Все мультики обезьяна чичичи продавала кирпичи
Айболит-66
«Айболит-66» — советский музыкальный художественный фильм, снятый в 1966 году по мотивам произведений Корнея Чуковского режиссёром Роланом Быковым. Премьера картины состоялась 19 апреля 1967 года. Отдельные эпизоды данной ленты сняты по вариоскопической системе «Вариоэкран», разработанной в Научно-исследовательском кинофотоинституте.
Содержание
Сюжет [ править | править код ]
В Африке свирепствует эпидемия различных болезней — заболели сразу все обезьяны. Эту новость сообщила доктору Айболиту мартышка Чичи, сбежавшая от разбойника Бармалея.
Айболит и его помощники — Чичи и собака Авва — отправляются в Африку спасать обезьян, но им пытаются помешать Бармалей и двое его слуг-разбойников. Сначала они захватывают корабль доктора на море и кидают Айболита, Авву и Чичи с лекарствами в воду, но те добираются до африканского берега на импровизированном плоту.
На африканской земле разбойники снова ловят друзей и оставляют их в своей пещере, собираясь расправиться с ними. Чичи, обманутая Бармалеем, почти окончательно решила прыгнуть от отчаяния в костёр, но Айболит её разубедил. Разбойники развязывают доктора, чтобы он отдал им все свои лекарства, и они никогда больше не болели. Айболит освобождает своих друзей, но отказывается отдавать Бармалею «самое лучшее лекарство». Разбойники силой забирают у него лекарство и выпивают его, но из-за этого у них начинают болеть животы. Воспользовавшись заминкой, Айболит и его друзья сбегают.
Под конец слуги по приказу атамана Бармалея собирают всех местных пиратов на берегу реки, и те привязывают Айболита с друзьями к старой лодке. Бармалей, решив унизить доктора, надевает его костюм и пародирует его перед пиратами, но те, не поняв его шутки, привязывают и его к лодке.
Трагики и Комики с «Мосфильма» вступают в бой с пиратами, спасают доктора, Чичи и Авву, и те отправляются лечить обезьян. Освободившийся Бармалей пытается помешать им, но опаздывает — обезьяны уже здоровы.
В ролях [ править | править код ]
- — Айболит — Бармалей / Автор — обезьянка Чичи — собака Авва — грустный разбойник — весёлый разбойник
Комики, трагики и пираты
Нет в титрах
Съёмочная группа [ править | править код ]
- Сценарий — Вадима Коростылёва, Ролана Быкова
- Музыка — Бориса Чайковского
- Постановка — Ролана Быкова
- Главные операторы — Геннадий Цекавый, Виктор Якушев
- Художник-постановщик — Александр Кузнецов
- Звукооператор — Юрий Рабинович
- Дирижёр — Эмин Хачатурян
- Художник по костюмам — Людмила Кусакова
- Директор картины — Борис Гостынский
Съёмка [ править | править код ]
Фильм снимали и в павильонах «Мосфильма», и на натуре. Пустыню должны были снимать в Средней Азии, но не хватило бюджета и съемки перенесли на Люберецкий песчаный карьер. Там выкопали большие котлованы, которые заполнились водой, а вокруг получились песчаные дюны. Но большинство сцен снимали все-таки на юге – в Абхазии и Азербайджане. Отснятого материала хватало на полновесный двухсерийный фильм. Но в 1966 году вышел указ о том, что двухсерийные фильмы экономически нецелесообразны, и готовый материал серьезно сократили, уместив в одну серию.
Художественные особенности [ править | править код ]
Фильм снят по системе «вариоэкран»: размер, расположение и формат изображения меняется в зависимости от сюжета в кадре. Считалось [ кем? ] , что применение вариоэкрана увеличивает вовлечение зрителя в сюжет фильма [1] .
Режиссёр фильма и исполнитель ролей Бармалея и Автора Ролан Быков так отозвался о своей работе:
«Айболит-66» — первая картина театральной киноэстетики (кино-мюзикл).
Фильм снят в необычной манере. Например, в картине специально не скрывается наличие съёмочной группы, постановочность сцен, актёры иногда как бы случайно выпадают из кадра. Немало интересных операторских решений: кадр превращается в ромб, в круг; смена кадра от театральной сцены к натурным съёмкам. В частности, используются необычные приёмы: например, разбойники, «идя в обход», поют даже под водой [2] .
Для детей этот фильм оказался сложен для восприятия, а взрослым он показался слишком наивным и условным. Создатели фильма получили не совсем лестные оценки. По мнению Елизаветы Биргер, «Айболит-66» можно отнести к советскому артхаусу 1960-х годов [3] .
Фильм, снятый Роланом Быковым, относится к работам 1960-х годов, снятым на волне оттепели, привнёсшим совершенно новые настроения гротескного и экзистенциального кино в советский кинематограф, таким как «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» и «Король-Олень». [4] Пользуясь эзоповым языком и формальным статусом детской сказки по мотивам произведений Корнея Чуковского, авторы отразили противостояние двух идеологических начал: интеллектуального и массового кино. Это столкновение также просматривается и в экранном противопоставлении образов Айболита и Бармалея. [5]
В 1967 году фильм был дублирован за рубежом и вышел на экран под названием на английском языке „Oh How It Hurts 66“ (название было переведено дословно «О, Как Это Больно 66»).
Скороговорки на букву Ч
Четыре чертенка
Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.
В горячей печи пекарь пек калачи.
Течет речка, печет печка.
Печет печка, течет речка.
На верхушке каланчи день и ночь кричат грачи.
День и ночь кричат грачи на верхушке каланчи.
Караси в речке, овечки у печки,
Овечки у печки, караси в речке.
Галдят грачата на галчат,
Галдят галчата на грачат.
Черепаха не скучая, час сидит за чашкой чая.
Очень часто бьются у Танечки блюдца.
В печурке — три чурки, три гуся, три утки.
Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Ныне волчата галдят, как галчата.
И, как волчата, галчата молчат.
У черепашьего черепашонка
На черепашьих лапчонках
Черепашьи башмачки.
Чащи чаще в нашей пуще.
В нашей пуще чащи гуще.
Чеpной ночью чеpный кот пpыгнул в чеpный дымоход.
Четверённую пряжу непочто перечетверывать.
У черепашьего черепашонка на черепашьей спинке из костяных пластинок черепашья рубашонка.
У четырех черепашек по четыре черепашонка.
У щучки — чешуйки, у чушки — щетинки.
Чешуя — у щучки, щетинка — у чушки.
У свинки — щетинки, у щучки — чешуйки.
У черепашьего черепашонка на черепашьих лапчонках черепашьи чёботы.
Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ
Наменял старик мочал, а лапти не вылапотничал.
Продал Павел полчетверти четверика
Oвса и пшеницы,
Да полколпака гороха и чечевицы.
В роще щебечут стрижи,
Чечетки, щеглы и чижи.
Молчи, пора рожь толчи!
Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
Под потолком висит полколпака гороху без червячка, без червоточинки.
Точь и в точь, как мать в дочь.
У Танечки — тачка, а у Анечки — печенья пачка.
Молчал, да вымолчал.
В печи калачи, как огонь, горячи для кого печены? Для Галочки калачи, для Галочки горячи.
Рябина-рябиночка, родима кровиночка.
У барана рога кручены-перекручены, верчены-переверчены.
В Чите речка течет Читинка.
Учитесь учтивости у чукчи и чувствуйте чуточку чутче.
Беспечность любит обеспеченность.
Тесть любит честь, зять любит взять, а шурин глаза щурит.
Ученье в счастье украшает, а при несчастье утешает.
Чайничек — с крышечкой, крышечка — с шишечкой, шишечка — с дырочкой, в дырочку пар идёт.
Пар идёт в дырочку, дырочка — на шишечке, шишечка — на крышечке, а крышечка — на чайничке.
Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи.
Сыпь песочек в чёрненький черепочек.
Пять ребят живут в избушке, пять маслят — вблизи опушки.
У масляток — шапочки, у ребяток — тапочки.
Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход.
Червяк чинил свой чемодан,
Потом, бурча, чинил диван.
Чирикал черный чижик,
Что он не чижик-пыжик.
Чемодан починил Чебурашка,
Расчихался от пыли бедняжка.
Чебурашка черепашку
Попросил раскрасить чашку.
Черепашка не скучая час сидит за чашкой чая.
Этой щёткой чищу зубы,
Этой чищу башмаки,
Этой чищу свои брюки,
Эти щётки все нужны.
Человек часто смотрел на часы, стрелки часов показывали час.
Щеночкам щеточками чистили щечки.
Сетчатый сачок зацепился за сучок.
У старика и старухи
Был котёнок черноухий,
Черноухий и белощёкий,
Белобрюхий и чернобокий.
Чёрной галке Чёрный дрозд
Подарил черники горсть.
Черная галка Чернику склевала,
Только, представьте, Чернее не стала.
Четверть часа чиж чижихе
Пел частушки на плющихе,
Черный кот, большой чудак,
Влез послушать на чердак.
Сорока за строчкою строчка
Строчит сорочатам сорочки.
Чайные чашки в печали, скучая, бренча закричали
Грачиха говорит грачу:
«Слетай с грачатами к врачу,
Прививки делать им пора
Для укрепления пера!
Мама шьет сорочку дочке.
Строчит строчки на сорочке.
Срочно строчит сорок строчек:
Растет дочка, как росточек.
Зачерпнула цапля чашкой
Чай целебный из ромашки.
Целый чан у цапли чая.
Цапля-врач больных встречает.
У пчелы, у пчёлки
Почему нет чёлки?
Отвечаю, почему:
«Чёлка пчёлке ни к чему».
Пират чертёнка видит из бочонка.
Скачут белочки-девчонки,
Скачут хвостики и чёлки.
Чу! В чулане есть сверчок!
Чётко слышно: «Чок-чок-чок!»
Тучка чёрная у речки.
Мрачно по ночам без свечки
Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.
На этой странице собраны 70 интересных скороговорок на букву Ч. Скороговорки на букву Ч чрезвычайно редки, но они встречаются в следующей замечательной подборке. Черепаха, череда, чечётка и прочие слова способны вывести из равновесия речевой аппарат многих детей и взрослых. Чтобы не испытывать дискомфорт в обществе, придётся постоянно работать над собственные ошибками, помогать своим мальчикам и девочкам достичь успеха.
Все мультики обезьяна чичичи продавала кирпичи
P. S. Сам (Айя) (Андрей Машнин)
Раз иду по переулку,
Вдруг ко мне подходят двое,
Говорят:
— А ну, отдай своё сердце!
Лучше убегу, спасу себя сам,
Я не ищу себе на жопу приключений по ночам.
Я проснулся ночью от разбитого окна,
Это значит — пора бежать на чёрный ход,
Тревожный чемоданчик запылился в шкафу,
Ёб, ёб, ёб твою мать, я не знаю кунг-фу.
Я не знаю кунг-фу.
Я не знаю кунг-фу.
Я не знаю кунг-фу.
Я не знаю кунг-фу.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя — ПОМОГИ СЕБЕ САМ.
Раз зашёл в кафе похавать,
Выпить ёбаного кофе.
Перестрелка — лежать! сосать! — в жопе пуля.
Лучше уползу, спасу себя сам,
Да нахуй бы мне сдался этот кофе, к ебеням!
Хоть не искал, нашёл на жопу подругу из свинца,
Ноет пуля — эта ёбаная дура — в дождь,
Отрезали полтуловища сраные врачи.
Ёб, ёб, ёб твою мать, не умеешь — не лечи.
Не умеешь — не лечи.
Не умеешь — не лечи.
Не умеешь — не лечи.
Обезьяна Чичичи продавала кирпичи.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя — ПОМОГИ СЕБЕ САМ.
Денег не найти, не на что пожрать,
Заебала жизнь такая, просто ёб твою мать,
Буду воровать, спасу себя сам,
Хули остается — бомбану универсам.
Бродить среди прохожих, перемазавшись в говне,
Так же нехуй делать, как обосраться на войне,
И, вообще, у меня перелом головы,
Я приехал издалёка, аж из города Москвы.
Я приехал издалёка,
Я приехал издалёка,
Я приехал издалёка,
Я приехал издалёка-лёка-ка-ка.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя — ПОМОГИ СЕБЕ САМ.
Я хожу везде пешком,
Будто ёбнутый мешком,
Нахуй никому нигде не нужным мудаком.
Я забыл, с чего начал и что будет в конце,
И снег уже не тает у меня на конце.
Я устал охуевать от пидарастической попсы,
Когда я вижу их в лицо, я говорю себе:
— Не ссы!
И если мне не будет лень,
И если я буду в силах,
Я приду поплясать на ваших могилах.
Я приду поплясать,
Я приду поплясать,
Я приду поплясать,
Я приду поплясать на ваших ёбаных могилах!
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя-айя — помоги себе сам.
Айя — ПОМОГИ СЕБЕ САМ.
Текст, выделенный красным цветом, присутствует в классическом варианте песни, «Гражданской Обороной» не исполняется.
Присутствует на следующих релизах:
- Vinyl
- Гражданская Оборона — Долгая Счастливая Жизнь [LPWYR 144-14]
- CD
- Гражданская Оборона — Долгая Счастливая Жизнь [MZ 214-9 | MZ 214-2 | MR 821-2 | ВЫРГОРОД 144 | ВЫРГОРОД 144a]
- Cassette
- Гражданская Оборона — Долгая Счастливая Жизнь [MZ 214-4 | MR-821-4]
Гражданской Обороной на концертах, насколько известно, песня никогда не исполнялась.
Изначально — песня Андрея Машнина («Машнинбэнд»), звучит на альбоме «Трезвые Злые» (1995).
— Почему на альбоме ДСЖ прозвучала кавер-версия композиции «P. S. Сам (Айя)»? Чем именно она привлекла Егора?
Егор Летов: Как только я ее услышал на концерте в исполнении Машнина, она меня поразила жутким соответствием тому, что я сам бы хотел выразить за последние годы. У него в песнях вообще очень много того, под чем бы я безоговорочно подписался. А «Айя» это вообще как бы сжатый манифест, концентрированная реакция на все в последнее время происходящее, на то, что касается непосредственно ТЕБЯ каждый час.
Андрей Машнин: Любимую всеми песенку «Помоги себе сам» я написал исключительно под влиянием Ice-T, который в своих рэпаках сильно ругался матом. Ну и я напихал в текст матюгов побольше. То есть это была стилизация, можно сказать. А музыка у неё была сперва «под INXS», которых тогда крутили по MTV (конкретно — Suicide Blonde, там девки бегали симпатичные), и они мне казались достаточно попсовыми, для того чтобы на такую музыку навалять матюгов. На «Трезвых Злых» она ещё в первозданном виде, а потом мы её уже с Ильичом довели до нынешнего состояния.
Давайте вспомним!
alt=»Давайте вспомним!» /> сегодня ездила за сыном. как всегда вся компания была на улице, они о чем-то спорили. послушала я их разговор и начала вспоминать, как в детстве общаются.
«Первое слово дороже второго» с непременным ответом «Первое слово съела корова» [Первое слово съела корова, второе слово сказал человек; Первое слово съела корова, второе пожевала, да выплюнула!], — собственно, то, с чего начались поиски.
Или:
– Первое слово дороже второго!
– Первое слово съела корова!
– Корова подоилась – слово вновь появилось!
– А железный крокодил корову проглотил!
Первое слово в огне горит, второе правду говорит.
И не в склад и не влад, поцелуй корову в зад, а корова не твоя, твоя родная сестра!
Я на ракете — а ты в туалете.
Федя съел медведя.
Лариса-крыса
Николай-Николай, сиди дома, не гуляй.
[домашнее задание: придумать подобную рифму на имя Низам, Гюльчачак или Мухбира]
Повторюшка, дядя-хрюшка,
Всю помойку облизала
И спасибо не сказала,
А в помойке — грязный лист,
Я — свинья, а ты танкист,
А свинью поцеловали,
А танкиста обосрали.
Вариации:
«Повторюшка-хрюшка, на носу лягушка, а сзади барабан и написано — кабан!»
«Повторюшка — дядя Хрюшка,
А по имени — индюшка,
Все помойки облизала,
А «спасибо» не сказала!»
«Повторюшка-дядя-хрюшка,
Еазывается индюшка,
А индюшке 40 лет,
Она не ходит в туалет,
В туалете водолаз,
Он тебе по морде даст. «
Самолет-вертолет,
Забери меня в полет.
А в полете пусто,
Выросла капуста.
А в капусте червяки,
Все мальчишки-дураки.
Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок,
Забирай свои игрушки
И не какай в мой горшок
Забирай свои какашки,
Отдавай мои бумажки.
Мама купит мне козу,
Я тебе не показу,
А козу зовут Маруся,
Я ее сама боюся.
А я лесенку поставлю и все буквы переставлю!
Жадина-говядина-соленый огурец, на полу валяется, никто его не ест.
Жадина-говядина, турецкий барабан.
Кто на нем играет? (Сашка, Петька) — таракан!
Летела мина из Берлина
По-немецки говорила:
Пендель в жопу, в глаз кулак,
Кто последний — тот дурак!
Также » неотмаяная рожа — на татарина(болгарина) похожа.»
— electro_mamarin
Тили-тили-тесто, жених и невеста!
Мама купит мне козу —
Я тебе не показу.
У кого четыре глаза, тот похож на водолаза!
Раскрытие темы обезъян:
«Обезьяна без кармана потеряла кошелёк,
А милиция узнала, посадила на горшок
А горшок стук-стук, обезьяна пук-пук!»
«Мартышка, на жопе крышка, мартышка пукнет — крышка стукнет.»
«Макака-серапука из зарослей бамбука!»
«Макака, в жопе кака.»
Далее представлены возможные ответы на различные высказывания.
На фамильярное «тыканье» с применением местоимения «Ты!» самый правильный ответ:
«Жопа нюхает цветы! А цветы железные, для тебя полезные!» [возможное парирование: «А ромашка не моя, Жопа нюхает твоя!» либо «А цветы бумажные, для меня не важные»], либо упрощённый вариант «Жопой нюхаешь цветы».
Следующее рассматриваемое местоимение — «Я», на него человек знающий непременно ответит: «Помойная свинья!»
Ты это кому, мне или моей собаке.
ответ:
Тебе!
ответ:
Жопу лизал!
ответ:
Горячим утюгом!
ответ:
Ну если твой язык это утюг.
ответ:
по себе не судят!
— cimpond
Возьмите на заметку замечательное стихотворное построение диалога:
— А я маме расскажу — а я пальчик покажу.
— А твой пальчик непричем, я ударю кирпичем!
Более подробный вариант:
— А я маме расскажу!
— А я пальчик покажу!
— А я пальчик отрежу, в морду врежу!
— А мне пальчик пригодится на пятерочки учиться!
На вопрос «Где?» правильные мальчики и девочки, в отличие от того, что вы подумали, отвечали «У тебя на бороде!».
— Да ладно!
— В трусах прохладно.
— Ну и ладно, ну и ладно
У меня в трусах прохладно
У тебя ж в трусах тепло
Потому что там говно!
Кто так обзывается, сам так называется. Варианты: «Говоришь на меня — переводишь на себя.» Либо «Обзывайся целый год, все равно ты бегемот», «Oбзывайся целый век, все равно я человек!», «Обзывайся сколько влезет — на тебя понос налезет!»
А у нас на вопрос «Как?» отвечали: «ЖОПОЙ КВАК. »
Оч-чень убедительно
)
— electro_mamarin
Либо: Жопой об косяк, головой о стенку.
Тебе смешно, а мне обидно.
Тебе — говно, а мне повидло.
Но при этом Вы не застрахованы от ответа:
А повидло все равно превращается в говно.
Сашка [Пашка, Мишка] — дурак,
Крурит табак,
Спички ворует,
( и щас самая унизительная строчка, сравнимая по степени оскорбления с «тили-тили-тесто, жених и невеста»)
Девчонок целует.
«А мне?» — «А тебе по губе и по жопе палкой».
При очень сильном оскорблении следует перейти на прямые угрозы:
— Щас как дам по башке, так уедешь на горшке.
— Щас как дам, улетишь в Канибадам!
И, конечно, в любой ситуации будет незаменимой фраза: А жопе слова не давали!
После всего потока яростной перебранки следует закончить ниженаписанным *держась друг за друга мизинцами. рук!*:
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись,
А если будешь драться,
Я буду кусаться,
А кусаться ни при чем,
Буду драться кирпичом,
А кирпич ломается —
Дружба начинается!
Все мультики обезьяна чичичи продавала кирпичи
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Ясли, детсад и болтание целый день во дворе обогатили мой словарный запас большим количеством детского фольклора, которым теперь я по неосторожности щедро делюсь со своими и чужими детьми. Надеюсь соседи ничего не скажут мне за ту новую глупость, которую их дети сегодня узнали от меня.
А какие детские глупости и дразнилки знаете вы?
:
(в ответ на «тыкание»)
— Ты!
— Жопой нюхаешь цветы!
— С трехметровой высоты!
— А ромашка не моя — жопа нюхает твоя!
***
(в ответ на «якание»)
— Я
— Помойная свинья!
***
Куда идем мы с Пятачком?
На остановку за бычком!
Тебе бычок, и мне бычок.
А если там один бычок?
Пошел ты на фиг Пятачок.
***
Хорошо живет на свете Винни-Пух! У него жена и дети, он лопух!
***
Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи.
За веревку дернула и нечайно пернула.
***
Ты мне больше не подружка.
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок.
Мама купит мне козу,
Я тебе не покажу.
Мама купит мне дубину,
Я тебе по морде двину!
***
У меня пропала кошка,
а зовут ее Матрешка.
Почему она пропала?
Я ее не обижала.
Только помню как-то раз
выбила я кошке глаз.
Вот таким вот кубиком, с уголком голубеньким.
***
Себя от холода страхуя
в избу вошли четыре . деда.
У одного из под тулупа
свисала конская . уздечка.
***
На горе стоит статУя
у статУи нету . уха.
Ты не порти мой рассказ.
У статуи нету глаз.
***
Рассказать тебе сказку? Как дед насрал в коляску
и поставил в уголок, чтоб никто не уволок,
а когда пришла война сделал пушку из говна.
***
Как дам по башке — улетишь на горшке
***
Тебе смешно, а мне обидно. Тебе говно, а мне повидло.
***
А мне и не больно, курица довольна.
***
Рева-корова, дай молока. Сколько стоит? Два пятака.
***
Так тебе и надо, мало шоколада.
***
(похваляющемуся какой-нибудь пустячной ерундой)
-Молодец! Возьми с полки пирожок. Там два, возьми средний.
***
Мы сказали ТИШИНА, в школе треснула стена.
***
Руки вверх!
Штаны вниз!
Признавайся, ты фашист?!
***
Ленка-пенка-колбаса, на веревочке оса.
А оса шевелится, Ленка завтра женится.
***
(в садике повторять за кем-то было очень нехорошо, посему дразнилка)
Муха-повторуха! Старая старуха!
А старухе сорок лет, ее водят в туалет!
***
Жирный-жирный — поезд пассажирный!
***
Очкарик — в попе шарик!
***
Лысая башка, дай кусочек пирожка!
***
Кто обзывается, тот сам так и называется
***
Говоришь ты на меня, переводишь на себя.
***
(петь на мотив «Танца маленьких лебедей»)
Коровы шли на водопой
организованной толпой.
Попить воды.
Посрать в кусты.
***
Что смотришь? Глазки поломаешь.
***
Ну?
Баранки гну, как согну, дам одну.
Кто спорит, тот говна не стоит.
А кто спорить боится, тот в говне копошится.
А кто молчит, тот в говне торчит.
Отозвался — в говне остался.
***
Что пришла? Трусы нашла?
***
Жадина-говядина, соленый огурец,
По полу валяется, никто его не ест.
Муха прилетела, понюхала и съела.
Буду дополнять как еще чего вспомню.
Еще я знаю некоторое количество считалок и «молчанок», но из как-нить в другой раз.