Raimondirus.ru

RAiMONDI
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна грунтовка при покраски авто

Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками

Грунтовка автомобиля – это вовсе не легкое дело, но если хорошо подготовится, то можно справиться и самому.
Для начала нужно приготовить необходимые инструменты. Пулер — пистолет (краскопульт), не нужно покупать самый дорогой. Подойдет тот, у которого бак на верху (в таком случае более экономно расходуется грунт), радиус дюзы должен быть 0,6 — 0,75 мм (также можно использовать с радиусом в миллиметр, но тогда будет сильный напор). Компрессор должен быть с производительностью, которая будет превышать пулер в 1,5 раза (нужно сверить в документации), но это нужно делать при небольшой емкости. Когда используется столитровая емкость компрессора, то на производительность можно и не обращать внимания. Прыжки давления будут не заметными. Шланг нужно использовать резиновый, его соединяют с пластиковым шлангом-пружинкой для того, чтобы пулер можно было повесить на плечо, и тогда будет уменьшена возможность зацепления шлангом автомобиля. Фильтр можно использовать топливный от ВАЗа, устанавливается он ближе к пулеру.

Перед началом грунтовки нужно взять ветошь, намоченную в растворителе (650), и положить на автомобиль. По истечению двадцати секунд нужно посмотреть на машину и если нет морщинок, то можно облегченно вздохнуть. А вот если они есть, то после проведенной грунтовки, а потом покраски, они тоже появятся. Для того, чтобы этого не было, а также при наличии ржавчины, краски, что отслоилась или небольших точек на старой краске, ее нужно снимать.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165599.jpg
Удаляется краска сначала наждачной бумагой 180 и при появлении метала наждачной бумагой 240. Если под грунтовкой будет старая краска, она может вздуться. Потом нужно протереть авто от пыли и обезжирить, после чего, где необходимо, подшпаклевать. Шпаклевка выбирается по объему и глубине вмятин. Стекловолоконную шпаклевку использовать для вмятин более 1 см, мягкую для вмятин от 0,5 до 1 см, финишную для обработки мелких царапин. Шпатели нужны пружинящие, шпаклевка наносится поперек дефекта, а выравнивается вдоль. После высыхания нанесенной шпаклевки ее нужно затереть наждачной бумагой 60, 180, 240, а для мягкой шпаклевки 280, 600.
Вот теперь можно приступать к самой грунтовке. Поначалу еще раз нужно проверить, что нет никаких выбоин и царапин. Найденные неровности убираются наждачной бумагой. Нельзя проводить грунтовку автомобиля в сильно запыленном гараже или заваленном мусором. Автомобиль нужно обеспечить наиболее максимальным доступом.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165604.jpg
Грунт смешивается с растворителем и отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед тем, как грунт будет отлит в отдельную емкость, его нужно тщательно помешать чистой палочкой. Смешанный грунт с растворителем и отвердителем также перемешивается, но другой палкой. Не нужно готовить большие порции, например, грамм 150 на крыло хватит.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165608.jpg
После заливки грунтовки в пулер, нужно попробовать твердость своей руки на каком-нибудь предмете (фанера, стена, брусок). Теперь нужно отрегулировать мощность факела. Для проведения грунтовки авто хватит давления в 3-4 атмосферы. Как только рука набита (все ложится ровно, нет потеков), можно переходить на автомобиль. Начинать нужно от края, пистолет держать под углом 45-60 градусов в ту сторону, где нет грунта. Нужно грунтовать параллельными полосами, которые перекрывают друг друга наполовину. После того, как все покрыто в первый раз, по истечению 15 минут нужно наложить второй слой перпендикулярно первому по такой же схеме. При необходимости грунтовать можно и третий раз, но не больше.
Теперь автомобиль готов к покраске.

Поделиться22013-02-06 12:14:26

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Перед покраской нужно должным образом экипироваться

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.
http://www.avtotut.ru/repair/Uhod_za_kuzovom/Pokraska/Pokraska_svoimi_rukami/Nanesenie_proavochn_sloya.jpg

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Читайте так же:
Как долго сохнет грунтовка автомобильная

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

ВНИМАНИЕ Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.
http://www.avtotut.ru/repair/Uhod_za_kuzovom/Pokraska/Pokraska_svoimi_rukami/Nanesenie_dekorat_sloya.jpg
Нанесение декоративного слоя

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать — осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами — останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

Кислотный грунт для вашего автомобиля – надежная защита от коррозии

В процессе полной или частичной покраски кузова авто специалисты часто применяют определенные химические соединения для защиты металла от коррозии. Это довольно сложная процедура, которая требует защиты самого исполнителя, а также наличия определенного опыта. Ниже будет рассмотрена тема наиболее простой химической защиты кузова автомобиля – фосфатирование. В данном случае используется специальный кислотный грунт для авто, который вступает в реакцию с металлом и формирует защитный слой из цинка и марганца. Существуют различные варианты кислотной обработки кузова.

С помощью простой грунтовки невозможно полностью защитить машину от коррозии, плохой герметичности ЛКП и прочих неприятностей. Грунт может трескаться, пропускать влагу, изнашиваться и просто отходить от металлической поверхности. Кислотный грунт – это дополнительный способ обеспечить защиту металла от ржавчины, а также подготовить основу под краску. С помощью этого химического соединения все стадии подготовки под лакокрасочное покрытие сливаются в один эффективный и монолитный слой. Стоит рассмотреть особенности применения продукции подробнее.

Что представляет собой кислотный грунт?

Различные кислотные и щелочные соединения важны в процессе изготовления автомобильных красок, грунтов и прочих материалов для авто. Но стоит помнить о том, что химически активный фосфатирующий грунт зачастую не применяется в производстве машин. Изготовители автомобилей применяют иные способы коррозийной защиты.

пульверизатор

Со временем эти способы утрачивают актуальность, металл оголяется и получает риск возникновения ржавчины. Вы можете самостоятельно устранить риски, используя специальную грунтовку с фосфатирующими свойствами. Главные особенности этого материала следующие:

  • состав создан специально для авто, но можно также использовать его для других металлических изделий;
  • в основе состава – ортофосфорная кислота, а также цинк и марганец для создания защитной пленки;
  • токсичность достаточно высока, поэтому при использовании следует применять средства защиты;
  • применение данной грунтовки не снимает необходимость нанесения стандартного грунта для авто;
  • после использования состава и перед покраской должно пройти минимум несколько часов для оптимального результата.

Помните, что кислотный грунт не заменяет обычный состав, который наносится перед покраской. Процедура достаточно проста – сначала вы наносите грунт праймер с фосфатирующими свойствами, затем используете стандартную основу под краску, далее выравниватели и все прочие составы, и только после этого вы можете красить автомобиль. Только так можно достичь нормального результата защиты. Наносить сразу после кислоты эмаль или металлик не стоит, так как это приведет к деградации краски.

Нанесение защитного состава на кузов автомобиля

Использовать материал вы можете как при полном восстановлении, так и при частичной покраске кузова авто. Это можно выполнить достаточно просто, если подобрать оптимальную и удобную форму нанесения продукта. Есть довольно простые в использовании спреи, а также жидкость в подготовленном для эксплуатации составе под пульверизатор. Существует лишь несколько правил, которые стоит соблюдать при нанесении кислотного грунта:

Читайте так же:
Как выровнять потолок грунтовкой

нанесение кислотного грунта

  • как в случае с любыми материалами для кузова, металл нужно обезжирить растворителем или специальным составом;
  • наносить щелочные жидкости можно только на чистую металлическую поверхность, иначе это теряет смысл;
  • после нанесения следует подождать несколько часов для полного завершения всех химических процессов;
  • используется зачастую один слой, не следует обильно поливать кузов авто этим веществом;
  • сверху после кислотного грунта также наносится стандартная грунтовка под покраску авто.

Такой вариант защиты сработает даже в экстремальных условиях, где нет гарантии на длительную жизнь кузова. Вы можете использовать как простые методы нанесения продукции из баллончика, так и специфические процедуры с применением краскопульта. Все зависит от объемов, которые необходимо покрыть материалом. При соблюдении всех инструкций защитный слой продержится на металлических деталях очень долго, коррозия не будет вас тревожить в процессе эксплуатации авто.

Важные аспекты работы грунта на автомобилях

Эту процедуру также называют вытравливанием металла. Главной целью является защита от ржавчины, но это не единственный результат, который вы можете получить. Стоит также помнить о правильной подготовке первого слоя лакокрасочного покрытия. Грунтовый слой будет монолитным, надежным и ровным, что влияет на качество покраски и на внешний вид машины. Стоит помнить о том, что кислотный или щелочной грунт выполняет следующие важные задачи:

Фосфатирующий, кислотный, щелочной грунт

  • устраняет опасность коррозийного воздействия на металл при попадании влаги;
  • укрепляет и улучшает все свойства ЛКП по всей толщине, делает этот слой монолитным;
  • обеспечивает длительную службу созданного лакокрасочного покрытия и кузовных деталей;
  • позволяет покрасить и восстановить авто даже в обычных гаражных условиях;
  • предоставляет высокое качество службы машины в сложных климатических условиях.

Даже постоянное наличие конденсата и микротрещины на ЛКП не станут причиной возникновения ржавчины. Поэтому обработка с помощью кислотных (щелочных) соединений действительно помогает и является эффективной. Но для достижения качественного внешнего вида авто придется выполнить работы профессионально. Нанесение любых соединений и покраска машины должны быть произведены качественно и без нарушения технологий.

Подводим итоги

Сегодня сложно защитить автомобиль от всех воздействий довольно агрессивной и непростой среды эксплуатации. Большое количество влаги, непростые зимние условия поездки, низкое качество ремонтных работ и восстановления кузова – все это влияет на срок службы дорогостоящих узлов машины.

Если вы хотите сохранить детали автомобиля и продлить их срок жизни, стоит воспользоваться специальными эффективными методами обработки. Отлично подойдет специальный слой первичной обработки металла с помощью кислот.

Вытравливание поверхности избавляет владельца авто от различных неприятностей. Также такая процедура позволяет более качественно организовать слой ЛКП и обеспечить длительную и комфортную жизнь краски. Но для достижения таких целей следует изучить все особенности нанесения вытравливающих составов, чтобы провести каждую задачу в соответствии с требованиями. Это поможет обрести нужные результаты.

8 профессиональных правил, которые нужно соблюдать при покраске машины

Покраска автомобиля — дело тонкое и необычайно ответственное. Одна неосторожность, и машина будет выглядеть совсем не так, как надеялся ее хозяин. Для того чтобы не попасть впросак, следует знать и соблюдать несколько очень важных правил о том, как правильно красить автомобиль. Итак, поехали!

1. Совместимость


При выполнении кузовного ремонта необходимо помнить, что каждый наносимый материал обязательно должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Лучше всего использовать при работах материалы, произведенные одной компанией. Особенно это касается красок и лаков. Абсолютно каждый производитель таких материалов дает полную информацию о совместимости покрытий.

2. Долой все лишнее

При покраске следует заблаговременно избавить кузов авто от всего, что окрашивать не нужно. Наиболее очевидный повод для этого – возможность повреждения таких элементов. Речь идет в первую очередь об эмблемах, дверных ручках, резиновых уплотнителях, молдингах и прочих элементах. Если снять их невозможно или нецелесообразно, тщательно защищаем такие места при помощи скотча. Для резиновых уплотнителей на стеклах производятся специальные защитные ленты. Они состоят из мягкого и жесткого элемента для обеспечения многоуровневой защиты, в том числе и при шлифовании поверхности.

3. Грунт по вкусу

Для грунтования стараемся брать материал под цвет краски. Такой подход позволит обеспечить хорошее покрытие грунта краской. Грунт не будет просвечиваться, а при образовании сколов краски, они будут уже не так заметны. Обычные грунты-наполнители могут тонироваться акриловыми красками. Кстати, правильный подбор грунтовки также позволит сэкономить краску.

Читайте так же:
Живопись грунтовка виды грунтовок

4. Размер имеет значение

Когда поверхность кузова авто шлифуется под покраску, ни в коем случае нельзя использовать слишком мелкую шкурку. Лучше всего взять P500 при сухом шлифовании и P800 при мокром. Однако, не следует брать шкурку мельче P1000. Если использовать слишком маленькие риски, то впоследствии краска может отлетать. Произойдет это потому, что глубина проемов, оставленная шкуркой при шлифовании, будет недостаточной для обеспечения сцепления красящего материала и поверхности. При правильном подходе можно спасти автомобиль, даже есть он попал под ливень из гудрона.

5. Слив воды

Перед тем, как браться за покраску автомобиля, не забываем осуществить слив воды из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то очень скоро влага и масло могут попасть лакокрасочный слой, спровоцировав в нем дефект покрытия.

6. Пыль есть враг

Перед началом покраски стоит по максимуму избавиться от пыли. Удалять пыль следует не только с поверхности автомобиля, но также со своей одежды, обуви, пульверизатора и воздушного шланга. Используем для этого сжатый воздух и очищаем все очень тщательно!

7. За один раз только мыши плодятся

Не следует пытаться за один раз перекрыть абсолютно всю поверхность кузова. Наносить краску следует в несколько слоев. Помним о том, что очень толстый слой краски вреден, так как впоследствии он может стать причиной образования подтеков. А при правильной покраске можно превратить машину в произведение искусства.

8. Края

Окрашивая каждую деталь, помним о краях и уделяем им особенное внимание. Очень часто в таких местах краска оказывается слишком тонкой и быстро протирается при последующей полировке.

Некоторые автомобилисты предпочитают не обращаться в автосервис, а решать свои автомобильные проблемы самостоятельно. 30 сумасшедших идей от умельцев, которые не стали тратиться на автосервис специально для наших читателей.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Зачем нужна покраска автомобилей

Ответ на вопрос, зачем нужна покраска, является вполне очевидным – старое покрытие может износиться или повредиться вследствие удара. Восстанавливать лакокрасочное покрытие автомобиля очень сложно, но делать это нужно, иначе оголенный металл начнет разрушаться. Да и вопрос эстетики находится не на последнем месте.

Виды технологий

В глобальном смысле есть две технологии – одна из них используется, когда перекрасить нужно только локальный участок кузова, и вторая, при котором перекраски требует автомобиль в целом. Полную перекраску затруднительно выполнять в гаражных условиях, так как это довольно сложный процесс. Наносить краску следует в несколько слоев, причем, каждый предыдущий слой должен просохнуть, прежде чем будет нанесен новый. Маляр должен следить за тем, чтобы цвет был однотонным, фактура была ровной, а по итогу работы не осталось неокрашенных областей. Также может потребоваться дополнительное нанесение лака.

Локальные работы отличаются только масштабами процесса, так как перекрашивать нужно не весь автомобиль, а только поврежденные участки. Но и в этом случае автоэмаль наноситься последовательно, в несколько слоев, которые должны просыхать. Смысл в том, чтобы между заводским и новым покрытием были едва заметные границы, иначе восстановленный участок будет сильно бросаться в глаза. При наличии такой возможности, и локальную и тем более полную перекраску лучше делать в салоне, где есть чистые камеры. В таких помещениях соблюдается особый температурный режим, также там повышенная стерильность.

Подготовка к покраске

Для качественного нанесения краски следует выполнить несколько предварительных кузовных операций. Отметить нужно такие этапы:

  1. На выбранном участке нужно убрать остатки старого покрытия. При выполнении масштабной перекраски этот процесс может затянуться.
  2. Далее нужно переходить к устранению механических и коррозийных повреждений. Ржавчина подлежит удалению при помощи наждачной бумаги, вмятины и трещины потребуется заделать шпаклевкой. Наиболее серьезные повреждения металла исправляются сваркой, рихтовкой, шлифовкой с последующим нанесением шпаклевки.
  3. Чтобы краска хорошо легка на шпаклевку, следует нанести грунтовку. Также она призвана защищать металл от распространения коррозийных процессов. До нанесения краски следует обработанную поверхность отшлифовать наждачной бумагой и обезжирить.

Чтобы краска не попала на ненужные области, их нужно защитить или снять, если речь идет о съемной детали. Защитить область можно бумагой или пленкой.

красить грузовик

Выбор краски

Выбор цвета краски является непростым, не зря покрасочный цех автомобилей предлагает сделать компьютерный подбор. Для этого используется код машины, но на практике результат часто не совпадает с тем, что нужно на самом деле. Тут нужно учитывать составные заводской краски. Для доводки цвета краски требуется помощь колориста, который будет принимать в расчет и фактор выцветания заводского покрытия. Сравнение цвета выполняется в свете и дневной, и вечерней лампы.

Читайте так же:
Зачем нужна грунтовка стен перед поклейкой обоев

Чтобы не ошибиться с выбором краски, имеет смысл тестовый напыл краски. Тут есть особенность, связанная с давлением в пистолете и в расстоянии от пистолета до рабочей поверхности. Увеличение или уменьшение этих параметров влияет на яркость цвета. Выбор типа краски зависит от разных факторов:

  1. Есть синтетические эмали, которые дают глянцевое покрытие, прочное и стойкое к выгоранию. Поверхность может спокойно контактировать с химическими веществами. Но тут есть свои проблемы, например, слишком долгое время сушки. При проведении покрасочных работ в грязных условиях, к краске может прилипнуть мусор, который ни одна полировка не возьмет. Потенциальные проблемы есть и с будущим ремонтом, так как для подкраски потребуется использовать такую же синтетическую краску.
  2. Акриловые краски стоят несколько дешевле, но они быстрее сушатся. Подкрасить локальный участок или отремонтировать покрытие проще, так как из-за массового распространения не будет проблем с тем, чтобы подобрать такую же краску. Но недостатки существенны, в частности, покрытие не будет прочным, оно может выгореть на солнце и разрушиться после контакта с агрессивными химическими веществами.

Где лучше выполнять покраску

На качество покраски влияет достаточно много факторов. Это и качество оборудования, и правильность выполнения подготовки, и стерильность помещения. При выполнении покраски в гаражных условиях проблемы могут возникнуть на самых разных этапах – на этапе подбора цвета краски или на этапе заделывания трещин при помощи шпаклевки. В этом смысле лучше доверить этот процесс мастерам, которые понимают специфику покраски кузова автомобиля, начиная с выбора материала, и заканчивая нанесением лака. При самостоятельной перекраске могут быть проблемы с некорректным размешиванием шпатлевки, с нарушением технологии нанесения краски, с несовместимостью эмали и прочее.

Без покраски автомобиля, особенно если имеются поврежденные оголенные участки металла, обойтись невозможно. Если визуальная составляющая не так важна, ведь трещина может быть на незаметном месте, то процесс разрушения поверхности кузова приведет к более серьезным последствиям. Чем дольше владелец авто будет тянуть с перекраской, тем дороже процесс восстановления будет стоить.

Как грунтовать стены под покраску — сколько раз

В любом интерьере красиво и стильно смотрятся окрашенные стены. Применив грунтовку под покраску поверхностей, вы создадите привлекательное помещение. При соблюдении технологического процесса эффект сохранится на долгое время. Рассмотрим, как сделать работу правильно, чтобы не пожалеть впоследствии.

Фото грунтовки стен

Зачем необходима грунтовка стен

До покраски поверхность выравнивают с помощью различных материалов. Часто применяют при этом гипсокартон, штукатурку и другие, затем наносят шпаклёвку. Если сделать это правильно уже перед окрашиванием, можно предотвратить перепады, растрескивание и другие дефекты. Затем наносят на стены грунт. Необходимо провести подготовительные работы, по следующим причинам:

  • Для улучшения адгезийных свойств, благодаря чему сцепливается отделочный материал с базовым покрытием. Праймер позволяет краске лучше удержаться на поверхности, не давая ей отслаиваться и растрескиваться. Впоследствии не представляет труда вести подготовку к перекрашиванию;
  • Способствует уменьшению степени впитывания поверхностью влажности. Особенно важно это для стен после нанесения штукатурки, шпаклёвки и других специальных материалов;
  • Для укрепления основы. Ослабленные, пористые и рыхлые стеновые конструкции становятся прочными и цельными вследствие проникновения внутрь спецвещества. Особенно характерно это для составов, углубляющихся на 8-10 см в материал;
  • После нанесения штукатурки предотвращается развитие грибка и плесени. Грунтовка для стен с содержанием фуганцидных веществ, применяемая для покраски, позволяет справиться с уже имеющимися проблемами на стеновых конструкциях;
  • Вещество предотвращает появление рыжих пятен в процессе эксплуатации на обоях и других отделочных материалах;
  • Уменьшает расход краски. Загрунтованные стены не впитывают большое количество вещества. В процессе работы происходит создание равномерного декоративного слоя.

В процессе появляется возможность обойтись одним слоем краски там, где без грунтовки приходится красить 2-3 раза. Это способствует значительной экономии денежных средств и расходных материалов.

Грунтование стен

Предварительная обработка перед покраской

До начала основной работы рекомендуют оштукатурить стены, предварительно очистив их от загрязнения и пыли. Чтобы подготовить поверхность после следов предыдущего ремонта, осуществляют удаление краски, сдирают обои. После этого проводят заделывание щелей, трещин, неровностей с помощью различных грунтов.

Существуют специальные универсальные составы, которые не только улучшают свойства материала внутри помещения, но и способствуют лучшему сцепливанию веществ снаружи здания. После подготовки поверхностей используется краска.

Фото штукатурки стен

Подготовка грунтовки

Определившись с вопросом, нужно ли грунтовать стены перед покраской, рассмотрим имеющиеся в наличии варианты вещества. Одни уже готовы. Достаточно их перемешать и можно приступать к ремонтным работам. Другие требуется приготовить. Для этого сухая смесь заливается достаточным количеством воды. Следить необходимо, чтобы раствор был нужной консистенции. Слишком жидкий будет стекать со стен, густой сложно наносится на поверхности.

Читайте так же:
Использование клея пва как грунтовки

Каждый подходит для оштукатуривания того или другого материала. Перед применением выбранная грунтовка тщательно перемешивается, пока образуется однородный слой. Для улучшения свойств штукатурки следует дать ей настояться 15-20 минут. После этого масса снова перемешивается. Затем можно приступать к грунтованию стен.

После нанесения каждого слоя стены должны высохнуть. Обычно это происходит в течение суток. Быстрее сохнет вещество в жарких и сухих условиях. Когда поверхности будут ровными, можно приступать к покраске.

Приготовление грунтовки

Виды грунтовок

На рынке представлено множество вариантов грунтов, применяемых перед началом покраски. Определившись с вопросом, нужно или нет грунтовать шпаклёвку до покраски, необходимо подобрать нужный вариант для проведения работы. Расскажем о каждом виде подробно:

  • Деревянный, бетонный, оштукатуренный материал обрабатывается поливинилацетатным видом грунтования;
  • Кирпичную стену до окрашивания обрабатывают силикатным;
  • Акриловый относится к универсальным материалам. С его помощью можно обработать внутреннее и наружное покрытие;
  • Обрабатывают металл и дерево с помощью алкидного;
  • Для покраски древесины применяют алюминиевый;
  • Для глубокой обработки конструкций снаружи и изнутри применяют эпоксидный.

Грунтовку подбирайте в зависимости от вида обрабатываемой стены. В противном случае вы нанесёте вред конструкции. Если самостоятельно определиться с вариантом сложно, обратитесь за консультацией к продавцу. Он даст совет, что подойдёт в той или другой ситуации.

Грунтовка поверхности стен

Инструменты, которые понадобятся для работы

Собираясь наносить грунт на стены перед покраской, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • Наносят вещество валиком;
  • Для нанесения в трудных местах нужно воспользоваться кисточкой;
  • Пульверизатором;
  • Емкостью для грунтовки.

Инструмент выбирается, исходя от ситуации. Если нужно покрасить гипсокартон, вооружитесь валиком. Кирпич обрабатывается кистью.

Грунтовка для стен

Как наносится грунтовка под краску

На вопрос, надо или нет грунтовать перед покраской материалы, многие мастера отвечают положительно. Вследствие обработки укрепляется покрытие и защищается от негативного воздействия окружающей среды. Наносят раствор следующим образом:

  • Покрывают им равномерно всю поверхность;
  • Наносят поверх шпаклёвку;
  • Грунтуют стеновую конструкцию вторично.

Чтобы вещество легло ровно, необходимо прокатать валиком по материалу, а потом тщательно провести им по стене.

Грунтовка стен в квартире

Грунтовка стен под водоэмульсионку

Обязательно рекомендуют специалисты грунтовать поверхности перед покраской их водоэмульсионкой. Этот вид краски безвреден, сохнет быстро, представлен в большом количестве цветовых решений. Водоэмульсионку готовят путём смешивания белой краски с красящимися пигментами.

Собираясь нанести водоэмульсионный материал, необходимо прогрунтовать гипсокартон или штукатурку, прошпаклевать их, выровнять, воспользовавшись абразивной сеткой. После этого следует прошпаклевать поверхность, а также ошлифовать её с помощью мелкозернистой сетки. После полного высыхания вещества стена грунтуется. После подсыхания слоя поверхность окрашивается подходящей водоэмульсионкой. Специалисты гарантируют хороший вариант, ровность нанесения, отсутствие трещин в случае использования стеклохолста.

Фото водоэмульсионной краски

Сколько раз нужно наносить слой грунта

Узнав, как необходимо грунтовать стены перед покраской, следует определиться, сколько раз рекомендуется наносить вещество на поверхности. Обычно штукатурят покрытия дважды. В первый раз используют более густую консистенцию. Наносится штукатурка вторично для хорошего укрепления поверхности.

Нанесение штукатурки

Через сколько можно красить, время высыхания

Грунтовка для стен под покраску полностью высыхает на следующие сутки. Есть некоторые варианты, которые позволяют приступить к покраске уже спустя 5-7 часов. Несмотря на это, специалисты рекомендуют подождать сутки, что способствует улучшению адгезивных свойств и укреплению поверхности.

В процессе ожидания уберите из помещения открытые ёмкости с водой, остатками раствора и другие вещества. Наличие их способствует замедлению процесса высыхания.

Огрунтованные стены

Можно ли красить без грунтовки, когда обязательно наносить грунт

Грунтовка перед покраской может не использоваться в случаях наклеивания обоев с последующим их окрашиванием, а также после финишной обработки латексной шпаклёвкой, которая не сыпется в процессе эксплуатации.

Необходимость грунта установлена в случаях, если нужно оклеить обои. Это позволяет надёжно сцепить их со стенами. Грунтуют веществом обязательно гипсокартонные листы. Используется штукатурка, если нужно перекрасить старую краску в новый тон, что способствует нейтрализации просвечивания предыдущей отделки.

Грунтовка гипсокартона

Прогрунтовав любую поверхность до начала окрасочных работ, вы облегчаете дальнейшие отделочные работы. Это способствует лучшему распределению красочного слоя и сокращению расходных материалов, благодаря чему можно сэкономить значительные финансовые средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector