Raimondirus.ru

RAiMONDI
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загадка для коронера Overkill

Загадка для коронера
Overkill

Трофей "Загадка для коронера / Overkill" в The Witcher 3: Wild Hunt (Steam, GOG, PlayStation, Xbox)

Достижение «Загадка для коронера» (англ. Overkill) в «Ведьмаке 3» открывается после убийства 10 противников с помощью наложения сразу трех эффектов — кровотечения, отравления и горения. Для получения трофея следует выбирать сильных противников с большими запасами здоровья, чтобы они долго оставались в строю и хватало времени для наложения эффектов. Перед поединком также увеличиваем сложность игры через меню настроек. Для выполнения всех условий трофея «Загадка для коронера» необходимо купить или изготовить бомбы «Танцующая звезда» и «Чертов гриб», а также болты с широким наконечником для арбалета или болты «Блуждающий гром». Рецепты «Танцующей звезды» и «Чертового гриба» продаются у травника в Хижине травника к востоку от Оксенфурта, а болты покупаются у кузнеца напротив главных ворот города Оксенфурта. После изготовления всего необходимого обязательно вставляем арбалетные болты и бомбы в активные слоты в инвентаре, чтобы они были доступны во время боя.

Перемещаемся к Дьяволовой яме, расположенной между деревней Яворник и Поселением каменщиков в северо-восточной части Велена. Спускаемся по склону, находим дезертиров. Атаку начинаем выстрелом из арбалета, чтобы вызвать кровотечение, затем запускаем «Чертов гриб», чтобы отравить, и заканчиваем комбинацию броском «Танцующей звезды», чтобы вызвать горение.

Если по каким-то причинам предыдущий способ получения трофея «Загадка для коронера» не работает, то поступаем следующим образом: открываем окно прокачки умений персонажа (клавиша [K]), на вкладке с древом «Фехтование» максимально улучшаем умение «Сковывающие удары» для быстрых атак. Это позволит получить 100% шанс нанесения кровотечения в боях с противниками. Выбираем из инвентаря меч с тремя ячейками для установки больших рунных камней Даждьбога, которые иногда продаются у торговцев в Велене, Новиграде и Скеллиге или самостоятельно изготавливаются по чертежам. Три рунных камня Даждьбога повышают шанс возникновения горения до 15%. Если реликтовый меч по умолчанию обладает эффектом горения, то шансы поджечь жертву становятся еще больше и нужда в рунных камнях отчасти пропадает. Реликтовые мечи часто встречаются в ведьмачьих заказах на чудовищ и лежат в сундуках с сокровищами под вопросительными знаками.

Перемещаемся к опустевшему поселку Редгилль на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, бежим по тропинке на север к кладбищу Китов. На середине пути ведьмаку дорогу преградит циклоп. В бою с циклопом дожидаемся появления эффекта горения, так как кровотечение возникает при каждом ударе, то останется только метнуть отравляющую бомбу «Чертов гриб». Повторяем поединок с циклопом 10 раз. Для респауна циклопа медитируем один час, после чего чудище вновь появится на площадке. Если трофей «Загадка для коронера» в «Ведьмаке 3» не выпадает, то следует изменить порядок наложения эффектов: сначала кровотечение, потом отравление и горение.

Ведьмак 3: Прохождение квеста “Дела семейные” – плохая и хорошая концовки

«Дела семейные» — задание из основной сюжетной линии «Ведьмак 3: Дикая охота».

Действие истории разворачивается в Велене. Геральту, которому часто приходится выступать в роли следопыта, в этот раз нужно найти пропавших загадочным образом жену Анну и дочь Тамару Филиппа Стенгера – местного правителя, прозванного Кровавым Бароном. Прохождение неразрывно связано с «Хозяйками леса» – еще одним заданием из основной сюжетной линии в Велене.

У кого брать задание

Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.

Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.

Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.

Комнаты Анны и Тамары

Поиски пропавших женщин следует начать с осмотра их комнат (естественно, придется использовать ведьмачье чутье). В комнате дочери ведьмак обнаружит старый ключ, куклу для проведения ритуалов и сосуд для благовоний. Следуя по шлейфу запаха, который остался в доме, герой попадет в подвал и обнаружит там алтарь Вечного огня. Видимо, девушка всерьез уверовала. Хоть какая то, но зацепка.

В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаружит, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выяснится, что он мало помнит про тот вечер – как обычно, он напился вина, поэтому значительная часть событий стерлась из памяти.

Читайте так же:
Кирпич максимальная температура применения

Во время спуска по лестнице Геральт найдет резной деревянный талисман. Это – единственная наводка, куда двигаться дальше. Смастерил вещицу, скорее всего, Ворожей – странный старик, который общается с духами и вообще малость не в себе.

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

Что будет, если убить игошу

При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.

Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.

Что будет, если превратить игошу в чура

В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.

На рассвете игоша превратится в чура доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.

Тамара и Анна

Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.

Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.

Читайте так же:
Кирпич силикатный м100 гост

Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.

При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.

Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.

Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.

Ведьмак 3: Как получить каждую концовку для Барона

С Бароном в «Ведьмаке 3» может случиться многое. Вот все результаты и способы их достижения.

Одним из самых ярких персонажей длинной истории Ведьмака 3 является Филипп Стренджер, более известный как Кровавый Барон. Геральт встречает этого не очень приятного персонажа, когда ведьмак направляется к Вороновому окуню в Велене во время его первоначальных поисков Цири.

Несмотря на то, что он морально сомнительный человек, трудно не увязнуть в арке Барона и непростых отношениях, которые он разделяет со своей теперь отсутствующей женой и дочерью. Геральт помогает Барону выследить своих отчужденных членов семьи в разделе «Семейные дела». квест. Однако завершение этого необычного квеста не положит конец трагической истории семьи. Чтобы довести сказку до конца, вы также должны выполнить задание quot; Вернуться в Crookback Bog quot; квест, и имейте в виду, что выбор, который вы делаете ранее в игре, влияет на Барона во время квеста. Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы дать одному из самых противоречивых персонажей игры финал, которого, по вашему мнению, он заслуживает.

Обновлено 17 июля 2021 г., Ким Дейли: Кажется, каждый месяц выходит все больше и больше контента, связанного с Ведьмаком. Witchercon оживил фанатский интерес к шоу Netflix, а потоковая служба также представила тизер аниме-сериала «Ведьмак». Благодаря непреходящей популярности и возможности повторного прохождения «Ведьмака» мы пересмотрели один из самых трудных вариантов в игре, чтобы принять решение как можно более безболезненно как для новичков, так и для опытных ведьмаков!

Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «лучшего» не существует. или даже хороший финал, но с точки зрения Барона, это лучший финал, на который он мог надеяться.

Достижение этой концовки зависит от вашего решения, принятого во время игры «Шепчущий холм» квест, когда Геральту нужно было выбрать между освобождением призрака в дереве или его убийством . Это одно из самых сложных решений в «Ведьмаке 3», но вы активируете эту «Голубые горы». заключение, выбрав опцию kill.

Однако малоизвестный факт заключается в том, что также возможно достичь этой концовки и при этом освободить дух . Для этого вам нужно будет вручную запустить и завершить задание «Шепчущий холм». квест до того, как он будет представлен через основную цепочку квестов. Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты. Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа.

Несмотря на упреждающие действия Геральта, борьба с «Шепчущим холмом» до того, как с ним будет заключен контракт, это не изменит судьбу Барона или Анны в этой концовке. Но, поскольку освобождение или убийство духа традиционно является решающим фактором между возможными исходами Барона, приятно знать, что есть лазейка, если в вашем исполнении Геральта есть слабость к демоническим духам.

Позже, во время эпизода «Возвращение в Crookback Bog», Геральт сопровождает Барона, чтобы спасти Анну от злых Кронов. Когда компания прибывает, они находят ее в безумном состоянии из-за действий Геральта во время «Шепчущего холма». Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Синих горах. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Читайте так же:
Оборудование для изделий кирпича

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороновому гнездовью, вы можете увидеть, насколько безжалостны приспешники Барона без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему, пожалуй, одно из лучших мест в раздираемом войной Велене. Учитывая, что и Барон, и Анна выжили, это обычно считается лучшим финалом для сюжетной линии Барона , хотя это зависит от того, как вы на это смотрите. Некоторые могут посчитать слишком дорогой ценой пожертвовать сиротами и психическим здоровьем Анны.

Барон умирает

Чтобы Барон погиб после событий quot; Возвращайся в Кривое болото, quot; все, что нужно сделать Геральту, — это высвободить дух в дереве во время «Шепчущего холма». Хотя это решение гарантирует кончину Барона , Геральт точно повлияет на то, как все это разыграется.

Если Геральт освободит дух, Анна примет форму водяной ведьмы, как только Геральт снова посетит ее в «Возвращение в Кривое болото». Дружелюбный богиня по имени Джонни раскрывает, что это неудивительно Кроны; кто ее проклял. Итак, Геральт должен изменить ее обратно.

Снятие проклятия

Чтобы снять проклятие, вы должны возьмите куклу, которую Кроны создали для Анны . На выбор есть четыре куклы:

  1. Кукла с красной бусиной.
  2. Кукла с птичьим пером.
  3. Кукла с человеческим ухом.
  4. Кукла с фиолетовым цветком мальвы.

Правильная кукла — это кукла с фиолетовым цветком мальвы , как ранее упоминал Барон, это любимый цветок Анны.

Выбор подходящей куклы

Выбрав правильную куклу, Анна снова превращается в человека . К сожалению, проклятие привязано к ее жизни, а это означает, что даже если заклинание разрушено, она все равно умирает. Однако у Анны есть время, чтобы попрощаться и с Бароном, и с ее дочерью.

Выбор не той куклы

Если вы выберете любую из трех других кукол, Анна немедленно загорится . В результате ее последние мгновения жизни проходят в агонии, а ее семья в ужасе наблюдает за происходящим. Более того, Барон никогда не извиняется за совершенные им ужасные поступки. Это один из самых трагических исходов для любого персонажа «Ведьмака 3».

Последствия

Независимо от того, как умирает Анна, Геральт должен Вернитесь к Вороньему окуну, чтобы забрать свою плату. Оказавшись там, он найдет Барона посреди двора, раскачивающегося на дереве. Оказывается, смесь сожаления, горя и опьянения заставила его убить себя. Немногие сцены в «Ведьмаке 3» более душераздирающие, тем более что его люди, похоже, вообще не заботятся о них.

Хотя этот финал, несомненно, трагичен, некоторые могут посчитать за честь защитить детей-сирот в соответствии с пожеланиями Анны и, выбрав подходящую куклу, предоставить ей сладостно-горький финал с любимыми. В общем, ни один из возможных исходов не будет устраивать всех, поэтому вам и вашему моральному компасу предстоит продиктовать лучший финал Кровавого Барона в «Ведьмаке 3».

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Читайте так же:
Класс опасности производства керамического кирпича

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:
  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора
  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #4: Тесхам Мутна, Церемония, За железной решеткой

В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.

Детлафф

Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.

Против Детлаффа

Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.

От стаи нужно уворачиваться, так как её попадание может снять вам до 90% здоровья (пригодится квен). Встав на ловушку, вы застрянете на несколько секунд, в течение которых Детлафф будет атаковать вас.

Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.

Детлафф в ловушке

В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.

Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.

Четыре сердца

Ц еремония (Две концовки)

Детлафф мертв и в город пришел покой. Геральт уже примеряет торжественную одежку по случаю его награждения за заслуги перед Туссентом.

Церемония

Во время мерки Регис предложит Геральту провести ещё одно расследование, до которого он почти докопался. Отправляйтесь к нашему старому знакомому – мальчишке-чистильщику.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич размер 250 мм

Платить за сведения ему не придется, так как Регис снова притащил волшебную мазь для сапогов. От юного предпринимателя вы узнаете, что письма, которые он впоследствии передавал Детлаффу, ему приносили нищие, чья ночлежка находится прямо за углом.

Юный предприниматель

В ночлежке разберитесь с буянами и побеседуйте с её хозяином. Он попросит вас дождаться трапезы, когда все нищие прибудут. Выясняется, что у одного нищего ещё осталось письмо, которое он должен был передать через два дня от сегодня. Имя пятой жертвы – Анна Генриетта.

Допросы нищих

Регис покидает вас, и вы решаете посетить Сианну. Стражнику скажите, что у вас важное поручение, и тогда он пропустит вас. Во время беседы с Сианной у вас будет три варианта ответов, где два напрямую влияют на концовку.

Беседа с Сианной

Ответив ей, что её желание убить сестру заключается в проклятии Черного Солнца или в зависти, вы активируете плохую концовку. Третий же вариант «потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» откроет хорошую.

Активация концовок

1) Развивая хорошую концовку, продолжайте разговор. Предложите Сианне простить Аннариетту и уходите. В дальнейшем разговоре с княгиней не так важно, сообщать ли ей о намерении Сианны убить её или нет. Главное, это сказать, что у Сианны были свои причины на всё совершенное, когда появится такой вариант.

Сианна

При таком раскладе девушки помирятся. Следующий кадр перенесет вас на кладбище, где вы будете мирно беседовать с Регисом. После разговора отправляйтесь к себе домой, где вас встретит Лютик.

Вкратце, для появления всех реплик вы должны:

— Прочесть все записи из «Ежедневника» во время обыска детской (задание «Долгая ночь»);

— Купить ленточку в Стране Тысячи Сказок у девочки со спичками;

— Узнать, кто является пятой жертвой, заглянув к чистильщику обуви;

— В разговоре с Сианной и княгиней обязательно выбрать: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «Она была всего лишь ребенком», «У Сианны были свои причины».

2) Отвечая первым или вторым вариантом, вы не сможете затем переубедить Сианну. Она оскорбит вас и общение вскоре завершится.

Оскорбление

Предупредите ли вы де ла Тура и Генриетту о готовящемся убийстве, они всё равно не успеют среагировать. В определенный момент Сианна убьёт Анну, после чего получит стрелу в лоб из арбалета от де ла Тура. Это плохая концовка.

Плохая концовка

Через несколько дней начнутся похороны. Цветовая палитра города сменится на серую, пойдёт дождь, наступит общее уныние. Мини-задание заключается в посещении могилы сестер. Возложить ли белые розы на обе могилки или только одну – решение ваше.

Могилы сестёр

В дальнейшей сцене вы также встретитесь с Регисом на кладбище, но в беседе будут иногда проскакивать другие реплики. Посетите свой дом и сообщите Лютику плохие вести.

З а железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Детлафф убивает Сианну

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

Красная лента же находится у девочки со спичками, что в Стране Тысячи Сказок. Если вы не купите её, то Детлафф убьёт Сианну. Вам предложат либо отпустить его, либо сразиться с ним.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тюремная работа

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Бандиты и тёмная

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Лютик

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Получив письмо, вы отнесете его княжне, что вместе с Лютиком будет находиться на могиле у сестры. Анна не поверит письму и прикажет его сжечь. Вас же с горем по полам отпустят.

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector