньги. 30 крон плюсом.

Деревня Белый сад. В таверне говорим с хозяйкой, а потом расспрашиваем посетителей таверны о Йенифер.
1. Крестьянин – применяем Аксий, чтобы его разговорить. Ничего не знает.
2. Школяр-ученый – едет на войну, чтобы увидеть её своими глазами. Тоже ничего не знает, но зато научит играть в Гвинт, а за победу даст карту «Золтан Хивай» и книжку «Чудесный путеводитель по гвинту» и скажет, что Штепан из Оксендурда хорошо играет в гвинт. Ученого зовут Альдерт Гаэрт, это имя нам ещё встретится в Велене.
3. Гюнтер О`Дим – в прошлом торговец зеркалами, ныне паршивый бродяга. Направляет нас в нильфгаардский гарнизон, после чего исчезает. Персонаж полностью раскроется в дополнении «Каменные сердца».
При выходе из трактира до нас докапаются местные крестьяне. При любом варианте диалога будет драка. Если выбрать 3-й вариант будем драться только с 2 из них, плюсом получим опыт за использование знака.
Крестьянин Брам, которого мы спасли от грифона стоит между таверной и мостом. Если установлено DLC «Темерские доспехи» у него можно купить уникальный комплект темерских доспехов на себя и на лошадь.
Идем в гарнизон. Командир просит нас разобраться с грифоном в обмен на информацию о Йен. Начинается квест «Бестия из белого сада».Выполняем квест. После чего возвращаемся в корчму к Весемиру. Выполняем квест «Происшествие в белом саду.»

Бестия из белого сада.

Читайте так же:
Лего кирпичи станок устройство

Идем к травнице, та пытается облегчить страдания девушки, на которую напал грифон. Можно попытаться ей помочь (квест «На смертном одре«). Спрашиваем, где растет крушина. Идем на метку, ныряем собираем. Рядом на дне реки лежат два сундука с рецептами для крафта и прочими ништяками.

Идем к охотнику. Никого нет дома. По следам находим охотника в лесу. Можно вместе с ним разобраться с дикими собаками или пропустить этот момент. Если разобраться с собаками и выбрать варианты диалога «до того как что?» и «я тоже выродок«, услышим историю как его прогнали из поместья из-за того, что они с сыном помещика Флорианом пехались в жопу. Отсылка к этому есть в рассказе Томиры про Клару (квест Заказ: Лихо у колодца). После чего охотник покажет нам место нападения грифона. Исследуем место, находим следы на дороге. По следам находим логово, изучаем труп самки и другие тела.

Возвращаемся к Весемиру и идем ставить ловушку. Убиваем грифона и собираем трофей. Идем к нильфам, сдаем квест. Помимо информации про Йен, нам предлагают деньги за работу (150 крон). Если отказаться получим на треть больше опыта за квест (400 вместо 300). На сюжет этот выбор не влияет.

Происшествие в белом саду.

Честно говоря, не знаю зачем было выделять резню в корчме белого сада в отдельный квест. Наверное, это было сделано ради двух абзацев текста в дневнике. Рубим в капусту ребят из корчмы. Наконец-то встречаемся с Йен и едем в замок в Вызиме.

В разговоре с Йенифер Весемир произносит фразу «предложение, от которого нельзя отказаться» (an offer he can’t refuse), что является отсылкой к фильму «Крестный отец«.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ:

Пропавший без вести

Квест начинается если прочитать записку с доски объявлений. Идем к Дуни Вильберту который сидит в сожженной деревне. Он пытался найти и спасти тело брата в одиночку, но не смог из-за трупоедов. Соглашаемся помочь и идем на место битвы. Еще раз говорим с Дуни и ищем щит рядом с сожжённым телом. Идем за собакой и находим пропавшего брата. Решаем помогать нильфгаардскому дезертиру или нет. Награда 25 опыта.

Еще до выполнения квеста можно зайти в особняк Вильдервертов, который находится на востоке деревни Белый сад сразу за мостом. В особняке встретите плачущую Лесье — супругу Дуни. О ней он упоминает в диалоге с братом.

Если вы выбрали вариант спасти дезертира, то после выполнения пролога можете навестить всё семейство в особняке. Если не спасли, можете увидеть трупы Росена и Басьтена в месте диалога.

Квест также можно выполнить найдя Росена и Басьтена до встречи с Дуни. Тогда Бастьен попросит отыскать его брата. Идем и говорим Дуни, где его брат. После пролога, можно вернуться на место и обнаружить там окровавленный труп Росэна.

Игра с огнём.

На юго-западе деревни кто-то спалил хату кузница Вилли. Соглашаемся помочь. За домом с помощью ведьмачьего чутья находим следы, по следам доходим до лодки, дальше след обрывается. Проходим под мостом и на той же стороне реки видим продолжение следов. На парня напал утопец. Проходим по следам в деревню, и по перевязанной ране узнаём поджигателя. Дальше несколько вариантов.
1. Взять деньги у поджигателя и не сдавать его кузнецу. 20 крон плюсом.
2. Надавать по щам поджигателю или использовать аксий, после чего отвезти его к кузнецу. Бедняжку повесят без суда и следствия, а вы получите 20 крон плюс скидку у кузница.

Если после пролога вернуться в белый сад, то можно увидеть новый дом кузнеца. Если поджигателя повесили, Вилли будет жаловаться на то, что местные перестали у него покупать инструменты.

В английской версии игры этот квест называется «Twisted Firestarter», что является отсылкой к песне группы The Prodigy «Firestarter».

Заказ: Лихо у колодца.

Заказ берется на доске объявлений рядом с корчмой или сразу у Одолана. Идем к Одолану оставившему заказ, потом в покинутую деревню на юге. Видим вызженную землю около колодца, понимаем что придется иметь дело с полуденицей. Читаем бестиарий. В самом большом доме находим дневник и кости мужчины, осматриваем следы ведущие от костей к колодцу. В колодце находим скелет женщины без руки. Спускаемся в колодец и находим там отвалившеюся руку с браслетом. Находим выход из колодца. Возвращаемся в покинутую деревню, сжигаем тело вместе с браслетом и убиваем полуденецу. Возвращаемся к Одолану за наградой. Тот скажет, что не знает погибших, а вот травница Томира может знать. Если отказаться от денег Одолан подарит Вам аметист.

После выполнения заказа можете расспросить травницу Тамиру о Кларе. Та расскажет историю о том, что послужило такой жестокой расправе над семьей Клары. Оказывается, Клара в пылу сказала что-то сильно обидное про сына помещика Флориана, чем жутко его взбесила. Что именно она сказала можно узнать из истории охотника в основном квесте «Бестия из белого сада», выбрав правильную ветку диалога. В завершении Томира даст Вам 10 крон плюс некоторые ингредиенты.

Сковородка как новая.

Читайте так же:
Крупноформатный поризованный кирпич rauf

На северо-западе от корчмы рядом с домом стоит старушка, которая просит вернуть её сковородку. Ломаем дверь аардом, с помощью чутья находим кучку ништяков, сожженные бумаги, треснувший монокль и сковородку. Сковорду отдаём бабульке, в награду получаем еду (5 печеных яблок, 5 хлеба и 5 бутылок яблочного сока).
Игравшие в предыдущие части, по слогу в письмах и моноклю без труда узнают Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, известного под псевдонимом Талер. Зачем Талеру были нужны данные о передвижении нильфов, узнаем значительно позже.

На смертном одре!

Травница Томира пытается помочь девочке Лине, которую серьёзно ранил грифон. Девочка встречалась с солдатом из нильфгаарда, и бежала на свидание, когда на неё напал грифон. Для выполнения квеста нужно дать девочке Ласточку. Элексир крафтится из ласточкиной травы, которую можно купить у травницы, собрать вокруг её дома или получить по квесту «Ценный груз».
В награду травница даст вам кучу разного (50 крон, 2 Яд, Рецепт: Масло против проклятых, Книга: Пот и кровь).
Если после пролога вернуться в Белый сад, Лину вы там не найдете. Томира расскажет, что девочке стало лучше, а потом её забрали нильфы. История продолжится в Лагере нильфов в Велене.
Если не выполнить квест до конца пролога, квест автоматически проваливается, а девочка умирает.

Ценный груз.

На северо-западе от деревни, на одной из дорог встречаем Купца-спонсора, который попросит о помощи. Он рассказывает историю о том, как на его повозку напали утопцы, и он потерял ценный груз. Используя ведьмаче чутьё, находим повозку, она вся в стрелах. Рядом находим ценный груз и возничего, со стрелой в шее. В рассказе купца что-то не складывается. Возвращаемся.

Варианты:
1. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Догоняем и сбиваем с лошади. Он расскажет что он — темерский партизан Ян Геермер, не хотел чтобы груз с лекарствами достался нильфам.
Дальше опять варианты:
a. Отвести к нильфам. Дадут 30 крон, а парня повесят.
b. Отпустить. Парень даст 30 крон и останется жив.
c. Отпустить, но забрать лекарства. 50 крон + 5 ласточкиной травы.
2. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Терпеливо следуем за беглецом. Купец прибежит к своим друзьям и попросит помочь. Убиваем друзей, вырубаем купца. Дальше награды и варианты такие же как в пункте 1, плюсом лут с убитых товарищей, если вы отпустили Яна (редкие веленские топоры).
3. Отдать без вопросов. Даст 30 крон.

Товарищи-партизаны появляются только по квесту, просто придя на место на карте, вы их не найдете.

КВЕСТЫ ПОИСК СОКРОВИЩ:

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи.

На выходе из корчмы можно услышать о ведьмаке, которого обвинили в убийстве ребенка и отрубили голову, а тело бросили в склеп на кладбище Белого сада.

В руинах чуть западнее сожженной деревни – лагерь дезертиров. Там можно найти чертеж стального меча школы змеи и «протокол допроса», в котором говорится, что ведьмака по имени Кольгрим местные обвинили в похищении сына пасечника. Ведьмак, не долго думая, использовал старый темерский закон и заменил суд поединком. Баронет Верье приказал ведьмаку очистить от призраков его родовой склеп. Из склепа ведьмак так и не выбрался.

Идем в склеп на кладбище, снимаем половину ХП обитающему там призраку. Разбиваем дверь аардом, в склепе добиваем призрака. Находим останки Кольгрима, его письмо и чертеж серебряного меча. В письме ведьмак пишет, что без труда справиться с призраками, видимо, что-то пошло не так, или не рассчитал собственные силы…. Череп, кстати, лежит отдельно от шеи, так что байка крестьянки может быть не так далека от истины.

Темерские ценности.

Рядом с мостом западнее указателя «Мельница» лежит труп темерца, на трупе ключ с темерскими лилиями. На дне реки под мостом – сундук, в котором помимо лута лежит документ «пропитанные кровью приказы». Из приказа узнаем что ценности везли реданцам, но что-то пошло не так. После прочтения идем по маркеру в домик рядом с мельницей, спускаемся в подвал, выбиваем дверь аардом, собираем оставшиеся ценности. Также находим записку, где описывается нападение на конвой.

Золото дезертиров.

На северо-востоке локации можно найти небольшую палатку со стоящим рядом телескопом и труп шпиона. В палатке в ящике находим записку с наблюдениями шпиона. В записке рассказывается о хате рядом с мельницей. В хате за досками есть вход в подвал, заваленный досками. Вход ломаем аардом, обыскиваем все сундуки кроме одного, который заперт. Закрытый сундук открывается по квесту «Темерские ценности.«.

Грязные деньги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТУКИ:

На остатках северного моста у гарнизона нильфов можно найти неплохие для первых уровней меч и броню, плюс 33 орена.

Обращение «Милый друг» и подпись «твоя милая подруга» в письме Йен — отсылка к книге «Кровь эльфов».

На доске объявлений обратите внимание на «Разыскивается дезертир». Одрин – персонаж из второй части игры. Дальше будет куча историй про него.

На дереве рядом с доской объявлений висит записка: “Куплю медовые соты. Дам хорошую цену. Томира, травница”. Что соответствует действительности, цена у травницы на монетку ниже номинала.

На поле боя (квест Пропавший без вести) можно найти письмо погибшего солдата. В письме описано место, где спрятан клад. Бумажка никакого квеста не активирует, клад можно найти и без неё (он отмечен на карте).

На востоке деревни пасется пара коров. Если их убить и помедитировать — они воскреснут. Если вы убьете их 3 раза, прибежит здоровенный черт и наваляет вам по щам. Так разработчики пофиксили фарм беззащитных коровок. Интересно что свинок в той же деревне фармить таким же образом можно, никто не придет.

Ведьмак 2 сезон: 10 сюжетных открытий, секретов и монстров

Ведьмака 2

Netflix выпустил новый трейлер 2 сезона Ведьмака, в котором много новых деталей истории, возвращающихся персонажей и новых монстров.

Вышел второй трейлер 2 сезона Ведьмака, и вот самая большая история и новые монстры, показанные в ней. После небольшого вступления, мы обсудим 10 сюжетных открытий, секретов и монстров. которые показади в трейлере 2 сезона.

Жанр фэнтези является домом для некоторых из самых обширных, богатых и любимых вселенных в литературе, кино и многом другом, и среди них — «Ведьмак», серия романов и рассказов польского писателя Анджея Сапковского. Ведьмак стал широко популярен, когда он распространился на видеоигры, а после адаптации фильма и сериала в Польше в 2001 и 2002 годах, английская адаптация появилась в декабре 2019 года благодаря Netflix.

Первый сезон «Ведьмака» стал хитом, и потоковый гигант продлил сериал на 2 сезон перед выпуском первого. Посредством нелинейного повествования, перепрыгивая из одного момента времени в другой, «Ведьмак» познакомил аудиторию с ведьмаком, Геральтом из Ривии (Генри Кавилл); Йеннифер из Венгерберга (Аня Чалотра), могущественная волшебница с трагическим прошлым; и Цири (Фрейя Аллан), наследная принцесса Цинтры, обладающая собственными силами.

Читайте так же:
Дорога желтого кирпича описание

Первый сезон «Ведьмака» завершился серьезным ударом: исчезновение Йеннифер во время битвы при Соддене, и Геральт и Цири, наконец, нашли друг друга, поскольку они связаны Правом неожиданности.

Дикая Охота

Таким образом, 2 сезон «Ведьмака» продолжит истории Геральта , Цири и Йеннифэр, но с гораздо более простой временной шкалой. Геральт и Цири отправятся в Каэр Морхен, старую крепость, где тренировались ведьмаки Школы Волка, и там ее будут обучать Геральт и некоторые из его друзей детства вместе со своим наставником Весемиром (Ким Бодниа).

Тем временем Йеннифер будет захвачена нильфгаардской армией, а затем и другими вражескими силами, что затруднит ее воссоединение с Геральтом. Второй сезон Ведьмака запланирован на 17 декабря 2021 года на Netflix, и потоковый гигант представил 2 трейлер к нему — и вот самые важные открытия о сюжете, персонажах и новых монстрах, представленных во 2 сезоне Ведьмака.

Если вы еще вдруг не видели новый трейлер, то посмотрите ниже:

В наши дни Мир ведет себя странно

Второй трейлер 2 сезона Ведьмака открывается закадровым голосом Нивеллена (Кристофер Хивью), говорящего Геральту, что «кое-что изменилось» и «мир начал жить по странным законам», и все это в то время как Геральт показан посреди озера со странным существо (вполне возможно, брукса) летит к нему. После битвы при Соддене, исчезновения Йеннифэр, падения Цинтры, смерти королевы Каланте, ухода Яскера и его встречи с Цири мир, безусловно, уже не тот, что прежде для Геральта, и это предвещает большие угрозы, которые ожидают Геральта и компанию во 2 сезоне.

Глаза Геральта снова чернеют

глаза Геральта

Когда зрители впервые увидели Геральта из Ривии в исполнении Генри Кавилла в первом сезоне, он сражался с кикиморой, и его глаза были полностью черными, а вены вокруг них были окрашены в тот же цвет. Ведьмаки, такие как Геральт, имеют доступ к ряду зелий и эликсиров, которые усиливают различные чувства и способности, в зависимости от того, что им нужно.

При приеме их зрачки полностью расширяются, глаза становятся черными, что, в свою очередь, помогает им лучше видеть в темноте, а зелья также могут повысить скорость, выносливость, исцеление и многое другое. Геральт больше не использовал эти зелья в первом сезоне, поэтому он должен столкнуться с некоторыми очень опасными существами во 2 сезоне, чтобы снова выпить эти зелья.

Цири и Геральт прибывают в поместье Нивеллена

поместье Нивеллена

Один из новых персонажей 2 сезона «Ведьмака» — Нивеллен, дебютировавший в рассказе «Зерно истины» из книги «Последнее желание». Нивеллен и Геральт встретились, когда ведьмак расследовал смерть торговца и его спутника возле поместья Нивеллен, и он пригласил Геральта к себе. Нивеллен открылся ему, и хотя сначала он считал, что Геральта послали убить его, он понял, что это не так, и он действительно мог помочь ему снять проклятие — но об этом позже.

Геральт встречает Вереену

Вереена

Еще один новый персонаж, который будет представлен во 2 сезоне и тесно связанный с Нивелленом, — это Вереена (Агнес Бьорн), могущественная брукса, которая влюбляется в Нивеллена, но их отношения далеки от нормальных. Вереена на самом деле использовала Нивеллена для своей личной выгоды, так как, хотя она и выглядела как человек, но вовсе не была им. Учитывая, что она представляет угрозу не только для Нивеллена, но и для всех, кто находится рядом с ней, Геральт будет противостоять ей, и в трейлере показано, как Вереена защищается своим мощным криком, но, как показано позже, это будет не единственный ее механизм защиты от ведьмака.

Медальоны Ведьмаков?

Медальоны Ведьмаков

Трейлер включает в себя краткий обзор камня с кучей ожерелий и медальонов, свисающих с него, и все они дрожат. Они выглядят как медальоны, которые носят ведьмаки, которые (как видно в основном в анимационном приквеле Ведьмак: Кошмар волка) реагируют на присутствие магических аур, поэтому они позволяют владельцу осознавать присутствие волшебных существ, иллюзий и заклинаний.

Ведьмак

Этот сценарий также выглядит так, как если бы он был кратко рассмотрен в видеоролике о Хэллоуине, выпущенном Netflix в 2020 году , где были показаны три скелета в модной одежде и украшениях. Поклонники предположили, что это могут быть банши из видеоигр Ведьмак, женские духи, которые плачут в саовинскую ночь, причитая, предупреждая тех, кто умрет. Или леди леса, которые являются тремя ведьмами, которые живут в хижине на болотах Велена, и они общаются через заколдованный гобелен и медиума.

Геральт общается с Нивелленом

Нивеллен

Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.

Остров Танедд?

Остров Танедд расположен в заливе к северо-западу от Горс Велена в Темерии, с которым он соединен мостом. Танедд разделен на три основных района: Аретуза, Гарстанд и Локсия. Остров был построен эльфами, и попасть на него можно либо по мосту, либо с моря через подземные переходы. Как видно из следующей сцены, Йеннифэр и Фрингилья взяты в плен, и они могут направляться на остров Танедд, хотя и не совсем в Аретузу (или не сейчас, по крайней мере).

Йеннифер и Фрингилья взяты в плен

Йеннифер и Фрингилья

Йеннифер и Фрингилья обучались в Аретузе одновременно, но в конечном итоге они стали врагами, когда Фрингилью назначили в Нильфгаард, и она была важным игроком во вторжении в Цинтру в первом сезоне Ведьмака. Первый трейлер 2 сезона показал, как Фрингилья находит Йеннифэр в лесу, но позже в специальном тизере выяснилось, что две волшебницы будут кем-то захвачены и это, похоже, эльфы.

Возвращение в Аретузу

Аретуза

После того, как Йеннифэр и Фрингилья были захвачены эльфами, и возможным намеком на остров Танедд, трейлер 2 сезона Ведьмака также показывает беглый взгляд на Аретузу. Это магическая академия для юных девушек, где Йеннифэр и Фрингилья обучались под руководством Тиссайи де Врие. Аретуза далеко не счастливое место, поскольку Йеннифэр пыталась покончить с собой, когда она прибыла, и позже она стала свидетелем того, как ее коллеги превратились в угрей, но Аретуза все еще важное место в Ведьмаке, и во 2 сезон нам снова ее покажут.

Читайте так же:
История как появился кирпич

Цири начинает обучение

Цири

Геральт отвезет Цири в Каэр Морхен, чтобы защитить ее от нильфгаардской армии, но, оказавшись там, она также будет обучена (хотя ведьмаком она не станет). Благодаря друзьям детства и товарищам Геральта, а также его наставнику Весемиру, который все еще живет в Каэр Морхене, Цири будет обучена бою и многому другому, и она будет готова сражаться практически с любой угрозой, которая встретится на ее пути, и она сможет защитить свой дом, когда это будет необходимо.

Ламберт, Цири и Коэн

Ламберт, Цири и Коэн

Как упоминалось выше, Цири будет обучать не только Геральт и Весемир, но и другие ведьмаки, которых Геральт знал с детства: Ламберт (Пол Буллион), Эскель (Бэзил Эйденбенз) и Коэн (Ясен Атур). Каждый из них будет участвовать в тренировках Цири, но официальные изображения и трейлер демонстрируют особую связь между Цири и Ламбертом. В быстрой сцене показаны Ламберт, Цири и Коэн на вершине заснеженной горы, готовые присоединиться к неизвестной битве. Стоит отметить, что Эскель отсутствует, и ходят слухи, что Эскель не доживет до конца 2 сезона.

Ведьмаки Каэр Морхена всборе

Ведьмаки Каэр Морхена

Во второй части трейлера разыгрывается быстрый монтаж боевых сцен из 2 сезона Ведьмака, и в нем кратко показано, как ведьмаки из Каэр Морхена объединяют свои силы, чтобы противостоять неизвестной, но очень опасной угрозе, поскольку их глаза черные и они готовы к бою. В этой сцене показаны Коэн, Весемир, Ламберт и двое других молодых ведьмаков, и снова отсутствуюет — Эскель. Эта сцена, также коссвенно подтверждает теории о его смерти в какой-то момент во 2 сезоне Ведьмака.

Йеннифер и Цири объединяются

Йеннифер и Цири

Йеннифер и Цири не встречались в первом сезоне Ведьмака, но это изменится во 2 сезоне. Трейлер второго сезона включает в себя быстрый взгляд на Йеннифэр и Цири, которые вместе едут на своих лошадях, скорее всего, они собираются помочь Геральту. В книге, после долгих колебаний, Геральт наконец попросил Йеннифер о помощи, когда юная принцесса начала впадать в транс и видеть кошмары.

Йеннифер обучила Цири и научила ее магии, хаосу и тому, как управлять им, и эти двое создали связь, похожую на мать-дочь. Конечно, еще предстоит увидеть, как они встретятся во втором сезоне, и станет ли Йеннифер наставницей Цири или ее роль будет изменена.

Кагыр вернулся

Кагыр

В первом сезоне «Ведьмака» было много врагов — людей и монстров, и одним из самых страшных из них был Кагыр (Эймон Фаррен), рыцарь из Нильфгаардской Империи, который руководил поисками Цири. Кагыр был близок к тому, чтобы поймать Цири в первом сезоне, но оказалось, что ее место занял допплер, который позволил ей сбежать и спрятаться. Миссия и война Кагыра еще далеки от завершения, и в последний раз его видели, когда он смотрел, как нильфгаардская армия загорелась благодаря Йеннифэр, и трейлер 2 сезона теперь подтвердил его возвращение.

Лютик заключен в тюрьму и Геральт снова спасет его

Лютик

Один из самых больших вопросов, который задавали поклонники «Ведьмака», был о том, что случилось с Лютиком (Джои Бэти), бардом, написавшим запоминающийся хит «Ведьмаку заплатите чеканной монетой». В последний раз, когда зрители видели Лютика, Геральт обвинял его во всем плохом, что с ним случилось — Дитя неожиданности (Цири), проблема с джинном и потеря Йеннифер — и поэтому бард ушел от ведьмака.

Официальные кадры из 2 сезона Ведьмака подтвердили возвращение Лютика, но до сих пор его не показывали в тизерах. В самом конце трейлера 2 сезона Ведьмака выясняется, что Лютик был заключен в тюрьму и даже подружился с крысами, но Геральт снова пришел ему на помощь.

В Польше открылась «Школа ведьмаков», где можно почувствовать себя охотником на чудовищ

Организаторы предлагают на три дня заехать в старинный замок и пожить жизнью ведьмака из книги.

В Польше открылась «Школа ведьмаков», где можно почувствовать себя охотником на чудовищ

Генри Кавилл в роли Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» от Netflix. Фото: globallookpress.com

Вы являетесь фанатом вселенной «Ведьмака» будь то книги, сериал и компьютерная игра? Тогда вам нужно знать, что в Польше функционирует «Школа ведьмаков» (Witcher School), где мир Анджея Сапковского оживает в нашей реальности. Это нечто вроде большой ролевой игры, проходящей в настоящем замке. Участникам предлагают обучиться бою на мечах, алхимии, стрельбе из лука и выживанию в дикой природе, а после «студенты» отправляются в охоту на монстра, разгадывая тайны королей и чародеек.

Одно мероприятие рассчитано на три дня. Этой осенью оно пройдет трижды: с 30 сентября по 3 октября, 7-10 октября и 28-31 октября. Билет стоит от 42 тысяч рублей, в него входят проживание, питание, старинный костюм, организация мастер-классов и квестов с актерами, а также услуги фотографа.

Создатели проекта отмечают, что, когда фанат «Ведьмака» прочел все книги и прошел все игры, ему остается только испытать ведьмачью жизнь на себе. Добавим, что заявленные мероприятия проходят на английском языке и с соблюдением антиковидных норм.

Смотрите также:

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector